Pray

Глухих Артем Витальевич

Pray написал 5 лет назад к игре The Hunters A.D.2114: #

Очень жду обзора-дневника )) Игру с кика получил, но сил на освоение нет ))) Очень много текста))) А английский пока на слабоватом уровне)))

Pray написал 8 лет назад к мысли на тему Перевод правил и Книги Капитана для игры SEAFALL: #

С учетом того, что нас пока всего трое, о моей репутации может говорить только моя деятельность в группе )))) Спасибо за доверие и помощь! )

Pray написал 8 лет назад к игре Во славу Одина: #
Качество компонентов.

Если креплений 3, а не 4, напишите, пожалуйста в Правильные игры или в GameBoxAdvanced и вам пришлют крепление.))

Pray написал 8 лет назад к игре Во славу Одина: #
Качество компонентов.

Добрый день! Прозрачные детали - это крепление накладок к планшетам. В комплекте должно быть 4 шт по количеству накладок. Касательно размеров карт и того, что они не умещаются в кардхолдер из стретч-гола. Могли бы вы уточнить как именно они не умещаются (по длине, по ширине или по высоте)?

Артем, да тут тоже вопрос )) ты вот знаешь аналог фанеры и ХДФ, которые были бы например раза в 3 легче? Пенокартон? Но он вовсе не дешевле получится ))

Все просто, если режется прямая линия, она режется быстро и это дешевле, а если линия "кривая" с завитушками и т.д. да еще плюс разнообразные картинки в виде гравировки или поверхностного контурного реза, то цена неумолимо растет )) Артем ниже в целом очень похоже описал среднюю стоимость )) Игронайзер для ДУ изготавливается 1,5 часа.

Есть идеи каким образом снизить вес и при этом снизить стоимость? И сохранить при этом дизайн и функциональность? )) ))

Спасибо за ваш ответ )) Теперь по крайней мере становится понятно, что говорили только о двух параметрах игронайзера - веса и цены. И на первое я повлиять не могу (физика, она такая физика )), то с ценой тут пожалуй немного поясню )) Если посмотреть на игронайзер и на то, что это по факту 2 коробки забитых компонентами, то можно сказать, что это два игронайзера в одном )) И если разделить цену пополам, то она вполне себе рыночная и даже ниже рыночной, т.к. при том количестве графики и сложно вырезаемых контуров, которые присутствуют в игронайзере его цена должна была быть выше. Но я прекрасно понимаю, что цена то в итоге все равно за весь продукт, а не за две половинки и она должна быть подъемной. И я сознательно занизил цену относительно стандартного ценообразования, чтобы сделать его доступнее, пусть и себе в минус. Обидно же было бы выпустить продукт, который разрабатывался около 3 месяцев, потребовал приобретения ВСЕХ дополнений для Древнего Ужаса и проведения неоднократных многочасовых тестирований, изготовлений прототипов и разных версий, а в итоге столкнуться с тем, что его просто никто не сможет купить? Получится, что все затраченное время, средства и старания коту под хвост )) И я искренне рад, что под словом ШЛАК вы подразумевали исключительно высокий вес и высокую с вашей точки зрения цену. Моя совесть чиста и я могу спать спокойно )) Спасибо вам за искренность и конструктив.

Добрый день! Я разработчик игронайзера, о котором вы написали ваше сообщение. Полагаю, что речь идет об игронайзере для Древнего Ужаса, который в базовой комплектации умещается в 2-е коробки от игр или, если нет больших дополнений к игре, то первая часть укладывается в коробку с игрой, а вторая в отдельный короб из ХДФ. Из вашего сообщения я понял, что вас не устроил вес игры после того, как вы уложили игровые компоненты в компоненты игронайзера. Однако вы выразили свое мнение об игронайзере словом ШЛАК, но, к сожалению, не указали что конкретно в игроназере вам не понравилось? Предлагаю перейти от эмоционального обсуждения к конкретике, чтобы я мог подобрать для вас решение, если, конечно, оно в принципе существует. Как вы понимаете, вес я уменьшить не смогу. А больше никакой информации у меня нет. Я написал ЛС вашей жене, т.к. именно она была покупателем и, соответственно, у меня есть только ее контакт. Искренне надеюсь, что смогу вам помочь.

Pray написал 8 лет назад к мысли на тему Гайд по созданию атмосферы в игре Древний Ужас: #

Тоже вариант, особенно если ведущий хорошо знает Лавркафта и способен описывать происходящее с сыщиком более менее литературно.))

Pray написал 8 лет назад к мысли на тему Гайд по созданию атмосферы в игре Древний Ужас: #

а вот с музыкой - те ссылки, что я разместил в гайде - ведут как раз на музыку без слов.
Это классическая музыка ))
Под Древний Ужас нужно подбирать музыку. И тут дело такое, что универсального набора наверное и не сделать, т.к. люди разные и по разному реагируют на музыкальное сопровождение. Опять же с громкостью тоже нужно быть аккуратным ))
Музыка для фона, а не для прослушивания ))

Pray написал 8 лет назад к мысли на тему Гайд по созданию атмосферы в игре Древний Ужас: #

очень классно придумали! надо взять на вооружение!

