Majo написала 3 минуты назад к новости Анонс! «Винни-Пух. Серьёзные дела»: # Не только не обязательно, но и не желательно. Права, насколько помню, ...
c0wthulhu написал 6 минут назад к игре №32: Памир, Продано, 7 Империй: # Так я ж не спорю, я сравнивал их по критерию дилемм, которые встают пе...
c0wthulhu написал 9 минут назад к игре №32: Памир, Продано, 7 Империй: # Ничего страшного, принципы дороже, как и подрывы хейтерков.
Anton244 написал полчаса назад к игре Спартак. Кровавое Издание: # вышла новая версия
Anton244 написал полчаса назад к игре Спартак. Кровь и песок: # кровавое издание 4.5 попало в релиз
С миру по нитке [14.07.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы локализ...
Анонс! «Винни-Пух. Серьёзные дела»
Мы выпустим кооперативную игру нашей разработки — «Винни-Пух. Серьёзные дела» от...
Идут сборы на Red Tides: A Tale of New Caribbea
Кооперативные пиратские морские бои и противостояние с боссами: морские разбойни...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Легенды Дикого Запада. Кровавые деньги»
Дикий запад становится ещё разнообразнее! Теперь вы сможете покупать недвижимост...
С миру по нитке [10.07.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новые предзака...

nordwind87

Предзаказ настольной игры «Уголь»

Ожидаемая дата выпуска — февраль 2023 г., 11 ноября 2022

Информация

добавить
игры Уголь
страна Россия
Дата: 11 ноября 2022
Источник: boomstarter.ru
Оценка пользователей
6.7360
-

«Уголь» — это игра европейской школы и игра на победные очки. Здесь практически нет скрытой информации: игроки не держат на руках карты, а покупают их с рынков, и в любой момент могут посмотреть, как обстоят дела на планшетах соперников. Рандом в игре существует в виде выхода на рынки случайным образом тех самых карт, а также в виде кубика, который игроки бросают, забив на технику безопасности на своих шахтах и разрезах: неудачный результат броска — это случившееся на твоём предприятии чрезвычайное происшествие.

 

 

 

 

Каждая партия в «Уголь» состоит из 6 раундов, но может завершиться и досрочно — если один из игроков полностью выработает и рекультивирует два земельных участка. Каждый раунд делится на две фазы: фазу действий, в которой игроки по очереди выполняют по одному элементарному действию, и фазу расчёта, в которой игроки расплачиваются за совершенные ранее действия, обновляют рынки и переворачивают задействованные карты, а также проверяют, не случилось ли на их шахтах и разрезах ЧП.

 

Сбор продлится до 1 декабря, и от количества предзаказанных коробок будет зависеть наполнение игры: чем больше средств удастся привлечь — тем больше будет внутри промокарт, минидополнений и прочих плюшек. И натурального кузбасского угля, да.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Провал предзаказа

Открыл страницу предзаказа и там только 12 человек кто поддержал игру,что очень мало.Я представляю как обидно авторам ведь столько усилий потрачено,логистика,материалы,сроки.
Но в целом авторы не опускайте рук сделайте игру,просто надо больше конечно тестов,больше обратной информации от РАЗНОЙ и главное не лояльной аудитории, тот же дизайн можно было сделать лучше и направленный на ЦА, и конечно игру с Бумстартера без игрового процесса купить будет крайне сложно.Людей встречают по одежке, игр реально много,предзаказов много, вы должны сделать привлекательный дизайн котоый сразу заставит обратить внимание на игру, и уже после вчитываться и приглядываться к ней.Вот буквально вчера так же русский издатель выложил свою игру, это судя по описанию разухабистая пати игра с кубиками, и выглядит она именно так, ты смотришь на нее и понимаешь что ее ЦА любители пати игр, любители покилдать фаново кубики, и есть ощущение что они в свою ЦА попали, и они смогут продвинуть свою игру,даже если она окажется средней

abc1600 написал 2 года назад: # скрыть ответы

что вы хотите? Есть блестящие игры Schichtwechsel, Kohle & Kolonie и Haspelknecht, шедевры, но и их мало кто берёт. Тема специфическая, игры слишком глубокие для широкой аудитории. Это не Арк Нова

scafandr написал 2 года назад: #

Вот да, так и есть. Весьма специфический проект в вырвиглазным оформлением, который хз как играется. Когда есть прекраснейшие игры из топов. Прошло то время, когда можно было шрот толкать. При этом я не хочу сказать, что игра плохая. Может она и классная по геймплею, но в продакшене теперь уже совсем другие законы и тренды

