mrDDHD написал 24 минуты назад к игре Sail: # Нет, мне как раз понятно абсолютно все! От агрессивного и обиженного п...
Univanger написал полчаса назад к игре Железные дороги утерянного атласа: # Обменяю новую английскую на "Такси: Безумный день" в отличном состояни...
VladislavW написал час назад к игре MeepleCamp: # Это я виноват( Кота ж не бросишь
plexx написал полтора часа назад к мысли на тему Бан на BGG: # Странно, вы так пишете, будто не играли в StS. В чем основная особенн...
petserg написал полтора часа назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # А, ну так предупреждать надо, что вы из мастеров будете по переводу ст...
С миру по предзаказу (17.10 - 06.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game
Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ.
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.

Siar

Идет онлайн тестирование Bad Gateway

25 августа 2025

Информация

добавить
игры Bad Gateway
компании Theoretical Part
Дата: 25 августа 2025
Источник: Bad Gateway
Оценка пользователей
8.6629
-

Полный модуль Bad Gateway теперь доступен онлайн в TTS

 

Превью игры (об игре в целом)

Превью (о геймплее)

Превью (лор и персонажи)

 


Обновляю общую информацию:

 

⚔ BadGateway – это полностью кооперативный тактический боевик и билдостроительный рогалик для 1-4 игроков в сеттинге ироничный гримдарк: вас ждут сражения с монстрами, прокачка, пара средних шуток, крафт и еще сражения.
Первая игра с механикой "антинаследие" / "антилегаси" (да, можно считать, что это маркетинговый ход).

 

 

⚙ Модуль для Tabletop Simulator в стиме находится здесь

 

📜 Обновленная книга правил есть как в самом модуле, так и в формате .pdf здесь 👇(только для ознакомления и персонального использования).

 

🔥 Огромная благодарность всем тестерам за уделенное время и обратную связь! Появились вопросы? – пишите в ЛС сообщества, постараюсь ответить как можно быстрее. Есть замечания/предложения? Что-то в игре показалось лишним или слишком душным? – обязательно пишите, в этом весь смысл тестов :)


Дальнейшие улучшения, нововведения и оптимизация могут зависеть от вас! Есть возможность поделиться впечатлениями? – буду рад отзывам в ваших блогах / на тесере / настолио.

 

⚒ На всякий случай напомню, что над проектом я все еще работаю в одиночку, ничего не продаю, а все партии провожу бесплатно.

 

 

Всем отличных игр!

 

Подробнее об игре

 

BadGateway – это полностью кооперативный тактический монстрслэшер. Герои игры приговорены к 3 месяцам исправительных работ в лагере по добыче магических кристаллов для спасения мира от дальнейшего разрушения. Вот только кристаллы предстоит добывать прямо из тел уничтоженных врагов:

 

Настольная игра BadGateway - герои за работой

 

Каждая игровая сессия – это своего рода мини-кампания на 3 сражения. Герои стартуют с 1 уровня и могут успеть прокачаться до 3-6. В следующий раз можно поменять состав команды героев и пройти сессию заново, получив бонусы за предыдущий заход.

 

 

Истребив монстров на поле, герои добывают ресурсы, а затем возвращаются в лагерь и во время фазы подготовки улучшают свои характеристики, обменивают заработанные кристаллы на экипировку, крафтят снаряжение из подручных материалов, обучаются новым умениям и всесторонне развиваются, чтобы получить шанс на выживание. 

  • Случайная генерация отрядов монстров, элементы жанров rogue-like, rpg и tower defence.

  • 3 различные системы крафта: игроки могут создавать экипировку самостоятельно.

  • Это первая игра с механикой «антинаследие»: после каждой успешно сыгранной партии происходит ротация конента: часть компонентов выбывает на время следующей сессии, а все ранее убранные – возвращаются. Состав игры меняется постоянно.

 

Настольная игра BadGateway. Неведомые - одна из фракций монстров

 

Механика «антинаследие» (анти-легаси, anti-legacy)

Что это и зачем.



В отличие от механики «наследие» (легаси, legacy), здесь весь контент доступен изначально, а правила остаются постоянными. Но после каждой (!) победы игроков часть компонентов выбывает из набора игры: это герой (его портрет и фишка), все его имущество – экипировка и карты добычи, а также все его умения. При этом все ранее удаленные компоненты возвращаются, то есть между партиями происходит ротация контента. Таким образом, не получится из раза в раз повторять одни и те же удачные комбинации умений и экипировки.

 



И здесь, я считаю, важно уточнить, что одна «партия» или «игровая сессия» в Bad Gateway – это целая мини-кампания, которая проходится за один вечер (около 3 часов), а не отдельный сценарий или сражение. Поэтому вашего прокачанного героя посреди процесса никто никуда не заберет – к моменту обновления контента вы уже выиграли, т.е. завершили очередную мини-кампанию. Через одну партию выбывший герой вернется обратно, и вы или ваши товарищи сможете при желании заново отыграть партию за него.



