Exhumanfact написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Если не ошибаюсь, в здешних допах много новых монстров/минек, но мало ...
Fraiday написал полчаса назад к игре Avatar Command: # Когда игра будет издана?
prikhodkop написал полчаса назад к игре Петля трагедии: # Есть информация - будут ли переводить дополнения?
Ifikl написал час назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # А в статистику каждый доп к манчкину отдельно вписан?
Ifikl написал час назад к игре Hogs Of War: The Miniatures Game: # Вообще-то это такой вопрос 3д, но до появления оригинала.
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

Siar

«Зверь» снова выпущен

04 августа 2025

Информация

добавить
игры Зверь
компании GaGa Games
Studio Midhall
Дата: 04 августа 2025
Источник: Gaga Games
Оценка пользователей
5.7040
-

В ночи послышался страшный вой…


Зверьвторая волна предзаказа открыта!



Три года назад назад вы раскупили самый первый тираж буквально за полтора часа.
Этой зимой в огромном предзаказе на новые дополнения приняли участие более 2,5 тысяч человек.
А сейчас нам впервые удалось договориться на эксклюзивные аксессуары — и это отличный повод приоткрыть кампанию, чтобы приобщить ещё больше настольщиков к охоте на Зверя.

 



«Один против всех», скрытые перемещения, тактический драфт, бесконечное разнообразие, оригинальный лор и абсолютно завораживающие иллюстрации. Зверь возвращается — теперь с долгожданными акриловыми фигурками и уникальными ширмами для каждого монстра.

 



Предзаказ продлится ровно неделю.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Напихать в дорогущую базу покрашенное лакированное дерево, которое будет просто лежать на поле 85% времени. И при этом положить унылые картонки для игроков, которые двигаются по 3 раза за раунд это классно.

Заносите деньги за апгрейд пак по цене полноценной игры с миньками в комплекте.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тут они хотя бы 15% времени двигаются.

Пока ничто не переплюнет доп Звери к Освернённому Граалю

За всю игру эти звери не выпали НИ РАЗУ и НИ РАЗУ они не оказались на поле. Зато я их купил и сделал счастливее издателя, это можно считать плюсом?

Honour написал 4 месяца назад: #

Конечно! Вы светлый человек!

Arvendeyl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По мне так как раз в Звере миньки вообще на хрен не нужны. Тут как раз достаточно стендис, максимум акрила. Хотя я бы лично предпочёл вообще деревянных миплов

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так если бы почти бесполезных животных заменили на жетоны, то можно было бы и в базе и миплы / миньки сделать. Но так не продать кучу разных апгрейд паков.

А можно вспомнить про Город Великой машины, который по комплекту раза в 2 жирнее Зверя, по цене в 2 раза дешевле и при этом буквально лучшая игра жанра. И о Звере больше не вспоминать.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В обе не играл, но для меня звучит как вкусовщина. В чём преимущества Города?

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Преимущества в:
- динамическом поле,
- более серьезном планировании и разнообразии действий, не завязанном на вышедшие на драфте карты,
- лучшем продакшене и оформлении,
- большем количестве раундов, а значит и количестве целей, которые нужно выполнить/помешать противнику.

Для меня главный плюс - погружение в игру. Ты реально чувствуешь, как от раунда к раунду революция все ближе и ближе.

Но ГВМ это чуток другой жанр - один против всех, а не все против одного, как Зверь.

MacTire написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот, собственно и есть вкусовщина. Объективно про поле, но опять же это не +/-, так как в звере и не требуется каких-то разных полей, здесь игра строется от направлений и типов местности, то есть прям в динамическом поле не вижу смысла. Серьезность планирования - собственно наоборот, я бы такой драфт назвал бы куда более серьёзным планированием. Про оформление и подавно. И про остальное аналогично, особенно по погружение. Оно и хорошо, что существуют разные фломастеры, под разные вкусы

Da2dy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так а чего вы ждали то? Зверь это хорошая игра, а хорошие игры и отличные могут отличаться буквально парой небольших деталей.

MacTire написал 4 месяца назад: #

Я ничего не ожидал, я то как раз эту мысль и подчеркнул, так то солидарен.

Siar написал 4 месяца назад: #

Но ведь один против всех и все против одного - это одно и то же...

BrutalBaron написал 4 месяца назад: #

Снайпер - и ничё не надо)

Eldrich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

лучше не вспомнить о таких вот фанатах ГВМ, которые набегают к Зверю и начинают свои бредни. И дешевая она как раз потому, что авторы из РФ, и роялти там были небольшие.

Sovsem_ne_ToT написал 4 месяца назад: #

Ничего личного, просто забавно это читать от человека, который появляется в каждой теме про УАЗ))))

Siar написал 4 месяца назад: #

Дракула до сих пор жив здоров если что)

Duncan_Isidor написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ярость дракулы красивее

punchik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Ярость дракулы красивее"

НЕТ!

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну тут спорно. У Зверя бледноватый дизайн, словно он скупился на краски

Igber написал 4 месяца назад: #

У обеих игр, как по мне, хороший дизайн)
Лично мне больше нравится аскетизм и псевдореализм дракулы, но и мрачно сказочный стиль зверя тоже очень хорош)

Artyom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем Зверя сравнивают с ЯД, я могу понять, но с Машиной... ГВМ хорошая игра, но в ней не чувствуется тема, по сути это абстракт, где ты решаешь математическую задачу

Igber написал 4 месяца назад: #

Это все таки субъективно)
Тема в гвм раскрыта не меньше, чем в звере или ярости дракулы) Просто тема другая)

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Зверь прекрасная игра, но его абсолютно неверно представляли на протяжении всего времени. Это вдумчивая и глубокая дуэлька, которую обязательно нужно изучать. Комбинации охотников и их навыков, разные тактики разных зверей для победы в разных заданиях. Всё это требует отыграть множество партий, а также очень сбитой и тёртой пати игроков.

Gin_Rasi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так это прекрасная вдумчивая глубокая дуэль или такая же "один против всех" ? Просто, превосходных дуэлей - очень много. Однако, вот с другими противостояниями все сильно хуже. Если "два на два" последнее время неплохо, то режим "один против всех", мне кажется, не так популярен у разработчиков.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Все против одного, пока один занят своими делами и огрызается. При желании можно играть один на один, но пропадает часть дизайнерских задумок.

Проблема игры в том, что для неё требуется опытный состав игроков, готовый потратить не одну партию на изучение и создании тактик и комбинаций.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да? А говорили, что это упрощенный и более вылизанный Дракула...

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Они похожи, но игры разные.

LocoS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

в ночи послышался страшный вой...
это был Хорус

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вот и он со своим фирменным пффф https://tesera.ru/new/beast_2nd_wave/comments/#post2510489

LocoS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

я хочу почитать интервью с этим товарищем из цикла "1000 дней на Тесере"

Siar написал 4 месяца назад: #

Ждём всей тесерой этого дня