SKLN

Игорь

SKLN написал полмесяца назад к игре Дорога ярости: Вендетта. Дьявольская мясорубка: #
Лучшее дополнение.

Рекомендую брать сразу, иначе база надоест после двух партий.

SKLN написал полгода назад к игре Бухта Торговцев: Высшее качество: #
Помер Максим...

У меня все нормально было, меня больше беспокоит куда пустые коробки девать после того как все сложил в бигбокс. Выкидывать жалко.

SKLN написал полтора года назад к игре Unmatched: Brains and Brawn: #

В этой группе ВК публикуют перевод всех персов:
https://vk.com/unmatchedbattles

SKLN написал 2 года назад к игре Кланк! Наследие. Корпорация авантюристов: #

Лавка объявила что в след году запустит печать

SKLN написал 2 года назад к статье «Кланк: Катакомбы»: #

А что слышно про локализацию кланков?

SKLN написал 3 года назад к игре Бухта торговцев: Тайник разбойников: #
Вор

На дне коробки лежит персонаж, играл кто им? как он по сравнению с другими торговцами?

SKLN написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Подскажите какая игра лучше "Покорение марса" или "На марсе"?

SKLN написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

Подскажите какая игра лучше "Покорение марса" или "На марсе"?

SKLN написал 4 года назад к игре Кланк! Наследие. Корпорация авантюристов: #

Вроде все обычные кланки локализовали, не слышно о данной версии когда будет?

SKLN написал 5 лет назад к игре Fallout: Атомные узы: #

Дополнение делает из игры древний ужас во вселенной fallout, но без негативных эффектов. Следовательно игра стала легкой и партии стали занимать меньше времени.

SKLN написал 5 лет назад к игре Fallout: Атомные узы: #

За бугром уже вышло, и у нас хоби уже сделали анонс. Вот распаковка, если интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=b5EbuN1Xlg8&feature=emb_logo&ab_channel=JohnLaRuffa

SKLN написал 5 лет назад к игре Fallout: Новая Калифорния: #
Убежище 44

Видел геймплей сценария на ютубе у буржуев. Там делали вот как:
1) кто вошёл в убежище ставится на первую карту под номером 204. Он тут же выбирает направление направо или налево выполняя то что написано на карте. В итоге у вас получится лежит карта 204 и одна закрытая справа или слева.
2) Далее на следующий ход он снова выбирает направо или налево. Если он выбрал направление без карты то он снова выполняет условие и кладет с другой стороны карту. Если он выбрал направление с картой, то он снова выполняет действие на выбор и ставит в закрытую другую карты из колоды убежища.
3) Эти действия он повторяет до тех пор пока не закроет квест(карта 212).
Каждая карта это сектор поля, если другой игрок зайдет туда, он будет двигаться как обычно по ним. В итоге создается некий такой лабиринт из карт. На картах нет свойства в мусорку(кроме финальной задания 203) поэтому все эти действия логичны и запороть квест нельзя, как это делают горе русскоязычные ютуберы в своих геймплеях.
Пример: https://sun9-64.userapi.com/NawanW_jAHB6_kbJopH0UFbVYJZMzh6QQIHwKw/2CCkxr-8hr0.jpg