Подскажите вопрос по водонапорной станции, её условный эффект действует каждый ход, или разово вокруг каждого озера? В правилах это ясно не описано, и эта карта получается дисбалансной если с нее каждый раз получать столько денег
Странно, в описании вроде четко сказано, что эффект водонапорной станции действует всю игру. Читерного тут немного. Пожалуй, если у вас цель построить больше всего озер, то да. А так сами озера не приносят ПО, и в игре есть и другие сильные комбинации.
Мы так играем - выкладываешь водонапорку и получаешь сразу с уже выложенных озёр. Если добавляешь озеро - х2. Но не каждый ход за просто наличие озёр, только за те ,что были до выкладывания и х2 за каждое новое.
Привет всем! Подскажите, как правильно разыгрывать следующую ситуацию: Я построил первый аэропорт в игре, например «Муниципальный». Получил его условный эффект. Далее я строю еще один аэропорт. Я разыгрываю условный эффект считая только новый аэропорт или с двух? Спасибо.
Здравствуйте, являюсь обладателем первой версии игры, подскажите пожалуйста 2-ая часть несет в себе только оформительские изменения? Стоит ли обновлять коробочку?
Всем привет! Правила действительно написаны крайне неоднозначно, из-за чего в игру не хочется доигрывать, по возможности убрав ее в самый дальний угол шкафа, сыграв тестовую партию. Надеюсь разобраться в некоторых моментах и дать игре еще шанс! Подскажите, пожалуйста по следующим вопросам: 1. Ситуация с водонапорной станцией. Представим, что у меня выложено одно озеро и оно соседствует с 3 разными жетонами города. Начало моего хода - я приобретаю водонапорную станцию. Правильно ли я понимаю, что если я положу ее в качестве 4 соседствующего жетона с озером, то получу в результате ее свойств 8 монет? Эта водонапорная станция не является тем самым новым коммерческим жетоном по соседству с озером, в результате чего я мог бы получить 4 $ вместо обычных 2 $ и соответсвенно в общей описанной ситуации 10 монет? 2. Если у меня есть жетон инвестиции на водонапорной станции, то сколько я получаю монет при добавлении нового озера? По 6 за каждый соседний жетон зданий? Спасибо!
Привет! 1) 10$ вы получите. Вы получите 6$ (2$*3) за старые тайлы вокруг озера и 4$ (2$ база + 2$ за водонапорку) за выставление тайла возле озера. 2)Верно. Жетон инвестиции удваивает все цифры на жетоне, поэтому озера теперь дают 6$ (2 база + 2*2 за водонапорку)
В правилах указано, что я должен активировать эффект жетона, но не указано, что эффект срабатывает только для нового выложенного тайла. Т.е. если у меня в начале игры есть "Парк", то добавляя радом с парком новый жетон, например "Ассоциация домовладельцев", то я должен прибавить только 1 репутацию. Потому что я выложил 1 новый домик, хотя рядом с парком уже был "Пригород".
Претензия не очень понятна. За то, что в начале игры у вас есть "Пригород" и "Комбинат" рядом с "Парком" вы получили 2 репутации, а за то, что рядом с "Комбинатом" есть "Парк" вы потеряли 1 репутацию. Поэтому стартовый прирост репутации равен 1.
Добавляя новый жетон, вы применяете эффекты с него, а затем эффекты с соседних и других жетонов, если вновь добавленный жетон каким-то образом оказал на них влияние. Эффекты с ранее выложенных жетонов без учета нового уже были применены вами ранее и не применяются повторно.
Это понятно, но не из правил, а из летсплеев. В правилах, если очень сильно вчитываться, это можно найти, но совсем не наглядно изложено. Примеры приведены для совсем простых ситуаций, когда и без примеров понятно, а для ситуаций чуть посложнее примеров уже нет. Поэтому я поддерживаю высказанную претензию.
Многие тайлы с пассивными абилками на бонусы с чужих тайлов непонятно ("ассоциация домовладельцев") , как работают - то ли для всех уже выставленных, то ли и и новые выставленные тайлы будут давать бонус. В правилах это не объясняется.
