Я для себя так решил - если правила маленькие (странички 3-4), то можно взять Acrobat DC или Foxit Reader. Но если правила чуть больше и есть шанс, что редактироваться больше одного раза - однозначно Indesign (очистить подложки и собирать всё остальное самому).
Получилась добротная, в меру независимая от оригинала игра. Да, что я? Механики с двумя фишками персонажей и движением этих фишек дают огромнейшие возможности для планирования! Мы можем полететь туда, или туда, сдать то или сё, но при этом, должны принимать и придавать огромнейшее значение действием соперников. Я думал, что случайные события сделают путь развития ожидаемым для всех, но нет, отнюдь! Эти события как раз таки дают альтернативу. Альтернативу, которой так не хватало оригинальной игре (и понимаешь это только сыграв в BS). Как человек, игравший в первую часть в 3-4-м и во вторую в 3-м, последняя предлагает большее количество вариантов. И делает блеф ещё замысловатей! Можно, прям, в эпиграф вынести "Прочувствуйте полёт ваших соседей"!
Сегодня пятеро неискушенных игроков пробовали это потрясающее творение. Буря эмоций, накал страстей, победные крики и подвывания проигрывающих - всё было в этой игре. Никто и подумать не мог, что явный аутсайдер и лузер "Белошкур" придёт вторым, а лидер "Пальмовый лист" не просто споткнётся прямо перед финишем, а доковыляет последним, дотащив на своём горбу всю братию!
1. В правилах описан момент установки пассажира: Действия - проложить железнодорожный путь между двумя городами: "После того, как игрок завершает создание маршрута, он вправе поставить одну из своих фигурок Пассажиров на один любой город данного маршрута. Только один Пассажир может находиться в одном городе." 2. В правила также описано, для каких целей следует использовать карту Пассажира: "Когда игрок перемещает своего Пассажира, он может использовать одну или несколько таких карт [Карт Пассажира], чтобы воспользоваться для проезда одним или несколькими маршрутами других игроков."
Во время назначения на миссию, при игре четным количеством человек, если половина голосует "за", а другая "против", что будет в результате? Смена лидера и переголосование или же поход на миссию?
1. Гномы докопали, до золота но на пути лежат и синяя и зеленая дверь. Как быть? Игра продолжается пока для одной из команд не будет прямого пути? 2. Выиграли саботеры. Но ни одного саботера нет. Зато есть перекупщик. Он и считается победившим (т.е. получает 5-2 золота)?
Игра действительно потрясающая. Арты аж за душу берут. Хоть хватай каждый вечер и пересматривай колоду снов. Может, даже и спать не нужно будет. Обнаружил, что карты предметов с немного сдвинутым рисунком, но оно как раз на руку пришлось: в наличии были только кармашки 43х65, так я подрезал карточки и они как родные зашли. В целом, для данной игры можно кармашки и не брать. Бумага хорошего качества, да и в руках она вертеться не много будет, поэтому прослужит долго. Не понравилось, что пластиковый органайзер слишком мелкий: карты в протекторах не влазят до конца. Хотя, по глубине коробки бы как раз хватило. И еще раздражает, что на упаковках для колод не делают зацепки для быстрого вскрытия. Приходится сидеть, колупаться ножницами.
Я для себя так решил - если правила маленькие (странички 3-4), то можно взять Acrobat DC или Foxit Reader. Но если правила чуть больше и есть шанс, что редактироваться больше одного раза - однозначно Indesign (очистить подложки и собирать всё остальное самому).
Хорошая штука! Купил бы, если бы не взял оригинал!
Одно печалит - эх, с кем бы поиграть...
Лёха, где же ты?..
Получилась добротная, в меру независимая от оригинала игра.
Да, что я?
Механики с двумя фишками персонажей и движением этих фишек дают огромнейшие возможности для планирования! Мы можем полететь туда, или туда, сдать то или сё, но при этом, должны принимать и придавать огромнейшее значение действием соперников.
Я думал, что случайные события сделают путь развития ожидаемым для всех, но нет, отнюдь! Эти события как раз таки дают альтернативу. Альтернативу, которой так не хватало оригинальной игре (и понимаешь это только сыграв в BS).
Как человек, игравший в первую часть в 3-4-м и во вторую в 3-м, последняя предлагает большее количество вариантов. И делает блеф ещё замысловатей!
Можно, прям, в эпиграф вынести "Прочувствуйте полёт ваших соседей"!
Altan Ord кажутся какими-то слабыми-слабыми.
Ох, круто мы тогда покатали, разыскивая ингредиенты и изготавливая зелья! Пока больше ни с кем такой волны поймать не удалось... Эх!..
Сегодня пятеро неискушенных игроков пробовали это потрясающее творение.
Буря эмоций, накал страстей, победные крики и подвывания проигрывающих - всё было в этой игре.
Никто и подумать не мог, что явный аутсайдер и лузер "Белошкур" придёт вторым, а лидер "Пальмовый лист" не просто споткнётся прямо перед финишем, а доковыляет последним, дотащив на своём горбу всю братию!
Знатно троллите DrNik и SSS.
1. В правилах описан момент установки пассажира:
Действия - проложить железнодорожный путь между двумя городами:
"После того, как игрок завершает создание маршрута, он вправе поставить одну из своих фигурок Пассажиров на один любой город данного маршрута. Только один Пассажир может находиться в одном городе."
2. В правила также описано, для каких целей следует использовать карту Пассажира:
"Когда игрок перемещает своего Пассажира, он может использовать одну или несколько таких карт [Карт Пассажира], чтобы воспользоваться для проезда одним или несколькими маршрутами других игроков."
Благодарю за ответ!
Во время назначения на миссию, при игре четным количеством человек, если половина голосует "за", а другая "против", что будет в результате? Смена лидера и переголосование или же поход на миссию?
Объясните, пожалуйста:
1. Гномы докопали, до золота но на пути лежат и синяя и зеленая дверь. Как быть?
Игра продолжается пока для одной из команд не будет прямого пути?
2. Выиграли саботеры. Но ни одного саботера нет. Зато есть перекупщик. Он и считается победившим (т.е. получает 5-2 золота)?
Игра действительно потрясающая. Арты аж за душу берут. Хоть хватай каждый вечер и пересматривай колоду снов. Может, даже и спать не нужно будет.
Обнаружил, что карты предметов с немного сдвинутым рисунком, но оно как раз на руку пришлось: в наличии были только кармашки 43х65, так я подрезал карточки и они как родные зашли.
В целом, для данной игры можно кармашки и не брать. Бумага хорошего качества, да и в руках она вертеться не много будет, поэтому прослужит долго.
Не понравилось, что пластиковый органайзер слишком мелкий: карты в протекторах не влазят до конца. Хотя, по глубине коробки бы как раз хватило.
И еще раздражает, что на упаковках для колод не делают зацепки для быстрого вскрытия. Приходится сидеть, колупаться ножницами.