Пэчворк - это хорошая игра, но в ужасном исполнении. Интересный и простой геймплей, чтобы без напряжения провести время со второй половинкой и послушать что-нибудь на фоне, но качество меня опечалило.
- Фигуры вырезаны плохо и при выдавливании по краям остаются небольшие надорвыши - Сам картон ужасного качества, у некоторых фигур по краям он сразу после распаковки немного расслоенный и непроклеенный - Бирки со стоимостью в пуговицах и времени на фигурах размытые. При том сам паттерн довольно четкий и проблема в том, что исходное изображение изначально было такого качества.
И в итоге игра сразу после распаковки выглядит так, будто уже пару месяцев лежит в игротеке. Если бы она стоила ~ 600 рублей, то все это можно было простить, но 1.5к это дикий оверпрайс. Особенно если сравнивать с условным Каркассоном, который не менее популярный, но за этот же ценник предлагает в разы больше картона гораздо лучшего качества.
Перед глазами лежит коробка, на всякий случай посмотрел у себя - вырубка идеальная, картон отличный, плотный, ровный, никаких заусенцев, все проклеено отлично.
Может слегка неровное центрирование на жетонах пуговиц заметно.
Размытость изображения на бирках (пуговицы и время) есть небольшое, но все полностью читаемое и не вызывает ощущения недоделки.
Имхо, игра должна быть у каждого в коллекции. Более уютной и приятной медитативной игры сложно представить. Победа вообще не главное, потихоньку собираешь свой пазл, выбросив из головы лишние мысли. Была одной из первых купленных настолок и до сих пор с удовольствием её раскладываем. P.S. Думаю, надо заменить картонные пуговицы на настоящие, чтобы было атмосфернее
Вообще дэулька где помимо игры против оппонента есть и некая третья сила а в данном случае борьба с головоломнуостью,это очень хорошая идея.Даже если есть противостояния они не такое намеренное и жестокое, ведь тебе еще приходится сражаться с " игровым полем", которое тоже может тебе фигу показать..Пэчворк из за этого у части аудитории просто лучшая дуэлька. Сразу конечно рекомендую Новолуние для разнообразия. Есть еще часть вроде бы похожих игр , но Котики очень сложные ,душные и порой нефартовые на тайлы,Азул более злой, а Саграда завязана на том какое у тебя поле какое личное задание(которое может на многое влиять) а вот Новолуние это буквально другой пазл из этой же серии.
Здравствуйте! Сейчас будет глупый вопрос, но тем не менее. Недавно сыграла в Пэчворк с одним другом и он теперь доказывает, что, если купить две коробки компонентов, то можно будет играть вчетвером. Интуитивно понимаю, что нельзя, но никак не могу обосновать почему, что именно сломает баланс? Напишите, пожалуйста, если кто знает.
Да в целом не сильно сломает. Нужно тестировать и придумывать хоумрулы. Посмотрите на ту же Ново луну. Там можно играть и вчетвером. Может быть кризис в доступных тайлах на выбор и в нехватке кусочков кожи, но в целом додумать сможете.
В какой-то момент понял, что хочется пробовать игры на разные механики. Поэтому в свое время выбирал тетрис между Пэчворком и Островом Кошек. Зачем брать дешевое, если в Острове Кошек больше контента и игра будет сложнее? В итоге в Остров Кошек сыграли 3 раза и продал я ее с потрохами, потому что она показалась мне слишком легкой. Спустя пару месяцев все таки решил взять Пэчворк, так как цена на Барахолке была совсем копеечная. И насколько же Пэчворк прекрасен. Очень умная и прикольная игра, жаль что места много занимает, поэтому в поездке особо не сыграешь. А так: "краткость - сестра таланта".
Сыграли с сыном (12 лет) дважды. В первый раз проиграл сыну в пух и прах. На удивление довольно приятная, но не такая уж и простая (как показалась сначала) дуэлька, в которую можно играть с подростком.
Играть в игры можно по разному - тут взаимодействия и контроля хватает: подрезать кусочки нужной оппоненту формы, подрезать кусочки с монетами в начале игры, вынуждать противника лишний раз прыгать и терять из-за этого время, подрезать заплатки и подрезать квадрат 7х7.
Очень странная, но уютная семейная тематика. Обычные кпртонные полимино и тетрисный гемплей с заполнением карты скрещенный с гонкой тактическим просчетом движений, сбора ресурсов. Добротная игра, но для меня в абстрактных полимино изящнее, универсальнее "Картографы". Для некоторых парочек станет любимой игрой и множество наград и высокие оценки заслужены.
