Сложилась такая ситуация: уровень дефкон 4, начальное событие в США: Авария на Чернобыльской АЭС, которое гласит, что США могут выбрать один регион. До конца раунда СССР не может размещать влияние в странах этого региона, разыграв карту как операцию. Игрок за США выбрал регион ЕВРОПА.
Уважаемые знатоки, Внимание, вопрос: Может ли при таких условиях игрок за СССР сыграть карту ОГРАНИЧЕНИЕ СИСТЕМ ПРО, которая гласит: уровень defcon повышается на 1. Затем вы можете совершить операцию, как если бы разыграли карту с 4 ОО. Может ли игрок за СССР использовать эту карту, повысив дефкон до 5, сделать революцию в Италии, которая находится под контролем США. Вопрос важен, так как это единственная ключевая страна под контролем США в Европе, и игрок за СССР может сделать после этого подсчет очков.
Думаю, в таком случае, это была бы слишком имбовый клан. Ты можешь набросать сил в одну точку, а потом резко пойти в совершенно другое место, а твой соперник впустую тратит ресурсы. И ты никогда не угадаешь, куда он переставит (а не поменяет между собой) жетоны атаки
Получается, что есть резон занимать столицы при распределении жетонов по карте в самом начале игры? Ведь нам не нужно потом будет атаковать их жетонами атаки в +3, да и забрать их у тебя будет сложнее, нежели обычные провинции.
Считаются ли бонусы к защите, напечатанные на поле игры (в столицах регионов) при подсчёте? Или же мы считаем только выложенные жетоны, которые мы получили при успешной защите?
приведите примеры, пожалуйста! 🙏
Двор чудес - это не эриа-контрол
*без допов
Игра самодостаточная без домов или есть маст хэвы?
без допов вполне себе самодостаточная игра?
в только что исследованной территории вы не получаете ресурсы (еду, дерево). только жетоны находок, новых зверей, тотемы
в описании собаки написано, что она используется по правилам нейтрального персонажа, а значит, в одиночку исследовать и охотиться не может.
собака в игре используется как нейтральный персонаж и одна на задания ходить не может. Это есть в правилах
моя первая настолка. Нарисовал ПНП карандашами 😄
Слишком много рандома. Не люблю такое. Даже заведомо слабый игрок может победить, если карта не идёт.
Если играешь событие соперника, то получаешь ли ты очки операций или же их получает соперник?
А каким правилом вы руководствовались при ответе? Хотелось бы 100% убедиться, нам даже пришлось поставить партию на стоп, чтобы сыграть правильно 😁
Сложилась такая ситуация: уровень дефкон 4, начальное событие в США: Авария на Чернобыльской АЭС, которое гласит, что США могут выбрать один регион. До конца раунда СССР не может размещать влияние в странах этого региона, разыграв карту как операцию. Игрок за США выбрал регион ЕВРОПА.
Уважаемые знатоки, Внимание, вопрос: Может ли при таких условиях игрок за СССР сыграть карту ОГРАНИЧЕНИЕ СИСТЕМ ПРО, которая гласит: уровень defcon повышается на 1. Затем вы можете совершить операцию, как если бы разыграли карту с 4 ОО. Может ли игрок за СССР использовать эту карту, повысив дефкон до 5, сделать революцию в Италии, которая находится под контролем США. Вопрос важен, так как это единственная ключевая страна под контролем США в Европе, и игрок за СССР может сделать после этого подсчет очков.
Заранее спасибо за ответ.
Думаю, в таком случае, это была бы слишком имбовый клан. Ты можешь набросать сил в одну точку, а потом резко пойти в совершенно другое место, а твой соперник впустую тратит ресурсы. И ты никогда не угадаешь, куда он переставит (а не поменяет между собой) жетоны атаки
Получается, что есть резон занимать столицы при распределении жетонов по карте в самом начале игры? Ведь нам не нужно потом будет атаковать их жетонами атаки в +3, да и забрать их у тебя будет сложнее, нежели обычные провинции.
Большое спасибо за столь скорый ответ!
Считаются ли бонусы к защите, напечатанные на поле игры (в столицах регионов) при подсчёте? Или же мы считаем только выложенные жетоны, которые мы получили при успешной защите?
Должен ли я атаковать нейтральную территорию с тремя звёздами армией с силой 3 или же достаточно положить любой жетон атаки для захвата провинции?