Эту шарашкину контору сложно назвать не то что магазином, но даже и мелкой лавочкой. По наполнению и содержанию это ближе к привокзальному ларьку из 90-х, где продавали паленую водку. Отсюда и вытекают все особенности данного "заведения". Хамоватый и неотесанный персонал, непонятное ценообразование, торговля из под полы (данная шарага нигде не зарегистрирована), мутные посетители, которые прячутся там от жен в рабочее время. В основном продвигается кучкой маргиналов, которые сами себе присвоили гордое звание "варгеймеров" (но чаще играют в евро - COIN). Строго не рекомендую. Проще и дешевле заказывать самому.
Скорее все зависит от тормознутости игроков. Но, безусловно, переворот - самый долгий элемент в игре. Однако можно приобрести карманную версию игры - там он максимально облегчен.
На данный момент вы с "единомышленниками" разжигаете тут своим оправданием нацизма. Обвиняете других в политоте, а на самом деле сами этим тут и занимаетесь, вместо того чтобы обсуждать игру. Некрасиво получается, да еще и оффтопите.
5 и есть. Не могу сообщение отредактировать. Не шлак, но посредственно. Можно поиграть, но есть игры получше. Эту игру вытягивает только тема и наличие пнп в свободном доступе.
Спасибо всем участникам мероприятий, собраться на мультиплеер составом больше трех - всегда достижение, а Андрею отдельное спасибо за ведение нашей игровой летописи. =) В общем-то тут тот редкий случай, когда добавить к написанному почти нечего. Дам только 2 ремарки: - в Анголу новичкам лучше садиться играть за "прозападный" альянс; - WK не оправдал высоких ожиданий варгеймерских ожиданий. =)
А куда на "миньки" 3-4 значения с картона переносить? =) Ради этого потом увеличивать карту и себестоимость? Кому тема интересна - купят и поиграют. И тема эта явно не для массового потребителя.
Тут какой момент, если японцы рассмотрены детально, то русские в общем, хотя основные моменты учтены. Из этого выливается слабое внимание автора к русской артиллерии. С другой стороны ряд важных моментов как подземная война, использование минометов, талант Кондратенко из-за отсутствия карточек не учтены. В общем, есть куда расти при подготовке отечественного ремейка. =)
А что поглядывать? GMT предлагают очень мягкие условия по роялти и т.д. Вопрос в качественном переводе и печати. С другой стороны, потенциальный издатель может быть не уверен в успехе из-за активной печати пнп-копий...
Впрочем, мы уже несколько уклонились от темы... =)
Отчет интересный, спасибо! Но вот кроме простоты никаких других достоинств у серии я не вижу. Полное отсутствие понимание авторами советской военной доктрины, боевого расписания и состава частей, спорные характеристики советской бронетехники и полная клюквенность процесса оттолкнули меня в свое время от этой серии. А ведь немного работы, а не подход спустя пальцы, помогли бы стать серии качественным и интересным варгеймом низкого уровня сложности.
На самом деле рандом больше свойственнен играм с небольшим количеством бросков кубика. Там цена и значение неудачного броска велики. А вот в играх с большим количеством бросков кубика все теряется в рамках статистики. Сколько раз видел уже, как непруха вначале оборачивалась диким везением в конце и наоборот...
1) статья будет =) 2) в том варианте, что планировался, должны были остаться силуэты солдат и техники. Однако это просто заменить на значки родов войск.
Помню у технолога пушки были с пружинками и по-настоящему стреляли. Вот это было весело:) а вот традиционные игры с линейкой и кубами такого веселья не вызывали :))
Эту шарашкину контору сложно назвать не то что магазином, но даже и мелкой лавочкой. По наполнению и содержанию это ближе к привокзальному ларьку из 90-х, где продавали паленую водку. Отсюда и вытекают все особенности данного "заведения". Хамоватый и неотесанный персонал, непонятное ценообразование, торговля из под полы (данная шарага нигде не зарегистрирована), мутные посетители, которые прячутся там от жен в рабочее время. В основном продвигается кучкой маргиналов, которые сами себе присвоили гордое звание "варгеймеров" (но чаще играют в евро - COIN). Строго не рекомендую. Проще и дешевле заказывать самому.
В общем-то тут не грех и описание поменять на нормальное и каменты в стиле рик-хистори поудалять...
Я в Спартака не играл =)
Может занять 10 мин, а можно и полчаса телепаться. Опять же,все зависит от игроков...
Скорее все зависит от тормознутости игроков. Но, безусловно, переворот - самый долгий элемент в игре. Однако можно приобрести карманную версию игры - там он максимально облегчен.
