-AdRiver-

Двор чудес

La Cour des Miracles, The Court of Miracles, 2019 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Двор чудес  

Информация

добавить
автор:

художник: Ronan Toulhoat
издатель: Эврикус
Lumberjacks Studio
магазин: BanzGames
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

игровое поле
колода
5 комплектов 5 цветов для каждого игрока:
- 6 деревянных токенов славы
- 3 картонных жетона разбойников гильдии
- 1 планшет ирока (с гербом и картинкой гильдии игрока + местом под токены славы)
9 видов деревянных токенов Разбойников (с отделениями наверху для обозначения пренадлежности какой-либо гильдии)
колода карт событий
монеты
жетон Короля Нищих
мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4282 -

геймплей

7.51

глубина

6.79

оригинальность

7.40

реализация

7.99

Описание игры

редактировать

В "La Cour des Miracles" вы станете главой одной из гильдий нищих в Париже 16-го века, окажитесь в круговороте заговоров, интриг и предательств. Используйте хитрость и свой блистательный ум, чтобы стать новым Королём загадочного Двора Чудес. 

Ваша цель: прославиться на весь Париж, расставив определённое количество токенов славы на поле, либо сделать свою гильдую самой известной в момент, когда нынешний Нищий Король взайдёт на эшафот. 

В свой ход вы:
• можете разыграть карту событий;
• должны разместить один из ваших (3) токенов Разбойников на поле лицом вниз. На лицевой стороне показан один из персонажей. У каждого из них есть своя секретная способность, которая может быть применена, когда жетон переворачивается лицом вверх.
Размещая своих подчиненных на поле, вы получаете монеты, карты событий или двигаете вперед Короля Нищих. 

Так же у вас периодически будет возникать делёж территории. Именно в этот момент будет решаться вопрос о том, кто сыскал славу в конкретном районе. 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Liberbaro написал полмесяца назад: #
Друзья, а как она чувствует себя в дуэльном режиме?

kurashiow написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Стычка

Если в квартале принадлежащие игроку происходит стычка, но там нет ни одного жетона бродяги,каким будет результат стычки, останется ли игрок владеть кварталом или он должен будет убрать свой жетон славы?

Dobry_Kapitan написал 4 месяца назад: #

В данном квартале будет стычка, но, так как там нет ни одного бродяги, то там не будет победителя. И значит не кому будет сместить прошлого хозяина.

Runner38 написал 4 месяца назад: #

за месяц активной игры почти убились фишки, краска начала облетать, надо было дополнительно покрыть лаком их, не догадался сразу это сделать

bulka58807 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Куртизанка

А не читы ли это?
Два района за один ход выигрывает!
У нас было так, что кто первый её вытащит из мешка - 90% что он и выиграет, так как несложно сделать так, чтобы она победила в стычке.

Crabs_collector написал 5 месяцев назад: #

Куртизанка не выставляет второй жетон. Она позволяет разместить жетон не в районе, где была стычка, а в любой, даже если он уже под контролем.

Lu__ написал полгода назад: #

Не знаю, почему в похожих указали Цитадели. Тут Повелитель Токио и то ближе.
Игра очень лайт семейка, ближе даже к пати игре. Быстро-"злая"-гонка, по сути филлер с красотой поля и фишек. К такой бы красоте:1.Спецабилки гильдий (здесь они нием, кроме жетонов и не отличаются) 2. Поинтересней и побольше свойств фишек 3. Поинтересней и побольше карт интриг - и игра могла бы быть чем-то большим, потенциал чувствуется.
Это нормальная простенькая игра почти на уровне кинь-двинь, и это - филлер. Можно взять Орифламму за тысячу или ее за три. Просто тысячу за карту и тысячу за фишки и мешок.