Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SergioMario![]() |
|||
cnusmumrik![]() |
|||
![]() |
HobbyHour![]() |
||
Molla46![]() |
|||
![]() |
Neztaash![]() |
||
Fenomenico![]() |
|||
![]() |
Bershi![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nika78
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 4250 руб. 1 |
![]() |
mikkamax
![]() |
б/у 4490 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 4250 руб. 1 |
![]() |
DJem
![]() |
новая 200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Fiona123
![]() |
||
![]() |
Poline
![]() |
новую |
![]() |
Artishok
![]() |
б.у. 1 |
oresha4815
![]() |
||
Ars008
![]() |
1 | |
heify
![]() |
||
![]() |
Eleanora
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
scafandr![]() |
![]() |
suicidalBM![]() |
||
Ostri4![]() |
||
![]() |
UnicornX![]() |
|
![]() |
Fedor_Petrovich![]() |
![]() |
Kirilloid![]() |
![]() |
|
![]() |
Chivas![]() |
![]() |
автор: |
Александр Пфистер
|
художник: |
Fiore GmbH
Андреас Реш |
издатель: |
Hobby World
DLP Games Capstone Games Game's Up |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
107 |
геймплей |
8.50 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
7.93 |
реализация |
8.24 |
Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.
Комментарии
На нескольких жетонах встречается символ двух коричневых фишек с зеленой стрелкой. В правилах написано "Уберите 2 круглые фишки с вашего планшета корабля.". Возможно я конечно перемудрил, но меня смущает расположение этих фишек на иконографике "одна над другой". При подготовке к партии в каждую ячейку улучшения корабля мы кладем 2 фишки друг на друга. Возможно это важно.
Так вот вопрос: убирать можно 2 любые фишки или может быть именно стопку из двух фишек из одного места?
Если второй вариант, то это может существенно повлиять на ход партии.
Тоже задумывался над этим, но в правилах вполне определённо сказано на этот счёт.
Вряд ли в этом ограничении есть хоть какое-то геймплейное обоснование :)
Я все про ужасное качество картона в игре. Поле так и осталось кривым, ничего с ним не сделать, более того, один из планшетов кораблей стал чуть деформироваться. Я вот думаю написать правообладателям, чтоб провели аудит и впредь смотрели кому продавать права в РФ. HW - единственные ребята, кто косячит с компонентами, начиная с Пуэрто-Рико (в моем случае). Как думаете, стоит ли это усилий или просто в игнор, всё что делает HB?
А у меня всё хорошо: и с полем, и с картами (нормальной толщины они), и с планшетами, и с деревом. Маракайбо точно не худшая по качеству от многострадального HW. Да, компания, явно «не народная» (в первую очередь по ценовой политике), но тем не менее она выпускает в России хорошие игры.
А Вы можете хоть голодовку объявить, хоть революционное движение развернуть против HW, если действительно считаете, что Вам! это надо, главное чтобы человек был при деле.
― Ну как же...
― Как раз у нас-то и не будет гаражей!
― Это частность, которая к общему делу не имеет никакого отношения!
Столько лет прошло, страна другая, а ничего не поменялось )))
Написал в поддержку по проблеме с полем. Оно у меня видимо как и вас - в виде искривленной проекции.
С содроганием ожидаю обещанного компонента (по срокам в первую очередь, по качеству - во вторую).
Не забудьте отписаться, пожалуйста, что ответили :)
У меня те же проблемы, что и у ОП - кривое поле, гнутся планшеты + сколы на деревянных фишках. Полнейшая дичь, учитывая, что стоимость Маракайбо довольно высокая.
Ответ разумеется с нашим русским менталитетом: "доработай напильником". Предложили повыгибать поле, так как "..оно имеет запас прочности эластичности". Ответил, что не имея при себе инструмента для определения предельной эластичности поля, боюсь перегнуть поле более чем надо и остаться ни с чем. Выразил свою готовность привезти поле на манипуляцию (выгибания), специалистам ХВ. Сообщили, что заменят поле. Запасся терпением, тренируюсь на поле "Калималы" оно там почти такое же и даже трэшовее. Благо поля два - "Правильные игры" в отличие от ХВ не выделываются и оперативно заменяют кривое поле на кривое поле, без этих драматических месяцев ожидания.
Друзья, а скажите пожалуйста на двоих нормально пойдет? Западный путь отлично игрался, вот подумалось может и маракайбо нам подойдет.
Мне кажется, она отлично играется любым составом. Именно на двоих отыграно около десяти партий, не приелось.
Играли только вдвоём, подтверждаю, что играется отлично.
Единственное, на мой взгляд, не в полную мощность работают все три нации. У нас всегда получается, что счётчик Англии стоит на нуле :)
Думаю, что если играть втроём или вчетвером, то ситуация будет другая.
Господа, спасибо за ответы, попробую значит.
Что-то я запутался по сюжетному прохождению. Есть понятие сюжета и задания. Возьмем самое начало. У нас 4 жетона сюжета. Играем втроем. Выкладываем 2 жетона на две ячейки? Или только туда, где сюжет? Что тогда такое "задание"?
Прошли раунд. Жетоны сюжета расхватали. В конце раунда открываем новую главу? За партию можно 4 главы пройти?
Что-то я теперь тоже запутался)
Принцип такой: Берёте карту сюжета, читаете) выкладываете жетоны заданий из стопки заданий в локации на указанные на карте номера (Задания), жетон сюжета с цифрой 1 в локацию с номером «Сюжет». В ходе раунда, если кто-то заглядывает в локацию с жетоном 1 и выполняет задание (условие на карте), кладет жетон к себе в трюм и в конце раунда зачитываете оборот карты (как правило идет продолжение сюжета и берёте следующую карту сюжета). Подготовка ко 2-му раунда такая же, только на сюжет выкладываете жетон с номером 2 (первый же в трюме игрока остался) и т.д. (4 раунда, 4 жетона если каждый раз будете стараться выполнять. За 1 игру как правило проходите примерно 1 главу (т.е. 4 карты сюжета)
Всё правильно!)
Я, наверное, понял, в чем мой косяк. Задания - это жетоны, которые лежат в большой стопке под 4-мя жетонами сюжета. Так? А я выложил в первой партии 2 жетона сюжета на карту (и как сюжет, и как задание). В итоге во втором раунде у меня закончились 4 сюжета, а новые жетоны неоткуда взять...
Спасибо!
карты которые позволяют сбросить меньше карт чем требуются складываются? например я купил 2шт "сбрасывать меньше карт с символом карты" и купил "сбрось две карты с картой что бы выполнить исследование и получить 3 монеты". каждый ход ходил на 2 клетки, сбрасывал все руку для 2 монет и получал еще 3 монеты и ходил исследовать что мне давало еще монеты итого быстро богател=)
Так в чем вопрос то?
карты которые позволяют сбросить меньше карт чем требуются складываются?
Естественно складываются, как и свойства строителей.