-AdRiver-
1. FinnTroll 10
2. SokolovES 10
3. klimpog 10
4. Ckrash 10
5. alex76 9.75

Маракайбо

Maracaibo, 2019 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Маракайбо  

Информация

добавить
автор:
художник: Fiore GmbH
Андреас Реш
издатель: Hobby World
DLP Games
Capstone Games
Game's Up
магазин: Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.18142 -

геймплей

8.40

глубина

8.29

оригинальность

7.87

реализация

8.16

Описание игры

редактировать

Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
hamstermsu написала полтора дня назад: #
Кампания

Кто начал и прошёл до конца, какие ваши впечатления?

vitamin написал полмесяца назад: #

До этого дня игры Пфистера обходили наш стол стороной и видимо не зря.

Раз уж евро, сразу сухие факты.

Минусы:
- раскладка превращается в ад. Причем как правило раскладка это как прилюдия в сексе от которой тоже получаешь удовольствие, но не в этой игре.
Собирать тоже одно мучение. Может органайзер как-то улучшил бы ситуацию, но в штате его нет).

- кто-то сравнил игру с манополией и это, при всем моем удивление, хорошее сравнение для этой игры.

Итог:
Пресны воды Маракайбо.
(6-7 из десяти).

dedalx написал месяц назад: # скрыть ответы

1) На первом городе есть четыре значка доставки Табака. Я правильно понимаю что доставить один игрок может только ОДИН табак, а остальные 3 ячейки здесь на случай игры в четвером чтобы всем хватило место под жетоны апгрейда корабля?

2) Во время боя у самой слабой или самой сильной державы бывает модификатор. Как быть если самых слабых или самых сильных держав ДВЕ (равны они)? Не применять не к одной? Или применять к каждой? А если все три державы равны - они и не сильные и не слабые? (нет модификатора)

r3drav3n написал месяц назад: #

1. да. одно дейстие - одна доставка
2. ни к кому не применяется. об этом в правилах прямо написано.

dedalx написал месяц назад: # скрыть ответы

Может мы как то неправильно играем, но.. что мешает мне, если повезло с начальными картами, быстро сыграть пару карт дающих очки/прирост очков, выполнить какое-то выгодное действие города для того же первым (к примеру БОЙ), а затем резко сделать несколько ходов по 7 движений и буквально за 2-3 хода закончить раунд. Другой игрок просто не успеет набрать достаточно очков, получить лучше карты и т.д. так как я завершу раунд и получу при подсчете свои очки прироста. А потом повторить это каждый раунд (быстро ходить на 7 движений и быстро тем самым заканчивать раунды и всю игру). В чем подвох? Ведь так можно очень быстро закончить всю игру в принципе, имея лишь начальное преимущество (на картах или если ты первый игрок и по пути выгодный город). При этом я еще и могу успеть занять доставку товаров в городах по пути, так как хожу дальше чем другой игрок каждый раз, и он не сможет апгрейдить корабль так как ячейки заняты мной (как минимум в последних городах - я там явно буду раньше).
Ведь так всю игру можно за полчаса закончить (при игре вдвоем), получить мало очков, но тем не менее победить, так как противник тупо не будет успевать ничего делать.

Enchantress написала месяц назад: #

Конечно, можно. Если Вам это интересно

arzav написал месяц назад: # скрыть ответы

Количество действий в ход у каждого игрока всё равно будет одинаковое. Мало того, ваше последние действие будет "получи 3 победных очка", а отстающему ничего не мешает идти в другие города, использовать построенных помощников и никуда не спешить. Выиграет не тот, кто быстрее пробежит, а кто соберёт комбу посильнее/лучше будет соответствовать требованиям общественных зданий/дальше продвинется по войне/больше возьмёт от исследователя/выполнить больше квестов.

dedalx написал месяц назад: # скрыть ответы

Так в том и прикол что быстрым завершением раунда я мешаю игроку нормально собрать его движок и что-то там выполнить запланированное. Ему просто не хватит ходов на сложную стратегию.

cRyovery написал месяц назад: #

Вы ему не мешаете, а просто ставите рамки в 3-4 хода, соответственно противник должен это учесть и не строить длинных цепочек.

Mentol написал месяц назад: #

Ну так вы и себе мешаете.Такой спурт иногда выгоден в одном раунде,чтобы поменять руку,но играть так всю игру не айс.

zlobno написал месяц назад: #

обычно так и играют. передвижение идёт от города к городу, либо от города к деревне с помощником. заезжать в пустую деревню как правило не выгодно. (ну разве что когда разблокируется действие захват деревни просто приехав в нее). а порой даже не выгодно заезжать в город без возможности сдать товар, все же прокачка планшета очень важный элемент в игре.
так что я не знаю чем занимаются ваши оппоненты, если вы можете легко побеждать построив всего пару карт.

Miker написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть те, кому ВЗП средненько (и то разве что с допом), но понравилось Маракайбо?

blorm написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть)

Miker написал месяц назад: #

Спасибо!

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Вообще не люблю ВЗП (ну, да, средненько), но обожаю Маракайбо.

Miker написал месяц назад: #

Звучит очень радужно, спасибо! Может быть рискну попробовать.

Infinita написал месяц назад: # скрыть ответы

А есть те, кому наоборот - очень нравится ВЗП и вообще не заходит Маракайбо. :)

Crazy_Murloc написал месяц назад: #

Есть и тские.

WindUpBird написал месяц назад: #

+

Miker написал месяц назад: #

И это тоже хорошо

dedalx написал месяц назад: #

В играх есть что-то похожее, но это совсем разные игры. Маракайбо в разы реиграбельнее и разнообразнее. И здесь не надо собирать "покер на коровах". Здесь построение движка из карт (в ВЗП такого нет).

Mentol написал месяц назад: #

Мне ВЗП в принципе зашло,но Маракайбо понравилось больше в разы