Led_Pepper написал 15 минут назад к игре Пути славы: # Если вы осадили крепость противника, то его снабжение прерывается. Вт...
Port написал 21 минуту назад к игре Dungeon Bowl: The Game of Subterranean Blood Bowl Mayhem: # Подскажите, пожалуйста, можно ли пересекать углы по диагонали? И мешаю...
Grigj написал полчаса назад к игре Ни шагу назад!: # Благодарю! Жаль, конечно, странное решение со стороны автора.
kuzynatra написал полчаса назад к игре Nine Tiles Panic: # Брал Deep See Adventures. Долго выбирал по отзывам, что поприличнее. Р...
Vedianoo написал полчаса назад к статье «Немезида». Впечатления после запомнившейся партии: # Да, Немезида удивительно кинематографичная. Как то раз был за механика...
Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему.
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война»
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян.
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.

Siar

Тестирование Bad Gateway

07 декабря 2024

Информация

добавить
игры Bad Gateway
персоны Theoretical Part
Дата: 07 декабря 2024
Источник: Bad Gateway
Оценка пользователей
7.7131
-

Игра Bad Gateway вышла в открытое онлайн-тестирование. Группа посвященная игре находится тут.

 

👥 1 - 4
⏳ 120 - 180 мин.
👤 16 +

 



Bad Gateway – это кооперативный тактический монстрослэшер для 1-4 игроков в сеттинге ироничный гримдарк. Отечественная разработка. Для любителей коопов, тактики и мрачного фэнтези.

 



⚙ Модуль тренировочного сценария для Tabletop Simulator в стиме находится здесь

📜 Книга правил (не полная) есть как в самом модуле, так и в формате .pdf под этим постом 👇(только для ознакомления и персонального использования).

 



⚔ Если вы хотите быстрее/комфортнее вникнуть в происходящее, я могу провести партию с объяснением правил, – пишите в ЛС, попробуем согласовать время.



🎲 Тесты офлайн в полноценную игру (прототип) все так же возможны – в этом году и в начале следующего мы можем собраться поиграть в Ростове-на-Дону, а весной-летом, надеюсь, сможем поиграть и в других городах.

 



🔥 Огромная благодарность всем тестерам за уделенное время и обратную связь! 🙌 Появились вопросы? – пишите в ЛС сообщества, постараюсь ответить как можно быстрее. Есть замечания/предложения? – обязательно пишите, в этом весь смысл тестов :) Есть возможность поделиться впечатлениями? – буду рад вашим отзывам на тесере и/или настолио.



⚒ На всякий случай напомню, что над проектом я все еще работаю в одиночку, ничего не продаю, все игры провожу бесплатно, поэтому любая информационная поддержка, лайки-репосты, а также обратная связь очень сильно помогает игре развиваться. Спасибо!

 




Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ferstagerov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

а можно подробнее, что за антилегаси?

пока могу только в шутку предположить, что вместо наклеивания наклеек и открывания конвертов, вы закрываете конверты и отклекиваете наклейки?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Механика «антинаследие» (анти-легаси, anti-legacy) игры Badgateway.

Что это и зачем.

В отличие от механики «наследие» (легаси, legacy), здесь весь контент доступен изначально, а правила остаются постоянными. Но после каждой (!) победы игроков часть компонентов выбывает из набора игры: это герой (его портрет и фишка), все его имущество – экипировка и карты добычи, а также все его умения. При этом все ранее удаленные компоненты возвращаются, то есть между партиями происходит ротация контента. Таким образом, не получится из раза в раз повторять одни и те же удачные комбинации умений и экипировки.

И здесь, я считаю, важно уточнить, что одна «партия» или «игровая сессия» в Bad Gateway – это целая мини-кампания, которая проходится за один вечер (около 3 часов), а не отдельный сценарий или сражение. Поэтому вашего прокачанного героя посреди процесса никто никуда не заберет – к моменту обновления контента вы уже выиграли, т.е. завершили очередную мини-кампанию. Через одну партию выбывший герой вернется обратно, и вы или ваши товарищи сможете при желании заново отыграть партию за него.

Еще момент для уточнения: весь контент в игре ограничен. Есть даже универсальное правило «Играем с тем, что есть». Умения уникальны, большинство фишек экипировки – тоже. Есть дублирующиеся фишки экипировки, например, бинты, но их всего 3, так что при игре вчетвером кому-то придется искать альтернативы, либо не лезть на рожон. Поэтому выбывание части компонентов привносит небольшую дополнительную кризисность для игроков и возможность планирования не только на текущую партию, но и возможные риски на следующую. Возвращаясь к примеру: если выбывший герой во время финального сражения почему-то имел при себе все 3 фишки бинтов, то в следующей партии игрокам придется придумывать другие способы лечения.

Итак, в этом решении объединены 2 момента:
-во-первых, это уникальная, отличительная механика Bad Gateway (говорят, это необходимо для каждой новой игры),
-а во-вторых, такой мета-игровой подход, я надеюсь, будет способствовать ознакомлению со всем имеющимся контентом и при этом каждую новую партию создавать для игроков новый вызов.

И, кстати, от партии к партии вовсе не обязательно играть одним и тем же составом (пока вы не начнете режим кампании – там уже сквозной сюжет и классическое легаси с конвертами).

Но даже если для большинства игроков эта механика не будет работать так, как задумано, можем считать это маркетинговым трюком, просто чтобы можно было сказать
«Bad Gateway – первая антилегаси игра»
вместо «Bad Gateway – очередная кооперативная игра» 😅

Но если вам известны игры с такой же механикой, напишите в комментариях 👇

Вообще как раз с помощью антилегаси и реализован в игре элемент roguelike: помимо уменьшения «ассортимента» в каждой новой партии игроки получат также и бонусы за миссии, выполненные или пережитые в предыдущем «забеге». То есть даже проигрыш может подарить вам в следующий раз на старте новые возможности.

https://vk.com/wall-196030163_262

PSARUS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если ее издадут (чего ей и желаю!), 146/10 - будут продвигать со ставкой на эту механику: "новаторскую, непредсказуемую, дарующую вам и вашим верным боевым товарищам фантастическую реиграбельность вкупе с уникальной возможностью взглянуть на настольный слэшер под совершенно иным, неожиданным углом и совершенно иными, ошеломленными глазами... Опыт, который вы ждали, робко предвкушая в мечтах, но который даже не надеялись однажды получить за столом. Итак... Вы готовы. Бросить. Вызов. Ужасам Благоземья? ..........................."

Вот нечто этакое наверняка состряпала бы Ксюша из ГаГи, попади она к ним.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь игра как раз и попадет к хорошему издателю вроде Гаги.

PSARUS написал полтора месяца назад: #

На самом деле, сам не прочь увидеть на ее коробке лого GaGa Games

nameless2152 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все-таки легаси, как следует из название, это не только про добавление контакта, а в целом про влияние ваших действий в текущих партиях на будущие. И с этой точки зрения - это классическое легаси

Siar написал полтора месяца назад: #

Неужели это такой рекламный ход, а не принципиально новая механика? Да нет, не может быть)

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: #

Хм, а неплохая идея, что-то вроде хроники в Обете, но под другим углом.