-AdRiver-
wergg написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # еще раз давайте. Почему вы решили, что в запросе "выберите и деморализ...
Azrail написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Кроме карт, про которых сказали выше, так же отличаются и рисунок жето...
Numel написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # У Хаоса на колоде событий лежат 3 жетона приказов (допустим за "Распол...
Steve_Sasha написал полчаса назад к новости На экранах [16.10.2019]: # Ссылку или название подскажите?
FullGrimm написал полчаса назад к новости Голосуем кошельком [17.10.2019]: # В чем феномен зомбицида? что люди находят в нем на его стоимость?
Голосуем кошельком [17.10.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.10.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» издала «...
На экранах [16.10.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Среди звёзд» на CrowdRepublic
Новая кампания от издательства «Правильные игры» на площадке народного финансиро...
Обзорная башня [15.10.2019]
В этом выпуске: обзоры игр «Санта-Мария» и Sails of Glory, а также стандартный н...

AngryFerret

Пустыня, титаны и Вавилонское безумие

Дополнение Gardens of Babylon для игры Aeon Trespass: Odyssey, 06 октября 2019

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

Давайте поговорим об одном из дополнений к игре Aeon Trespass: Odyssey, которое называется Gardens of Babylon («Сады Вавилона»).

 

All Stuff

 

Данное дополнение является IV циклом кампании в повествовании игры Aeon Trespass: Odyssey.

 

Каждый цикл кампании в Aeon Trespass: Odyssey — это полноценная история с собственным началом, серединой и концом. «Сады Вавилона» (Gardens of Babylon) ничем не отличаются. Окружение — Персия, враждебная Персидская империя. Ваш корабль, могучий Арго, застрял в бесконечном море песка, являясь лёгкой добычей для блуждающих Первородных, армий Ксеркса и пиратов ветра.

 

Эта земля была затронута чумой нескольких проклятий. Сначала персы сделали невообразимое: в своём стремлении к бессмертию они убили Бога Ветра. Теперь его эфемерный ихор носится четырьмя ветрами, и все те, кто поглотил его, просто... улетает. Вторым был охваченный жадностью Мидас, который получил золотое прикосновение, превратив целые города в великолепные бесполезные золотые музеи. И третье проклятие...

 

Но хватит о проклятиях. Взгляни на горизонт, на этот золотисто-чёрный блеск. Это опять здание Вавилонской башни. Знает ли об этом король? Заботит ли это короля?

 

В дополнении Gardens of Babylon вам придётся противостоять суровой бесплодной среде, заново перестраивать свою экономику и переосмысливать свои стратегии, а затем проникнуть в самое сердце Империи, чтобы остановить Ксеркса, прежде чем он убьёт второго бога, которого ему удалось заманить — по крайней мере об этом шепчутся, — получится ли остановить бедствие, которое по разрушительности своих последствий сможет конкурировать с Eschaton?

 

КАРТА И ПУТЕШЕСТВИЯ

 

Карта путешествий дополнения «Сады Вавилона» также состоит из карт, как и карты предыдущих циклов. Однако из-за природы Изначальной Персии она будет отличаться каждый раз, когда вы играете.

Tile E[ample

Пример тайла пустыни

 

Вы всё ещё будете путешествовать по миру, но карты, которые вы обнаружите, будут случайными. Вы будете использовать новые символы стрелок в качестве ориентира, но даже компас может дать сбой в Трижды проклятой Земле. Эта карта — настоящая головоломка, которую вам нужно будет решить. И вам нужно будет сделать это быстро!

 

Периодически пустыни Изначальной Персии будут поражены песчаными бурями, покрывая ваши следы и удаляя карты со стола. Но и это ещё не всё. Изначальная Персия — это не земля для слабых: новые опасности, такие как участки пустыни из стеклянных осколков, равнины обугленных скал, соляные столбы, золотые озёра и живые монолиты Города Столпов, будут всегда присутствовать на карте и представлять опасность. И всё это помимо недостатка ресурсов, еды и воды, а также наличия разнообразных проклятий.