Еще момент для уточнения: весь контент в игре ограничен. Есть даже универсальное правило «Играем с тем, что есть». Умения уникальны, большинство фишек экипировки – тоже. Есть дублирующиеся фишки экипировки, например, бинты, но их всего 3, так что при игре вчетвером кому-то придется искать альтернативы, либо не лезть на рожон. Поэтому выбывание части компонентов привносит небольшую дополнительную кризисность для игроков и возможность планирования не только на текущую партию, но и возможные риски на следующую. Возвращаясь к примеру: если выбывший герой во время финального сражения почему-то имел при себе все 3 фишки бинтов, то в следующей партии игрокам придется придумывать другие способы лечения.

 



Итак, в этом решении объединены 2 момента:
-во-первых, это уникальная, отличительная механика Bad Gateway (говорят, это необходимо для каждой новой игры),
-а во-вторых, такой мета-игровой подход, я надеюсь, будет способствовать ознакомлению со всем имеющимся контентом и при этом каждую новую партию создавать для игроков новый вызов.

И, кстати, от партии к партии вовсе не обязательно играть одним и тем же составом (пока вы не начнете режим кампании – там уже сквозной сюжет и классическое легаси с конвертами).

Но даже если для большинства игроков эта механика не будет работать так, как задумано, можем считать это маркетинговым трюком, просто чтобы можно было сказать
«Bad Gateway – первая антилегаси игра»
вместо «Bad Gateway – очередная кооперативная игра» 😅

Но если вам известны игры с такой же механикой, напишите в комментариях 👇

Вообще как раз с помощью антилегаси и реализован в игре элемент roguelike: помимо уменьшения «ассортимента» в каждой новой партии игроки получат также и бонусы за миссии, выполненные или пережитые в предыдущем «забеге». То есть даже проигрыш может подарить вам в следующий раз на старте новые возможности.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Анти-наследие

Не помню писал ли уже, но указанная модульность в стиле Обета - это действительно крутая штука

TheoreticalPart написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Вообще система придумалась скорее под впечатлением от компьютерных рогаликов. Попытался разобрать в правилах Обета составление хроники – понял, что нужно знать саму игру, очень много пунктов и условий, у меня все решается сильно быстрее) И еще подумал, что требования по краткости, простоте и изяществу правил к нашим начинающим авторам у издателей как будто гораздо выше, чем к именитым зарубежным геймдизайнерам/студиям :) Но по сути, действительно, должно работать схожим образом, только давать возможность менять в том числе и состав игроков между партиями

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всё просто: шесть (как правило) карт из общей колоды выкидывается - шесть добавляется. Что выкидывается и что добавляется зависит от того, что было у победителя. Ну и поле работает точно также - то, что было у победителя переходит в следующую партию, другие локации заменяются случайными.

TheoreticalPart написал 2 месяца назад: #

Спасибо за разъяснения! Так стало гораздо понятнее. Видимо, просто у них в правилах очень уж подробный получился алгоритм.

rookier написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Best Way for Bad Gateway

Отрадно видеть, что автор, будучи профессиональным художником, прислушивался к пожеланиям заинтересованных людей (у себя в группе) не только по части механик игры, но и касаемо оформления. Вижу, как изменился проект со своих первых выходов в свет, и лично мне он во многом стал нравится больше (хоть и изначально нравился во многом).

Крутой Вы мужик, Борис :)
Успехов!

TheoreticalPart написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Стараюсь прислушиваться и фильтровать всю обратную связь по проекту, пока аудитории не слишком много – вроде бы успеваю это делать)

vitagen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На Тесере его, похоже, уже несколько лет тестируют (периодически при входе вижу 502 Bad Gateway — сбой в коммуникации между серверами)

Angvat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что Тесера - это скорее что-то вроде Древнего Ужаса. Местами архаичные механики, когда много народу в одном месте порой вообще не понятно, кто там и кому чего ответил. В целом играется сносно, но порой настает Фаза Мифа и пошло-поехало: тут тебе и Bad Gateway и Пост не оставляется (если у игры будет какой мини-доп скажем про какую заставу, думаю назвать его надо будет именно так), и Коллекция не Обновляется, и много чего еще. Причем порой абсолютно рандомно и вообще без какой-то четкой системы, ни дать ни взять, хтонические силы шалят.

rookier написал 2 месяца назад: #

Раньше годами почитывал Тесеру сторонним наблюдателем. И в тех же интервью 1000 дней на Т на протяжении долгих-долгих лет практически все отмечают одни и те же проблемы и неудобства, из чего делаю вывод, что Тесера... Тесера никогда не меняется...