-AdRiver-
1. CrowD 10
2. MKomaltilov 10
3. martinthegod9 9.25
4. ReDLinE1505 9.25
5. titanic1981 9.25

Пригород

Suburbia (Second Edition), 2021 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия
Пригород  

Информация

добавить
издатель: Bezier Games
Crowd Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

2 органайзера с крышкой от Game Trayz
поле рынка
счётчик населения
100 жетонов построек
24 базовых жетона
жетон «Ещё один раунд»
20 жетонов целей
маркер первого игрока
70 жетонов монет
4 планшета округов
4 цилиндра дохода
4 кубика репутации
4 фишки населения
4 памятки
12 маркеров инвестиций
правила игры
приложение

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8467 -

геймплей

8.10

глубина

7.51

оригинальность

7.63

реализация

8.13

Описание игры

редактировать

«Пригород» — второе, переработанное издание игры Suburbia, изданной в 2012 году. Во втором издании изменены изображения на коробке и жетонах, сами жетоны стали заметно больше, добавлены удобные органайзеры от Game Trayz, новая фишка первого игрока и увеличенное поле для подсчёта очков.

 

Добро пожаловать в наш пригород! Ваша цель — застраивать свой округ так, чтобы привлечь в него как можно больше жителей. Другие участники будут заселять свои округа по соседству, а это значит, что ваши действия повлияют на них и наоборот!

 

Каждый игрок начинает развитие пригорода с тремя жетонами: у вас уже будут жилые кварталы, парк и комбинат. Люди любят парки, поэтому такой жетон сразу приносит вам очко репутации за соседний жилой квартал. Но содержание парков стоит денег, поэтому ваш доход снижается. Комбинаты не любит никто, и все соседние с таким жетоном общественные и жилые кварталы снижают привлекательность вашего округа. Однако промышленные кварталы (и комбинат в их числе) увеличивают ваш доход. Вы уже поняли принцип?

 

От вас потребуется создать и развить сбалансированную инфраструктуру, удобную для работы и для жизни. Ваш ход состоит из покупки жетона квартала с рынка недвижимости и размещения его в своём округе. Каждый жетон может приносить население или монеты, а также изменять репутацию и уровень дохода. Жетоны на рынке недвижимости могут стоить дорого, но и приносить значительные бонусы, однако в свободном доступе всегда есть недорогие жетоны небольшого жилого квартала, парка, комбината, а также озёр.

 

В конце каждого хода население вашего округа будет возрастать в зависимости от вашего положения на шкале репутации, а вы — получать доход в зависимости от положения на шкале дохода. Если в вашей части пригорода к концу игры поселится больше всего жителей — вы победили.

 

Каким будет ваш пригород?

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zingibertram написал месяц назад: # скрыть ответы
Отвратительно написанные правила

В правилах указано, что я должен активировать эффект жетона, но не указано, что эффект срабатывает только для нового выложенного тайла. Т.е. если у меня в начале игры есть "Парк", то добавляя радом с парком новый жетон, например "Ассоциация домовладельцев", то я должен прибавить только 1 репутацию. Потому что я выложил 1 новый домик, хотя рядом с парком уже был "Пригород".

Allein написал 12 дней назад: #

Претензия не очень понятна. За то, что в начале игры у вас есть "Пригород" и "Комбинат" рядом с "Парком" вы получили 2 репутации, а за то, что рядом с "Комбинатом" есть "Парк" вы потеряли 1 репутацию. Поэтому стартовый прирост репутации равен 1.

Добавляя новый жетон, вы применяете эффекты с него, а затем эффекты с соседних и других жетонов, если вновь добавленный жетон каким-то образом оказал на них влияние. Эффекты с ранее выложенных жетонов без учета нового уже были применены вами ранее и не применяются повторно.

MikhailM10 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Многие тайлы с пассивными абилками на бонусы с чужих тайлов непонятно ("ассоциация домовладельцев") , как работают - то ли для всех уже выставленных, то ли и и новые выставленные тайлы будут давать бонус.
В правилах это не объясняется.