ilya1809 написал 2 года назад: #

Да не важно какая тематика)не сказать тематика Энергосети была какая то вау..или Колонизаторов.Игр с узкой направленностью всегда было много.Блин,да тут ниже упоминается игра по отключение света).Я конечно утрирую слегка но так или иначе это ни фентизи, ни ЗВ, ни добротный боевичок с монстрами,или викингами ,это игра про отключения электричества . И ничего ж?Есть даже суперуспешная игра про керамическую плитку которой иногда обкладывают некоторые дворцы в Португалии, и дай бог один процент пользователй был в принципе в Потругалии не говоря о том что акцентировался конкретно на плитке(хоят она есть не только та конечно). Вообщем тематика дело третье, важно подача.Уголь тоже можно подать, даже насыщенный темный цвет располагает к интересному дизайну, когда рисовка идет на заранее темных фонах,это добавляет некий шарм и глубины.Тот же Гонконг или Темный Повелитель Токио смотрятся просто отлично.Так что конечно можно искать причины в тематике, но по идее в любой игре которая не "типикал фентези,ваха или котики" можно докопаться до тематики, ни Монстр Трюк ни для трюкачей байкеров, ни Гонгконг для электриков, на Азул для ценителей или продавцов португальской версии хохломы.Важна подача, особенно если ценник больше 2000, без обертки ты не привлечешь внимание к внутренностям, потому что есть конкуренция, и у потребителей есть время, которое органиченное, а значит есть некая базовая фильтрация, которая конкретно это игра не проходит.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Увы. Похоже только 12 угольщиков нашлись. Очень уж непривлекательная обертка.

sputnik1818 написал 2 года назад: #

тут сработало правило, что профессионалы бы сделали лучше. Автору надо было обивать пороги издательств и если бы кто взялся, то может довели бы и до продаваемого внешнего вида. Сейчас игра выглядит как устаревшая самоделка

Camomile4 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я думаю основная проблема в том, что стоимость игры даже на предзаказе составляет сопоставимую цену со многими топовыми и проверенными играми. И заинтересованы в итоге будут в основном либо фанаты отрасли, либо те кому не жалко денег)
Арт довольно спорный, но это ладно, на любителя. Но где сам игровой процесс, по странице кампании вообще мало понятного.
И надо было либо его прорабатывать и всячески показывать, что игра интересная и разнообразная, либо брать качественными артами\милыми картинками и пр. (вот например из наших что внешне любопытное последнее видел Фототур, Эволюция, Амулет).

nordwind87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Правила уже добавлены на страничку игры и даже к этой статье.
Если подскажете, как при такой комплектации сделать стоимость в 100 рублей, буду вам очень признателен.) В игре 10 двухслойных планшетов формата А3, более 100 карт, более 100 жетонов, пластиковые/деревянные кастомные компоненты, сколько, по-вашему, она должна стоить?

Camomile4 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так тут дело не в количестве компонентов, а в том, что игра сама по себе очень нишевая и рассчитана на узкую целевую аудиторию.
Детям вряд ли тема добычи угля понравится, взрослым неискушенным настильщикам тоже скорее ближе там тот же огород, животные и прочее.
Для охвата широкой аудитории я привёл примеры наших последних российских проектов и чем они выделяются. Причём даже не знаю как там с игровым процессом, но как минимум, игры визуально привлекают и считаю, могут заинтересовать широкий круг людей.

nordwind87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Категорически с вами не соглашусь про нишевость игры - как же "Проект Манхэттен" или РЖД? "Марш муравьев" или "Гонконг во тьме"? Это игры для физиков-ядерщиков или мирмекологов? Для охвата прям максимально широкой аудитории, конечно же, нужно делать Dixit или Крокодила - но у нас задача не стоит продавать эту игру случайным людям с улицы. И ни одну из вами перечисленных игр, они, кстати, тоже не приобретут.

Camomile4 написал 2 года назад: #

У меня на первый взгляд сложилось именно такое впечатление, но посмотрим на результаты предзаказа