Не знаю, как вы читали правила, но все там есть (и не только в правилах, но и на индивидуальной памятке каждого игрока).
Порядок применения эффектов жетонов:
1) Заплатите цену, указанную в верхнем углу и доп. цену на рынке недвижимости. 2) Примените мгновенный эффект жетона, указанный в правом верхнем углу. 3) Примените условный эффект жетона, указанный внизу. 4) Примените условные эффекты соседних жетонов. 5) Примените условные эффекты других жетонов в своем округе. 6) Проверьте, влияют ли условные жетоны в других округах на ваш округ. 7) Проверьте, влияет ли эффект вашего нового жетона на округа соперников.
Эта последовательность выполняется каждый раз при выкладывании нового тайла. В вашем случае - выложили "Ассоциацию домовладельцев", по п. 3-5 получили деньги со своих жетонов, по п.7 - получили деньги с жетонов других игроков. Когда в дальнейшем выкладываются зеленые тайлы (в том числе и другими игроками), вы получаете деньги согласно пунктам 4-7.
Классная игруха, но блин ломает игру один момент: рубашка тайла "последний раунд" заметно светлее всех остальных, и без труда можно определить когда он будет выходить. У всех так или это мне так "повезло"?
есть такое. Только как он ломает? жетоны в стопке вообще неотличимы при взгляде сбоку. В лучшем случае о приближении этого жетона станет известно за 1 ход до этого. После его выхода все равно надо доиграть текущий круг и сыграть целый полный последний круг ходов. Т.е. люди, играя предпоследний круг, все равно будут знать, что у них еще 1 ход что с открытым жетоном, что с закрытым.
Да, светлее. Тоже думал, что это только у меня такой брак. Ещё есть один неприятный момент. Я где-то видел, что в новом пригороде двусторонний трек победных очков. С одной стороны зигзагом, что, на мой взгляд, удобнее и как у нас. А у нас только с одной стороны и такой дурацкий ещё и с глупой опечаткой. Неудачная версия, на мой взгляд. Да и органайзер, как мне показалось, не особо нужен.
Да и вообще очень крутые правила. Зачем, интересно, перечислили все возможные награды в игре, если нет к ним описания? Приходилось что-то просматривать в интернете в правилах к старой версии((( На самом деле какое-то неудачное переиздание, как мне кажется.
Ну у нас возникли вопросы и нам было непонятно. Все указано-это когда словами разжевали без возможности двойной трактовки. А вот инфографику можно и иначе трактовать. Вот например жетон(вроде же скряга называется) где нужно меньше всего дохода... Вот там не совсем понятно. Толи меньше всего дохода, либо меньше всего жетонов уменьшающих этот доход, что было бы логично, так как он называется скряга. А тут нет... Всё-таки меньше всего дохода.
Хотя тут соглашусь. В остальном вопросов не возникало. Разве что с аналогичными целями, которых 4. Но просто зачем их все печатать в приложении, если описания к ним нет? Странно... И да, лазали в старые правила, так как немного запутались из-за Скряги.
А что если есть озеро, водонапорная башня с инвестициями, а потом еще сделать инвестицию в само озеро? Сколько будет давать каждый соседний тайл с озером? 2*2+4=8 или 2*(2+4)=12? Инвестиция в озеро удвоет только собственный эффект озера или эффект озера, улучшенный водонапорной башней?
Красивые рисунки, большие тайлы и удобный пластиковый органайзер. Но, нет допов. Да и в органайзере с коробкой все плотненько, куда доп пхать если выйдет - непонятно.
И в рекламной компании тоже говорили, что они большие. Я первую версию в руках не держал, сравнить не с чем. Но шестигранники там явно меньше шестигранников из TI или Runewars. Все относительно.
В остальном согласен - оформлена неплохо, красиво и вполне информативно. По механикам ничего нового (совсем), но ладно скроено. Сложность минимальная, но пораскинуть мозгами можно. Олспач как Олспач.
