-AdRiver-
1. FinnTroll 10
2. SokolovES 10
3. klimpog 10
4. Ckrash 10
5. alex76 9.75

Маракайбо

Maracaibo, 2019 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Маракайбо  

Информация

добавить
автор:
художник: Fiore GmbH
Андреас Реш
издатель: Hobby World
DLP Games
Capstone Games
Game's Up
магазин: Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.24107 -

геймплей

8.50

глубина

8.30

оригинальность

7.93

реализация

8.24

Описание игры

редактировать

Действие игры Maracaibo разворачивается в Карибском бассейне в 17 веке. Здесь вы будете улучшать свои корабли и доставлять ими товары по Карибскому морю. Также в игре можно строить и разрушать города, менять историю, выполнять квесты и даже проходить кампанию.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Spencer написал 7 часов назад: # скрыть ответы
Убрать круглые фишки с планшета

На нескольких жетонах встречается символ двух коричневых фишек с зеленой стрелкой. В правилах написано "Уберите 2 круглые фишки с вашего планшета корабля.". Возможно я конечно перемудрил, но меня смущает расположение этих фишек на иконографике "одна над другой". При подготовке к партии в каждую ячейку улучшения корабля мы кладем 2 фишки друг на друга. Возможно это важно.
Так вот вопрос: убирать можно 2 любые фишки или может быть именно стопку из двух фишек из одного места?
Если второй вариант, то это может существенно повлиять на ход партии.

ridley написал 6 часов назад: #

Тоже задумывался над этим, но в правилах вполне определённо сказано на этот счёт.
Вряд ли в этом ограничении есть хоть какое-то геймплейное обоснование :)

NBridge написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Качество

Я все про ужасное качество картона в игре. Поле так и осталось кривым, ничего с ним не сделать, более того, один из планшетов кораблей стал чуть деформироваться. Я вот думаю написать правообладателям, чтоб провели аудит и впредь смотрели кому продавать права в РФ. HW - единственные ребята, кто косячит с компонентами, начиная с Пуэрто-Рико (в моем случае). Как думаете, стоит ли это усилий или просто в игнор, всё что делает HB?

Milok написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А у меня всё хорошо: и с полем, и с картами (нормальной толщины они), и с планшетами, и с деревом. Маракайбо точно не худшая по качеству от многострадального HW. Да, компания, явно «не народная» (в первую очередь по ценовой политике), но тем не менее она выпускает в России хорошие игры.

А Вы можете хоть голодовку объявить, хоть революционное движение развернуть против HW, если действительно считаете, что Вам! это надо, главное чтобы человек был при деле.

NBridge написал 6 дней назад: #

― Ну как же...
― Как раз у нас-то и не будет гаражей!
― Это частность, которая к общему делу не имеет никакого отношения!

Столько лет прошло, страна другая, а ничего не поменялось )))

Solarius написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Написал в поддержку по проблеме с полем. Оно у меня видимо как и вас - в виде искривленной проекции.
С содроганием ожидаю обещанного компонента (по срокам в первую очередь, по качеству - во вторую).

ridley написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Не забудьте отписаться, пожалуйста, что ответили :)
У меня те же проблемы, что и у ОП - кривое поле, гнутся планшеты + сколы на деревянных фишках. Полнейшая дичь, учитывая, что стоимость Маракайбо довольно высокая.

Solarius написал день назад: #

Ответ разумеется с нашим русским менталитетом: "доработай напильником". Предложили повыгибать поле, так как "..оно имеет запас прочности эластичности". Ответил, что не имея при себе инструмента для определения предельной эластичности поля, боюсь перегнуть поле более чем надо и остаться ни с чем. Выразил свою готовность привезти поле на манипуляцию (выгибания), специалистам ХВ. Сообщили, что заменят поле. Запасся терпением, тренируюсь на поле "Калималы" оно там почти такое же и даже трэшовее. Благо поля два - "Правильные игры" в отличие от ХВ не выделываются и оперативно заменяют кривое поле на кривое поле, без этих драматических месяцев ожидания.

Filipousis написал месяц назад: # скрыть ответы

Друзья, а скажите пожалуйста на двоих нормально пойдет? Западный путь отлично игрался, вот подумалось может и маракайбо нам подойдет.

Rapait написала полмесяца назад: #

Мне кажется, она отлично играется любым составом. Именно на двоих отыграно около десяти партий, не приелось.

ridley написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играли только вдвоём, подтверждаю, что играется отлично.
Единственное, на мой взгляд, не в полную мощность работают все три нации. У нас всегда получается, что счётчик Англии стоит на нуле :)
Думаю, что если играть втроём или вчетвером, то ситуация будет другая.

Filipousis написал 2 дня назад: #

Господа, спасибо за ответы, попробую значит.

scafandr написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Что-то я запутался по сюжетному прохождению. Есть понятие сюжета и задания. Возьмем самое начало. У нас 4 жетона сюжета. Играем втроем. Выкладываем 2 жетона на две ячейки? Или только туда, где сюжет? Что тогда такое "задание"?
Прошли раунд. Жетоны сюжета расхватали. В конце раунда открываем новую главу? За партию можно 4 главы пройти?

Milok написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Что-то я теперь тоже запутался)
Принцип такой: Берёте карту сюжета, читаете) выкладываете жетоны заданий из стопки заданий в локации на указанные на карте номера (Задания), жетон сюжета с цифрой 1 в локацию с номером «Сюжет». В ходе раунда, если кто-то заглядывает в локацию с жетоном 1 и выполняет задание (условие на карте), кладет жетон к себе в трюм и в конце раунда зачитываете оборот карты (как правило идет продолжение сюжета и берёте следующую карту сюжета). Подготовка ко 2-му раунда такая же, только на сюжет выкладываете жетон с номером 2 (первый же в трюме игрока остался) и т.д. (4 раунда, 4 жетона если каждый раз будете стараться выполнять. За 1 игру как правило проходите примерно 1 главу (т.е. 4 карты сюжета)

WindUpBird написал 2 дня назад: #

Всё правильно!)

scafandr написал 2 дня назад: #

Я, наверное, понял, в чем мой косяк. Задания - это жетоны, которые лежат в большой стопке под 4-мя жетонами сюжета. Так? А я выложил в первой партии 2 жетона сюжета на карту (и как сюжет, и как задание). В итоге во втором раунде у меня закончились 4 сюжета, а новые жетоны неоткуда взять...
Спасибо!

aaronSorkin написал 3 дня назад: # скрыть ответы

карты которые позволяют сбросить меньше карт чем требуются складываются? например я купил 2шт "сбрасывать меньше карт с символом карты" и купил "сбрось две карты с картой что бы выполнить исследование и получить 3 монеты". каждый ход ходил на 2 клетки, сбрасывал все руку для 2 монет и получал еще 3 монеты и ходил исследовать что мне давало еще монеты итого быстро богател=)

MAV написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Так в чем вопрос то?

aaronSorkin написал 3 дня назад: # скрыть ответы

карты которые позволяют сбросить меньше карт чем требуются складываются?

MAV написал 3 дня назад: #

Естественно складываются, как и свойства строителей.