На первый взгляд игра мне очень понравилась. Тематика необычная: лабиринт времени, пуговицы, тетрис. Но уже после второй игры я понял, что используя всего лишь одну несложную формулу, можно делать идеальный для себя ход. Таким образом, игра полностью утратила азарт и интерес.
Но если вы не технарь) и не думаете о математике, то это топ игра.
Идеальный с точки зрения выгоды — да, считается, про это уже были и отзывы, и даже целая статья. Но есть несколько моментов. Во-первых, ценность каждого тайла изменяется со временем (но остается просчитываемой). Во-вторых, далеко не всегда хватает пуговиц на то, чтобы взять самый выгодный на данный момент тайл. В-третьих, взятие самого выгодного тайла может (во второй половине игры) заблокировать размещение других, более выгодных в дальнейшем тайлов. В-четвертых, надо следить и за соперником, чтобы обогнать его в закрытии 7х7, подрезать заплатки и не давать ему вкусные тайлы (иногда выгоднее взять тайлик похуже, но сделать недоступным для оппонента какой-то другой).
Все эти моменты превращают игру в отличную дуэльную головоломку по оптимальному закрытию своего планшета с идеально работающей механикой, без ненужных (лично мне) евро-надстроек (как в Пиродина и т.д.)
Вопрос по правилам: 1. Когда покупаешь лоскут, нужно, предположим, заплатить 5 пуговиц и сходить по полю на 3. Игрок отдаёт 5 пуговиц, ставит лоскут, идёт по полю и - берёт ли он себе 3 пуговицы за передвижение по полю? 2. Играли пока что только один раз и получилось так, что напёрсток встал рядом с лоскутами, которые при всём желании никуда не впихнуть ни одному из игроков, а поле пройдено ещё не сильно больше половины -> просто до конца игры каждый выбирает действие "сходить и взять пуговички за передвижение"?
1. Нет. Либо обгоняй лидера и получай за движения монетки, либо покупай жетон и плати за него монетами и движением. Но если пересекаешь пуговку - монеты берёшь всегда. 2. Если уж так неловко вышло, то да.
Спасибо за ответ Особенно интересовало, брать ли пуговички за передвижение при покупке лоскутков - в правилах написано, что за каждое деление, которое проходит игрок по полю, даются жетоны пуговиц.
В правилах написано что у вас каждый ход есть два варианта действий: А.Получить жетоны пуговиц Б.Выложить тайл и упомянутая фраза написана в разделе А, т.е. работает она только когда вы выполняете действие "Получить жетоны пуговиц".
Осознал наконец для себя и могу сформулировать основной недостаток Пэчворка, также как и некоторых других игр Розенберга: математичность, выраженная в данном случае в пуговицах, времени и (самое малое) подсчете результата. Вкупе с адовой сухостью это не вытягивает даже элегантная механика тетриса.
По той же примерно причине избавился от Агриколы - преобладание сухости и математики. Чувствуешь себя каким-то ростовщиком, сводящим дебет с кредитом :) Хотя в Агриколе этого пропорционально других механик может и меньше, но там эти ковыряния какие-то совсем уж мелочные: поскрести по сусекам составляет суть почти всей колоды карт. К счастью такой недостаток не относится к некоторым другим, не столь именитым, играм этого автора.
Хотя есть в коллекции другая игра с механикой времени - Фивы, но там математика далеко не превалирует, здесь же нужно каждый ход считать клетки до фишки соперника, маркера пуговиц, заплаток, иначе хитрый соперник тебя обматематит :) Лично для меня это сбивает Пэчворк до оценки в 5/10.
Пэчворк одна из лучших дуэльных игр мира, просто шедевр. К сожелению понял это после того, как игру продал. Оценил её по достоинству, только в цифровом виде на Андроиде. Лучший компьютерный противник из всех цифровых настолок, что я играл. Кто нибудь обыгравал его на самой высокой сложности?
Отлично играются на двоих и незаменимы для домашних посиделок , под кружку горячего чая 🥐☕ Изначально я поиграла в Cottage Garden ( более новая версия пэчворка) поэтому пэчворк обходила стороной , зачем 2 одинаковых игры в коллекции . После покупки моё мнение изменилась , она всё же зацепила больше . Здесь больше взаимодействия и азарта . Либо я уже устала от садоводства . Всем рекомендую сыграть хотя бы раз . Решила дополнить игру пуговицами . Играть стало приятней и удобней , та как они большего размера , чем картонные .
