На второй странице правил чёрным же по русски написано:) "Примечание: в игре 157 карт путешествия (56 карт «А» и 101 карта «Б») и 77 карт сюжета (69 обычных карт и 8 карт «В»). В стопке карт сюжета часть номеров от 01 до 99 пропущена."
1. Да. 2. Да. Только не совсем сбрасываем, - разыгрываем карту, получаем эфир, но его ни на что не используем. 3. Можно, за исключением розыгрыша карт, на которых прямо написано "сбросьте карты, кроме скверны"
Обучающая колода - это 15 первых голубых карт боя и 15 первых голубых карт дипломатии. На этих картах в нижнем правом углу после номера расположена буква Г, то есть нужно отобрать карты от 1/25Г до 15/25Г (ещё одним отличительным признаком данных карт является голубой флажок под названием карты). Кроме этого в обучающую колоду входят 4 карты встреч - по одной с уголком каждого цвета (синим, фиолетовым, серым и зелёным), на которых на рубашке написано "Ваша первая встреча"
Нет. Это значит, что во время атаки врага игрок может выбрать любую из атак (кроме бегства), независимо от количества маркеров в боевом резерве, после чего данная карта сбрасывается из боевой комбинации
Вот только когда Ктулху выходит с 20+ ХП обычно хода-двух не хватает (даже на шести кубах в среднем 2-3 успеха). А чтобы уменьшить ему ХП по сюжету опять же нужно время и координация. Плюс многие монстры и сам сценарий ужас нехило подкидывают, заставляя ещё и на лечение отвлекаться, если монстров не убивать.
Вот уже который раз встречаю сообщения, что "Зов из глубин" и "Завеса сумерек" - самые лёгкие сценарии. Вот почему у меня не так? Во все сценарии сыграно примерно по 30 раз разным количеством игроков. И на наш взгляд "Зов из глубин" самый сложный сценарий. Выигрышей всего процентов 15-20. Самый лёгкий - с Умордхотом: из 31 партии только 2 проигрыша. В остальных примерно 50/50.
На второй странице правил чёрным же по русски написано:) "Примечание: в игре 157 карт путешествия (56 карт «А» и 101 карта «Б») и 77 карт сюжета (69 обычных карт и 8 карт «В»). В стопке карт сюжета часть номеров от 01 до 99 пропущена."
Кушает не приспешник, а Князь. Поэтому урон Грейвхолду.
Первый вариант (стр. 7 правил)
1. Да. 2. Да. Только не совсем сбрасываем, - разыгрываем карту, получаем эфир, но его ни на что не используем. 3. Можно, за исключением розыгрыша карт, на которых прямо написано "сбросьте карты, кроме скверны"
При натиске - нужно
Под низ колоды, если на обычном уровне сложности
Скорее всего, при прохождении допущена ошибка с получением какого-либо достижения либо, наоборот, его не получением))
Учитываются только те ключи, которые были активированы при розыгрыше с помощью магии
Обучающая колода - это 15 первых голубых карт боя и 15 первых голубых карт дипломатии. На этих картах в нижнем правом углу после номера расположена буква Г, то есть нужно отобрать карты от 1/25Г до 15/25Г (ещё одним отличительным признаком данных карт является голубой флажок под названием карты). Кроме этого в обучающую колоду входят 4 карты встреч - по одной с уголком каждого цвета (синим, фиолетовым, серым и зелёным), на которых на рубашке написано "Ваша первая встреча"
Пробрасывать счётчик нужно каждый раз, получая урон. Получение урона - это непосредственно ФАКТ его получения, а не количество полученных единиц.
Без спойлеров - это нормально))
Нет. Это значит, что во время атаки врага игрок может выбрать любую из атак (кроме бегства), независимо от количества маркеров в боевом резерве, после чего данная карта сбрасывается из боевой комбинации
Вот только когда Ктулху выходит с 20+ ХП обычно хода-двух не хватает (даже на шести кубах в среднем 2-3 успеха). А чтобы уменьшить ему ХП по сюжету опять же нужно время и координация. Плюс многие монстры и сам сценарий ужас нехило подкидывают, заставляя ещё и на лечение отвлекаться, если монстров не убивать.
Вот уже который раз встречаю сообщения, что "Зов из глубин" и "Завеса сумерек" - самые лёгкие сценарии. Вот почему у меня не так? Во все сценарии сыграно примерно по 30 раз разным количеством игроков. И на наш взгляд "Зов из глубин" самый сложный сценарий. Выигрышей всего процентов 15-20. Самый лёгкий - с Умордхотом: из 31 партии только 2 проигрыша. В остальных примерно 50/50.
На одно по порядку за каждый +, и не перепрыгивая друг через друга. Два жетона могут размещаться на одном поле