Просто чтобы пояснить почему с сеттингом проблем нет, отвечу. Чтоб вы и другие пользователи не думали что я просто иду путём отрицания.
1) Исповедь в НЕ грехах очень даже отлично ложиться в картину мира игры. Это всё равно что на собеседовании на вопрос "какие у вас отрицательные качества?" отвечать "я слишком честен", "могу заработаться и забыть обо всём остальном". То есть мы всё равно говорим о себе хорошо, но делаем вид что каемся.
2) Продолжая прошлую мысль сражу что когда идёт решение кого сжечь то можно использовать вообще всё что только можно чтобы себя обелить, а соперников очернить. Тема отлучения или какого-то запрета это туфта. Завтра отлучили, после завтра вернули в другой должности в другой храм. Ваш вариант - плохишу ремнём пригрозить)
3) Вот эти все разговоры, что это не так как в реале, и вот это не по законам физики... Зачем они если авторы не стремятся симулятор сделать? Вы когда в детективные игры играете тоже про то как плохо судмедэкспертиза показана говорите? Думаю нет.
Суммируя всё ещё раз скажу что всё передано отлично и целостно. Это не реальный мир, а аллюзия на него. Потому всё что вы говорите конечно верно, но для какой-то другой идеи. Для другой игры. Не для этой.
Ну он там сказал "Если душнить..." в самом начале. Так что пусть душнит)
Я считаю что с сеттингом проблем нет. Всё супер и передано отлично то что хотели авторы передать. Если кто считает иначе, пусть так и будет. Мне не интересно кого-то переубеждать.
Ошибки нет. Просто игра искренне понравилась. И я прекрасно понимал что оваций не будет. Не боюсь быть в меньшинстве в своём мнение.
Люблю уделять внимание в первую очередь отечественным инди-играм, которые никто не берёт на обзоры практически. Не все они выходят отлично и мало кто завоёвывает сердца настольщиков, но это и не главное как я думаю. Главное находить свою аудиторию и если хоть один из тех кто прочитал статью заинтересовался игрой, то работа проведена не зря.
А так с вашим сравнением про мотики согласен) Но всё равно продолжу это дело, так как топлю за отечественные проекты (в которых вижу что-то хорошее) и буду топить, даже если это будет вообще не модно и меня будут закидывать шапками.
Благодарю за содержательный комментарий. Интересно было прочитать. С животными всё таки шлепанье карт абстрактное как по мне. Просто оформление и всё. Вот где реально минимум запары у авторов.
В Догме нравиться обоснование почему мы в принципе занимаемся тем чем занимаемся - исповедь.
И мне однозначно нравиться то что половина карт не могут в принципе быть выложены, даже с правдой - грехи. И меняя догмы можно это обходить и перенастраивать.
Подобного не видел вообще и в совокупности мне по чесноку игра понравилась, а не потому что я хочу что-то прорекламировать. Думаю если бы мы поиграли с вами у нас в клубе вы бы тоже оценили и как раз бы поняли где там сходство с покером я увидел. В таких играх главное это подача и процесс. Без них игра безусловно не стоит внимания.
П.С. Благодарю за прочтение статьи. Ценю в любом случае.
Не сталкивался с ними, но предположу что это всё не более чем внешнее оформление, скин.
А вот именно так чтобы сеттинг и механика были единым с верю-не-верю не встречал. Если были такие случаи прошу поделиться названиями игр. Интересно посмотреть.
Ну если рассматривать игру только с точки зрения механик, то конечно нет смысла в неё играть и покупать. Я же как раз написал это в само начале статьи. Да в середине тоже говорю что это верю-не-верю. Но да, написать это ещё раз очень круто в комментариях ;)
Мне например понравилась как раз то как абстрактную верю-не-верю превратили во что-то интересное, во что-то со смыслом. А не просто в шлёпанье цифр, вальтов, дам и королей.
Вообще если рассматривать игры как просто набор механик, то вообще хобби у нас скучное получается, декбилдинг, ареаконтроль, асимметричная стратегия и прочие термины при упоминание которых мне лично хочется свернуть любой обзор. Я лично играю в историю, а не в механики. Но при этом не утверждаю что те кто смотрят на механику в первую очередь так себе игроки и вкусы у них не достойные настольщика)
Есть. В частности у нас в клубе-магазине продаётся уже как две недели в Геленджике. Заказы по всей России и миру высылаем. === Если что не планировал рекламировать магазин, но коль вопрос прозвучал... :)
Вообще в игре встречаются моменты недопечатки букв и пробелов. Немного дешевит старания команды кто работал такие моменты. Хотя сама игра очень и очень понравилась по сеттингу и продуманности.
Возникли непонимания в процессе игры печати от Иштвана. Написано что когда в этой локации наступает ночь у всех по +1 ОД. А она может не наступить? Возникло ощущение что опечатка или не допечатка в тексте.