 

Но для начала: вам нужно будет переместить Арго. Самые простые решения будут лучше или нет? Может быть, вы найдёте лучший путь во время путешествия — или, может быть, вас проглотит песок.

 

Slide Tech

 

Карта технологии салазок для перемещения Арго с использованием сил титанов

 

НОВЫЕ ТАЙЛЫ (КАРТЫ) МЕСТНОСТИ

 

Дополнение «Сады Вавилона» поставляется с новыми тайлами (картами) местности.

 

Вот два примера: песчаная буря Торнадо и участок пустыни из чёрного стекла. Первый интересен тем, что это движущийся тайл (карта) местности. Если вашего Титана поглотит этот торнадо, то произойдут плохие вещи (есть множество вещей, из которых может состоять песчаная буря, например, песок, или стекло, или проклятие ветра!).

 

Tornado

 

Перемещающийся тайл песчаной бури

 

Чёрное стекло может отражать нематериальные снаряды и обеспечивает некоторую защиту от проклятий (впитывает их), но если оно разрушится, весь ад, который оно впитало, вырвется наружу!

 

Black Glass

 

Тайл участка с чёрным стеклом

 

КАК ВЫСТРОЕНА ЭКОНОМИКА ПРОКЛЯТИЙ?

 

На первый взгляд, Изначальная Персия — бесплодная земля. Ресурсов мало, а потребность в них велика. И самое могущественное, с чем вы можете столкнуться здесь, это проклятия: ветер, золото или что-то ещё. Но сила есть сила, верно? И сила вполне может быть валютой. Местные жители разработали альтернативную экономику, основанную на различных проклятиях. Если вы хотите выжить здесь, вам придётся адаптироваться к этому.

Tokens

Фишки проклятий

 

Иногда проклятия приходят как «нормальные» жетоны ресурсов. Их можно обменять на другие проклятия или товары в лагере кочевников, на персидском аванпосте или, страшно сказать, в укрытии пиратов ветра. Однако проклятия влияют на вашу игру, и чем больше у вас проклятий, тем сильнее последствия. Это может реально повлиять на то, как вы играете. Но есть и более экзотические проклятия, так что просто... будьте осторожны!

 

Curse Economy Tech

 

Карта технологии экономики проклятий

 

Проклятие ветра заставляет вас просто улететь. Мидаскора всё буквально заражает золотом, превращая целые города в сияющее, бесценное, бесполезное золото. Демиджинн может просто пожелать вашей смерти, щёлкнув пальцами. А в отдалении вздымается древняя башня безумия.

 

ОБИТАТЕЛИ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПЕРСИИ

 

Наводящая на всех ужас Midascore (Мидаскора). Этот безумный Первородный и ранее страдал от многочисленных проклятий, однако цепляется за жизнь со свирепым упорством. Благодаря воздушным мешкам на крыльях, она может поднимать своё массивное тело в воздух и летать на большие расстояния. Всё, чего она касается, превращается в золото. И это в дополнение к её огромной силе, острым зубам и когтям.

 

Midascore

 

Миниатюра Мидаскоры имеет основание 100 мм

 

С точки зрения механики, Midascore — это смена парадигмы. Возможно, вы имели дело с Первородными, которые влияют на ваше снаряжение, но здесь это перешло на совершенно новый уровень: каждое оружие, поражающее Мидаскору, превращается в золото, что делает его ломким и бесполезным. И если вы сами поражены атакой Мидаскоры, вполне вероятно, что ваша золотая статуя украсит Арго. Если к тому времени ещё будет Арго...

 

G Card

 

Карта травмы озолочением

 

Kr Card

 

Карта Кратоса — Золотое безумие

 

Мидаскора также является летающим врагом, и её очень сложно «приземлить». Вам нужно будет изменить свою тактику и воевать на её же собственном поле (см. «Бой в воздухе» ниже).