Allein написал 12 дней назад: #

Не знаю, как вы читали правила, но все там есть (и не только в правилах, но и на индивидуальной памятке каждого игрока).

Порядок применения эффектов жетонов:

1) Заплатите цену, указанную в верхнем углу и доп. цену на рынке недвижимости.
2) Примените мгновенный эффект жетона, указанный в правом верхнем углу.
3) Примените условный эффект жетона, указанный внизу.
4) Примените условные эффекты соседних жетонов.
5) Примените условные эффекты других жетонов в своем округе.
6) Проверьте, влияют ли условные жетоны в других округах на ваш округ.
7) Проверьте, влияет ли эффект вашего нового жетона на округа соперников.

Эта последовательность выполняется каждый раз при выкладывании нового тайла. В вашем случае - выложили "Ассоциацию домовладельцев", по п. 3-5 получили деньги со своих жетонов, по п.7 - получили деньги с жетонов других игроков. Когда в дальнейшем выкладываются зеленые тайлы (в том числе и другими игроками), вы получаете деньги согласно пунктам 4-7.

Bezi52 написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по "Ассоциации домовладельцев"

Не слишком ли сильный тайл? Он же дает 2$ за каждый зеленый тайл во всех городах, исходя из правил? На 4 выходит прям жестко

Evgeny_N написал месяц назад: #

По сравнению с Казино и Рекламным агентством, это ерунда)) Мы агентство вообще из игры убрали, ибо его эффект реально жесть какая-то.

ufimez написал месяц назад: #

Появилось ли видео сравнение старой версии с данной, чтобы увидеть все различия?

novokshonoff написал месяц назад: # скрыть ответы

Классная игруха, но блин ломает игру один момент: рубашка тайла "последний раунд" заметно светлее всех остальных, и без труда можно определить когда он будет выходить. У всех так или это мне так "повезло"?

wergg написал месяц назад: #

есть такое. Только как он ломает? жетоны в стопке вообще неотличимы при взгляде сбоку. В лучшем случае о приближении этого жетона станет известно за 1 ход до этого. После его выхода все равно надо доиграть текущий круг и сыграть целый полный последний круг ходов. Т.е. люди, играя предпоследний круг, все равно будут знать, что у них еще 1 ход что с открытым жетоном, что с закрытым.

Enchantress написала месяц назад: #

В Субурбии не было такой проблемы, сочувствую

Hilden написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, светлее. Тоже думал, что это только у меня такой брак. Ещё есть один неприятный момент. Я где-то видел, что в новом пригороде двусторонний трек победных очков. С одной стороны зигзагом, что, на мой взгляд, удобнее и как у нас. А у нас только с одной стороны и такой дурацкий ещё и с глупой опечаткой.
Неудачная версия, на мой взгляд. Да и органайзер, как мне показалось, не особо нужен.

Hilden написал месяц назад: # скрыть ответы

Да и вообще очень крутые правила. Зачем, интересно, перечислили все возможные награды в игре, если нет к ним описания? Приходилось что-то просматривать в интернете в правилах к старой версии(((
На самом деле какое-то неудачное переиздание, как мне кажется.

ResCat написал месяц назад: # скрыть ответы

Так ведь на самих жетонах целей все указано. В игре очень понятная и последовательная иконографика.

Hilden написал месяц назад: #

Ну у нас возникли вопросы и нам было непонятно. Все указано-это когда словами разжевали без возможности двойной трактовки. А вот инфографику можно и иначе трактовать. Вот например жетон(вроде же скряга называется) где нужно меньше всего дохода... Вот там не совсем понятно. Толи меньше всего дохода, либо меньше всего жетонов уменьшающих этот доход, что было бы логично, так как он называется скряга. А тут нет... Всё-таки меньше всего дохода.

Hilden написал месяц назад: #

Хотя тут соглашусь. В остальном вопросов не возникало. Разве что с аналогичными целями, которых 4.
Но просто зачем их все печатать в приложении, если описания к ним нет? Странно...
И да, лазали в старые правила, так как немного запутались из-за Скряги.