Pray написал 8 лет назад к мысли на тему Гайд по созданию атмосферы в игре Древний Ужас: #

Полностью с вами согласен! Отыгрыш - это специя, а не основное блюдо ))
Но если компания состоит из артистичных натур, то отыгрыш прекрасно может усилить эффект погружения в игру.

Pray написал 8 лет назад к мысли на тему Гайд по созданию атмосферы в игре Древний Ужас: #

Вот тут я с вами не согласен в корне )) Как раз используем! Музыка и освещение - постоянно.
Чтение заклинаний - сами пока не используем, текстов нет )) Но наши знакомые (которые как раз и подкинули эту идею) вполне отыгрывают))

И, конечно, вовсе не обязательно применять все предлагаемые способы. Можно и вообще ничего не использовать. Это же не руководство к действию, а рекомендации. Хотите - используйте, хотите не используйте))
Ссылка на игронайзер тоже не спроста прилеплена)) Если вы играли в игру, то наверняка помните сколько в ней копмпонентов. И как они весело лежат стопками рядом с полем и на поле. А если вы обладаете дополнениями (не только Забытыми тайнами) то компонентов станет в разы больше )) И оптимизация игровой раскладки становится необходимостью. Можно обойтись и без любых дополнительных аксессуаров, это же дополнительные аксессуары, а не обязательные ))) В свете скорого выхода локализации дополнения Под Пирамидами, вопрос хранения и использования игровых компонентов станет весьма актуальным ))

Pray написал 9 лет назад к компании Игронайзеры для настольных игр GameBoxAdvanced: #

Спасибо!!! Ссылку исправил!))

Pray написал 9 лет назад к компании Игронайзеры для настольных игр GameBoxAdvanced: #

Подтверждаю!))

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #
Доступен заказ на игровой комплект

Всем привет!
Комплект уже можно заказывать в группе
https://vk.com/igronizer_agb

Также в ней вы найдете игронайзеры для других игр ))

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #
Up

На всякий пожарный случай, если кто то пропустил, сообщаю, что набор кардхолдеров прекрасно применим для разных карточных игр.)))

И да, репост в социальных сетях приветствуется, т.к. чем большее количество игроков узнает о проекте и сообщит о своей заинтересованности, тем ниже в итоге будет его стоимость)))

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Какая цена на ваш взгляд была бы адекватной для такого комплекта?
Просто для примера: если принять, что стоимость каждого элемента равна 100 руб, то получится цена 1700 за все кардхолдеры и короьку под кубики + 300 руб за коробку с двумя отсеками для хранения карт.
Я это к тому, что когда смотришь на итоговую цену, то кажется дорого, а если разложить стоимость на детали, то уже и не так, чтобы очень))))

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Спасибо, вернусь из отпуска (16-17 июля) и буду встречаться с издательством.
Файл для резки уже передан издателю, останется произвести и собрать контрольный экземпляр, доделать инструкцию по сборке. По времени - в моих планах закончить все от меня зависящее не позднее 01 августа. Ну а в целом, многое зависит от издательства.

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Я поговорю с издателем о возможности покупки отдельных элементов. Но вы должны понимать, что при производстве используется лист заготовки с определенным форматом, а раскрой деталей на листе сделан таким образом, чтобы минимизировать себестоимость. В случае, когда речь идёт о резке отдельных элементов комплекта, себестоимость возрастает, т.к. остаётся часть неиспользованного пространства листа. Соответственно, цена покупки отдельных элементов получается выше, чем покупка комплекта целиком.

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Спасибо. Массовость возможна в одном случае - комплект можно исеольщовать и в других играх, ибо он в общем-то универсален.

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Игрок, который ходит, выкладывает карту благословения в свою сторону. Затем следующий игрок выкладывает в свою. И так далее каждый из игроков. Вы всегда можете посмотрев на кардхолдер убедиться в том, кто ходил последним.

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Это не органайзер, а комплект доя игры. Он не для хранения, он для исеользования непосредственно в игре.

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #

Итоговую цену установит издатель. Указанная цена - ориентировочная. С учетом того, что органайзер в среднем стоит 1000-1500 и состоит из 3-4 листов материала, то игровой комплект размещается на 12 листах, т.к. количество деталей очень велико.