 

Demijinn

 

Миниатюра первородного Demijinn имеет основание 60 мм

 

The Demidjinn (Демиджинн) каким-то образом связан с предысторией этого региона. Является ли он в действительности Первородным? Можно ли его вообще убить? Демиджинн — безжалостный и умный враг, соперничающий с Hermesian Pursuer (Преследователем Гермеса) в его дьявольских кознях. Но Преследователь Гермеса никогда не мог просто пожелать, чтобы вы исчезли (развоплотились). А Демиджинн может!

 

Demi card

 

Карта развоплощения

 

У Демиджинна есть множество атак, основанных на желаниях. Не будет возможности броска на уклонение, не будет урона. Просто случаются те или иные вещи. И они могут быть весьма и весьма нехорошими. Может быть, вы превратитесь во что-то или «улетучитесь» прочь. Может измениться само время. А может быть, вы потеряете свои воспоминания. Или, может быть, вы вытяните эту страшную ИИ-карту IV уровня «Желание ничто» и просто пропадёте из кампании.

 

Babel Luna Art

 

Арт Babelian Lunacy

 

Babelian Lunacy (Вавилонское безумие). Порой ночью сфера на вершине шпиля сияет так же ярко, как вторая луна. Это лицо, которое ты там видишь? Или ты сходишь с ума?

 

Безумие Вавилона окутано тайной, и разработчики пожелали, чтобы таковой оно пока и оставалось! Модель всё ещё находится в разработке, но уже можно увидеть, что она будет одной из самых больших и высоких!

 

B Lunacy Mini

 

Концепт-арт и проект миниатюры с основанием 60 мм

 

Подробности боя с этим нечто тоже пока находятся в разработке, но кое-что уже можно сказать. Вам придётся снова использовать навыки скалолазания, придётся широко использовать воздушный бой. Опять сражения будут многоуровневыми, где многое будет зависеть от высоты. А как вам то, что Вавилонское Безумие сможет сыграть Смерть 3 в самом начале боя?!

 

БОЙ В ВОЗДУХЕ

 

Все Первородные данного цикла летают, плавают, либо невероятно высоки. Поэтому вам придётся идти на многочисленные хитрости, которые объединены в собирательное понятие «бой в воздухе». Все эти хитрости будут иметь общим то, что ваши титаны будут больше находиться в воздухе и над землёй, нежели непосредственно на ней.

 

А теперь немного подробнее...

 

Пески тоже не очень пригодны для битв. Но что, если вы могли бы плавать или скользить по ним сами? Что, если бы вы могли использовать Механизм Гермеса, используемый спартанскими воинами во II Цикле Abysswatchers, но в масштабе Титана... Многочисленные колонны, торчащие из песка, будут идеальными для качания на веревке...

 

В прошлом вы, возможно, использовали некоторые формы скалолазания или скольжения (например, способность «Продвинутый прыжок» титана Dawnburner) в ограниченном объёме, но теперь эти способности поднимутся на более высокий уровень, и здесь вам уже придётся в полном объёме использовать все эти аспекты движения.

 

Воздушный бой считается движением с ограничениями (вспомните о передвижениях шахматных фигур и перемещении «от точки к точке» для Hermes Gear), поэтому вам нужно будет очень тщательно подумать о своём расположении по отношению к Первородному.

 

ТИТАНЫ

 

Titans

 

Несколько титанов из дополнения

 

Новые Титаны будут широко использовать новые механики, такие ​​как проклятья и воздушный бой. Cloudsoarer был поражён (или благословлён, в зависимости от того, как вы на это посмотрите) проклятием ветра. Проклятие позволяет ему владеть более тяжёлым, чем обычное, оружием, особенно проклятым (например, Крылатым Клинком Мидаскоры).

 

Cloudsoarer Set

 

Пример коллекционной миниатюры титана Cloudsoarer. Материал исполнения — эпоксидная смола. В набор кроме миниатюры входит открытка с артом и карта титана в коробочке.

 

У титана the Wishender врождённое сопротивление желаниям и проклятиям, а также у него несколько рук, поэтому он может нести больше. Здесь он изображён с тремя мечами: золотым, стеклянным и соляным, а также в доспехах антижелания и Hermes Gear (Механизме Гермеса).