Коллекция указана. Только не как моя личная а как коллекция клуба Кот и Ворон. Заходи смотри. Но сразу скажу что там есть и так себе. Даже не отрицаю, потому что люди несут всякое в клуб дарить и я искренне им благодарен)
Насчёт травмы. Морозит сравнение инди игры и высказывания в адрес артов любительского издательства когда есть примеры куда более зашкварные.
Люди высказывают своё мнение и я тоже могу. Или ты мне запрещаешь?)
Вот у вас в коллекции указана игра арты к которой рисовал любитель который вообще не шарит как рисовать людей качественно. Хотя игра дорогая и якобы "крутая" Анахронность. Извините что прикопался к вашему комментарию, который в чём-то мне близок. Но хотел просто обратить ваше внимание что и в "крутых" играх подход бывает разный к визуалу, а не только у самостоятельных авторов.
Да правила в изобразительном есть, и много. Их конечно знать не обязаны все, как ту же самую нотную грамоту, но вот только если профан играет на инструменте слух режет всё таки.
Так и тут режет взгляд профанский подход. И что хотите говорите, но персонажи сделаны слабо и не доработаны. Если вас это обижает, ну братцы я не виноват, что вы уже купили эту игру.
Вообще писать не планировал комментариев, но просто увидел как человека который обосновано критикует, засыпали нападками, мол "ты кто такой вообще, чтоб критиковать?!" Что куда более гадко выглядит, чем арты персонажей.
Ссыпать своими регалиями не собираюсь, и доказывать свою принадлежность к миру ИЗО тоже не буду(хотите верьте, хотите нет), так как считаю что любой человек имеет право на своё мнение, профессионал он или нет.
Всем кто купил игру искренне желаю, чтоб вы остались довольны, и сыграли много партий.
Подписываюсь под всем что вы написали. Пропихнули бездаря в проект, а пипл хавает да и радуется.
Самое забавное в таких спорах, это: если дизайн и арт нравится то он ты классный чел и крепкого тебе здоровья, а если не нравится, обоснуй, покажи диплом, да и вообще кто ты такой чтоб такое говорить...
Вспоминаю учёбу свою на художественном факультете, такие работы разнесли бы не только преподаватели.
(П.С. Подумывал написать комментарий с дикими ошибками и назвать это вкусовщиной:) Как я понял так модно)
Рад что мы поняли друг друга :) По душнить тоже иногда не против, когда тема интересная и есть знания или опыт на которые могу опираться)
Просто чтобы пояснить почему с сеттингом проблем нет, отвечу. Чтоб вы и другие пользователи не думали что я просто иду путём отрицания.
1) Исповедь в НЕ грехах очень даже отлично ложиться в картину мира игры. Это всё равно что на собеседовании на вопрос "какие у вас отрицательные качества?" отвечать "я слишком честен", "могу заработаться и забыть обо всём остальном". То есть мы всё равно говорим о себе хорошо, но делаем вид что каемся.
2) Продолжая прошлую мысль сражу что когда идёт решение кого сжечь то можно использовать вообще всё что только можно чтобы себя обелить, а соперников очернить. Тема отлучения или какого-то запрета это туфта. Завтра отлучили, после завтра вернули в другой должности в другой храм. Ваш вариант - плохишу ремнём пригрозить)
3) Вот эти все разговоры, что это не так как в реале, и вот это не по законам физики... Зачем они если авторы не стремятся симулятор сделать? Вы когда в детективные игры играете тоже про то как плохо судмедэкспертиза показана говорите? Думаю нет.
Суммируя всё ещё раз скажу что всё передано отлично и целостно. Это не реальный мир, а аллюзия на него. Потому всё что вы говорите конечно верно, но для какой-то другой идеи. Для другой игры. Не для этой.
Ну он там сказал "Если душнить..." в самом начале. Так что пусть душнит)
Я считаю что с сеттингом проблем нет. Всё супер и передано отлично то что хотели авторы передать. Если кто считает иначе, пусть так и будет. Мне не интересно кого-то переубеждать.
Ошибки нет. Просто игра искренне понравилась. И я прекрасно понимал что оваций не будет. Не боюсь быть в меньшинстве в своём мнение.
Люблю уделять внимание в первую очередь отечественным инди-играм, которые никто не берёт на обзоры практически. Не все они выходят отлично и мало кто завоёвывает сердца настольщиков, но это и не главное как я думаю. Главное находить свою аудиторию и если хоть один из тех кто прочитал статью заинтересовался игрой, то работа проведена не зря.
А так с вашим сравнением про мотики согласен) Но всё равно продолжу это дело, так как топлю за отечественные проекты (в которых вижу что-то хорошее) и буду топить, даже если это будет вообще не модно и меня будут закидывать шапками.
Благодарю что без негатива написали.
Круто круто. Заврики реально заинтересовали, хотя бы как сравнение. Вообще считаю нашу беседу интересным дополнением к статье.
Догма мне всё равно нравиться за социальную сатиру(тоже не частое явление в настолках) и дорогую подачу(печать, теснение, драпировка и пр.)
П.С. Приглашение в силе.
Благодарю за содержательный комментарий. Интересно было прочитать. С животными всё таки шлепанье карт абстрактное как по мне. Просто оформление и всё. Вот где реально минимум запары у авторов.
