-AdRiver-

Пустыня, титаны и Вавилонское безумие

Дополнение Gardens of Babylon для игры Aeon Trespass: Odyssey, 06 октября 2019

Vitalez написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Читаю каждый пост. Больше всего интересуют дружественные гиганты, как они вшиты в игровой процесс (как управлять, двигать, как вступают в команду, насколько они прокачиваются в процессе).

Такое ощущение, что это крупнейшая игра последних лет.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не факт, что крупнейшая (Gloomhaven, Middara и Tainted Grail, к примеру, могут поспорить), но явно одна из масштабнейших; как-никак, авторы явно ориентировались на Kingdom Death: Monster

По теме: смущает карта джинна "вы проиграли кампанию и точка". Для такой длиннющей игры... не самое удачное решение

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Вряд ли данная карта действует на всех сразу. Вероятнее всего, на одного титана.
Потеря одного титана тяжела, но не фатальна для всёй игры в целом... Хотя, наверняка, одному из игроков будет обидно...

Vitalez написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Gloomhaven же с дополнением рассчитан на ~110 часов. Насчет Middara еще не читал видел итоговых обзоров после кампании+допу.

Far02 написал 4 месяца назад: #

в первом акте Миддары 96 часов заявлено. В трех актах более 200 часов.

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гиганты (они же титаны) - это, по сути, боевые мехи персонажа и управляемые юниты игрока.
Игрок выбирает персонажа (аргонавта), у каждого из которых своя история и навыки. Титаны строятся (выращиваются?) в отдельном здании на корабле Арго. Т.е. при гибели (потери) титана можно просто потратить ресурсы и получить нового.
В бою с Первородными игрок управляет своим титаном непосредственно. Прокачка, судя по тому, что я прочитал, на основе снаряжения. Т.е. сами титаны уровни не получают, но за счет вещей возможны новые умения и атаки.

HenIchaer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Самое сердце боевки не затронули.
У каждого титана есть три счётчика. Один из них - счётчик опасности - разблокирует новые атаки.
Чем ближе к смерти, тем сильнее. И враги так же.

Drovich написал 4 месяца назад: #

Не затронул, ибо это совсем другой вопрос и отдельный пост катать.

Но вообще, система с Трискелионом весьма интересна. Больше бьют - больше возможностей.
В принципе, система с повреждениями и травмами (а они же и положительные бывают) может сойти за прокачку.

perec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

> Такое ощущение, что это крупнейшая игра последних лет.

По весу, што ле?

Погодите немного, скоро вам в коробки чугунных тайлов напихают.

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что, неужели Aeon Trespass по вашему мнению тоже будет по уровню сравним с TtR? =3

perec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гораздо ниже.

TtR хоть и тупая игра на контроль территорий, где все решает press-your-luck, но это все-таки игра здорового человека, в ней есть какое-то подобие стратегии и мыслительного процесса.

А во всякой кикстартерной шляпе вообще игры нет, просто набор игрушек для тех, у кого тяжелое детство было.

Desert_witch написал 4 месяца назад: #

*Почтительно кивнул*
Не перестаю вами восторгаться, честное слово. =D

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы опять забавляетесь своим любимым "мое слово, что захочу, то и будет значить"?
Нет, ну серьезно, то, что вы где-то подцепили понравившееся вам выражение "press-your-luck", не значит, что теперь надо его везде использовать в качестве заменителя слов "удача", "случайность" и пр. Вы же вроде уже сами согласились, что это конкретная механика (которой в TtR тоже нет, как и в Азуле): https://tesera.ru/article/1480283/comments/#post1481441

Смешивать "способ издания" с "содержанием игры" - это вообще пять, конечно. В Острове Духов, наверное, тоже вообще игры нет, он же тоже на кикстартере собирал.

perec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В TtR все решает удачно вытянутые карты из колоды билетов в последней трети игры. Это press-your-luck в чистом виде. (Если игроки хоть сколько-то умеют в нее играть, конечно.)

> Смешивать "способ издания" с "содержанием игры" - это вообще пять, конечно.

Вот, а я о чем говорю?

С вами все понятно, издали карточную пупырку с полем с глянцевой бумагой и нуарными англичанами за 5 штук - значит, "глубокая евро-стратегия про экономику, игра как бы не для всех, только для элитных потребителей".

Издали то же самое в дизайне 90-х - "устаревшие механики, задротам может ок, ну а мы только элитные игры с современными механиками потребляем".