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я вот вклинюсь.Удачи конечно Вам, с вашим проектом, но у вас много ошибок "выжившего". Первое вышеперчисленные вами игры имеют ряд отличий, первое у них менее спорный дизайн.Да условный марш муравьев тоже имеет комиксовую отрисовку, но это игра про жучков,а не более серьезную работу.Игра серьзной темы Гонконг имеет сторогую отрисовку. Далее,то бишь второе, авторы данных проенкт не ноунеймы, а значит имеют вес у ряда потребителей, и у них уже есть на старте какое то кол-во людей которые купят проект из за фамилии, у вас разве так?Да и расччитаны они на более платежеспосбоое население.Разве увас так?К тому же типичная "ошибка выжившего" когда вы анализируете, и упоминаете удачные проекты коллег, а надо учитывать неудачные.Если вы хотите открыть авторсервис надо понимать почему закрылись другие автосервисы в округе и есть ли у вас ресурсы или возможно обойти данные препятствия.
Еще раз конечно от того что проект реализутся хуже никому не будет , так что только удачи, но блин оперировать Гонконгом Пфистера, кране не разумно, вы должны оперировать примера молодых авторов желательно из СНГ территориии.
К тому не могу не отметить, что цитирую "По сути, мы стараемся создать продукт, который может быть интересен всем, кто хоть как-то знаком с тематикой".И тут вопросп что при этом дизайн детской полукомиксовой книжки у вас, котоая инетерсна аудитории которая такие книжки читает. Сидит условный такой "шахтер" , и видя вашу игру прям бежит покупать, потому что "Оууу, прикольно"? Так вы видите продажи?Или пример два, сидит такой условный настольщик , и видит вашу игру и бежит покупать игру?
То есть явно вы не пытались сфокурироваться на ЦА, а попытались и туда попасть и сюда.Непривредливым гикам стиль, "шахтерам" тема.
Вообщем третий раз за коммент конечно удачи с продажами, но столько маркетинговых промашек,судя по интервью и комменту , что трудно удержаться от (тафталогия)комментария.Не для хейта,а что бы в будущем когда вы пройдете стадию отрицанию и передете в стадию принятия ошибок, вы вспомнили что нельзя оперировать Пфистерами, нельзя мыслить удачными проектами, тем более для других рынков.Ими можно вдохновлятся,но на этапе докручивания.И конечно в современных играх либо дешманский дизайн с дешманской ценой, либо более взвешенный дизайн.

P.s и да нельзя делать игры для целовой тетатичной аудитории типо "шахтера," автосервисники, хоккеисты.Это группа на 99.99 процентов даже об анонсе не узнает если это центральном канале не будет ее рекламировать, и тем более она в большей степени ненастольная аудитория, чем настольная.И это проверенно на всех играх сделанных талантливыми людьми до вас,десмятилитими то если в большинстве случаев они проигнорировали и Азул, Брасс, и Энергосеть и Тикет ту райд,и даже прости господи Монополию и прочие игры,им не с чего бежать и покупать Уголь.У Настольной игры ЦА должна быть настольное сообщество.Если с помощью нее кто то подсадит шахтера,то это круто, если подсадят 10 шахтеров то можно назватье ее даже неким гейтвеем.Но Угольная промышленность не ЦА для игры Уголь.

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

По своему опыту общения с авторами знаю, что многие так до конца жизни и не проходят "стадию отрицания", к сожалению.

ilya1809 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поправлю, многие люди не готовы проходит стадию отрицания.Потому что принятие ошибки, говорит о твоей неудачливости, несовершенстве, о том что ты в конкретном моменте лузер.
Так устроенна человеческая сущность

ApTypKing написал 2 года назад: # скрыть ответы

Любая ошибка - это всегда точка роста

ilya1809 написал 2 года назад: #

ДЛля сильного и уверенного в себе человека.Потмоу что такой человек совершая ошибку, фокусируется не на эмоциях,не о том что это значит для других, не о том что он значит "какой то не такой", а именно о том что была ошибка.И чем с более холодной головой ты подходишь к ошибке тем больше шансов ее увидеть.Но человек когда терпит не удачи, или оказывается не прав, особенно перед каким то ноунеймами которые его кострили, он испытывает сильное эмоциальнальное влияние

Greensign написал 2 года назад: #

РЖД, Гонконг и Марш муравьёв конкретно в нашей стране продавались либо плохо, либо очень плохо. Про «Проект Манхэттен» не знаю, надо спросить Мосигру кто ещё помнит, но походу тоже так себе.

Евро-аудитория в стране небольшая, и такая смесь сеттинга, оформления и цены действительно отпугнёт значительную её часть.

Santin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наверное Вы имели в виду формат планшетов А5. Потому что если они действительно в формате А3, ещё и двухслойные, то цена полностью оправдана, да. Причём троекратно :)
Но на самом деле за такую комплектацию (опустим оформление) просить 3500 это too much...

nordwind87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Формат планшетов - А3. Я не опечатался.

