-AdRiver-
Undef написал 6 минут назад к игре Hannibal & Hamilcar: # Про локализацию никто ничего не слышал?
Pandem написал 22 минуты назад к игре Древний ужас: # Спасибо) Как раз тоже думал о том, что стоит потратиться на органайзер...
MakGrou написал полчаса назад к игре Трепещите, человеки!: # В правилах есть и другие небольшие очепятки, например, в разделе "Подг...
PituSW написал полчаса назад к новости Голосуем кошельком [23.05.2018]: # Там локализовывать нечего. 3,5 слова
Prizma написал полчаса назад к игре Трепещите, человеки!: # Спасибо. Да, действительно... Значит, очепятка в правилах...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

oranged

Конкурс разработок «КОРНИ-4»

16 октября 2015

Информация

добавить
компании Стиль жизни
Игровед
страна Россия
Дата: 16 октября 2015
Источник: igroved.ru
Оценка пользователей
9.3435
-

Издательство «Стиль жизни» анонсировало четвёртый конкурс оригинальных разработок настольных игр (коротко — «КОРНИ»). Проекты принимаются до 15 января 2016 электронными письмами по адресу [email protected] (указать в теме: «КОРНИ 4, [Название игры]»). Автор (или коллектив авторов) может подать любое количество проектов, но не принимаются игры, участвовавшие в прошлых конкурсах. Результаты конкурса огласят не позднее 1 марта 2016.

 

Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей. Авторы трёх самых достойных на взгляд жюри проектов получат по 25 000 рублей. Также жюри отметит призами по 5 000 рублей самые достойные проекты в следующих номинациях: «Мини-игра», «Лёгкая и весёлая игра для больших компаний», «Семейная игра, в которую с удовольствием играли бы и дети 5 лет, и взрослые», «Кинь-двинь в современном формате» и «Мировой супер-хит для широкой аудитории».

 

Помимо призов, «Стиль жизни» (или зарубежные партнёры компании) может предложить любому участнику заключить договор на издание игры, но подписывать его или нет — личное дело каждого. 

 

Подробности и полные условия — на сайте igroved.ru.

 

  • Конкурс «КОРНИ» позволяет получить обратную связь по своим разработкам, возможность выиграть денежные призы и заключить контракт на издание игры в России и за рубежом. Например, «Стиль жизни» издал «Артифициум» Тимофея Шаргородского (игра участвовала в конкурсе под именем MillVill). GaGaGames выпустит «Урбис» (Urbis) Александра Распутина и «Порт Пирей» (Port of Piraeus) Андрея Александрова. (Правда, это, скорее, заслуга питерского конвента разработчиков «Граникон».) Обе игры были отмечены поощрительными призами конкурса «КОРНИ-3». Вторая игра участвовала в конкурсе под именем «Нижегородская ярмарка». 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tenno написал 2 года назад: # скрыть ответы

здорово,это даст большой рывок по выпуску игр в россии

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

предыдущие 3 не дали. с чего вдруг с 4-го раза рывок случится?

Alvelichkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Москва не сразу строилась, а то, что 3 игры смогли издать благодаря такому конкурсу - уже отличный результат!
При том конкурс существует не так давно.

Amsh написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще то все ровно наоборот - конкурс давно, а издали только одну игру - "Артифициум".

Alvelichkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

GaGaGames выпустит «Урбис» (Urbis) Александра Распутина и «Порт Пирей» (Port of Piraeus) Андрея Александрова.

Думаю, это все равно, что уже издали.

oranged написал 2 года назад: #

Они участвовали в конкурсе, но выйдут не благодаря ему. Всё-таки это другое дело.

Amsh написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы видимо КОРНИ с Граниконом спутали :)
Учите матчасть, прежде чем спорить.

yushin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Главное - это поспорить, Толик :)

Amsh написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну естессно. Конкурс (как я это вижу) - замечательная возможность для издателя собрать некоторое количество новых, по-настоящему оригинальных идей, ничего не теряя и не издавая. На самом то деле конечно процентов 95-97 - это абсолютно вторичные вещи. Но и в этой куче можно найти интересную плюшку, вещь, которая радикально меняет впечатление от игры и сам игровой процесс. Так что из всех начинаний, которые могли бы помочь начинающим авторам - я считаю полезным только Граникон. Только за 1 раз он дал возможность выйти 2 играм,и еще несколько будут изданы.
Для сравнения:
Игрокон проводится 4-й год, поправьте если кто помнит - вышла 1 маленькая игра (Москва-Париж).
КОРНИ - 4 раз, 1 игра - тоже не большая игра(Артифициум).
Может быть в будущем состояние дел измениться, а пока как то так.
Для автора что важно - издаться, получить некоторую известность и материальное вознаграждение за свой труд. Для издателя что важно - выпустить качественный инновационный продукт, который будет хорошо продаваться. Пока что видим другую тенденцию - собирание идей без всякого намека на издательскую активность. Никто не принесет игру "под ключ", она однозначно будет нуждаться в доработке. Зачем издателю дорабатывать игру с автором, когда можно издаться самостоятельно без автора и без проблем? Банк идей позволит осуществить свои фантазии в любом объеме.
ИМХО.

Priceless написал 2 года назад: #

Все верно. Если у человека есть готовая игра, которую он хочет издать - нужно сразу нести ее издателю, без всяких этих конкурсов. Если автор еще не уверен в качестве своего творения, лучше показать ее коллегам-разработчикам на ГРАНИКОНе. Там же и издателя, если что, можно найти.