Вчера, 24 марта 2016, в VK-сообществе Crowd Games отметили знаменательное событие: компании удалось продать 1 000 коробок русского издания Patchwork до выхода игры в России! (На тот момент расклад был следующим: 264 копии через «Бумстартер»; 378 копий через «Единорог», т.е. «пре-бумстартер»; 360 копий — мелким оптом.)
Краудфандинговая кампания продлится ещё 6 дней. Чтобы получить спонсорский экземпляр русского издания, нужно вложить в проект 750 или 950 рублей (самовывоз или доставка по России соответственно). Ориентировочная розничная цена игры после появления в магазинах составит 1 000 – 1 100 рублей.
В этот раз партнёром компании Crowd Games выступает ООО «Нескучные игры».
- Patchwork — дуэльная абстрактная игра, в которой игроки соревнуются в пошиве лоскутных одеял. Цель — сшить наиболее выгодное изделие, оставив при этом как можно меньше дыр, и заработать как можно больше пуговиц, одновременно стараясь рационально потратить время. Игроки выбирают лоскуты ткани (в форме кусочков тетриса) и пришивают их к своему одеялу (размером 9х9). За каждый лоскут приходится платить пуговицами (они служат в игре деньгами) и временем (оно отмечается на отдельном поле). Игрок может делать несколько ходов подряд, если — по сравнению с соперником — имеет запас времени. Если в создаваемом одеяле остались пустые места, в конце игры игрок получает за них штраф.
- Patchwork разработана Уве Розенбергом, вышла в 2014 году и была тепло встречена игроками (43-е место в общем рейтинге сайта boardgamegeek.com, 1-е среди абстрактных игр и 2-е среди семейных) и критиками (например, попала в список рекомендаций премии Spiel des Jahres 2015).
- В конце февраля вышла цифровая версия игры Patchwork для iOS (229 рублей) и Android (255,99 рубля).
- Уве Розенберг (Uwe Rosenberg) — именитый и уважаемый геймдизайнер родом из Германии, основатель издательства Lookout Spiele, автор таких игр, как «Бонанза» (Bohnanza), «Агрикола» (Agricola), Le Havre и At the Gates of Loyang.
- Crowd Games занимается организацией и проведением кампаний народного финансирования. Миссия компании — дать искушённому настольщику возможность приобретать мировые хиты по доступной цене, на русском языке и без потерь качества.
- Crowd Games (вместе с партнёрами) уже отметилась четырьмя успешными краудфандинговыми проектами: «Замки безумного короля Людвига» (Castles of Mad King Ludwig), «Мёртвый сезон. Перекрёстки» (Dead of Winter: A Crossroads Game), Suburbia и «Caverna. Пещерные фермеры» (Caverna: The Cave Farmers). Все игры, кроме последней, уже поступили в продажу. Русское издание игры Caverna: The Cave Farmers задерживается — его печать перенесена на апрель 2016. Причина в смене держателя основной лицензии с Lookout Spiele на Mayfair Games и возникшей в связи с этим путанице с тиражами.
- Планы компании Crowd Games. 1. Будет участвовать в мировом тираже игры Mice & Mystics. Ведутся переговоры по поводу дополнения. По предварительным данным, игра приедет в Россию осенью 2016. 2. Планирует участвовать в мировом тираже игры Dead of Winter: The Long Night и думает, заслуживает ли внимания SeaFall. 3. Намерена выпустить в России игру Tail Feathers. 4. Ведёт переговоры по поводу русского издания Suburbia 5*. Правда, компания не уверена в их благоприятном исходе: игра выходит дорогой и высок риск зависнуть с тиражом.
- Читайте также: «Patchwork — кружок кройки и шитья» [boardgameslv.wordpress.com], «Отпаренные лоскуты: обзор игр Patchwork и «Братство пара» [diced.ru], «Пэчворк» (Patchwork)» [beardgames.ru], «Patchwork (рус. «Лоскутное одеяло»)» [funmill.wordpress.com], «Patchwork: The Game. «Пэчворк» — прекрасная дуэльная настольная игра-головоломка» [ipadstory.ru], «Настольные игры под iOS. Часть 37. Patchwork» [2fishki.ru].