 

Wishender Art

 

Арт титана Wishender, снаряжённого Hermes Gear

 

Миниатюра титана Lunarlander ещё в разработке. Можно заметить, что из снаряжения у него есть Confluence Cape, an Obsidian Cestus Blade и Lunacy Whip. Его способности разработчики пока не раскрыли, но оговорились, что его полный шлем будет очень полезен в связи с дальнейшим развитием сюжета...

Midas GearАрт щита Мидаса

 

ЦЕНА И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ

 

Цена на дополнение во время кампании заявлена в 99 долларов.

 

Add-On

 

Но стоит напомнить, что есть возможность взять bundle (своеобразный набор) из всех пяти циклов за 299 долларов и немного сэкономить.

 

Bundle

 

Разработчики обещали, что у всех вложившихся (даже у вложивших 1 доллар) будет возможность в пледж-менеджере приобрести желаемое по ценам, заявленным во время кампании. Некоторое время цену обещали придержать, но потом цена вырастет, так что сильно затягивать не стоит...

 

Также упомяну о том, что есть возможность вместо карт местности заиметь себе тайлы из плотного картона. Для этого можно подумать над приобретением соответствующего дополнения. Для базовой коробки апгрейд до тайлов обойдётся в 39 долларов.

 

Tiles

 

Но разработчики не забыли и о тех, кто захочет приобрести и дополнения IV и V циклов. Апгрейд карт местности обоих дополнений будет стоить 19 долларов.

 

Tiles Add

 

ЕЩЁ НЕМНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ

 

Титан Nyx (дополнение-кроссовер с Middara) будет весьма эффективен в борьбе с Первородными IV цикла из-за способности летать и некоторого снаряжения. Титан в виде дополнения стоит 9 долларов.

 

Nyx Titan

 

Титан Nyx/Skyseeker

 

Среди открытых сверхцелей во время хода кампании был и контент, который обогатил и дополнения. Один из примеров — титан Immortal Truthbearer, который не может умереть (ну, или, скажем так, всегда возвращается с того света).

 

Immortal Truthbearer

 

Арт титана Immortal Truthbearer

 

Данный титан будет идти со своими технологиями и снаряжением.

 

Weapon

 

Пример карт оружия для титана Immortal Truthbearer

 

К примеру, в III Цикле у вас будет возможность получить необычный сет брони — Exobone Armor, который как раз подойдёт для Immortal Truthbearer. Благодаря определённой технологии этот сет может быть имплантирован в титана, и фактически у титана будет два сета брони: обычный и Exobone Armor.

Exo Armor

Арт сета Exobone Armor

 

Model

 

Ранняя проектная модель титана Immortal Truthbearer

 

Также благодаря открытию ряда сверхцелей, связанных с Dream of Pharos, и в базовую коробку, и в оба дополнения будут добавлены дополнительные приключения.

 

В частности, в IV цикле появятся уникальные приключения под общим названием Dream of Babel («Сон Вавилона»).

 

И ещё, в завершение, один интересный факт. Разработчики сообщили, что базовая коробка с игрой получается весом 14,2 кг.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО...

 

Хотелось бы поинтересоваться у читателей, освещение какой темы по игре было бы ещё интересно прочесть?

 

Возможные варианты следующие:

  • Обзор любого из первых трёх циклов кампании.
  • Нимфы.
  • Primordials (Первородные).
  • Титаны.
  • Факты из жизни постапокалиптической Эллады.

Можете также написать свои пожелания. Если их будет возможно реализовать без спойлеров, то можно будет попробовать. :-)

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Wind Mills

 

Добро пожаловать в трижды проклятые земли!!!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Vitalez написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Читаю каждый пост. Больше всего интересуют дружественные гиганты, как они вшиты в игровой процесс (как управлять, двигать, как вступают в команду, насколько они прокачиваются в процессе).

Такое ощущение, что это крупнейшая игра последних лет.

