Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Darinadidi![]() |
|||
![]() |
Mevesysufres![]() |
![]() |
|
![]() |
Berserk![]() |
![]() |
|
lrik![]() |
|||
![]() |
Skedugengan![]() |
||
![]() |
Darkbober![]() |
||
DimaBorschik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4690 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 7990 руб. 1 |
![]() |
Siggard
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
![]() |
MrPetroVIVA
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
fromby
![]() |
б/у 150 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 4000 руб. |
Tosh0908
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
memorias
![]() |
||
Gonobobel
![]() |
2000 руб. | |
![]() |
leada
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
etozhek1ra
![]() |
|
![]() |
Karlos
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dosparadox![]() |
|
![]() |
danikus23![]() |
![]() |
![]() |
Alex_Ves![]() |
![]() |
![]() |
mihas26![]() |
|
volat![]() |
![]() |
|
![]() |
greatHanPahan![]() |
|
![]() |
EvgeniySt![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
astreyka
![]() |
||
![]() |
Lebeda
![]() |
|
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
molochko
![]() |
|
Rigel_am
![]() |
||
sharlatan322
![]() |
автор: |
Тед Олспач
|
художник: |
Ollin Timm
Brett Stebbins Jason Boles Тед Олспач |
издатель: |
Bezier Games
Crowd Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: 2 органайзера с крышкой от Game Trayz |
«Пригород» — второе, переработанное, издание игры Suburbia, изданной в 2012 году. Во втором издании изменены изображения на коробке и жетонах, сами жетоны стали заметно больше, добавлены удобные органайзеры от Game Trayz, новая фишка первого игрока и увеличенное поле для подсчёта очков.
Добро пожаловать в наш пригород! Ваша цель — застраивать свой округ так, чтобы привлечь в него как можно больше жителей. Другие участники будут заселять свои округа по соседству, а это значит, что ваши действия повлияют на них и наоборот!
Каждый игрок начинает развитие пригорода с тремя жетонами: у вас уже будут жилые кварталы, парк и комбинат. Люди любят парки, поэтому такой жетон сразу приносит вам очко репутации за соседний жилой квартал. Но содержание парков стоит денег, поэтому ваш доход снижается. Комбинаты не любит никто, и все соседние с таким жетоном общественные и жилые кварталы снижают привлекательность вашего округа. Однако промышленные кварталы (и комбинат в их числе) увеличивают ваш доход. Вы уже поняли принцип?
От вас потребуется создать и развить сбалансированную инфраструктуру, удобную для работы и для жизни. Ваш ход состоит из покупки жетона квартала с рынка недвижимости и размещения его в своём округе. Каждый жетон может приносить население или монеты, а также изменять репутацию и уровень дохода. Жетоны на рынке недвижимости могут стоить дорого, но и приносить значительные бонусы, однако в свободном доступе всегда есть недорогие жетоны небольшого жилого квартала, парка, комбината, а также озёр.
В конце каждого хода население вашего округа будет возрастать в зависимости от вашего положения на шкале репутации, а вы — получать доход в зависимости от положения на шкале дохода. Если в вашей части пригорода к концу игры поселится больше всего жителей — вы победили.
Каким будет ваш пригород?
Комментарии
Подскажите, металлических монет хватает для игры полным составом в 5 чел? Картонных значительно больше по количеству...
Играли в пятером, ещё и накосячили в правилах так, что у одного игрока было постоянно 100+ монет на руках. Всем хватало, хотя тоже задумывались) Так что отвечу да - нам хватало на все партии метталических монет, бумажные даже не доставали
Тайл цели "Знаменитость" требует самой большой репутации на шкале репутации или больше всего жетонов, которые повышают репутацию?
Нарисован символ репутации, про жетоны вроде речи нет -)
Подскажите вопрос по водонапорной станции, её условный эффект действует каждый ход, или разово вокруг каждого озера? В правилах это ясно не описано, и эта карта получается дисбалансной если с нее каждый раз получать столько денег
Странно, в описании вроде четко сказано, что эффект водонапорной станции действует всю игру. Читерного тут немного. Пожалуй, если у вас цель построить больше всего озер, то да. А так сами озера не приносят ПО, и в игре есть и другие сильные комбинации.
Мы так играем - выкладываешь водонапорку и получаешь сразу с уже выложенных озёр. Если добавляешь озеро - х2. Но не каждый ход за просто наличие озёр, только за те ,что были до выкладывания и х2 за каждое новое.
Привет всем! Подскажите, как правильно разыгрывать следующую ситуацию:
Я построил первый аэропорт в игре, например «Муниципальный». Получил его условный эффект. Далее я строю еще один аэропорт. Я разыгрываю условный эффект считая только новый аэропорт или с двух? Спасибо.
Вы всегда проверяете срабатывание эффектов со всех жетонов.
Здравствуйте, являюсь обладателем первой версии игры, подскажите пожалуйста 2-ая часть несет в себе только оформительские изменения? Стоит ли обновлять коробочку?
Будет дополнение.