Наоборот, чем больше тем лучше =)
А пробовали искать оппонентов на вк? Вот тут, например: https://vk.com/sternwar
А почему сразу Серп в варгеймы не записал? =)
В общем хотите быстро - вот вам костыли. Хотите "исторично" - будет долго.
Вам виднее, за сколько вы обычно работаете, но, как правило, художник в варгеймах получает с продаж.
Напомните, а для каких изданных игр вы делали карты?
Это, наверное, в школе на урок труда требуют)
На данный момент вы с "единомышленниками" разжигаете тут своим оправданием нацизма. Обвиняете других в политоте, а на самом деле сами этим тут и занимаетесь, вместо того чтобы обсуждать игру. Некрасиво получается, да еще и оффтопите.
5 и есть. Не могу сообщение отредактировать. Не шлак, но посредственно. Можно поиграть, но есть игры получше. Эту игру вытягивает только тема и наличие пнп в свободном доступе.
Отличная статья о слабой игре на хорошую тему об отражении украинской агрессии на Донбассе. Автору +1, игре -2.
thx
Это тебя за опоздание на час наказали =)
Спасибо всем участникам мероприятий, собраться на мультиплеер составом больше трех - всегда достижение, а Андрею отдельное спасибо за ведение нашей игровой летописи. =)
В общем-то тут тот редкий случай, когда добавить к написанному почти нечего. Дам только 2 ремарки:
- в Анголу новичкам лучше садиться играть за "прозападный" альянс;
- WK не оправдал высоких ожиданий варгеймерских ожиданий. =)
Через 13 лет, глядишь, и Разыграев выпустит обещанную игру =)
Если на В то нужно с W =)
а если нет? =)
Естественно. Только он немец, американский немец, потому и Фолько Рунке, а не Волько Ранк (Волька =))
Он не Волько, а Фолько. Это немецкое имя. В вначале читается как Ф.
Для расширения кругозора. Чтобы потом не делать пустых утверждений.=)
https://boardgamegeek.com/boardgamedesigner/1477/javier-romero
Скоро будет обзор игры.
А куда на "миньки" 3-4 значения с картона переносить? =) Ради этого потом увеличивать карту и себестоимость? Кому тема интересна - купят и поиграют. И тема эта явно не для массового потребителя.
Тогда надо будет полностью переделывать игру.
Да, есть.
https://boardgamegeek.com/boardgame/89371/russo-georgian-war-2008
А также есть сценарий для системы B-21 польского издательства Тактика и Стратегия "Цхинвали".
И еще сейчас игру готовят китайские товарищи.
Ну кто так скудно страницы заполняет? =)
Да, хотелось бы поскорее прочитать отчет о партии.
Согласен, весьма неплохо! =)
Спасибо, хоть тема и не самая интересная для меня, но отчет интересный и читается легко!
Спасибо!
Тут какой момент, если японцы рассмотрены детально, то русские в общем, хотя основные моменты учтены. Из этого выливается слабое внимание автора к русской артиллерии. С другой стороны ряд важных моментов как подземная война, использование минометов, талант Кондратенко из-за отсутствия карточек не учтены. В общем, есть куда расти при подготовке отечественного ремейка. =)
А что поглядывать? GMT предлагают очень мягкие условия по роялти и т.д. Вопрос в качественном переводе и печати. С другой стороны, потенциальный издатель может быть не уверен в успехе из-за активной печати пнп-копий...
Впрочем, мы уже несколько уклонились от темы... =)
Спасибо, стараемся.
Ее должны были выпустить месяца через 3 после Порт-Артура, но не срослось...
И про оборону в 45м еще... =)
Отчет интересный, спасибо! Но вот кроме простоты никаких других достоинств у серии я не вижу. Полное отсутствие понимание авторами советской военной доктрины, боевого расписания и состава частей, спорные характеристики советской бронетехники и полная клюквенность процесса оттолкнули меня в свое время от этой серии. А ведь немного работы, а не подход спустя пальцы, помогли бы стать серии качественным и интересным варгеймом низкого уровня сложности.
На самом деле рандом больше свойственнен играм с небольшим количеством бросков кубика. Там цена и значение неудачного броска велики. А вот в играх с большим количеством бросков кубика все теряется в рамках статистики. Сколько раз видел уже, как непруха вначале оборачивалась диким везением в конце и наоборот...
1) статья будет =)
2) в том варианте, что планировался, должны были остаться силуэты солдат и техники. Однако это просто заменить на значки родов войск.
Помню у технолога пушки были с пружинками и по-настоящему стреляли. Вот это было весело:) а вот традиционные игры с линейкой и кубами такого веселья не вызывали :))