DaidWulf

Алексей

DaidWulf написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Атака и замена

*2. Точнее одного воина атаковать за ход, но игрок сначала выбирает кем будет атаковать и подсчитывает урон, а только потом реагирует противник, поэтому после замены применить рывок с атакой не получится.

DaidWulf написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
Атака и замена

1. Если до конца следовать букве правил,то после замены атака завершается, если до цели никто теперь не достает.
2. Нет, только одна атака может быть за ход игрока.

DaidWulf написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение НЕ хозяина коробки (объективная)

"Невероятно сильный рандом" - вы видимо не знаете, что такое невероятно сильный рандом. Тут такого точно нет, потому что рандом вполне себе контролируемый, начиная с того какие карты вы берёте, потом какой маршрут выбираете, ну и используете ли все возможности игры, а не считаете, что заплатить за перемещение монету или скинуть две карты это бред.
"Заработать только играя в кости" - Ага, значит в локации где дают монету при 0 идёт нахрен, там где дают 1 монету + жетон следа + 1 монету идёт нахрен + Победа над монстрами идёт нахрен. Ну и действительно случайные ставки и покер, менее случайные квесты. Ага, только играя в покер...
"Бермудский треугольник" - и что это тебе даст? Правильно отметили, что есть локации с бесплатным повышением навыка, но его нельзя просто так каждый раз повышать, так как уровень ты не поднимешь таким способом, а если уровень меньше, то и хоть обскачи свой треугольник это тебе не поможет. + жетоны следа ты так не возьмёшь + жетоны уязвимостей (Доп: по следу монстра) не возьмёшь. Ну если и это не нравится, то только легендарная охота поможет, там где главный босс двигается по карте.
"Боёвка с монстром" - да, могли бы и художественный текст добавить, но зачем? Чтобы и так растянуть даунтайм? Кубики? И что бы это дало, больший рандом? Так хоть есть какой-то выбор, и если ты угадываешь и делаешь неприятно ведьмаку это прикольно + кроме урона там и другие неприятные эффекты есть + в бою участвуют не 2 человека, а все так как следующую карту монстра выбирает уже другой игрок.
"В квестах нет решения привязать к характеристикам" - ага, нет решения...т.е. выбор хоть и из двух, но все же вариантов это вам не решение? Лучше ещё рандома ввести и кидать кубики на проверку характеристики? Там же совсем не в этом суть, а в истории, моральном выборе, а награда это не самое главное. + там бывают мини сражения, условия.
"Карты, карты, карты" - и когда же мультиюз карт стал плохим инструментом? Я не сильно люблю колодострои, поэтому сначала сомневался и в Ведьмаке, но мне понравилась его реализация, так как например в бою, будут использованы все карты из твоей колоды, так как это здоровье и это круто. Комбо и не должно веселить, но если оно получается, то это радует.

DaidWulf написал 2 года назад к игре Зверь: #

1. Ловушка не отменяет остальной текст карты, можно будет после неё подвинутся, если зверь конечно не помер)
2. Да, единица. Нет не увеличивается, только атака Зверя. Но у некоторых Зверей можно прокачать именно атаку самих миньонов.

DaidWulf написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #

Для меня это второй колодострой,но мне тоже не хватает такой чистки. Потому что, таких карт не много, кто первый урвал, тот и чистит свою колоду от бесполезных карт. Если вам не сложно, поделитесь своим опытом, почему так делают в колодостроях?

DaidWulf написал 6 лет назад к игре Битва Легенд. Воскрешённые: #
Не хватает карты

Такая же фигня, эту карту можно найти на офф сайте игры и распечатать самому, но всё равно неприятно. Особенно, что в эту коробку вложили ещё и бонус из другой игры (мне попались 3 карты из мафии)...

DaidWulf написал 6 лет назад к игре Дуэль двойников: #

Может быть, вы не точно понимаете правила, поэтому и партии такие быстрые. В этой игре нужно учитывать каждый нюанс, иначе можно поломать всю партию. Вот например с Минотавром, он не может просто передвинуться на 2 клетки, как описали вы, ему обязательно нужна цель для атаки, если такой нет, то и его способность применить нельзя.

По поводу быстрых партий из-за рывка и способностей существ, есть такое, если повезёт с первоначальным заходом карт.

Скажу так, обычно среднее время партии у меня больше часа. Три раза игра затягивалась до 2,5 часов, когда уже выложены все существа и разыграны все заклинания.

DaidWulf написал 6 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Убийство Ледяной ведьмы

Убить Ледяную ведьму - это только сразить её в бою, чтобы осталось 0 жизней? Или же если скинуть из логова, или с руки то тоже будет считаться, что она убита? Жаль, что на это нет отдельного квеста.
А когда она убита, нужно ли со всех уже выложенных локаций убирать жетоны обледенения?

DaidWulf написал 6 лет назад к игре Подземелье: Царство Ледяной ведьмы: #
Фаза злодеяний

Если следовать тексту правила про Столкновение, то можно и на своего героя сыграть, ведь оно играется на героя в определённой локации, а не на определённого героя.