-AdRiver-
opekkur написал 3 минуты назад к игре Кланк! Затонувшие сокровища: # Подскажите, насколько это дополнение важно для игры? Просто думал проп...
snowbody написал 5 минут назад к новости Локализация игры «Раджи Ганга»: # Такое. Кому-то, например, и Blood Rage не заходит, потому что ждут стр...
kosulya написал 6 минут назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: # https://www.google.ru/search?q=boardgamegeek+egypt+thematic&newwindow=...
Dorn написал 8 минут назад к игре Поселенцы: # +1))
Dorn написал 8 минут назад к игре Поселенцы: # вы заключаете сделку с чужой имперской картой, соответственно получает...
На экранах [11.12.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Локализация игры «Раджи Ганга»
«Фабрика игр» открыла предзаказы на игру «Раджи Ганга».
Добро пожаловать в Мир Тьмы!
«Студии 101» удалось собрать основную сумму для выпуска НРИ «Вампиры: Маскарад».
Обзорная башня [10.12.2018]
В этом выпуске: обзоры игр ROOT («Корни») и «О мышах и тайнах», а также стандарт...
Кланк! Спускаешься в подземелье или забоялся?
«Лавка игр» открыла предзаказы на игру «Кланк! Подземное приключение».

oranged

Порталу BoardGameGeek нужны добровольцы

06 августа 2015

Информация

добавить
проекты BoardGameGeek
страна США
Дата: 06 августа 2015
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
9.1936
-

Команда BoardGameGeek работает над новым обликом сайта. Сейчас набираются тестировщики для новой версии страниц игр. Для участия необходимо подать заявку. От тестировщиков потребуется обратная связь в виде сообщений о багах и предложений.

 

  • Портал BoardGameGeek основали в январе 2000 американцы Скотт Олден (Scott Alden) и Дерк Солко (Derk Solko). База данных настольных игр, с чего начинался сайт, в итоге превратилась в крупнейшее в мире сообщество настольщиков. В 2005 году был проведён первый ежегодный фестиваль портала — BGG.Con. С 2006 года пользователи BGG определяют лауреатов премии Golden Geek Award. В 2009 и 2010 годах соответственно у BGG появились два «младших брата» — RPGGeek и VideoGameGeek. В конце 2010 на BoardGameGeek переехал главный новостной сайт настольной индустрии BoardgameNews.com, а его бессменный автор Эрик Мартин стал главным редактором BGG. Летом 2015 BGG дебютировал на поприще издателя с карточной игрой Кевина Уилсона I Hate Zombies. Средства на её издание были собраны на площадке народного финансирования «Кикстартер». В начале 2015, на своё пятнадцатилетие, портал отпраздновал 1 000 000 зарегистрированных пользователей.
  • 17 февраля 2015 на BGG объявили о запуске GeekMod v2, второй версии системы пользовательской премодерации изображений, видео, статей, ссылок и прочих материалов.

 

свернуть все темы
ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

О, крутяк. Наконец будет нормальный дизайн у bgg :) Все правильно сделали.

Скажу, как человек в теме. Переход на плоский стиль сначала создаст волну недовольств, но потом посещения вернуться к привычным показателям.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

потому что привыкнуть можно к любому гов... продукту. особенно когда выбирать не изх чего

ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

На скрине не говно. И редизайны сайтов, которые я подразумевал в комментарии - тоже не говно. Я не знаю, как вам объяснить в рамках комментов на Тесере. То, что вам не нравится новый дизайн - это субъективное мнение. Вы привыкли к старому. Он вам привычнее, но объективно, лучше он от этого не станет. У него очень много проблем и в плане удобства/использования и в плане маркетинга.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

на скрине как минимум одна огромная проблема - зонирование. Вернее его отсутствие. Длинная простыня по мне плюс - меньше страниц придется грузить моему тормознутому планшетику. Но вот что разделы в этой простыне сливаются воедино, отделяясь лишь рыжим штрихом...

а насчет плиточного и плоского стиля - он не имеет ни эстетических, ни функциональных преимуществ. Разве что дизайнерам и верстальщикам меньше работы - растянуть/сжать solid квадрат с незакруглеными краями куда проще, на крайняк даже кропнуть можно - никто и не заметит. Просто его сделали модным, раскрутили. Это достаточно легко сделать.