Pray написал 9 лет назад к мысли на тему Pathfinder ACG Game Box: #
Вопросы и комментарии

Вопросы и комментарии приветствуются)))

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Прототип #2

Ребус,говорите))))
Постараюсь его для вас разгадать))
В игре есть преступники, с разным статусом в преступном мире. В зависимости от статуса, детективам необходимо собркть разное количество компрометирующей информации. Информация бывает трех видов: сплетни (слухи, неподтвержденная информация), улики и свидетельские показания. Соответственно, для суда над арестованным преступником необходимо подготовить материалы дела. Т.е. получить то количество информации из разных источников, которое указано на тайле арестованного преступника.
Например, в поле находится тайл преступника "хулиган". Игрок в качестве одного из своих действий использует "арест" этого хулигана. Тайл хулигана перемещается на гекс полицейского участка. Преступник арестован и будет находиться в участке, пока детектив не соберет достаточного количества компромата по его делу. Для суда над "хулиганом" нужна одна сплетня (значок "ухо") и одна улика (значок "отпечаток пальца"). Как только детектив добывает и то, и другое, он совершает действие передачи дел в суд и преступник отправляется "по этапу". Дело сделано! За закрытое дело детектив получает разные бонусы: победные очки (прибавка по шкале опыта) и/или (решится по результаткм тестирования) денежную премию. Соответственно, чем выше статус преступника, тем сложнее собрать на него компромат, но и бонус за него выше.

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Прототип #2

Название игры окончательно не утверждено. Текущее название является рабочим и может измениться, если новое название будет лучше отражать содержание игры. Текущее написание связано с отсутствием знания грамматики английского языка.)))))) По-русски игра звучит, как "Детективы"

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Прототип #2

Спасибо, за вопросы. Отвечу прям по порядку.
Гексы с надписью А и В обозначают сторону поля. Для облегчения применения карт событий.
Гекс с двусторонней стрелкой показывает, куда можно переместить опорный участок полиции.
В архив складываются добытая информация о преступниках перед передачей в суд.
Шкала использовалась в первом тесте. Теперь я от нее отказался.

Понимаю, что ответы скорее всего порождают еще больше вопросов)))

Поле будет корректироваться. Стрелки будут в одну сторону. Шкала будет удалена.

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Прототип #2

Добрый вечер!
Как обещал выкладываю на рассмотрение фотографии прототипа игры Detective's.
Для упрощения изготовления прототипа часть игровых ресурсов (деньги, фишки игроков) взяты из игры Брюгге. Маркеры, которыми игроки помечают свои цели (преступников) взяты из игры Бастион.
Ко второму тесту - готов! Но поиграть получится вероятнее всего только в выходные. Или если останутся силы и время после основной работы - завтра вечером.
Приятного просмотра. Кому стало интересно - задавайте ваши вопросы.

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

Выложил несколько фотографий с первого тестирования игры. После этого теста появилось несколько идей, которые потребовали скорректировать механику хода игроков и активацию случайных событий.
Вечером, как и обещал, выложу обновленные фотографии.

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

Фотографии выложу сегодня вечером. Как раз новые карты сделал, выложу раскладку на столе и сделаю несколько фотографий. Спасибо за проявленный интерес!))

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

Принято и исправлено. Спасибо за комментарий.

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

Peeton, спасибо. Я буду редактировать текст, добавив в него фотографии, и краткое описание. И разумеется, в дальнейшем буду приглашать на тестирование. Возможно, прикручу ссылку на форум, чтобы перенести обсуждение туда.

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

Отношение завсягдатаев к новым разработкам никому не известного человека вполне ожидаемы. Но есть простой принцип - критикуя, предлагай. Просто полить грязью может каждый (если воспитание позволяет), а вот конструктивно подойти и обратить внимание разработчика на ошибки и недоработки - для этого нужно постараться))) Уверен, что среди посетителей Тесеры найдутся и те и другие. И да, чёрный пиар - тоже пиар.
Потому спасибо товарищу, написавшему легкий и смешной стих ниже в комментариях)))

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

Суть в том, что я планирую постепенно выкладывать информацию о разработке и запуске проекта. Разумеется, что для кого-то это будет информационный шум, а кто-то заинтересуется. С учётом того, что после нескольких тестов в домашних условиях, планируется тестирование на игровых площадках, надеюсь найти интересующихся, которым будет интересно поучаствовать в тестировании и отладке игровой механики, а также побыть в качестве экспертов, критикующих и предлагающих идеи по совершенствованию игры.

Pray написал 9 лет назад к игре Пэчворк: #
Завтра забираю

Раз уж в Единороге уже начали выдавать Печворк, значит завтра нужно ехать и забирать свою коробку с пуговками )) И еще одну для друга, взять в кармашек про запас.

Pray написал 9 лет назад к новости Далее на CrowdRepublic: «Агрикола»: #

С учетом того, что планируемая локализация Агриколы будет уже в следующей редакции Уве Розенберга, она таки будет отличаться от первой редакции и вероятно будет больше отличаться от Каверны.
Я вот для себя еще не определился, буду ли брать Агриколу в дополнение к ожидаемой Каверны.
Вероятно, к моменту запуска проекта будет достаточно информации относительно второй редакции Агриколы, чтобы сделать осознанный выбор. Пока не уверен, хотя и интересно ))

Pray написал 9 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Призрак Опера

Неожиданно )))