![]() |
Предзаказ на «Primal. Пробуждение» открыт! |
Кооперативный боссбаттлер с впечатляющим рейтингом. Играть можно в двух режима... | |
![]() |
С миру по нитке [25.04.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Предзаказы для... | |
![]() |
Предзаказ на «Возрождение» |
Евро в сеттинге футуристического возрождения цивилизации. | |
![]() |
Идут сборы на Fairytale |
Семейное приключение с милыми животными. | |
![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Возрождение Галактики» |
НА ПРЕДЗАКАЗЕ ВАС ЖДЁТ: Комболот «Возрождение галактики» + набор дополнений ... |
игры |
Aeon Trespass: Odyssey
Aeon Trespass: Odyssey - Gardens of Babylon |
персоны |
Konrad Rekieć
Mateusz Lenart Marcin Welnicki Alessandro Paviolo Lius Lasahido Mateusz Michalski Łukasz Matuszek |
компании |
Into the Unknown
|
Дата: | 06 октября 2019 |
Источник: | kickstarter.com |
![]() |
8.7447 |
![]() |
- |
Давайте поговорим об одном из дополнений к игре Aeon Trespass: Odyssey, которое называется Gardens of Babylon («Сады Вавилона»).
Данное дополнение является IV циклом кампании в повествовании игры Aeon Trespass: Odyssey.
Каждый цикл кампании в Aeon Trespass: Odyssey — это полноценная история с собственным началом, серединой и концом. «Сады Вавилона» (Gardens of Babylon) ничем не отличаются. Окружение — Персия, враждебная Персидская империя. Ваш корабль, могучий Арго, застрял в бесконечном море песка, являясь лёгкой добычей для блуждающих Первородных, армий Ксеркса и пиратов ветра.
Эта земля была затронута чумой нескольких проклятий. Сначала персы сделали невообразимое: в своём стремлении к бессмертию они убили Бога Ветра. Теперь его эфемерный ихор носится четырьмя ветрами, и все те, кто поглотил его, просто... улетает. Вторым был охваченный жадностью Мидас, который получил золотое прикосновение, превратив целые города в великолепные бесполезные золотые музеи. И третье проклятие...
Но хватит о проклятиях. Взгляни на горизонт, на этот золотисто-чёрный блеск. Это опять здание Вавилонской башни. Знает ли об этом король? Заботит ли это короля?
В дополнении Gardens of Babylon вам придётся противостоять суровой бесплодной среде, заново перестраивать свою экономику и переосмысливать свои стратегии, а затем проникнуть в самое сердце Империи, чтобы остановить Ксеркса, прежде чем он убьёт второго бога, которого ему удалось заманить — по крайней мере об этом шепчутся, — получится ли остановить бедствие, которое по разрушительности своих последствий сможет конкурировать с Eschaton?
Карта путешествий дополнения «Сады Вавилона» также состоит из карт, как и карты предыдущих циклов. Однако из-за природы Изначальной Персии она будет отличаться каждый раз, когда вы играете.
Пример тайла пустыни
Вы всё ещё будете путешествовать по миру, но карты, которые вы обнаружите, будут случайными. Вы будете использовать новые символы стрелок в качестве ориентира, но даже компас может дать сбой в Трижды проклятой Земле. Эта карта — настоящая головоломка, которую вам нужно будет решить. И вам нужно будет сделать это быстро!
Периодически пустыни Изначальной Персии будут поражены песчаными бурями, покрывая ваши следы и удаляя карты со стола. Но и это ещё не всё. Изначальная Персия — это не земля для слабых: новые опасности, такие как участки пустыни из стеклянных осколков, равнины обугленных скал, соляные столбы, золотые озёра и живые монолиты Города Столпов, будут всегда присутствовать на карте и представлять опасность. И всё это помимо недостатка ресурсов, еды и воды, а также наличия разнообразных проклятий.
Но для начала: вам нужно будет переместить Арго. Самые простые решения будут лучше или нет? Может быть, вы найдёте лучший путь во время путешествия — или, может быть, вас проглотит песок.
Карта технологии салазок для перемещения Арго с использованием сил титанов
Дополнение «Сады Вавилона» поставляется с новыми тайлами (картами) местности.
Вот два примера: песчаная буря Торнадо и участок пустыни из чёрного стекла. Первый интересен тем, что это движущийся тайл (карта) местности. Если вашего Титана поглотит этот торнадо, то произойдут плохие вещи (есть множество вещей, из которых может состоять песчаная буря, например, песок, или стекло, или проклятие ветра!).
Перемещающийся тайл песчаной бури
Чёрное стекло может отражать нематериальные снаряды и обеспечивает некоторую защиту от проклятий (впитывает их), но если оно разрушится, весь ад, который оно впитало, вырвется наружу!