В Догме нравиться обоснование почему мы в принципе занимаемся тем чем занимаемся - исповедь.
И мне однозначно нравиться то что половина карт не могут в принципе быть выложены, даже с правдой - грехи. И меняя догмы можно это обходить и перенастраивать.
Подобного не видел вообще и в совокупности мне по чесноку игра понравилась, а не потому что я хочу что-то прорекламировать. Думаю если бы мы поиграли с вами у нас в клубе вы бы тоже оценили и как раз бы поняли где там сходство с покером я увидел. В таких играх главное это подача и процесс. Без них игра безусловно не стоит внимания.
П.С. Благодарю за прочтение статьи. Ценю в любом случае.
Не сталкивался с ними, но предположу что это всё не более чем внешнее оформление, скин.
А вот именно так чтобы сеттинг и механика были единым с верю-не-верю не встречал. Если были такие случаи прошу поделиться названиями игр. Интересно посмотреть.
Ну если рассматривать игру только с точки зрения механик, то конечно нет смысла в неё играть и покупать. Я же как раз написал это в само начале статьи. Да в середине тоже говорю что это верю-не-верю. Но да, написать это ещё раз очень круто в комментариях ;)
Мне например понравилась как раз то как абстрактную верю-не-верю превратили во что-то интересное, во что-то со смыслом. А не просто в шлёпанье цифр, вальтов, дам и королей.
Вообще если рассматривать игры как просто набор механик, то вообще хобби у нас скучное получается, декбилдинг, ареаконтроль, асимметричная стратегия и прочие термины при упоминание которых мне лично хочется свернуть любой обзор. Я лично играю в историю, а не в механики. Но при этом не утверждаю что те кто смотрят на механику в первую очередь так себе игроки и вкусы у них не достойные настольщика)
Есть. В частности у нас в клубе-магазине продаётся уже как две недели в Геленджике. Заказы по всей России и миру высылаем.
===
Если что не планировал рекламировать магазин, но коль вопрос прозвучал... :)
Благодарю
Хм. Подскажите как это сделать можно? Проблем не наблюдаю...
Профессиональная деформация. Высшие художественное образование это и дар и проклятие) Даже если не работать по специальности...
Так это и написано в статье...
Вообще в игре встречаются моменты недопечатки букв и пробелов. Немного дешевит старания команды кто работал такие моменты. Хотя сама игра очень и очень понравилась по сеттингу и продуманности.
Возникли непонимания в процессе игры печати от Иштвана. Написано что когда в этой локации наступает ночь у всех по +1 ОД. А она может не наступить? Возникло ощущение что опечатка или не допечатка в тексте.
Коллекция указана. Только не как моя личная а как коллекция клуба Кот и Ворон. Заходи смотри. Но сразу скажу что там есть и так себе. Даже не отрицаю, потому что люди несут всякое в клуб дарить и я искренне им благодарен)
Насчёт травмы. Морозит сравнение инди игры и высказывания в адрес артов любительского издательства когда есть примеры куда более зашкварные.
Люди высказывают своё мнение и я тоже могу. Или ты мне запрещаешь?)
Вот у вас в коллекции указана игра арты к которой рисовал любитель который вообще не шарит как рисовать людей качественно. Хотя игра дорогая и якобы "крутая" Анахронность. Извините что прикопался к вашему комментарию, который в чём-то мне близок. Но хотел просто обратить ваше внимание что и в "крутых" играх подход бывает разный к визуалу, а не только у самостоятельных авторов.
Исправили :)
Да правила в изобразительном есть, и много. Их конечно знать не обязаны все, как ту же самую нотную грамоту, но вот только если профан играет на инструменте слух режет всё таки.
Так и тут режет взгляд профанский подход. И что хотите говорите, но персонажи сделаны слабо и не доработаны. Если вас это обижает, ну братцы я не виноват, что вы уже купили эту игру.
Вообще писать не планировал комментариев, но просто увидел как человека который обосновано критикует, засыпали нападками, мол "ты кто такой вообще, чтоб критиковать?!" Что куда более гадко выглядит, чем арты персонажей.
Ссыпать своими регалиями не собираюсь, и доказывать свою принадлежность к миру ИЗО тоже не буду(хотите верьте, хотите нет), так как считаю что любой человек имеет право на своё мнение, профессионал он или нет.
Всем кто купил игру искренне желаю, чтоб вы остались довольны, и сыграли много партий.
Подписываюсь под всем что вы написали. Пропихнули бездаря в проект, а пипл хавает да и радуется.
Самое забавное в таких спорах, это: если дизайн и арт нравится то он ты классный чел и крепкого тебе здоровья, а если не нравится, обоснуй, покажи диплом, да и вообще кто ты такой чтоб такое говорить...
Вспоминаю учёбу свою на художественном факультете, такие работы разнесли бы не только преподаватели.
(П.С. Подумывал написать комментарий с дикими ошибками и назвать это вкусовщиной:) Как я понял так модно)