-AdRiver-
zelenii написал 3 минуты назад к фото топ 9 - 2021: # Подробное описание тут: https://vk.com/@amoscaliuc-top-9-2021
ilya1809 написал 8 минут назад к игре Драконье королевство: # Классный гейтвей в домино, красивый милый, быстрый. Но есть пару пробл...
Galbatorix написал 17 минут назад к игре Labyrinth: The War on Terror: # Пару дней назад разложил с товарищем. До этого было пару раз сыграна С...
Siar написал 18 минут назад к новости Предзаказ на игру «Спящие боги» — эпическое приключение от Райана Локета: # Возможно, но второе место явно займет. Судя по количеству проданных ко...
StRosher написал 28 минут назад к игре Pax Pamir. Большая игра: # Игра оставляет очень приятное послевкусие даже после игры на двоих. Вс...
Дом Павлова — предзаказ открыт!
Один из самых известных соло-варгеймов
С миру по нитке [03.12.2021]
Новости компаний «Звезда», «Магеллан», «Правильные игры», «ПРОСТОРОБОТ», «Фабрик...
Предзаказ на игру «Спящие боги» — эпическое приключение от Райана Локета
Кооперативная приключенческая игра.
Голосуем кошельком [02.12.2021]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Обзорная башня [01.12.2021]
В этом выпуске: обзоры Adventure Tactics: Domianne's Tower, The Big Book of Madn...

AngryFerret

Орнитология тёмного мира, или Легко ли быть Чёрным дроздом

Превью НРИ Blackbirds RPG, 22 ноября 2021

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

 

Сегодня внимание снова переключится с мира настольных на одну из довольно необычных ролевых игр.

 

 

 

 

На данный момент открылся Pledge Manager для Blackbirds RPG, сборы на которую проходили на площадке Kickstarter не так давно.

 

 

ИЗДАТЕЛЬ

 

McNeel_logo

 

Издателем выступит Andrews McMeel Publishing — компания, специализирующаяся на издании книг, комиксов, календарей и т. п., и которая является дочерней компанией Andrews McMeel Universal. Кто ещё не понял, о ком идёт речь, я дам ещё одну подсказку: синдикату МакМила принадлежать права на таких персонажей, как Calvin и Hobbes (известный многим непоседливый пацан со своим другом-тигром). Таким образом, они явно не новички как в издательском деле в целом, так и в издании книг в частности.

 

 

АВТОР И ХУДОЖНИКИ

 

 

RVer

 

 

Автором игры выступил Райан Вернье (Ryan Verniere). Многие его будут знать как человека приложившего руку к разработке игры League of Legends. Согласитесь, что для некоторых это уже является вполне весомой рекомендацией...

 

Теперь к художникам...

 

В проекте отметилось просто невероятное количество художников, что просто замечательно!

 

Возьмём нескольких для примера...

 

Работой над рядом архетипов персонажей и обложкой для эксклюзивного издания отметился американец Dave Rapoza.

 

 

 

Эксклюзивный арт для обложки лимитированного издания «Служитель богов» художника Дейва Рапозы (Dave Rapoza).

 

 

Иллюстратор со страстью к работе в хоррор-стилистике и стилистике тёмного фэнтези из Германии Яна Хайдерсдорф (Jana Heidersdorf) тоже приложила свою руку к проекту.

 

Монстрятник рисовал целый ряд художников. К примеру, ещё одна любительница работы в хоррор-стилистике из Канады Шери Гроло (Sheri Groleau). Спектр её работ просто потрясает. Вот небольшой пример...

 

 

 

Белый кит от Шери Гроло.

 

 

 

Синие крабы от Шери Гроло.

 

 

 

Бородатая акула от Шери Гроло.

 

 

Разрыватель от Шери Гроло.

 

 

Москвичка Мария Свиридова, порадовавшая нас своим талантом художника в компьютерной Pathfinder: Wrath of the Righteous, также приняла участие в данном проекте.

 

 

 

Corvus.

 

 

Но это не единственная наша соотечественница в проекте...

 

Петербурженка Мария Золотухина и пензинец Максим Костин (известный по работе над Village Attacks: Grim Dynasty) — ещё два имени, которые радуют не только душу, но и глаза (своими работами, разумеется).

 

 

 

Арт «Приключение» от Максима Костина.