Играли первый раз, и вполне себе годная игрулька, когда подписывался на предзаказ, чего то такого и ожидал. Быстро, простые правила, но по началу капец головоломно, как все тайлики взаимодействуют друг с другом, сколько и за , что ты получаешь себе бонусы, для меня некоторые моменты трудно считались. Но в целом, очень годная игруля. В соло, на удивление тоже играется замечательно. Не очень люблю соло режим, но здесь мне он понравился.
с удовольствием купил бы, если бы была какая-то инфа по поводу локализации дополнений. новая версия выглядит очень прикольно, но без даже suburbia inc. выглядит грустно
Да, без дополнения и в другой коробке, видимо оформление будет таким же, но коробка потоньше чем зарубежная, потому что зарубежная рассчитана на то, что в нее можно поместить доп с органайзером. Зато дешевле, наверное.
В плане "геёмплея" ничего не изменилось. Только визуальные изменения: · тайлы стали больше · иллюстрации стали гораздо интереснее и красочнее · пластиковые органайзеры для компонентов · фишка первого игрока в виде шестиугольного небоскрёба · новое большое, двустороннее поле для подсчёта очков
Тайл цели "Знаменитость" требует самой большой репутации на шкале репутации или больше всего жетонов, которые повышают репутацию?
Нарисован символ репутации, про жетоны вроде речи нет -)
Подскажите вопрос по водонапорной станции, её условный эффект действует каждый ход, или разово вокруг каждого озера? В правилах это ясно не описано, и эта карта получается дисбалансной если с нее каждый раз получать столько денег
Странно, в описании вроде четко сказано, что эффект водонапорной станции действует всю игру. Читерного тут немного. Пожалуй, если у вас цель построить больше всего озер, то да. А так сами озера не приносят ПО, и в игре есть и другие сильные комбинации.
Мы так играем - выкладываешь водонапорку и получаешь сразу с уже выложенных озёр. Если добавляешь озеро - х2. Но не каждый ход за просто наличие озёр, только за те ,что были до выкладывания и х2 за каждое новое.
Привет всем! Подскажите, как правильно разыгрывать следующую ситуацию:
Я построил первый аэропорт в игре, например «Муниципальный». Получил его условный эффект. Далее я строю еще один аэропорт. Я разыгрываю условный эффект считая только новый аэропорт или с двух? Спасибо.
Вы всегда проверяете срабатывание эффектов со всех жетонов.
Подскажите, металлических монет хватает для игры полным составом в 5 чел? Картонных значительно больше по количеству...
Здравствуйте, являюсь обладателем первой версии игры, подскажите пожалуйста 2-ая часть несет в себе только оформительские изменения? Стоит ли обновлять коробочку?
Будет дополнение.
Всем привет! Правила действительно написаны крайне неоднозначно, из-за чего в игру не хочется доигрывать, по возможности убрав ее в самый дальний угол шкафа, сыграв тестовую партию. Надеюсь разобраться в некоторых моментах и дать игре еще шанс!
Подскажите, пожалуйста по следующим вопросам:
1. Ситуация с водонапорной станцией. Представим, что у меня выложено одно озеро и оно соседствует с 3 разными жетонами города. Начало моего хода - я приобретаю водонапорную станцию. Правильно ли я понимаю, что если я положу ее в качестве 4 соседствующего жетона с озером, то получу в результате ее свойств 8 монет? Эта водонапорная станция не является тем самым новым коммерческим жетоном по соседству с озером, в результате чего я мог бы получить 4 $ вместо обычных 2 $ и соответсвенно в общей описанной ситуации 10 монет?
2. Если у меня есть жетон инвестиции на водонапорной станции, то сколько я получаю монет при добавлении нового озера? По 6 за каждый соседний жетон зданий?
Спасибо!
Привет!
1) 10$ вы получите. Вы получите 6$ (2$*3) за старые тайлы вокруг озера и 4$ (2$ база + 2$ за водонапорку) за выставление тайла возле озера.
2)Верно. Жетон инвестиции удваивает все цифры на жетоне, поэтому озера теперь дают 6$ (2 база + 2*2 за водонапорку)
Спасибо! ✌🏻
В правилах указано, что я должен активировать эффект жетона, но не указано, что эффект срабатывает только для нового выложенного тайла. Т.е. если у меня в начале игры есть "Парк", то добавляя радом с парком новый жетон, например "Ассоциация домовладельцев", то я должен прибавить только 1 репутацию. Потому что я выложил 1 новый домик, хотя рядом с парком уже был "Пригород".
