Кстати, мне BGG выдавала не только Монополию. Например, набрал Agricol'у, она мне милое видео показала, Power Grid - тоже. Так что, не Монополией единой...
Ну, я надеюсь, в локализации Кирпич не растерял свое качество? А то, я видел, в итальянском варианте там сплошные дырки - ужас.
Может я повторюсь, но нам тоже кажется странным способ оценивания по четырем параметрам с одинаковыми весами. Так, красиво оформленная игра с высокой оценкой по внешнему виду, может утянуть вверх общий рейтинг, даже если у нее будут низкие оценки по другим параметрам. Какие здесь видны выходы... Сложный: пусть каждый пользователь в своих настройках выставит веса оценкам по параметрам, которые в сумме равны четырем. Например 1.5, 1, 1, 0.5. Так, оценка по геймплею будет в полтора раза увеличивается, а по оформлению в два раза уменьшается при подсчете среднего арифметического по оценкам. Монархичный: Ввести такие веса принудительно для всех пользователей Двойной: сделать две оценки: главную общую, которая и будет выносится на заголовок игры, а также оставить старую, составленную из четырех. Рубить с плеча: оставить только одну оценку, как на BGG. Жалко, конечно, но так будет все понятно.
Кажется, это перекочевало из настольной игры, где цвет зданий имел определенный смысл.
Попробовал себя в новом жанре кратеньких обзорчиков. Не знаю, что вышло... Добавил описания к следующим играм:
Bluff
Drakon
Guillotine
Memory
Once Upon a Time
Pentago Multiplayer
Pyramid
The Name of the Rose
Ticket to Ride: The Card Game
Медвед
Еще по поводу Modern Art: Card Game... Это ведь Частная Коллекция? Зачем выделять ее как отдельную игру?
Спасибо за обжор... Тьфу, обзор!
Кстати, мне BGG выдавала не только Монополию. Например, набрал Agricol'у, она мне милое видео показала, Power Grid - тоже. Так что, не Монополией единой...
Ну, я надеюсь, в локализации Кирпич не растерял свое качество? А то, я видел, в итальянском варианте там сплошные дырки - ужас.
Анимплы - это они молодцы!
За такую версию денег будет не жалко.
Спасибо за перевод дополнений!
Надо будет как-нибудь попробовать...
Спасибо за словарь, серьезная работа!
Несколько новых терминов для себя открыл.
Может я повторюсь, но нам тоже кажется странным способ оценивания по четырем параметрам с одинаковыми весами. Так, красиво оформленная игра с высокой оценкой по внешнему виду, может утянуть вверх общий рейтинг, даже если у нее будут низкие оценки по другим параметрам.
Какие здесь видны выходы...
Сложный: пусть каждый пользователь в своих настройках выставит веса оценкам по параметрам, которые в сумме равны четырем. Например 1.5, 1, 1, 0.5. Так, оценка по геймплею будет в полтора раза увеличивается, а по оформлению в два раза уменьшается при подсчете среднего арифметического по оценкам.
Монархичный: Ввести такие веса принудительно для всех пользователей
Двойной: сделать две оценки: главную общую, которая и будет выносится на заголовок игры, а также оставить старую, составленную из четырех.
Рубить с плеча: оставить только одну оценку, как на BGG. Жалко, конечно, но так будет все понятно.
В пресс-релизе указаны как раз изменения.
Спасибо за статью! Очень интересно написано.
А действительно, был ли Ваккарино?
Ну, либо каждому по iPhon'у и через Bluetooth. :-)
А могли сделать игру с ИИ. Забить в игру набор ассоциаций для каждой карты... :-)
А нет, извините, не посмотрели числа обзора.
Эх забыли о нас...
Отличная новость!
Тоже есть P&P версия Сердца Дракона, но качество так себе... А игра интересна!
Спасибо за рубрику! Сейчас это единственное место в настольном рунете, где его, собственно, полностью обозревают. :-)
"12 стульев" обозрели не мы, а "Северный блог" :-)