 

 

Картографом проекта выступила Франческа Бэральд (Francesca Baerald), известная по работе над играми «Битва за Рокуган» и Oathsworn: Into the Deepwood.

 

 

 

Карта города Хайсолт (Highsalt) от Франчески Бэральд.

 

 

Над артом предметов и артефактов работала канадка Александрия Неонакис (Alexandria Neonakis), проживающая в США.

 

 

 

Один из игровых предметов пера Александрии Неонакис.

 

 

И это далеко не все художники и иллюстраторы.

 

Вот работы ещё нескольких...

 

 

 

Город, наводнённый Мантисами горя, художника Васко Мариано (Vasco Mariano).

 

 

 

«Ночь в пустыне» художника Марка де Баккера (Mark de Bakker).

 

 

СЕТТИНГ И НЕМНОГО ЛОРа

 

 

BLACKBIRDS — это настольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, действие которой происходит в фантастическом мире, вдохновлённом Европой времен Столетней войны.

 

 

 

Трейлер на английском языке.

 

 

В мире под названием Эребос клика жаждущих власти (но не блещущих умом) олигархов украла божественность. Их ужасный поступок разорвал ткань реальности, позволив порочной магии (порче) подорвать естественный порядок в мире. Мир объяла атмосфера непрекращающегося страха. Но, уничтожив небесный пантеон, олигархи не успокоились, а направили свои тёмные намерения на самих арбитров Судьбы.

 

 

 

Пара страниц из книги с описанием событий.

 

 

Двенадцать лет войны опустошили королевства Эребос, где великая битва, которая решила судьбу всех, была проведена... и проиграна. Теперь огни цивилизации гаснут. Толпы беженцев вышли на дороги, отчаявшись найти дома вдали от всех страданий. Существа из давно забытых легенд и сказок снова бродят по округе.

 

Это время дурных предзнаменований и невероятных героев.

 

BLACKBIRDS — это мрачная настольная ролевая игра в жанре фэнтези, которую можно резюмировать как алхимический микс трёх литературных стилей фантастики: низкого фэнтези, эпического фэнтези и тёмного фэнтези. Мертвецы восстают, магия вполне реальна, а спрятанный кинжал смертоносен настолько же, насколько и отполированный длинный меч. Благородное происхождение и нравственность тут никак не связаны. Каждая битва — это вопрос жизни и смерти. Но и тут встречаются элементы романтики, и обречённый мир тоже может быть красивым и проникнутым меланхолическим шармом. Это самое время для исполнения пророчеств, когда пламя свечи надежды горит всё ниже...

 

В своей победе над Судьбой олигархи превратились в сущностей, значительно превосходящих возможности понимания смертных. И смертные могут только с трепетом смотреть на то, во что они превратились. Мы просто применяем к ним человеческие желания и побуждения, чтобы лучше их понять. Тем не менее можно понять олигархов до их трансформации, потому что все они были людьми, искавшими божественной силы, — современными фигурами, которые считали себя родственными богам ещё до восхождения на свои троны.

 

 

 

Истинная форма Белладонны (Belladonna) от художницы Эрин Вест (Erin Vest).

 

 

Норны, которые когда-то сидели у корней Иггдрасиля, правили судьбой богов и смертных, их больше нет. Три сестры были последними жертвами нападения олигархов на провидение. Их смерть вызвала потоки неуправляемой Судьбы, которые разлились по миру, смешиваясь с жизнями, ранее предназначенными для мирских.

 

 

 

Норны пера художницы Яны Хайдерсдорф.

 

 

Смерть Норн порождает так называемых Чёрных дроздов: людей, привязанных к потрёпанным нитям Судьбы. Подобно воронам, рассыпавшимся с ветвей над убитыми Норнами, эти Чёрные дрозды не имеют хозяев, не имеют особых пристрастий и в большинстве случаев не осознают своей роли в грядущих событиях. Хотя человечество может составлять подавляющее большинство, они не являются единственными обитателями Эребоса. Каким Чёрным дроздом вы выберете играть, чтобы противостоять ужасающей реальности наследников Судьбы, зависит только от вас.