а те кто не поддался зомбированию, а имеют собственный вкус, просто вынуждены пользоваться тем, что есть. Ибо альтернатив-то нет

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Welcome to the real world, dude.

Ну и к сведению - минимализм и плиточный дизайн - это функционал, максимально оптимизированый и удобный. Ободранный от всех рюшечек и финтивлюшек прошлого, за которыми часто функционала не видать было.

И да, эту моду задают не кустарщики с улицы, а ведущие специалисты по юзабилити, на которых не скупятся такие гиганты, как Гугл, Фейсбук, Ибей, Амазон и др, хотя, куда им до неподающщегося зомбированию Громоволку с Тесеры.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

гм. ну вот как тебе сказать?

Громоволку с Тесеры конечно куда там до корпораций, но и он до того как пойти в Игровед настолками барыжить лет 8 разные GUI разрабатывал.

Плиточный интерфейс Win8 по большей части лишь добавил лишних кликов (снижение юзабилити). А когда плоский интерфейс поддержали Apple (ну что тут скажешь? дешевле он в разработке, а Стива, чтобы сказать "нет, мы не такие" уже не было) уже всем пришлось признать, что это единственно правильный вид интерфейса. Надежности ПО такой интерфейс ни разу не добавил (да вообще ничего не изменил по большому счету. разве что пришлось часть кода для ios6 под ios7 перетачивать, а то верстка и анимация сбились). Так что по большому счету все это рюшечки. Вернее их отсутствие

Ogro написал 3 года назад: #

Ну, что сказать, одни после эн-лет работы с GUI идут в Игровед настолками барыжить, другие идут разрабатывать UI в гугл и определять мировые тенденции оного ;)

ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

У вас что-то как-то не сложилось с UI :) После 8 лет дизайна настолки продавать не комильфо. Я вот не пошёл бы :)

ThunderWolf написал 3 года назад: #

это конечно да, дауншифтинг ацкий...
но как-то спокойней и приятнее все, без дедлайнов и внеурочных переделываний всего с нуля и без вменяемого ТЗ.
Да и с людьми говорить научился а не только с компьютером ругаться... ;)

в общем не зарекайтесь ;)

CrazyPill написал 3 года назад: # скрыть ответы

А ничего, что BGG - это портал/база знаний/новостной ресурс, а Facebook бесконечная лента жвачки для убийства времени секретарш. Ибей и Амазон сверкают, переливаются и кричат "купи", как новогодняя витрина, но образцами современного UI не являются ни в коем случае, ага.
Всё. Корм для троллей и примкнувших огров закончился ;-)

ShadowAN написал 3 года назад: #

А деньги на поддержание базы, по вашему, радужные единороги добывают, стукая копытцем по волшебному серверу? Не пишите, пожалуйста, ерунду, если не разбираетесь в теме. Редизайн таких порталов просто так не запускается. Поверьте, если его сделали, все уже посчитано и выгода от редизайна в перспективе должна принести прибыль. Будь то привлечение новых пользователей, продвижение, увеличение продаж или что бы то ни было еще. Это не ИП Пупкин три странички обновил.

ShadowAN написал 3 года назад: #

Простите, я даже не знаю, как на это ответить. Очень смешно звучит про раскрутку стиля и про зомбирование :) Правда.

CrazyPill написал 3 года назад: # скрыть ответы

ОК. На скрине пустое нефункциональное неговно. А по делу чем оно удобнее текущей карточки, где информация не размазана на 500 экранов?

ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хотя бы тем, что неосновная информация спрятана под вкладками.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

ага. и в худшем случае, каждое переключение между вкладками начинает заново грузить эту вкладку

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

При современных скоростях и-нета, загрузить маленький кусочек текста - не проблема. И то, если кэшированием на клиенте не озаботиться и т.д.

Мне, к примеру, куда удобнее переключиться на вкладку с форумами, чем мотать экран вниз, перелистывая ненужные мне блоки информации.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это где какие скорости?
У меня планшетка как толькотвыпадает в 3G начинает мягко говоря оттормаживаться. А это как минимум раздражает

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Всё, что быстрее GPRS/EDGE, уже достаточно чтобы справиться с подгрузкой относительно небольших объёмов текста.
По миру же уже вполне успешно включается LTE. Напомню что BGG - это сайт нацеленный преимущественно на США/Европу и им до сложностей коннекта в России, Украине и проч., глубоко пофигу.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

миф. еще один миф.