Santin написал 2 года назад: # скрыть ответы

А3? Их 10 и они двухслойные?
Тогда вопросов ещё больше. Почему их 10 если игроков от 2 до 5? Почему они такие большие? Может имеет смысл уменьшить их, пожертвовав текстом и переведя его в инфографику?
Такие большие тайлы, при этом не гармонирующие друг с другом на карте участков это необходимость? В том же Робинзоне такие тайлы собираются в подобие карты и выдержаны в единой стилистике. У Вас это как-то "в кучу".
К чему всё это - кажется что во многих вещах можно сэкономить и возможно даже при этом разгрузив фиддлинг, попутно улучшив визуальное восприятие.
В любом случае желаю Вам удачи с проектом, присоединяясь к комментарию Ilya1809.

nordwind87 написал 2 года назад: #

10 их потому, что в игре 10 угольных компаний, и у каждой свой планшет. Помимо особенных свойств, у них отличаются области действий, треки денег и пр. Если их будет 5 двухсторонних, стоить они будут столько же, но половина компаний никогда друг с другом не сыграют. Про огромные тайлы разрезов ничего не понял.) Карты земель в игре ровно такого размера, чтобы на них поместились тайлы, а тайлы - ровно такого, чтобы на них поместились кубики угля. Они совсем небольшие.

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

дело не в цене. это кот (скорее, воздух) в мешке, ничего не готово, даже игрового прототипа, как оказалось, нет. за что тут платить не ясно. обсуждать тут, опять же, получается, нечего - ведь нет даже прототипа.

nordwind87 написал 2 года назад: #

Прототип игры есть, каким образом можно без прототипа игры ее тестирование проводить? Ничего нет - это когда есть идея, и мы на идею собираем деньги - дайте нам, мы хотим че-нибудь про уголь сделать. Есть точный перечень компонентов, есть игровой концепт, есть полные правила, в которых будут правиться только отдельные нюансы и цифры, есть примеры иллюстраций, которые уже точно будут в игре в неизменном виде.
Правила я добавил на страничку игры и к этой теме прикрепил - по ним можно достаточно ознакомиться с процессом, чтобы сделать для себя вывод - зайдет или не зайдет.

DeKozzi написал 2 года назад: # скрыть ответы
,,,

Полная лажа! Как такое вообще пропускают

nordwind87 написал 2 года назад: #

Просто мы администрации денег занесли. И десяточки к этой новости тоже всё проплаченные.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Конструктивная критика нужна, конструктивная критика важна.

Если люди пишут, значит хотят донести свои мысли, не всегда бывающие приятными для представляющего что-то взыскательной (или не очень) публике. А обработка критики и адаптация, при наличии в ней конструктивного зерна, прекраснейшая привычка.

Если геймдизайнер сможет сбалансировать (пики точёные и *** кручёные) интересную тему, её связь с механиками, дружелюбную инфографику и красивый дизайн, всё отбалансировать и учесть требования ЦА и требования к хорошему продукту, то, естественным итогом, становится интересная игра. Весь вопрос в степени достижения гемдизайнером этого идеального и недостижимого "если".

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

я все понимаю - инди-студия, нет денег на крутого художника, делается "на коленке" - это ладно. но почему нельзя перед предзаказом заслать прототип какому-нибудь известному настольному блогеру?! Чтобы банально получить обзор на страницу предзаказа. Обзор не от авторов игры -в топку такие обзоры, игроделы на свои творения снимать не умеют - а от тех, кто этим занимается профессионально.

nordwind87 написал 2 года назад: #

Тут все дело в том, что в отличие от "предзаказов", когда покупается то, что уже напечатано и едет, это действительно предзаказ. Картинки еще дорисовываются, баланс еще дошлифовывается - а присылать известным блогерам прототип, которые выглядит как прототип - какой в этом смысл? Обзоры на игру обязательно будут, и от нас, и не от нас. Но сделать их перед началом кампании не представлялось возможным. Достаточно подробное описание игрового процесса есть на самом Boomstarter.

CatandRaven написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот у вас в коллекции указана игра арты к которой рисовал любитель который вообще не шарит как рисовать людей качественно. Хотя игра дорогая и якобы "крутая" Анахронность. Извините что прикопался к вашему комментарию, который в чём-то мне близок. Но хотел просто обратить ваше внимание что и в "крутых" играх подход бывает разный к визуалу, а не только у самостоятельных авторов.

WastingCarp написала 2 года назад: # скрыть ответы

Чел, у тебя травма какая от артов в Анахронности что ли? Жалко, что у тебя коллекция не указана, может там еще то г...

CatandRaven написал 2 года назад: #

Коллекция указана. Только не как моя личная а как коллекция клуба Кот и Ворон. Заходи смотри. Но сразу скажу что там есть и так себе. Даже не отрицаю, потому что люди несут всякое в клуб дарить и я искренне им благодарен)

Насчёт травмы. Морозит сравнение инди игры и высказывания в адрес артов любительского издательства когда есть примеры куда более зашкварные.

Люди высказывают своё мнение и я тоже могу. Или ты мне запрещаешь?)