 

 

 

 

 

Путь Чёрного дрозда

 

 

Чёрный дрозд выбирает определённый Путь (класс), представляющий собой акцент на приключенческой жизни и различных уловках торговли, которые можно использовать во время своих путешествий. Каждый путь открывает навыки и таланты, а также уникальные техники. Чёрные дрозды пройдут многие пути в процессе игры. Но они не ограничены только одним, способным разветвлять дорогу на другие Пути.

 

 

 

 

 

 

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

 

 

 

Карта Эребоса от Франчески Бэральд.

 

 

Эребос, континент, когда-то объединённый под знаменем республики, теперь превратился в сборище враждующих государств и горящих руин. Дороги, покрытые слоями грязи, ведущие от Монумента наций, забиты бесчисленными беженцами, волочащимися со своим скудным скарбом, который им удалось вырвать перед тем, как сбежать от тёмных судеб своих соотечественников. Чем дальше, тем больше королевств пожирает Война пустых престолов. И среди безумия войны стоят две столицы, города Корбел и Хайсолт.

 

 

 

Карта Корбела от Франчески Бэральд.

 

 

Корбел, космополитический остров в восточной части моря Азуле, пережил долгие века, вооружённый двумя величайшими видами оружия, известными королевствам Эребоса: звонкой монетой и умением лавировать. Когда-то это было местом проведения летнего отдыха королевских особ, местом, где можно провести свадьбу в окружении смелых произведений искусства новых мастеров, процветающих в духовной столице меркантилизма. В то время как город делает пируэты на грани забвения, его коррумпированные правители, Пять Домини и их родственники принимают меры предосторожности, чтобы пережить всё, что грядет.

 

Суровый, неумолимый юг ломает слабых. И всё же именно на север Хайсола люди теперь бегут в поисках безопасности и лучшей жизни. То, что место замороженных пустошей, разрушенных штормами побережий, бескрайних северных лесов и неприветливой знати является последней надеждой для тысяч беженцев, представляет собой краткое изложение просто адского положения дел в мире. Герцог Цицерон и церковь Сигила используют новоприбывших в качестве политического рычага, разжигая кризис беженцев в своих интересах.

 

 

РЯД МОМЕНТОВ О МЕХАНИКАХ И ГЕЙМПЛЕЕ

 

 

BLACKBIRDS — это навыко-ориентированная игра с использованием D100, построенная на отмеченном наградами ENNIE игровом движке ZWEIHANDER RPG. Но у неё также есть и свои уникальные черты, учитывающие те щекотливые ситуации, в которые попадают персонажи.

 

Также стоит упомянуть, что для игры не требуется оригинальные книги «Двуручника» (Zweihander RPG).

 

Основы игрового процесса наглядно продемонстрирует ряд переведённых картинок:

 

 

 

Как работают проверки умений в игре.

 

 

 

Немного о рейтинге сложности проверок.

 

 

 

Использование кубика помощи.

 

 

 

Проверки Flip to Succeed и Flip to Fail.

 

 

 

Принципы нанесения урона и кубики погибели.

 

 

 

Размещение талантов и техник на листе персонажа.

 

 

КОНФЛИКТ И ПОДЛИВАНИЕ МАСЛА В ОГОНЬ

 

 

Сцены боя могут начинаться с раунда неожиданности, если персонажи-игроки или их противники сумели застать врасплох и получить преимущество друг над другом.

 

Бой начинается с броска инициативы. Затем результаты инициативы всех участников ранжируются от высшего к низшему и открыто отображаются на лестнице инициативы — порядке, в котором каждый персонаж будет действовать в первом раунде. В первом раунде каждый участник начинает с полным набором очков действия — своеобразной валюты экономики действий.

 

 

 

 

Очки действия тратятся на использование боевых действий, таких как размахивание мечами, стрельба из луков, заклинание магии, обход врагов с фланга, обезвреживание оружия, выведение врагов из строя, перемещение по полю битвы, а иногда могут быть зарезервированы для защиты от контратак. Вы также можете призывать данные Судьбой таланты, сверхъестественные дары, отточенные в битвах техники и боевые способности, дарованные Порчей, которые все добавляют в бой свои особенности. А когда будут разыграны фишки, то вы сможете призвать контрспособности: использовать фантастические боевые манёвры, представляющие собой вершину этого искусства.

 

 

 

Арт «Некрополис» от художника Горана Глиговича (Goran Gligoviс).

