-AdRiver-
Azrail написал 3 минуты назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: # *пора сходить мне с розового пони
Azrail написал 4 минуты назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: # И рассказать не в рамке топ-10 за пару минут, а реально от 10-15 минут...
AngryFerret написал 5 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: # На Западе прижился вариант ежегодного краудфандинга для ряда видеоблог...
ru_ND написал 6 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: # Может быть слова "просвещали" вам больше понравится?)
Azrail написал 7 минут назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: # Ещё раз. Видеорекламу круто будет прикрутить к каждой настолке, исполь...
Декабрьский апдейт: барахолка на «Тесере»
Сейчас мы работаем над исправлением багов, связанных с пейджинатором.
На экранах [18.12.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [17.12.2018]
В этом выпуске: обзор настолки Clank! и дополнений к ней, впечатления новичка от...
Предзаказы на игру «Королевство кроликов»
Предзаказы открыты! 
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!

oranged

Конкурс разработок «КОРНИ-4»

16 октября 2015

Информация

добавить
компании Стиль жизни
Игровед
страна Россия
Дата: 16 октября 2015
Источник: igroved.ru
Оценка пользователей
9.3435
-

Издательство «Стиль жизни» анонсировало четвёртый конкурс оригинальных разработок настольных игр (коротко — «КОРНИ»). Проекты принимаются до 15 января 2016 электронными письмами по адресу [email protected] (указать в теме: «КОРНИ 4, [Название игры]»). Автор (или коллектив авторов) может подать любое количество проектов, но не принимаются игры, участвовавшие в прошлых конкурсах. Результаты конкурса огласят не позднее 1 марта 2016.

 

Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей. Авторы трёх самых достойных на взгляд жюри проектов получат по 25 000 рублей. Также жюри отметит призами по 5 000 рублей самые достойные проекты в следующих номинациях: «Мини-игра», «Лёгкая и весёлая игра для больших компаний», «Семейная игра, в которую с удовольствием играли бы и дети 5 лет, и взрослые», «Кинь-двинь в современном формате» и «Мировой супер-хит для широкой аудитории».

 

Помимо призов, «Стиль жизни» (или зарубежные партнёры компании) может предложить любому участнику заключить договор на издание игры, но подписывать его или нет — личное дело каждого. 

 

Подробности и полные условия — на сайте igroved.ru.

 

  • Конкурс «КОРНИ» позволяет получить обратную связь по своим разработкам, возможность выиграть денежные призы и заключить контракт на издание игры в России и за рубежом. Например, «Стиль жизни» издал «Артифициум» Тимофея Шаргородского (игра участвовала в конкурсе под именем MillVill). GaGaGames выпустит «Урбис» (Urbis) Александра Распутина и «Порт Пирей» (Port of Piraeus) Андрея Александрова. (Правда, это, скорее, заслуга питерского конвента разработчиков «Граникон».) Обе игры были отмечены поощрительными призами конкурса «КОРНИ-3». Вторая игра участвовала в конкурсе под именем «Нижегородская ярмарка». 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tenno написал 3 года назад: # скрыть ответы

здорово,это даст большой рывок по выпуску игр в россии

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

предыдущие 3 не дали. с чего вдруг с 4-го раза рывок случится?

Alvelichkin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Москва не сразу строилась, а то, что 3 игры смогли издать благодаря такому конкурсу - уже отличный результат!
При том конкурс существует не так давно.

Amsh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вообще то все ровно наоборот - конкурс давно, а издали только одну игру - "Артифициум".

Alvelichkin написал 3 года назад: # скрыть ответы

GaGaGames выпустит «Урбис» (Urbis) Александра Распутина и «Порт Пирей» (Port of Piraeus) Андрея Александрова.

Думаю, это все равно, что уже издали.

oranged написал 3 года назад: #

Они участвовали в конкурсе, но выйдут не благодаря ему. Всё-таки это другое дело.

Amsh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы видимо КОРНИ с Граниконом спутали :)
Учите матчасть, прежде чем спорить.

yushin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Главное - это поспорить, Толик :)

Amsh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну естессно. Конкурс (как я это вижу) - замечательная возможность для издателя собрать некоторое количество новых, по-настоящему оригинальных идей, ничего не теряя и не издавая. На самом то деле конечно процентов 95-97 - это абсолютно вторичные вещи. Но и в этой куче можно найти интересную плюшку, вещь, которая радикально меняет впечатление от игры и сам игровой процесс. Так что из всех начинаний, которые могли бы помочь начинающим авторам - я считаю полезным только Граникон. Только за 1 раз он дал возможность выйти 2 играм,и еще несколько будут изданы.
Для сравнения:
Игрокон проводится 4-й год, поправьте если кто помнит - вышла 1 маленькая игра (Москва-Париж).
КОРНИ - 4 раз, 1 игра - тоже не большая игра(Артифициум).
Может быть в будущем состояние дел измениться, а пока как то так.
Для автора что важно - издаться, получить некоторую известность и материальное вознаграждение за свой труд. Для издателя что важно - выпустить качественный инновационный продукт, который будет хорошо продаваться. Пока что видим другую тенденцию - собирание идей без всякого намека на издательскую активность. Никто не принесет игру "под ключ", она однозначно будет нуждаться в доработке. Зачем издателю дорабатывать игру с автором, когда можно издаться самостоятельно без автора и без проблем? Банк идей позволит осуществить свои фантазии в любом объеме.
ИМХО.

Priceless написал 3 года назад: #

Все верно. Если у человека есть готовая игра, которую он хочет издать - нужно сразу нести ее издателю, без всяких этих конкурсов. Если автор еще не уверен в качестве своего творения, лучше показать ее коллегам-разработчикам на ГРАНИКОНе. Там же и издателя, если что, можно найти.