Издали то же самое с котиками в цветочек - "детский филлер, мы казуальные игры не играем".

Ну а добавили бы миниатюр в коробку - "погружение и атмосфера, вау, 1050 часов игры в кампанию, сколько килограмов допов купить, 5 или сразу 10?"

Дайте мне уже другую планету...

Bimirina написала 4 месяца назад: #

"Дайте мне уже другую планету..." Так вы уже там, на другой планете - вот вас никто и не понимает😀

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я же даже ссылку кинула :(
Хорошо, раз вам лень прочитать, продублирую.
>>"Press Your Luck: Games where you repeat an action (or part of an action) until you decide to stop due to increased (or not) risk of losing points or your turn.
<...>
"Press Your Luck" - игры "на жадность", когда ты можешь кидать кубик/тянуть карты/что-то там еще, пока сам не решишь остановиться. Чем больше этих кубов/карт/т.д., тем выше твои очки, но выше и риск потерять все. Азул абсолютно никакого отношения к этой механике не имеет."
>"perec написал 3 месяца назад: #
Окей, уговорили, все так."
Резюмируя, "все решает удача" и "press-your-luck" - это разные понятия. Не говоря уж о "в чистом виде".

"С вами все понятно" - ну как бы и с вами все понятно, если так передергивать. Выпусти игру через классический способ с издательством - усё, шедевр; собери на нее же на кикстартер - шляпа, игры не положили. Ознакомиться хотя бы с правилами для этого суждения не обязательно (я бы даже сказала, противопоказано), не говоря уж о том, чтобы сыграть.

perec написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

> "Press Your Luck" - игры "на жадность", когда ты можешь кидать кубик/тянуть карты/что-то там еще, пока сам не решишь остановиться.

Да, именно так работает TtR, когда игроки умеют в нее играть. Сначала строишь достаточно хорошее покрытие графа, а потом тупо тянешь карту за картой из колоды билетов, надеясь вытянуть штуки 4-5 таких, которые автоматически закрываются. Проиграл тот, кому первому не повезет вытянуть неудобный билет.

> Ознакомиться хотя бы с правилами для этого суждения не обязательно

Именно так, вы же заказываете разный шлак по $500 за сессию даже не вчитавшись в правила, верно?

Игра тут как таковая вторична (вон вы даже в TtR (!) не научились играть), во главе желание элитно потреблять элитный продукт.

(Не виртуальный же шмот в онлайн-играх потреблять, в конце концов! Я же лох, но не настольно лох!)

Majo написала 4 месяца назад: #

>вы же заказываете разный шлак по $500 за
сессию даже не вчитавшись в правила, верно?
Оо, так вы еще и ясновидец, как я погляжу? "Вы", которое заказывает - это кто в данном случае?
>Да, именно так работает TtR,
*facepalm*
"Press Your Luck" - это не "игра так работает в широком смысле", это конкретная механика. Самый простой пример: свой ход состоит из того, что кидаешь кубик сколько угодно раз, все очки складываются, но если выпадет 1 - все сгорает. Перед каждым броском можешь завершить ход и передать дальше. Решение, кинуть кубик один раз или двадцать - только за тобой. Что жадность подскажет: кидать еще раз, если уже есть 30 очков, или остановиться и передать ход - то и сделаешь.
Игра "каждый из нас кинул кубик по разу, у кого больше, тот победил", хотя и полностью зависит от удачи, вообще абсолютно не "Press Your Luck". Как и игра "тянем по карте из колоды по очереди, у кого червовый король, тот выиграл". Как и ваш TtR.

dimsoul написал 4 месяца назад: #

perec, то, что вы описываете, скорее похоже на так называемый "топдек" (или topdecking), понятие из карточных игр, когда важная ситуация в игре разрешается тем, какую карту игрок вытягивает в свой ход, что является просто частью алгоритма хода (то есть решающим оказывается обстоятельство, зависящее не от игрока, а от того, как замешались в колоде карты и с этим ничего не поделать заранее). С механикой press your luck, напротив, игрок как раз постоянно стоит перед дилеммой - продолжать ли ему тянуть тайл/карту/бросать кубик и т.д. или остановиться и забрать текущий, уже достигнутый выигрыш. Поэтому "на жадность", так как обычно в таких играх при неудаче ты теряешь всё, если вовремя не остановишься.