 

 

Фаза возрождения

 

 

Центральное место в игре BLACKBIRDS занимает как конфликт, так и его противоположность: время покоя для восстановления, ремонта и расслабления после приключений. Возрождение — это некая сцена, которая происходит один раз в день, когда Чёрные дрозды спят, пьют, молятся, поют песни, рассказывают истории и строят товарищеские отношения друг с другом. Они также могут перевязывать раны, принимать лекарства и даже прибегать к хирургическим вмешательствам. Кроме того, они могут ремонтировать изношенные доспехи и оружие или даже создавать новые предметы или зелья/смеси. Наконец, Возрождение — это когда обновляются использованные техники Чёрных дроздов, и можно заняться менеджментом других талантов и техник.

 

 

Арт «Сердце Бодхмалла» от художника Горана Глиговича.

 

 

УДАЧА И НЕСЧАСТЬЕ

 

 

Норны мертвы, убиты олигархами, а таинственное влияние Судьбы в этом мире вышло из-под контроля. Приливы и отливы Удачи и Несчастья постоянно борются, чтобы повлиять на события в мире и изменить судьбы его жителей. Но именно затронутые Судьбой Чёрные дрозды, кажется, больше всего привлекают их непостоянное внимание и способны испытывать удачу странным и интригующим образом. Они делают ставку на то, что удача будет на их стороне достаточно долго, чтобы избежать последствий неизбежного возмездия как можно дольше.

 

 

 

 

У игроков есть несколько способов использовать Фортуну во время Плетения, чтобы повлиять на ход игры. Каждый из трёх наиболее важных из них связан с одной из погибших Норн.

 

После гибели Норн силы Судьбы буквально обрушились на мир. Судьба постигла тех, кто обладает скрытым потенциалом величия внутри них, Чёрных дроздов, наделяя их способностью реализовать этот потенциал и навязать свою волю всё более погружающемуся в хаос миру. Каждый раз, когда игрок тратит Судьбу на своего Чёрного дрозда, траектория судьбы на мгновение изменяется, позволяя ему избежать неминуемой катастрофы или совершить невозможные подвиги, проявив чудеса мастерства.

 

 

Легенды рассказывают о колдунах древности и невероятных силах, которые они разделили между собой и их сверхъестественными фамильярами, супругами и союзниками.

 

Те же самые легенды повествуют о том, что эпоха закончилась, когда боги запечатали своих слуг от хозяев, воздвигнув почти непреодолимую преграду между миром смертных и Одом. Теперь боги мертвы, и смертные, обладающие надлежащими талантами и тайными знаниями, могут снова призывать сущности из Ода, чтобы подчинить мир своей воле. Те, кто обладают этим запретным знанием, известны как теурги, а слуги, которых они порождают, известны как Посторонние/Чужаки.

 

 

 

Арт «Фестиваль Теургов» от Максима Козлова.

 

 

Каждый Посторонний/Чужак — это уникальная сущность с определённым именем, формой и способностями, которую может вызвать теург с помощью древнего, сложного и опасного заклинания. Это путь к заключению соглашения с Посторонними/Чужаками. Это целая система выстраивания концепции обеспечения счастья этих существ, и если теург не сможет найти общий знаменатель со своей разумной книгой заклинаний, то он потеряет доступ к своим заклинаниям. Авторы игры предлагают воспринимать это как «симулятор свиданий с демонами».

 

 

 

Арт «Теургия» художника Максима Костина.

 

 

Заключение соглашения с Посторонним/Чужаком — это получение доступа к Порче (заклинаниям). Посторонние предлагают индивидуальные порчи, основанные на их природе. Теург, завоевавший расположение Траммуса, Двуединой Гончей (Trammus, the Dual Hound), сможет получить свою власть над животными, а колдунья, открывшаяся соглашению с Флистом, Шепчущим Пламенем (Flist, the Murmuring Flame), получит власть над грубым стихийным огнём. Но всегда нужно помнить, что порчи опасны, поскольку извращают естественный порядок в собственных интересах Постороннего/Чужака.

 

 

 

Эмблемы различных групп Посторонних/Чужаков от художника Роба Сатера (Rob Sather).