Siar написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не факт, что крупнейшая (Gloomhaven, Middara и Tainted Grail, к примеру, могут поспорить), но явно одна из масштабнейших; как-никак, авторы явно ориентировались на Kingdom Death: Monster

По теме: смущает карта джинна "вы проиграли кампанию и точка". Для такой длиннющей игры... не самое удачное решение

AngryFerret написал 11 дней назад: #

Вряд ли данная карта действует на всех сразу. Вероятнее всего, на одного титана.
Потеря одного титана тяжела, но не фатальна для всёй игры в целом... Хотя, наверняка, одному из игроков будет обидно...

Vitalez написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Gloomhaven же с дополнением рассчитан на ~110 часов. Насчет Middara еще не читал видел итоговых обзоров после кампании+допу.

Far02 написал 11 дней назад: #

в первом акте Миддары 96 часов заявлено. В трех актах более 200 часов.

Drovich написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Гиганты (они же титаны) - это, по сути, боевые мехи персонажа и управляемые юниты игрока.
Игрок выбирает персонажа (аргонавта), у каждого из которых своя история и навыки. Титаны строятся (выращиваются?) в отдельном здании на корабле Арго. Т.е. при гибели (потери) титана можно просто потратить ресурсы и получить нового.
В бою с Первородными игрок управляет своим титаном непосредственно. Прокачка, судя по тому, что я прочитал, на основе снаряжения. Т.е. сами титаны уровни не получают, но за счет вещей возможны новые умения и атаки.

HenIchaer написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Самое сердце боевки не затронули.
У каждого титана есть три счётчика. Один из них - счётчик опасности - разблокирует новые атаки.
Чем ближе к смерти, тем сильнее. И враги так же.

Drovich написал 11 дней назад: #

Не затронул, ибо это совсем другой вопрос и отдельный пост катать.

Но вообще, система с Трискелионом весьма интересна. Больше бьют - больше возможностей.
В принципе, система с повреждениями и травмами (а они же и положительные бывают) может сойти за прокачку.

perec написал 9 дней назад: # скрыть ответы

> Такое ощущение, что это крупнейшая игра последних лет.

По весу, што ле?

Погодите немного, скоро вам в коробки чугунных тайлов напихают.

Desert_witch написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Что, неужели Aeon Trespass по вашему мнению тоже будет по уровню сравним с TtR? =3

perec написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Гораздо ниже.

TtR хоть и тупая игра на контроль территорий, где все решает press-your-luck, но это все-таки игра здорового человека, в ней есть какое-то подобие стратегии и мыслительного процесса.

А во всякой кикстартерной шляпе вообще игры нет, просто набор игрушек для тех, у кого тяжелое детство было.

Desert_witch написал 9 дней назад: #

*Почтительно кивнул*
Не перестаю вами восторгаться, честное слово. =D

Majo написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Вы опять забавляетесь своим любимым "мое слово, что захочу, то и будет значить"?
Нет, ну серьезно, то, что вы где-то подцепили понравившееся вам выражение "press-your-luck", не значит, что теперь надо его везде использовать в качестве заменителя слов "удача", "случайность" и пр. Вы же вроде уже сами согласились, что это конкретная механика (которой в TtR тоже нет, как и в Азуле): https://tesera.ru/article/1480283/comments/#post1481441

Смешивать "способ издания" с "содержанием игры" - это вообще пять, конечно. В Острове Духов, наверное, тоже вообще игры нет, он же тоже на кикстартере собирал.

perec написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В TtR все решает удачно вытянутые карты из колоды билетов в последней трети игры. Это press-your-luck в чистом виде. (Если игроки хоть сколько-то умеют в нее играть, конечно.)

> Смешивать "способ издания" с "содержанием игры" - это вообще пять, конечно.

Вот, а я о чем говорю?

С вами все понятно, издали карточную пупырку с полем с глянцевой бумагой и нуарными англичанами за 5 штук - значит, "глубокая евро-стратегия про экономику, игра как бы не для всех, только для элитных потребителей".

Издали то же самое в дизайне 90-х - "устаревшие механики, задротам может ок, ну а мы только элитные игры с современными механиками потребляем".

Издали то же самое с котиками в цветочек - "детский филлер, мы казуальные игры не играем".

