Вы удивлены, что у людей разные вкусы?) В таком случае, вас ждет еще много удивительных открытий) Вот Вы считаете, что МК - скучная игра, но люди, которые голосовали за МК, благодаря чему он оказался в десятке, думают по-другому) Взаимодействие - важная штукав настолках, но не для всех она обязательный пункт программы) те, кто любят взаимодействие, могут в этой игре найти для себя соревновательные сценарии с ПВП-битвами и соревновательным заклинаниями и навыками) Если вы не познакомились с огромным пластом игры, целой ее половиной, возможно, вы преждевременно сделали выводы об этой игре?
Кто расскажет, в чём прикол? Это ведь старая добрая Пандемия со свистелками из другой игры — кооперативный семейный филлер, давно всеми переигранный, в чём цимес?
Древний ужас нравится другим. Он от партии к партии одинаков. Меняются условия только со сменой древнего, а их мало. Тут же комбинация из простых правил, изменяющегося мира и "сериального" подсаживания.
Также согласен, что долго игра в топе не продержится.
Но своё она внесла в индустрию настольных игр и скоро мы наедимся наследий до тошноты.
Прикол, наверное, в развивающемся сюжете. Это не столько полноценная игра, сколько аттракцион для настольщика. Не будучи фанатом Пандемии и кооперативов в принципе, я, например, неожиданно получил совершенно новые ощущения от настольной игры: совсем иное отношение к своим персонажам, к их действиям и событиям вокруг. Чем-то похоже на ожидаемый сериал, новую серию которого так трудно дождаться.
USSRocker прав в данном случае. Пандемия наследие интересный эксперимент мне идея Легаси и в риск легаси нравилась, он от этого отличной игрой не стал. Аналогично с пандемией, легаси система хорошо, а пандемию в ней можно стерпеть всяко лучше чем риск уже. Ждем некоторое время для игр свежих всегда нужно подождать, чтоб рейтинг устаканился и восторги улеглись. Хотя справедливости ради я и первое место twillight struggle никогда непонимал далеко не лучшая из CDG на мой взгляд, скорее самая раскрученная.
Согласен с deezynah. Пандемия Legacy - сериал, за развитием сюжета которого наблюдаешь с удовольствием. И каждая серия особенная. Возможно для тех людей, по чьим голосам сформировался рейтинг нп БГГ игра такого формата - именно тот экспириенс, которго так не доставало. Может просто игра появилась в свое время и в своем месте? И с тем наполнением, которого ждали?
Хайп. Семейная игра, которая нравится поголовно всем, теперь и с плюшками. У Dice Tower выбор аудитории несколько лет уже - Пандемия. Ничего удивительного, что люди начали активно 10-ки ставить новой игрульке. Твайлайт страгл на первом месте гораздо страннее смотрелся.
Я в январе-апреле тоже не понимал, в чём большой восторг. Ну наклеиваем, ну выполняем не одну задачу, а две-три на партию. А вот дальше появился сюжет, сценарий, стала проявляться история. И как раз интерес появился в том, что мы сами где-то что-то упустили на что-то забили, а теперь выходит боком. И уже цели-то не пандемиковые, а немного другие. Короче, у меня мартовское отношение как к переоцененной игре сменилось к концу лета на положительное. Одновременно чувствуется и Пандемия, и идет совсем непандемийный сценарий. Но это и не Андор с его выверенным до хода прохождением. Не знаю, что там будет в конце игры, но уже жаль, что второй раз играть тот же сценарий нет смысла, и это считаю единственной отрицательной стороной. Так что в целом - отличный продукт, на свои 3 тысячи тянет.
Если серьёзно рассуждать, то механика Legacy это очень круто и настоящий прорыв в настолках. Люди могут снова и снова садиться за игру и следить за сюжетом как в хорошем сериале.
Кто бы из нас отказался, чтобы в его любимой игре (ну там Брюгге или Манчкин) была б такая механика?)))))
Но в Дессенте итак есть сюжет и кампания. Если я захочу большего, я буду водить между сессиями в Дессент настоящие ролевые приключения. Что мы и делаем с Ужасом Аркхема регулярно.
Справедливости ради, я понятия не имею что там за механика в Легаси.
В нынешнем виде "снова и снова" не получится, сценарии одноразовые, и это я считаю жирным минусом. Надеюсь, в следующей эволюции механики Легаси это пропадет. Или сценарии будут универсальные, или вновь создаваемые, генерируемые. 504 в помощь.
В первый вечер сыграли 2 партии, во второй - 3, в третий - 4. Прошли 7 месяцев. Вот и считай, если в среднем три партии на вечер, максимум 24 партии, но это вряд ли, так что от силы 7 вечеров. Даже если две партии, то максимум 10 вечеров. Потом - ждать новый сценарий, если будет.
Известное дело - Терра точечно, с большим разбросом, до ужаса пропёрла отдельных индивидов, оставив равнодушными остальную массу. В сообществах и в ячейках часто наблюдается картина, когда у одного-двух глаза горят Террой, а остальные пожимают плечами и с сомнением косятся на эти поленья.