Тайл участка с чёрным стеклом
На первый взгляд, Изначальная Персия — бесплодная земля. Ресурсов мало, а потребность в них велика. И самое могущественное, с чем вы можете столкнуться здесь, это проклятия: ветер, золото или что-то ещё. Но сила есть сила, верно? И сила вполне может быть валютой. Местные жители разработали альтернативную экономику, основанную на различных проклятиях. Если вы хотите выжить здесь, вам придётся адаптироваться к этому.
Фишки проклятий
Иногда проклятия приходят как «нормальные» жетоны ресурсов. Их можно обменять на другие проклятия или товары в лагере кочевников, на персидском аванпосте или, страшно сказать, в укрытии пиратов ветра. Однако проклятия влияют на вашу игру, и чем больше у вас проклятий, тем сильнее последствия. Это может реально повлиять на то, как вы играете. Но есть и более экзотические проклятия, так что просто... будьте осторожны!
Карта технологии экономики проклятий
Проклятие ветра заставляет вас просто улететь. Мидаскора всё буквально заражает золотом, превращая целые города в сияющее, бесценное, бесполезное золото. Демиджинн может просто пожелать вашей смерти, щёлкнув пальцами. А в отдалении вздымается древняя башня безумия.
Наводящая на всех ужас Midascore (Мидаскора). Этот безумный Первородный и ранее страдал от многочисленных проклятий, однако цепляется за жизнь со свирепым упорством. Благодаря воздушным мешкам на крыльях, она может поднимать своё массивное тело в воздух и летать на большие расстояния. Всё, чего она касается, превращается в золото. И это в дополнение к её огромной силе, острым зубам и когтям.
Миниатюра Мидаскоры имеет основание 100 мм
С точки зрения механики, Midascore — это смена парадигмы. Возможно, вы имели дело с Первородными, которые влияют на ваше снаряжение, но здесь это перешло на совершенно новый уровень: каждое оружие, поражающее Мидаскору, превращается в золото, что делает его ломким и бесполезным. И если вы сами поражены атакой Мидаскоры, вполне вероятно, что ваша золотая статуя украсит Арго. Если к тому времени ещё будет Арго...
Карта травмы озолочением
Карта Кратоса — Золотое безумие
Мидаскора также является летающим врагом, и её очень сложно «приземлить». Вам нужно будет изменить свою тактику и воевать на её же собственном поле (см. «Бой в воздухе» ниже).
Миниатюра первородного Demijinn имеет основание 60 мм
The Demidjinn (Демиджинн) каким-то образом связан с предысторией этого региона. Является ли он в действительности Первородным? Можно ли его вообще убить? Демиджинн — безжалостный и умный враг, соперничающий с Hermesian Pursuer (Преследователем Гермеса) в его дьявольских кознях. Но Преследователь Гермеса никогда не мог просто пожелать, чтобы вы исчезли (развоплотились). А Демиджинн может!
Карта развоплощения
У Демиджинна есть множество атак, основанных на желаниях. Не будет возможности броска на уклонение, не будет урона. Просто случаются те или иные вещи. И они могут быть весьма и весьма нехорошими. Может быть, вы превратитесь во что-то или «улетучитесь» прочь. Может измениться само время. А может быть, вы потеряете свои воспоминания. Или, может быть, вы вытяните эту страшную ИИ-карту IV уровня «Желание ничто» и просто пропадёте из кампании.
Арт Babelian Lunacy
Babelian Lunacy (Вавилонское безумие). Порой ночью сфера на вершине шпиля сияет так же ярко, как вторая луна. Это лицо, которое ты там видишь? Или ты сходишь с ума?
Безумие Вавилона окутано тайной, и разработчики пожелали, чтобы таковой оно пока и оставалось! Модель всё ещё находится в разработке, но уже можно увидеть, что она будет одной из самых больших и высоких!
Концепт-арт и проект миниатюры с основанием 60 мм
Подробности боя с этим нечто тоже пока находятся в разработке, но кое-что уже можно сказать. Вам придётся снова использовать навыки скалолазания, придётся широко использовать воздушный бой. Опять сражения будут многоуровневыми, где многое будет зависеть от высоты. А как вам то, что Вавилонское Безумие сможет сыграть Смерть 3 в самом начале боя?!
Все Первородные данного цикла летают, плавают, либо невероятно высоки. Поэтому вам придётся идти на многочисленные хитрости, которые объединены в собирательное понятие «бой в воздухе». Все эти хитрости будут иметь общим то, что ваши титаны будут больше находиться в воздухе и над землёй, нежели непосредственно на ней.
А теперь немного подробнее...
