В не так поняли. За зверя играть прикольно. Просто у охотников был очень высокий уровень кооперации и это круто. Словил ощущение, что они играют сами по себе, а я сам по себе. Вот и хотелось к ним))
Автор статьи - отвечаю за термин "проклятье". У Войны кольца есть один нюанс, за нее редко хотят садиться, от неё "шарахаются" как новички, так и бывалые игроки. При этом причины лично мне не понятны. Да, у Войны кольца продолжительное время партии и долгая раскладка, довольно сложные правила. Но все это присутствует и в других играх. Каждый из нас приведет множество игр где раскладка занимает 15-20 мин и даже все 30. Время партии 3-4 часа, да куча таких игр. Лично мои знакомые наотрез отказываются играть в Войну кольца, хотя сами при этом играют в более долгие и сложные игры. Вот именно потому, что народ отказывается даже попробовать игру во многом из-за предрассудков я и назвал - "проклятье". Битва Пяти Воинств - не сказать, что сильно быстрее, но играется как то проще и динамичнее, но все думают, что это клон Войны кольца и также сторонятся как заразы. Считаю, что это не просто несправедливо - это просто глупо игра ОГОНЬ, Как дуэлька и как настолка в целом. В игре отлично реализованы механики ставшие классикой в настольном мире и все это завернуто в приятный сеттинг, который реализован в компонентах. А самое главное от игры остаются впечатления!
Органайзер в Африке - это фиаско. Карты с протекторами не входят. Да и без протекторов тоже не айс. Если собираются вместить все карты в одну коробку, дай им бог предусмотреть чуть больше места.
Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача. Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.
В ходе игры возник спор: может ли игрок напасть на планету где нет колоний (хозяина системы) но есть колонии других игроков. Оказывается может. данный вариант подтвердили в самом Хобби мире. Хотя для меня странно. Планету отжали, а ты должен её защищать да еще и по правилам - с 0 кораблями. Зачем мне тогда рваться в союз если я следующим ходом смогу туда зайти с кем то другим... правила есть правила.
Прошло пару партий, и каждая была интересная. Чем дальше, тем более смелыми игроки становятся на договоры, обсуждения и блеф. Игра однозначно стоит тех эмоций, что она дарит. Освоение игры проходит быстро и это не значит, что игра пустая. Напротив, наполняют её игроки, и бывает провернутые схемы просто поражают воображение. Если есть веселая компания, берите и наслаждайтесь.
А можно фото?
В не так поняли. За зверя играть прикольно. Просто у охотников был очень высокий уровень кооперации и это круто. Словил ощущение, что они играют сами по себе, а я сам по себе. Вот и хотелось к ним))
Автор статьи - отвечаю за термин "проклятье".
У Войны кольца есть один нюанс, за нее редко хотят садиться, от неё "шарахаются" как новички, так и бывалые игроки. При этом причины лично мне не понятны.
Да, у Войны кольца продолжительное время партии и долгая раскладка, довольно сложные правила. Но все это присутствует и в других играх. Каждый из нас приведет множество игр где раскладка занимает 15-20 мин и даже все 30. Время партии 3-4 часа, да куча таких игр.
Лично мои знакомые наотрез отказываются играть в Войну кольца, хотя сами при этом играют в более долгие и сложные игры. Вот именно потому, что народ отказывается даже попробовать игру во многом из-за предрассудков я и назвал - "проклятье".
Битва Пяти Воинств - не сказать, что сильно быстрее, но играется как то проще и динамичнее, но все думают, что это клон Войны кольца и также сторонятся как заразы.
Считаю, что это не просто несправедливо - это просто глупо игра ОГОНЬ, Как дуэлька и как настолка в целом. В игре отлично реализованы механики ставшие классикой в настольном мире и все это завернуто в приятный сеттинг, который реализован в компонентах. А самое главное от игры остаются впечатления!
У меня аналогичная проблема. Возможность отобразить коллекцию очень важна. И не хочется менять из-за этого площадку. Почините пожалуйста.
Органайзер в Африке - это фиаско. Карты с протекторами не входят. Да и без протекторов тоже не айс. Если собираются вместить все карты в одну коробку, дай им бог предусмотреть чуть больше места.
Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача.
Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.
В ходе игры возник спор: может ли игрок напасть на планету где нет колоний (хозяина системы) но есть колонии других игроков. Оказывается может.
данный вариант подтвердили в самом Хобби мире.
Хотя для меня странно. Планету отжали, а ты должен её защищать да еще и по правилам - с 0 кораблями. Зачем мне тогда рваться в союз если я следующим ходом смогу туда зайти с кем то другим...
правила есть правила.
Прошло пару партий, и каждая была интересная. Чем дальше, тем более смелыми игроки становятся на договоры, обсуждения и блеф. Игра однозначно стоит тех эмоций, что она дарит.
Освоение игры проходит быстро и это не значит, что игра пустая. Напротив, наполняют её игроки, и бывает провернутые схемы просто поражают воображение. Если есть веселая компания, берите и наслаждайтесь.
А пруфф можно к: "каждая отправленная повозка приносит победные очки по количеству игроков в партии"?