 

 

 

 

ДЕГРАДАЦИЯ

 

 

Помимо угроз, исходящих от олигархов и их прихвостней, помимо опасностей войны, болезней и голода, существует вполне реальная угроза самой энтропии. Медленное разрушение снаряжения называется Колесом (The Wheel), и степень деградации предмета отслеживается с помощью такого понятия, как «деградация».

 

В BLACKBIRDS существует три степени деградации: изношенный, хрупкий и разрушенный. Каждый раз, когда Чёрный дрозд выкидывает критический провал при атаке, оружие, которым он владеет, подвергается одному уровню деградации (или двум, если при атаке случается критический провал). Точно так же, если противник достигает критического успеха при атаке Чёрного дрозда, броня и/или щит Чёрного дрозда страдают от уровня деградации (или двух при критическом успехе). Каждый уровень деградации имеет как механические, так и денежные эффекты.

 

Дизайн жетонов деградации.

 

 

Каждый жетон деградации будет сделан из тусклого металла и, как и жетоны амулета и удачи, будет упакован и бесплатно предоставлен тем, кто выберет соответствующее дополнение. Жетоны деградации также включены в целый ряд увовней поддержки: Player’s Pack, Shipping Friendly Gamer Group, Servant of the Gods и SUPER PREMIUM SOTG — без каких-либо доплат.

 

 

МОНСТРЯТНИК

 

 

Ещё до прихода олигархов в мире были места, расположенные в тени ухоженных участков маленьких королевств человечества. Чёрным дроздам было бы разумно держать свои мечи наточенными и наготове при путешествиях за пределы населённых уголков Эребоса.

 

К монстрятнику данной НРИ приложили руку сразу несколько художников. Монстры получились оригинальными и разнообразными.

 

Возьмём, к примеру, оборотня. Художница Шери Гроло нарисовала все стадии, начиная от заражения ликантропией и заканчивая финальной формой.

 

 

Заражённый.

 

 

 

Стадия Theow.

 

 

 

Стадия Cowled.

 

 

 

Финальная стадия.

 

 

Или взять лесных монстров... Потоки неконтролируемой магии и воздействие различных видов Порчи изменили простых оленей, превратив их в целый спектр существ...

 

 

 

Чёрный олень Dainn от художницы Шери Гроло.

 

 

 

Белый олень Dvalinn от художницы Шери Гроло.

 

 

 

Горящий олень Duneyrr от художницы Шери Гроло.

 

 

 

Красный олень Durapror от художницы Шери Гроло.

 

 

А как вам василиск в интерпретации Шери Гроло?

 

 

 

 

Ну и что-то более привычное — Уроборос от Марии Свиридовой:

 

 

 

 

Ну и парочка листов с описаниями:

 

 

 

Описание и характеристики монстра «Шепчущая химера».

 

 

 

Описание и характеристики монстра «Мантикора».

 

 

 

Описание и характеристики монстра «Стрига благородных кровей».

 

 

ВАРИАНТЫ ПОДДЕРЖКИ

 

 

Первый и самый простой — DIGITAL ONLY («Только цифра») за 25 долларов. Вы получите стандартное издание корбука в формате PDF.

 

Второй — BOOK + DIGITAL за 55 долларов. Он включает как цифровую, так и бумажную версии стандартного издания корбука. Дёшево и сердито!

 

Третий — PLAYER'S PACK («Набор игрока») за 125 долларов. Тут уже ко всему предыдущему прибавляется набор кастомных кубиков для игры, колода карт талантов и техник (размер — таро; как физическая колода, так и PDF-версия), набор металлических жетонов и фишек.

 

Четвёртый вариант — для тех, кто хочет сэкономить, и игровых ячеек — SHIPPING FRIENDLY GAMER GROUP за 258 долларов. Тут 3 физические копии книги и 3 набора жетонов и фишек, а также PDF-версия книги и колоды карт, а так же одна ширма ГМ + её PDF-версия.

 

Пятый вариант — SERVANT OF THE GODS за 275 долларов. Тут уже включена физическая копия лимитированного издания книги и PDF-версия стандартного издания, ширма ГМ в физическом и цифровом виде, колода карт талантов и техник (физическая и PDF-версии), набор кастомных кубиков, набор металлических жетонов и фишек, кастомная коробка для хранения в виде гримуара, майка с оригинальным принтом, карта Эребоса на холсте, а также номерной сертификат аутентичности.