Ну а добавили бы миниатюр в коробку - "погружение и атмосфера, вау, 1050 часов игры в кампанию, сколько килограмов допов купить, 5 или сразу 10?"

Дайте мне уже другую планету...

Bimirina написала 9 дней назад: #

"Дайте мне уже другую планету..." Так вы уже там, на другой планете - вот вас никто и не понимает😀

Majo написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну я же даже ссылку кинула :(
Хорошо, раз вам лень прочитать, продублирую.
>>"Press Your Luck: Games where you repeat an action (or part of an action) until you decide to stop due to increased (or not) risk of losing points or your turn.
<...>
"Press Your Luck" - игры "на жадность", когда ты можешь кидать кубик/тянуть карты/что-то там еще, пока сам не решишь остановиться. Чем больше этих кубов/карт/т.д., тем выше твои очки, но выше и риск потерять все. Азул абсолютно никакого отношения к этой механике не имеет."
>"perec написал 3 месяца назад: #
Окей, уговорили, все так."
Резюмируя, "все решает удача" и "press-your-luck" - это разные понятия. Не говоря уж о "в чистом виде".

"С вами все понятно" - ну как бы и с вами все понятно, если так передергивать. Выпусти игру через классический способ с издательством - усё, шедевр; собери на нее же на кикстартер - шляпа, игры не положили. Ознакомиться хотя бы с правилами для этого суждения не обязательно (я бы даже сказала, противопоказано), не говоря уж о том, чтобы сыграть.

perec написал 9 дней назад: # скрыть ответы

> "Press Your Luck" - игры "на жадность", когда ты можешь кидать кубик/тянуть карты/что-то там еще, пока сам не решишь остановиться.

Да, именно так работает TtR, когда игроки умеют в нее играть. Сначала строишь достаточно хорошее покрытие графа, а потом тупо тянешь карту за картой из колоды билетов, надеясь вытянуть штуки 4-5 таких, которые автоматически закрываются. Проиграл тот, кому первому не повезет вытянуть неудобный билет.

> Ознакомиться хотя бы с правилами для этого суждения не обязательно

Именно так, вы же заказываете разный шлак по $500 за сессию даже не вчитавшись в правила, верно?

Игра тут как таковая вторична (вон вы даже в TtR (!) не научились играть), во главе желание элитно потреблять элитный продукт.

(Не виртуальный же шмот в онлайн-играх потреблять, в конце концов! Я же лох, но не настольно лох!)

Majo написала 9 дней назад: #

>вы же заказываете разный шлак по $500 за
сессию даже не вчитавшись в правила, верно?
Оо, так вы еще и ясновидец, как я погляжу? "Вы", которое заказывает - это кто в данном случае?
>Да, именно так работает TtR,
*facepalm*
"Press Your Luck" - это не "игра так работает в широком смысле", это конкретная механика. Самый простой пример: свой ход состоит из того, что кидаешь кубик сколько угодно раз, все очки складываются, но если выпадет 1 - все сгорает. Перед каждым броском можешь завершить ход и передать дальше. Решение, кинуть кубик один раз или двадцать - только за тобой. Что жадность подскажет: кидать еще раз, если уже есть 30 очков, или остановиться и передать ход - то и сделаешь.
Игра "каждый из нас кинул кубик по разу, у кого больше, тот победил", хотя и полностью зависит от удачи, вообще абсолютно не "Press Your Luck". Как и игра "тянем по карте из колоды по очереди, у кого червовый король, тот выиграл". Как и ваш TtR.

dimsoul написал 9 дней назад: #

perec, то, что вы описываете, скорее похоже на так называемый "топдек" (или topdecking), понятие из карточных игр, когда важная ситуация в игре разрешается тем, какую карту игрок вытягивает в свой ход, что является просто частью алгоритма хода (то есть решающим оказывается обстоятельство, зависящее не от игрока, а от того, как замешались в колоде карты и с этим ничего не поделать заранее). С механикой press your luck, напротив, игрок как раз постоянно стоит перед дилеммой - продолжать ли ему тянуть тайл/карту/бросать кубик и т.д. или остановиться и забрать текущий, уже достигнутый выигрыш. Поэтому "на жадность", так как обычно в таких играх при неудаче ты теряешь всё, если вовремя не остановишься.