Претензия не очень понятна. За то, что в начале игры у вас есть "Пригород" и "Комбинат" рядом с "Парком" вы получили 2 репутации, а за то, что рядом с "Комбинатом" есть "Парк" вы потеряли 1 репутацию. Поэтому стартовый прирост репутации равен 1.
Добавляя новый жетон, вы применяете эффекты с него, а затем эффекты с соседних и других жетонов, если вновь добавленный жетон каким-то образом оказал на них влияние. Эффекты с ранее выложенных жетонов без учета нового уже были применены вами ранее и не применяются повторно.
Это понятно, но не из правил, а из летсплеев. В правилах, если очень сильно вчитываться, это можно найти, но совсем не наглядно изложено. Примеры приведены для совсем простых ситуаций, когда и без примеров понятно, а для ситуаций чуть посложнее примеров уже нет. Поэтому я поддерживаю высказанную претензию.
Многие тайлы с пассивными абилками на бонусы с чужих тайлов непонятно ("ассоциация домовладельцев") , как работают - то ли для всех уже выставленных, то ли и и новые выставленные тайлы будут давать бонус.
В правилах это не объясняется.
Не знаю, как вы читали правила, но все там есть (и не только в правилах, но и на индивидуальной памятке каждого игрока).
Порядок применения эффектов жетонов:
1) Заплатите цену, указанную в верхнем углу и доп. цену на рынке недвижимости.
2) Примените мгновенный эффект жетона, указанный в правом верхнем углу.
3) Примените условный эффект жетона, указанный внизу.
4) Примените условные эффекты соседних жетонов.
5) Примените условные эффекты других жетонов в своем округе.
6) Проверьте, влияют ли условные жетоны в других округах на ваш округ.
7) Проверьте, влияет ли эффект вашего нового жетона на округа соперников.
Эта последовательность выполняется каждый раз при выкладывании нового тайла. В вашем случае - выложили "Ассоциацию домовладельцев", по п. 3-5 получили деньги со своих жетонов, по п.7 - получили деньги с жетонов других игроков. Когда в дальнейшем выкладываются зеленые тайлы (в том числе и другими игроками), вы получаете деньги согласно пунктам 4-7.
Не слишком ли сильный тайл? Он же дает 2$ за каждый зеленый тайл во всех городах, исходя из правил? На 4 выходит прям жестко
По сравнению с Казино и Рекламным агентством, это ерунда)) Мы агентство вообще из игры убрали, ибо его эффект реально жесть какая-то.
Появилось ли видео сравнение старой версии с данной, чтобы увидеть все различия?
Классная игруха, но блин ломает игру один момент: рубашка тайла "последний раунд" заметно светлее всех остальных, и без труда можно определить когда он будет выходить. У всех так или это мне так "повезло"?
есть такое. Только как он ломает? жетоны в стопке вообще неотличимы при взгляде сбоку. В лучшем случае о приближении этого жетона станет известно за 1 ход до этого. После его выхода все равно надо доиграть текущий круг и сыграть целый полный последний круг ходов. Т.е. люди, играя предпоследний круг, все равно будут знать, что у них еще 1 ход что с открытым жетоном, что с закрытым.
В Субурбии не было такой проблемы, сочувствую
Да, светлее. Тоже думал, что это только у меня такой брак. Ещё есть один неприятный момент. Я где-то видел, что в новом пригороде двусторонний трек победных очков. С одной стороны зигзагом, что, на мой взгляд, удобнее и как у нас. А у нас только с одной стороны и такой дурацкий ещё и с глупой опечаткой.
Неудачная версия, на мой взгляд. Да и органайзер, как мне показалось, не особо нужен.
Да и вообще очень крутые правила. Зачем, интересно, перечислили все возможные награды в игре, если нет к ним описания? Приходилось что-то просматривать в интернете в правилах к старой версии(((
На самом деле какое-то неудачное переиздание, как мне кажется.