они несколько лет назад поменяли алгоритм рейтинга, чтобы игры быстрей взбирались на Олимп но что там Твилайт Страггл столько времени делал - не знаю По самой Пандемии - шарик криво натянут на кактус, в том же СоБ или Десценте куда как больше "легаси", чем в Пандемии
Вообще-то не нужно быть гением, чтоб понять откуда первое место у этой игры. Тот, кто более-менее играл и любил пандемию (людей таких не мало - факт), тот пошёл и купил этот одноразовый настольный сериал и был восхищен купленным, потом поставил соответствующую оценку на БГГ. Не спорю, возможно, есть люди не так фанатеющие от Пандемии, но всё же купившие её по каким-то своим причинам. Но тех, кто не любит пандемию тоже не мало. И эти люди не пойдут и не купят игру (не выбросят 50 у.е. из своего бюджета), и не поставят ей оценку на БГГ. Читающий, скажи, ты ставишь оценку игре, если в неё не играл? Вы знаете, я нет, и много людей нет, хотя встречаются исключения. А можно просто попробовать эту игру? Я тут надеюсь, что все понимают, что в это надо садиться и играть как в компьютерную игру. Взгляните на граф рейтинга БГГ обязательно и на число голосовавших, если вы это не видели. Оценок отрицательных почти нет, за исключением единичек не игравших. Да, всё верно, это маркетинговая грамотная и прибыльная стратегия. Но люди Хасбро тоже хотят кушать. :)
Я больше удивлен присутствием Mage Knight в первой десятке. Скучнейшая, монструозная игра с диким даунтаймом и слабым взаимодействием.
"Mage Knight" хорошо идёт соло.
Вы удивлены, что у людей разные вкусы?) В таком случае, вас ждет еще много удивительных открытий) Вот Вы считаете, что МК - скучная игра, но люди, которые голосовали за МК, благодаря чему он оказался в десятке, думают по-другому) Взаимодействие - важная штукав настолках, но не для всех она обязательный пункт программы) те, кто любят взаимодействие, могут в этой игре найти для себя соревновательные сценарии с ПВП-битвами и соревновательным заклинаниями и навыками) Если вы не познакомились с огромным пластом игры, целой ее половиной, возможно, вы преждевременно сделали выводы об этой игре?
У опытных игроков, кстати, даунтайма почти нет)
Кто расскажет, в чём прикол? Это ведь старая добрая Пандемия со свистелками из другой игры — кооперативный семейный филлер, давно всеми переигранный, в чём цимес?
Все любят наклейки!!!
Помнишь альбомы Deagostini с футболистами и пр.?;))
Помню, но для наклеек у меня есть альбом Маша и Медведь от Ленты для ребёнка =)
я вот тоже не понимаю)) тот же Древний Ужас нравится гораздо больше
Древний ужас нравится другим. Он от партии к партии одинаков. Меняются условия только со сменой древнего, а их мало.
Тут же комбинация из простых правил, изменяющегося мира и "сериального" подсаживания.
Также согласен, что долго игра в топе не продержится.
Но своё она внесла в индустрию настольных игр и скоро мы наедимся наследий до тошноты.
интересно один раз прости кампанию и все(
думаю не так много желающих найдется по новой проходить во второй, третий раз
Ну так вся соль в прохождении один раз. А затем ждать второй сезон. Всё как в сериалах.
А много ли ты одной компанией сыграл в ДУ? Не думаю что больше 12-24 раз.
Прикол, наверное, в развивающемся сюжете. Это не столько полноценная игра, сколько аттракцион для настольщика.
Не будучи фанатом Пандемии и кооперативов в принципе, я, например, неожиданно получил совершенно новые ощущения от настольной игры: совсем иное отношение к своим персонажам, к их действиям и событиям вокруг. Чем-то похоже на ожидаемый сериал, новую серию которого так трудно дождаться.
Но 1-е место. Это что, действительно первое место? Или как USSRocker говорит — голоса фанбоев?
USSRocker прав в данном случае. Пандемия наследие интересный эксперимент мне идея Легаси и в риск легаси нравилась, он от этого отличной игрой не стал. Аналогично с пандемией, легаси система хорошо, а пандемию в ней можно стерпеть всяко лучше чем риск уже. Ждем некоторое время для игр свежих всегда нужно подождать, чтоб рейтинг устаканился и восторги улеглись. Хотя справедливости ради я и первое место twillight struggle никогда непонимал далеко не лучшая из CDG на мой взгляд, скорее самая раскрученная.
Согласен с deezynah. Пандемия Legacy - сериал, за развитием сюжета которого наблюдаешь с удовольствием. И каждая серия особенная. Возможно для тех людей, по чьим голосам сформировался рейтинг нп БГГ игра такого формата - именно тот экспириенс, которго так не доставало.
Может просто игра появилась в свое время и в своем месте? И с тем наполнением, которого ждали?
Хайп. Семейная игра, которая нравится поголовно всем, теперь и с плюшками. У Dice Tower выбор аудитории несколько лет уже - Пандемия. Ничего удивительного, что люди начали активно 10-ки ставить новой игрульке. Твайлайт страгл на первом месте гораздо страннее смотрелся.