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Меня просто умиляет, как вы, высмеивая неглубокие суждения типа "дизайн 90-х - устаревшие механики"; "котики в цветочек -детский филлер, мы казуальные игры не играем" (кстати, в этом примере забавно смотрится популярность Root среди гиков на той же Тесере ^^), "миниатюры в коробке - погружение и атмосфера," сами делаете высказывания абсолютно такого же уровня: "собрали деньги на кикстартере - шляпа"; "есть миниатюрки - игры не положили вообще". Не надо уж так всех-то по себе судить.

Journeyman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очередной виток эпоса "perec, Majo и тесеровское безумие" ;)

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пора настолку делать! xD

Journeyman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Однозначно с механикой "Press Your Luck" ;)

DIC написал 4 месяца назад: #

"Perec your luck"

Journeyman написал 4 месяца назад: #

Однозначно с механикой "Press Your Luck" ;)

hickname написал 4 месяца назад: #

То есть в "Смартфоне" вообще игры нет, я правильно понимаю?

Drovich написал 4 месяца назад: #

Да не только по весу.

Только в Core-коробке 25 минек и 1500 карточек.
Это сравнимо, например, с Gloomhaven. Если брать дополнения, то контента, однозначно, больше.

eoldark88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Создатели игры заявили о весе базы в районе 14 кг. О_о

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, качественный картон и пластик изрядно веса дают... Но в других вариантах (например, с миниатюрами из эпоксидной смолы) цена была бы до безобразия высокой, хоть вес бы и снизился...

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Небольшая помарка: эпоксидная смола обычно в итоге тяжелее, чем пластик.

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хм, у меня есть несколько игр, где есть миниатюры и в том и в другом исполнении... Эпоксидка всегда легче в этих нескольких случаях...

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, я сужу в основном по пластику и смоле, связанными с вахой (речь как про пиратское литье, так и Forge World), и там смола обычно выходит тяжелее.
В каких-то настолках все запросто может быть иначе, все же материалы все в итоге используются разные.

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

С вархаммером дело имел очень мало, поэтому не берусь ничего сравнивать. Но приведу два конкретных примера, чтобы не быть голословным: The EDGE Dawnfall - эпоксидные версии легче и детализированнее (были в 2 коробках, каждая из которых больше базы минимум втрое; но там очень много пенопласта было; видимо Awaken наслышаны о нашей почте) и Lords of Hellas mounted heroes - даже с животинами легче своих пеших собратьев из пластика.
Да, вероятно, разница в материалах и от производителя к производителя и от партии выпуска может иметь отличия...

Siar написал 4 месяца назад: #

Срач в контексте названия статьи доставляет)

maked1 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

Почему ещё не объявили о локализации этого чуда?

HenIchaer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вы бы взяли? Вот прямо честно и безоговорочно?
Я - нет.

maked1 написал 4 месяца назад: #

На русском и с обещанием выпустить допы - взял бы безоговорочно.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Серьезно? Кто возьмется за такое?

HenIchaer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да взяться-то могут, но кто сможет хорошо сделать?
HW из девяти планшетов в двух косячит.
Лавка со Владыками Эллады умудрилась дважды облажаться. Сделали репринт косяков, но и в нем ошибок наделали.

Да и потом начнется с дополнениями беда. "Вы же понимаете, бизнес..."

А тут столько текста... Я в сторону краудов бы только смотрел.

Reidan3 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Такой масштабный проект смогут осилить только HW. Мрачная гавань тому пример.

barmaley написал 4 месяца назад: #

Гавань толи лавка толи крауды хотели "осилить". ХВ перехватила деньгами автора.

mihan написал 4 месяца назад: #

Вавилонское безумие Вавилона!!)

HenIchaer написал 4 месяца назад: #

Как-то это дополнение не выглядит интересным на фоне базы и Атлантиды.

Возня с проклятиями, инстакиллы со стороны врагов, потеря пути... На вкус и цвет, конечно, но я не очень рад.
"А как вам возможность умереть на первом ходу?" - да хреново, как ещё)

А вот Атлантиду хочется взять.
Туда ещё и новых титанов накидают, до которых не добрались в рамках кампании.

Drovich написал 4 месяца назад: #

Статьи огонь! Читаются с интересом и потрясающе оформлены.
Тему выбрать сложно - все интересные.

Поддержал пока только core-версию. Пока контент допов по сравнению с базой не впечатляет. Возможно, после поставки и прохождения, задумаюсь о допах.

sputnik1818 написал 4 месяца назад: #

Думал статья "Вавилонское безумие" от Вавилонова