Так ведь на самих жетонах целей все указано. В игре очень понятная и последовательная иконографика.
Ну у нас возникли вопросы и нам было непонятно. Все указано-это когда словами разжевали без возможности двойной трактовки. А вот инфографику можно и иначе трактовать. Вот например жетон(вроде же скряга называется) где нужно меньше всего дохода... Вот там не совсем понятно. Толи меньше всего дохода, либо меньше всего жетонов уменьшающих этот доход, что было бы логично, так как он называется скряга. А тут нет... Всё-таки меньше всего дохода.
Хотя тут соглашусь. В остальном вопросов не возникало. Разве что с аналогичными целями, которых 4.
Но просто зачем их все печатать в приложении, если описания к ним нет? Странно...
И да, лазали в старые правила, так как немного запутались из-за Скряги.
кто что думает о том что водонапорная станция сломана?
почитал её эффект, да, довольно жёсткая штука.
А ещё в нее можно инвестировать ) Будет по 6 монет за контакт тайла с озером.
Водонапорная неплоха. А так, в игре хватает мощных комбинаций.
А что если есть озеро, водонапорная башня с инвестициями, а потом еще сделать инвестицию в само озеро? Сколько будет давать каждый соседний тайл с озером? 2*2+4=8 или 2*(2+4)=12? Инвестиция в озеро удвоет только собственный эффект озера или эффект озера, улучшенный водонапорной башней?
Должно быть 8.
Объясните, в чём смысл первого игрока на фоне постоянного обновления рынка. Только ради последнего раунда?
Да, вы доигрываете до первого игрока.
Красивые рисунки, большие тайлы и удобный пластиковый органайзер. Но, нет допов. Да и в органайзере с коробкой все плотненько, куда доп пхать если выйдет - непонятно.
большие тайлы
И в рекламной компании тоже говорили, что они большие. Я первую версию в руках не держал, сравнить не с чем. Но шестигранники там явно меньше шестигранников из TI или Runewars. Все относительно.
В остальном согласен - оформлена неплохо, красиво и вполне информативно. По механикам ничего нового (совсем), но ладно скроено. Сложность минимальная, но пораскинуть мозгами можно. Олспач как Олспач.
Жалкий локализованный огрызок добротой игры.
Играли первый раз, и вполне себе годная игрулька, когда подписывался на предзаказ, чего то такого и ожидал. Быстро, простые правила, но по началу капец головоломно, как все тайлики взаимодействуют друг с другом, сколько и за , что ты получаешь себе бонусы, для меня некоторые моменты трудно считались. Но в целом, очень годная игруля.
В соло, на удивление тоже играется замечательно. Не очень люблю соло режим, но здесь мне он понравился.
есть видео сравнение 2х версий?
Безнал в последнем летсплее сравнивает,но не совсем детально.
Также во всем тираже похожу очепятка, на счётчике населения вместо значения 36 указано 26.
с удовольствием купил бы, если бы была какая-то инфа по поводу локализации дополнений. новая версия выглядит очень прикольно, но без даже suburbia inc. выглядит грустно
Crowd Games взяли на локализацию
Будет называться "Пригород"
Да, без дополнения и в другой коробке, видимо оформление будет таким же, но коробка потоньше чем зарубежная, потому что зарубежная рассчитана на то, что в нее можно поместить доп с органайзером. Зато дешевле, наверное.
Ну хз… Ощущение, что тебя обделили. Все как люди, а тебе и базы голой хватит. Почему не сделали сразу с допом. Скорее всего мимо.
Потому что в дома контента как в базе и стоит он соответственно. Не факт что люди за тако будут готовы в районе 8k отдать.
А чем отличается второе издание от первого?
Да,очень интересно! Кто-нибудь знает?
Тем, что кровь из глаз не идет, когда на него смотришь
В плане "геёмплея" ничего не изменилось.
Только визуальные изменения:
· тайлы стали больше
· иллюстрации стали гораздо интереснее и красочнее
· пластиковые органайзеры для компонентов
· фишка первого игрока в виде шестиугольного небоскрёба
· новое большое, двустороннее поле для подсчёта очков