 

Следующий вариант стоит бессовестно много — 1 500 долларов — и включает в себя вдобавок ко всему предыдущему деревянную кастомную ширму и несколько книг оригинального «Двуручника» (как в цифровом, так и физическом виде).

 

Таже хочу отметить одну любопытную вещицу: абсолютно все поддержавшие проект на 25 долларов и выше (т. е. все поддержавшие, которые выбрали какой-либо из уровней поддержки) получат 50-страничное вводное приключение Gone From Forever, написанное самим Райаном Вернье (Ryan Verniere) в формате PDF!

 

Это приключение для героев начального уровня, которое позволит вам провести ознакомление и погрузиться в мир королевства Эребос.

 

А далее небольшой перевод отрывка-анонса со странички кампании:

 

Это девятый год тринадцатой эры нынешней эпохи, и город Корбел переживает безжалостную военную оккупацию. Почти два года попавшее в ловушку население пребывает в ужасной неуверенности: пока проклятый Домини вступает в словесную схватку с агентами Лепесткового трона Флорана за жареного фазана и кубки с розовым красным, их слуги кромсают друг друга на куски, стараясь делать это подальше от посторонних глаз.

 

По мере того, как быстро приближается Фестиваль фонарей (Festival of Lanterns), главнейший из святых дней в корбеллианском календаре, приближается и шторм такой силы, какую не видывало ранее ни одно из поколений. Его чёрные облака угрожают поглотить и утащить Город отражений в море. Чёрные дрозды, как и местные крестьяне, застряли, голодны и отчаянно пытаются сбежать, прежде чем Корбел погрузится в хаос. Но когда они оказываются втянутыми в историю о двух влюблённых, которых свели сами звёзды — потомка правящего Домини Корбела и дворянина из Флорана, — волны судьбы грозят поднять со дна гниющие туши из прошлого, обнажая правду об их любви и тёмную душу самого города.

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ

 

 

Желающиё могут приобрести ширму ГМ за 20 долларов.

 

 

 

Рисунок на ширме художника Пола Фреланда (Paul Freland).

 

 

Среди прочего также доступно:

 

‣ Набор металлических жетонов и фишек за 35 долларов (включает двусторонний металлический амулет, 2 двусторонние металлические фишки удачи-несчастья, 2 односторонних металлических жетона деградации).

 

 

 

Металлические фишки удачи-несчастья крупным планом.

 

 

‣ Колода карт талантов и техник (150 карт; физическая и PDF-версия) за 45 долларов.

 

‣ Карта Эребоса на холсте за 50 долларов.

 

‣ Кастомный набор кубиков за 50 долларов.

 

 

 

 

‣ Футболка с оригинальным принтом за 28 долларов.

 

‣ Руководство игрока оригинального «Двуручника» (Zweihander RPG как в цифровом, так и физическом виде) за 30 долларов.

 

‣ Корбук оригинального «Двуручника» (Zweihander RPG как в цифровом, так и физическом виде) за 40 долларов.

 

‣ Ещё одна книга стандартного издания (PDF- и бумажная версии) за 50 долларов и несколько других опций.

 

 

Стандартное издание книги.

 

 

СРОКИ И ДОСТАВКА

 

 

Начало рассылки физических наград запланировано на сентябрь 2022 года.

 

Цены на доставку выше среднего, но, думаю, учитывая текущую ситуацию, издатель просто перестраховывается.

 

К примеру, доставка набора игрока в Европу оценено в 50 долларов, тогда как по Штатам — вполовину меньше (25 долларов).

 

Цифровые же награды планируется рассылать чуть раньше, в июле 2022 года.

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

Карточка на «Тесере» — Blackbirds_RPG.

 

Страничка кампании на площадке Kickstarter — здесь.

 

Официальный Instagram-канал НРИ Blackbirds RPG — здесь.

 

Поначалу взял цифровой пледж, но позже всё же решил посмотреть на сиё чудо вживую. Желающие могут присоединиться к заказу, пока такая возможность ещё есть. Если надумаете, пишите в ЛС на «Тесере». В случае,  если наберётся от 3 человек, то можно будет поговорить о каких-либо скидках в рамках коллективного заказа.

 

 

До встречи на просторах Эребоса!