многие страницы создаются сейчас динамически, следовательно браузеру дается команда не кэшировать их, а кроме текста на любой даже самой скромной странице есть еще куча графических файлов оформления страницы, причем загружаемых каждый раз для каждой новой страницы (это сервер знает что вот эта кнопочка на той той и той странице - это один и тот же файл, а браузеру это знание взять некуда). Плюс оптимизацией сайтов нынче мало кто заморачивается - типа железо тянет, каналы широкие.

Да и 4G не панацея. С тем же LTE в американских сетях сколько натрахался, прежде чем минутный видеоролик с айфона из США стал гарантированно доползать до нашего сервера в течение хотя бы суток. Рвется аплоад и все

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Гм. Рассказывая подобное, пожалуйста учитывай, что ты это рассказываешь веб девелоперу с over 10-летним стажем.
Сейчас делаем приложение на latest greatest технологиях (MVC 6, Comet, etc.), так несмотря на всю динамику - есть что покэшировать.
Плюс, в "новомодных дизайнах" как раз чаще применяется типографика и вектор, весящие копейки. А про оптимизацию сайтов, если мне мой девелопер что-то такое ляпнет - получит по щщам и расчёт.
Ну и про "загрузку каждый раз", настолько неправда, что даже комментировать нечего. Разве что отправить читать профильные сайты по веб разработке.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не Вебер - я айосник / embedded.
Но другого объяснения, почему вроде пустые страницы так долго на 3/4g грузятся - я не вижу. Если бы это были кривые запросы к БД тормозило бы вне зависимости от ширины канала.
А то что вы качественный код пишкте - честь вам и хвала. Но увы ж далеко не все такте как вф

DM написал 3 года назад: #

Титульная страница BGG сейчас весит порядка 1.8Мб. Думается мне, что если разнести её по табам, да подрезать "рюшечки", будет всяко меньше, а следовательно и быстрее.
По рекламе - на приведённом скриншоте ровно те же 6 рекламных блоков, что сейчас присутствуют на BGG, просто расположены по иному.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

latest greatest? )

nodejs + ext-js/sencha touch
и передача только json
или того лучше - через вебсокет
рил тайм филинг веб - вот острие копья технологий! )

best practice шаблонизаторы тормозят развитие сейчас на мой неискушенный взгляд

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вебсокеты штука хорошая, но пока мы энтерпрайз не пересадим с IE8, это анриал поюзать.
Nodejs - выбор технологии всего лишь. У нас стек другой, и в нём мы берём самое последнее/модное.
Суть-то не в этом была, суть в том, что в этих технологиях за счёт кэша/оптимизации можно сделать lightweight красивый сайт.

Port написал 3 года назад: # скрыть ответы

А зачем энтерпрайзу bgg?

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Читаем, потом отвечаем, а не наоборот.
Отвечал на указание что-де наш latest-greatest не такое уж и остриё технологий :) К BGG это уже не относилось.

Port написал 3 года назад: #

Ну так тема про bgg)

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

В смысле? Ваш планшет тормозит при работе с 3G?

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

именно. когда теряет 4G и выпадает в 3G, может 1 страницу пару станций метро грузить (~4 мин). а чего вы хотели от русско-китайского андроида?

Janlynn написала 3 года назад: # скрыть ответы

Угу, метрошный канал не тянет, но виноват почему-то разработчик сайтов :)

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Странно что не Обама с Путиным

Velve написал 3 года назад: #

У меня телефон работает ТОЛЬКО с 3G. и у меня нет проблем со скорстью загрузки. Я как-то даже видео чаты по скайпу использую - и норм.
А то что сайт BGG на телефоне выглядит как ужас бесконечный - это для меня факт.

ShadowAN написал 3 года назад: #

О ужас.

Velve написал 3 года назад: #

Вообще не понятно зачем весь этот трёп внизу - что бы не случилось всегда найдётся тот кто будет не доволен, при чём совершенно не факт, что дизайн/функционал станут лучше или хуже. ЛЮБОЕ изменение вызовет недовольство у определённого класса людей.
Если BGG решили изменить - значит так тому и быть. И все недовольные могут занять рот/руки чаем, ибо не важно уже их мнение.
Если кто-то считает что BGG делают что-то не правлиьно - возьмите и сделайте правильно, как вам кажется, но это не изменит наличие не довольных.
А все эти дебаты о том кто где работает и насколько он крут - можно смело перенести в ЛС. поскольку, мне так кажется, они имеют мало общего с Настольными игрыми.