Я в январе-апреле тоже не понимал, в чём большой восторг. Ну наклеиваем, ну выполняем не одну задачу, а две-три на партию. А вот дальше появился сюжет, сценарий, стала проявляться история. И как раз интерес появился в том, что мы сами где-то что-то упустили на что-то забили, а теперь выходит боком. И уже цели-то не пандемиковые, а немного другие. Короче, у меня мартовское отношение как к переоцененной игре сменилось к концу лета на положительное. Одновременно чувствуется и Пандемия, и идет совсем непандемийный сценарий. Но это и не Андор с его выверенным до хода прохождением. Не знаю, что там будет в конце игры, но уже жаль, что второй раз играть тот же сценарий нет смысла, и это считаю единственной отрицательной стороной.
Так что в целом - отличный продукт, на свои 3 тысячи тянет.
Если серьёзно рассуждать, то механика Legacy это очень круто и настоящий прорыв в настолках. Люди могут снова и снова садиться за игру и следить за сюжетом как в хорошем сериале.
Кто бы из нас отказался, чтобы в его любимой игре (ну там Брюгге или Манчкин) была б такая механика?)))))
Но в Дессенте итак есть сюжет и кампания.
Если я захочу большего, я буду водить между сессиями в Дессент настоящие ролевые приключения. Что мы и делаем с Ужасом Аркхема регулярно.
Справедливости ради, я понятия не имею что там за механика в Легаси.
В нынешнем виде "снова и снова" не получится, сценарии одноразовые, и это я считаю жирным минусом. Надеюсь, в следующей эволюции механики Легаси это пропадет. Или сценарии будут универсальные, или вновь создаваемые, генерируемые. 504 в помощь.
Сколько нужно времени чтобы отыграть полностью сейчас?
В первый вечер сыграли 2 партии, во второй - 3, в третий - 4. Прошли 7 месяцев. Вот и считай, если в среднем три партии на вечер, максимум 24 партии, но это вряд ли, так что от силы 7 вечеров. Даже если две партии, то максимум 10 вечеров. Потом - ждать новый сценарий, если будет.
Просто одна партия в неделю;)
Растягивать надо удовольствие :))))
Мы вообще одну в две недели играем, не получается чаще :(
Ну тут-то понятно, хайп. А вот что в топе Тырамистика с Каверной делают?
Люди купили три килограмма игры и им обидно признаваться, что она им не нравится? :))
Причём Каверна присутствует наряду с Агриколой. Вот тут совсем мисандерстуд
Терра нравится всем, с кем играл. Обычное евро.
Поддерживаю Терру, одна из моих любимых игр, правда почти никому из знакомых не нравится :(
Известное дело - Терра точечно, с большим разбросом, до ужаса пропёрла отдельных индивидов, оставив равнодушными остальную массу.
В сообществах и в ячейках часто наблюдается картина, когда у одного-двух глаза горят Террой, а остальные пожимают плечами и с сомнением косятся на эти поленья.
они несколько лет назад поменяли алгоритм рейтинга, чтобы игры быстрей взбирались на Олимп
но что там Твилайт Страггл столько времени делал - не знаю
По самой Пандемии - шарик криво натянут на кактус, в том же СоБ или Десценте куда как больше "легаси", чем в Пандемии
Хайпы бодрят.))
Рад за Пандемию. И хайп тут роль сыграл и грамотный вывод на рынок. Вангую в 2016 году наполнение настольного рынка подобными играми.
Там ей и место
Вообще-то не нужно быть гением, чтоб понять откуда первое место у этой игры.
Тот, кто более-менее играл и любил пандемию (людей таких не мало - факт), тот пошёл и купил этот одноразовый настольный сериал и был восхищен купленным, потом поставил соответствующую оценку на БГГ.
Не спорю, возможно, есть люди не так фанатеющие от Пандемии, но всё же купившие её по каким-то своим причинам.
Но тех, кто не любит пандемию тоже не мало. И эти люди не пойдут и не купят игру (не выбросят 50 у.е. из своего бюджета), и не поставят ей оценку на БГГ. Читающий, скажи, ты ставишь оценку игре, если в неё не играл? Вы знаете, я нет, и много людей нет, хотя встречаются исключения. А можно просто попробовать эту игру? Я тут надеюсь, что все понимают, что в это надо садиться и играть как в компьютерную игру.
Взгляните на граф рейтинга БГГ обязательно и на число голосовавших, если вы это не видели. Оценок отрицательных почти нет, за исключением единичек не игравших. Да, всё верно, это маркетинговая грамотная и прибыльная стратегия. Но люди Хасбро тоже хотят кушать. :)
Ой, извиняюсь, не Хасбро, просто один из создателей из Хасбро. :)
Раздутая одноразовая пустышка, отличный маркетинговый продукт, но это не настолка
Ага, и Пуэрто Рико - это америтреш!
Так завещал великий Айснайн! ;)
Haters gonna hate, hate, hate :)