Majo написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Меня просто умиляет, как вы, высмеивая неглубокие суждения типа "дизайн 90-х - устаревшие механики"; "котики в цветочек -детский филлер, мы казуальные игры не играем" (кстати, в этом примере забавно смотрится популярность Root среди гиков на той же Тесере ^^), "миниатюры в коробке - погружение и атмосфера," сами делаете высказывания абсолютно такого же уровня: "собрали деньги на кикстартере - шляпа"; "есть миниатюрки - игры не положили вообще". Не надо уж так всех-то по себе судить.

Journeyman написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Очередной виток эпоса "perec, Majo и тесеровское безумие" ;)

Majo написала 9 дней назад: # скрыть ответы

Пора настолку делать! xD

Journeyman написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Однозначно с механикой "Press Your Luck" ;)

DIC написал 9 дней назад: #

"Perec your luck"

Journeyman написал 9 дней назад: #

Однозначно с механикой "Press Your Luck" ;)

hickname написал 9 дней назад: #

То есть в "Смартфоне" вообще игры нет, я правильно понимаю?

Drovich написал 9 дней назад: #

Да не только по весу.

Только в Core-коробке 25 минек и 1500 карточек.
Это сравнимо, например, с Gloomhaven. Если брать дополнения, то контента, однозначно, больше.

eoldark88 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Создатели игры заявили о весе базы в районе 14 кг. О_о

AngryFerret написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, качественный картон и пластик изрядно веса дают... Но в других вариантах (например, с миниатюрами из эпоксидной смолы) цена была бы до безобразия высокой, хоть вес бы и снизился...

Desert_witch написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Небольшая помарка: эпоксидная смола обычно в итоге тяжелее, чем пластик.

AngryFerret написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Хм, у меня есть несколько игр, где есть миниатюры и в том и в другом исполнении... Эпоксидка всегда легче в этих нескольких случаях...

Desert_witch написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну, я сужу в основном по пластику и смоле, связанными с вахой (речь как про пиратское литье, так и Forge World), и там смола обычно выходит тяжелее.
В каких-то настолках все запросто может быть иначе, все же материалы все в итоге используются разные.

AngryFerret написал 9 дней назад: #

С вархаммером дело имел очень мало, поэтому не берусь ничего сравнивать. Но приведу два конкретных примера, чтобы не быть голословным: The EDGE Dawnfall - эпоксидные версии легче и детализированнее (были в 2 коробках, каждая из которых больше базы минимум втрое; но там очень много пенопласта было; видимо Awaken наслышаны о нашей почте) и Lords of Hellas mounted heroes - даже с животинами легче своих пеших собратьев из пластика.
Да, вероятно, разница в материалах и от производителя к производителя и от партии выпуска может иметь отличия...

Siar написал 9 дней назад: #

Срач в контексте названия статьи доставляет)

maked1 написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Локализация

Почему ещё не объявили о локализации этого чуда?

HenIchaer написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А вы бы взяли? Вот прямо честно и безоговорочно?
Я - нет.

maked1 написал 9 дней назад: #

На русском и с обещанием выпустить допы - взял бы безоговорочно.

Siar написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Серьезно? Кто возьмется за такое?

HenIchaer написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Да взяться-то могут, но кто сможет хорошо сделать?
HW из девяти планшетов в двух косячит.
Лавка со Владыками Эллады умудрилась дважды облажаться. Сделали репринт косяков, но и в нем ошибок наделали.

Да и потом начнется с дополнениями беда. "Вы же понимаете, бизнес..."

А тут столько текста... Я в сторону краудов бы только смотрел.

Reidan3 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Такой масштабный проект смогут осилить только HW. Мрачная гавань тому пример.

barmaley написал 9 дней назад: #

Гавань толи лавка толи крауды хотели "осилить". ХВ перехватила деньгами автора.

mihan написал 10 дней назад: #

Вавилонское безумие Вавилона!!)