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Slim_Slam_Snaga написал 11 дней назад: #

Черные птицы слетают с луны,
Черные птицы - кошмарные сны.
Кружатся, кружатся в синюю ночь
Ищут повсюду мою дочь

KittenLS написал 12 дней назад: # скрыть ответы

есть прямо кардинальный вопрос, вот прям по картинкам можно что тут есть. Зачем вообще проверки кубиков, зачем просто ГМ не рассказывает что будет дальше. Ведь любые броски потом ГМ может свести к тому куда ведет свое повествование ну провалил он чек на то чтобы скрыться из вида(не говоря уж о том что это не зависит от сложности ведь бросок то один тервер в таких делах не работает) всегда же есть способ вывести куда надо. Т е это просто упражнение для чсв ГМ-а чтобы при разных вариантах вывести куда надо или вообще зачем броски эти?
Вот сколько не читаю а все как будто сводится что это можно просто людям рассказать и все как сказку ту же, если не доводить ситуацию до летающих гномов в латах, то все остальное можно делать без кубика. Один говорит что делает другой рассказывает что получилось)

bornish написал 12 дней назад: # скрыть ответы

ГМ не должен вести повествование куда ему хочется. Подобная практика называется рельсами и порицаема в ролевом сообществе. Правила нужны именно для того чтоб игроки могли влиять на игру как им хочется, а ГМ не мог просто рассказывать свою заранее выдуманную историю.
Например, ГМ задумал что босс сбежит в конце битвы. Но игроки наложили заклинание замедления и никуда он теперь не сбежит. В этом деле очень помогают открытые броски.

KittenLS написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Плох тот ГМ который не может вести как задумано просто вопрос в уровне того на сколько он красиво это сделает. Если ГМ не может вести по своей заранее придуманной рельсе свою паству то просто у него не хватает смекалки)
Ваш пример выше достаточно просто разрушается при помощи работы с окружением. А если уж очень красиво хочется то заранее еще пару триггеров накидать типа трава шевелится необычно чтобы понять в чем подвох прокиньте слишком сложную проверку ну естественно ее не удается пройти и вам говорят вы не уделяете этому внимание а потом в разгар боя оказывается вон почему трава то шевелилась и такого можно придумать много.
Ну я не понимаю как партия может понимать что ее ведут по рельсам))

bornish написал 12 дней назад: #

Видимо у нас слишком разный опыт игры. В моей практике если мастер водил по рельсе это всегда хорошо заметно игрокам. Возможно дело в разных системах. Я больше играл в d&d и pathfinder. В них нельзя из головы сделать невероятно высокую сложность проверки, она обусловлена уровнем эффекта. Игрок может прокачаться так что щелкать почти любую задачу (это больше к pathfinder). Есть куча заклинаний сильно ломающих мир. От поиска до полета и телепортации. И игроки могут найти главного злодея по его вещам, крови или чему еще, а потом прилететь накостылять ему. Список заклинаний всем известен и нельзя сказать что "враг взмахивает руками и исчезает". Нет время чтения заклинания известно, у нас есть контразаклинания, все броски открыты и прекрасно видно что враг не пробросил концентрацию. Я не представляю как в таких условиях водить по заранее придуманному плану и сводить на нет любую инициативу игроков.

Justik написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Люди... Поправьте меня, но судя по описанию это бесполые существа с нелепым нелогичным поведением?

И да, беременных аватаров я еще не видел... (о_О)

KittenLS написал 12 дней назад: #

там еще особенность что из головы у всех что то вылазит иногда вторая голова

KittenLS написал 12 дней назад: #

Вообщем даже сиськи есть а 18+ маркировки нет))
По самой сути арты меня отталкивают в такое играть не очень приятно)

a7v написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Тонко, что за вписывание в кик дарят жетон деградации.

AngryFerret написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вообще-то, два (как я понял, один для оружия, другой для доспехов);-) Но это именно одна из открытых сверхцелей...

a7v написал 13 дней назад: #

Вообще, какая-то очередная попытка сделать Ваху. Система похожа на WFRP, сеттинг тоже.
Ну, не мудрено, Цвайхендер это ж клон WFRP, но у него было своего яркого сеттинга, насколько я помню, а тут история сделала полный круг и вернулась к фэнтези-гримдарку.