Janlynn написала 3 года назад: #

Наконец-то, надеюсь, поменяют на что-то получше, потому что весь этот ужас в стиле эксельных табличек читать просто невозможно.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

а еще из очевидных ретроградских минусов - то что уже сейчас используется не 100% ширины страницы, при тенденции на широкоформатные мониторы работать с таким сайтом будет не очень удобно

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

При вёрстке скорее всего учитывалось то, что по подобные сайты зачастую просматривают с отнюдь не широкоэкранных планшетов.
Верстать же "резиновый" дизайн - не для слабонервных и по большей части накладные расходы на тестирование и отладку под три основных браузера того не стоят.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

ага, вот только на планшете зачастую эти полосы остаются неизменными еще больше сжимая оставшееся контенту место

DM написал 3 года назад: #

Тому причин тьма, и далеко не все из них проблема fixed width дизайна. Криворукость верстальщика, в частности, не проблема подхода к вёрстке.

CrazyPill написал 3 года назад: # скрыть ответы

Просыпайтесь! Резиновый дизайн умер. Да здравствует адаптивная вёрстка!
Просто на западе народ до сих пор клепает сайты по методичкам из 1990-х, а на рождество добавляет анимацию снежинок :-)

Ogro написал 3 года назад: #

Смешно. Про запад и методички.

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спокойной ночи. Адаптивный дизайн - не панацея и не серебряная пуля.

Про методички особенно смешно, учитывая где придумывают и внедряют все эти (не)новые фишки.

CrazyPill написал 3 года назад: # скрыть ответы

Внедряют в высокотехнологичных компаниях, основной бизнес которых в интернете, а все остальные...
Даже Intel, Microsoft, HP не парятся по поводу удобства своих сайтов и отстают от модных тенденций :-)
А вы откройте какой-нибудь сайт отеля в европе, несетевого, 3 звезды. Вздрогнуть и развидеть.
Или возьмите близкую местным тему - интернет магазины.
milan-spiele.de - дизайн ни разу не резиновый, его просто так колбасит. Европа, чем не запад.
miniaturemarket.com - ваще в США, а дизайн из 2000-х.
И это интернет-магазины, т.е. люди зарабатывающие деньги при помощи этих ваших интернетов.
Всё. Пар выпустил.

DM написал 3 года назад: #

На MS сайтах давно был, да? :)
У них головной сайт уже с год как с responsive design. А то что ты перечисляешь - существует уже далеко не один годик и не каждый может себе позволить редизайн сайта наново. Такова жизнь.
У меня ряд корпоративных клиентов до сих пор использует только IE6, что ж тут поделать, это большой бизнес со своими правилами.
Но тем не менее, если брать именно новые сайты, то в подавляющем большинстве там будет и responsive design, и Comet, и прочие модные штучки.

ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Удобство - не есть использование 100% ширины.

DM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кстати, да. Есть масса факторов, почему делают "узкий" дизайн:
- математический. Подсчитано, что ширина в 960 пикселей, к примеру имеет 28 вариантов разделения контента (считай - множителей). 1000 - уже 16 множителей. 2560 - 20.
- физический. При угле обзора в 30 градусов, для комфортного чтения с экрана дюймов так в 27 нужно отодвинуться на вполне существенное расстояние.

Ну и ещё ряд других факторов.

ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Про угол обзора — да. А воб про множители, это немного не в тему :)

DM написал 3 года назад: #

Не знаю. Нам как-то на одном проекте дизайнер мокапы рисовал, основываясь на данных множителях. Но это лютый оффтоп :)

DM написал 3 года назад: #

Ещё момент, про который забыл )
По юзабилити - строки текста длиннее 75 символов хуже усваиваются, согласно всяким там американским исследованиям.

Velve написал 3 года назад: #

Похоже теперь с сайтом будет можно нормально работать :)
а, то сейчас это треш неудержимый. :)
Надеюсь не откажутся от иконок флажков в Маркете - мне кажется оч.удобно.