Пески тоже не очень пригодны для битв. Но что, если вы могли бы плавать или скользить по ним сами? Что, если бы вы могли использовать Механизм Гермеса, используемый спартанскими воинами во II Цикле Abysswatchers, но в масштабе Титана... Многочисленные колонны, торчащие из песка, будут идеальными для качания на веревке...
В прошлом вы, возможно, использовали некоторые формы скалолазания или скольжения (например, способность «Продвинутый прыжок» титана Dawnburner) в ограниченном объёме, но теперь эти способности поднимутся на более высокий уровень, и здесь вам уже придётся в полном объёме использовать все эти аспекты движения.
Воздушный бой считается движением с ограничениями (вспомните о передвижениях шахматных фигур и перемещении «от точки к точке» для Hermes Gear), поэтому вам нужно будет очень тщательно подумать о своём расположении по отношению к Первородному.
Несколько титанов из дополнения
Новые Титаны будут широко использовать новые механики, такие как проклятья и воздушный бой. Cloudsoarer был поражён (или благословлён, в зависимости от того, как вы на это посмотрите) проклятием ветра. Проклятие позволяет ему владеть более тяжёлым, чем обычное, оружием, особенно проклятым (например, Крылатым Клинком Мидаскоры).
Пример коллекционной миниатюры титана Cloudsoarer. Материал исполнения — эпоксидная смола. В набор кроме миниатюры входит открытка с артом и карта титана в коробочке.
У титана the Wishender врождённое сопротивление желаниям и проклятиям, а также у него несколько рук, поэтому он может нести больше. Здесь он изображён с тремя мечами: золотым, стеклянным и соляным, а также в доспехах антижелания и Hermes Gear (Механизме Гермеса).
Арт титана Wishender, снаряжённого Hermes Gear
Миниатюра титана Lunarlander ещё в разработке. Можно заметить, что из снаряжения у него есть Confluence Cape, an Obsidian Cestus Blade и Lunacy Whip. Его способности разработчики пока не раскрыли, но оговорились, что его полный шлем будет очень полезен в связи с дальнейшим развитием сюжета...
Арт щита Мидаса
Цена на дополнение во время кампании заявлена в 99 долларов.
Но стоит напомнить, что есть возможность взять bundle (своеобразный набор) из всех пяти циклов за 299 долларов и немного сэкономить.
Разработчики обещали, что у всех вложившихся (даже у вложивших 1 доллар) будет возможность в пледж-менеджере приобрести желаемое по ценам, заявленным во время кампании. Некоторое время цену обещали придержать, но потом цена вырастет, так что сильно затягивать не стоит...
Также упомяну о том, что есть возможность вместо карт местности заиметь себе тайлы из плотного картона. Для этого можно подумать над приобретением соответствующего дополнения. Для базовой коробки апгрейд до тайлов обойдётся в 39 долларов.
Но разработчики не забыли и о тех, кто захочет приобрести и дополнения IV и V циклов. Апгрейд карт местности обоих дополнений будет стоить 19 долларов.
Титан Nyx (дополнение-кроссовер с Middara) будет весьма эффективен в борьбе с Первородными IV цикла из-за способности летать и некоторого снаряжения. Титан в виде дополнения стоит 9 долларов.
Титан Nyx/Skyseeker
Среди открытых сверхцелей во время хода кампании был и контент, который обогатил и дополнения. Один из примеров — титан Immortal Truthbearer, который не может умереть (ну, или, скажем так, всегда возвращается с того света).
Арт титана Immortal Truthbearer
Данный титан будет идти со своими технологиями и снаряжением.
Пример карт оружия для титана Immortal Truthbearer
К примеру, в III Цикле у вас будет возможность получить необычный сет брони — Exobone Armor, который как раз подойдёт для Immortal Truthbearer. Благодаря определённой технологии этот сет может быть имплантирован в титана, и фактически у титана будет два сета брони: обычный и Exobone Armor.
Арт сета Exobone Armor
Ранняя проектная модель титана Immortal Truthbearer
Также благодаря открытию ряда сверхцелей, связанных с Dream of Pharos, и в базовую коробку, и в оба дополнения будут добавлены дополнительные приключения.
В частности, в IV цикле появятся уникальные приключения под общим названием Dream of Babel («Сон Вавилона»).
И ещё, в завершение, один интересный факт. Разработчики сообщили, что базовая коробка с игрой получается весом 14,2 кг.
Хотелось бы поинтересоваться у читателей, освещение какой темы по игре было бы ещё интересно прочесть?
Возможные варианты следующие:
Можете также написать свои пожелания. Если их будет возможно реализовать без спойлеров, то можно будет попробовать. :-)
Добро пожаловать в трижды проклятые земли!!!