А я сначала в Пэчворк сыграл, а потом в Коттедж. Гораздо больше понравился Коттедж, именно своей ненапряжностью - полная отдыхалка, а по механикам не хуже, работает как часики, очень крепко сбил её Уве. Но игры да - очень разные, при этом взаимодействия больше в Пэчворке, это так. Я бы сказал он более гиковский. А Коттедж по ощущениям - лайтовое евро поинт салад. В итоге в коллекции из тетрисов остались только Коттедж и Медвежий парк. А если от 3-х игроков, то рекомендую Листопад. Пэчворк же оказался самым слабым звеном и ушел на вторичку как вещь лишняя и не зашедшая по ощущениям от партии. Буду ли я его рекомендовать - нет, также как и не рекомендовать не буду, я за субъективность :) Что насчет того, что это культовая настолка - да плевать, ведь в практическом смысле культовость - вещь совершенно бестолковая.
Насчет драмы Пэчворка в моей коллекции я бы изобразил такой скетч: автобус с надписью Коллекция, двери открываются на остановке где стоит Пэчворк, в автобусе как детали от тетриса набито других пассажиров и слышится их голос: Занято! А подвинуться не хватает ровно одной клетки :))
Замечательная игра, сыграли уже кучу партий, жаль что на двоих, хотя иногда это даже и плюс, приятная игра, приятная картинка и нет какой-то вражды)
Пэчворк - это хорошая игра, но в ужасном исполнении. Интересный и простой геймплей, чтобы без напряжения провести время со второй половинкой и послушать что-нибудь на фоне, но качество меня опечалило.
- Фигуры вырезаны плохо и при выдавливании по краям остаются небольшие надорвыши
- Сам картон ужасного качества, у некоторых фигур по краям он сразу после распаковки немного расслоенный и непроклеенный
- Бирки со стоимостью в пуговицах и времени на фигурах размытые. При том сам паттерн довольно четкий и проблема в том, что исходное изображение изначально было такого качества.
И в итоге игра сразу после распаковки выглядит так, будто уже пару месяцев лежит в игротеке. Если бы она стоила ~ 600 рублей, то все это можно было простить, но 1.5к это дикий оверпрайс. Особенно если сравнивать с условным Каркассоном, который не менее популярный, но за этот же ценник предлагает в разы больше картона гораздо лучшего качества.
На брак похоже
Скорее, на подделку.
Перед глазами лежит коробка, на всякий случай посмотрел у себя - вырубка идеальная, картон отличный, плотный, ровный, никаких заусенцев, все проклеено отлично.
Может слегка неровное центрирование на жетонах пуговиц заметно.
Размытость изображения на бирках (пуговицы и время) есть небольшое, но все полностью читаемое и не вызывает ощущения недоделки.
Я свою коробку купил у краудов, тоже имею претензии к вырубке. Может там разные машины рубили и от партии зависит, кто ж сейчас разберёт.
Скорее всего вам попалась версия с Али, она, правда и стоить должна около 600 как раз)
Нет, это локализованная оригинальная коробка
Интереса ради, а вы покупали напрямую у краудов, в каком-то магазине или на маркетплейсе?
На маркетплейсе, но это не аликовская подделка.
Импортозамещение может быть?
если у вас локализация, то не знаю, но если англ. версия, то скорее это китайская копия
Имхо, игра должна быть у каждого в коллекции. Более уютной и приятной медитативной игры сложно представить. Победа вообще не главное, потихоньку собираешь свой пазл, выбросив из головы лишние мысли. Была одной из первых купленных настолок и до сих пор с удовольствием её раскладываем.
P.S. Думаю, надо заменить картонные пуговицы на настоящие, чтобы было атмосфернее
Вообще дэулька где помимо игры против оппонента есть и некая третья сила а в данном случае борьба с головоломнуостью,это очень хорошая идея.Даже если есть противостояния они не такое намеренное и жестокое, ведь тебе еще приходится сражаться с " игровым полем", которое тоже может тебе фигу показать..Пэчворк из за этого у части аудитории просто лучшая дуэлька.
Сразу конечно рекомендую Новолуние для разнообразия.
Есть еще часть вроде бы похожих игр , но Котики очень сложные ,душные и порой нефартовые на тайлы,Азул более злой, а Саграда завязана на том какое у тебя поле какое личное задание(которое может на многое влиять) а вот Новолуние это буквально другой пазл из этой же серии.
Пэчворк это единственная игра в коллекции, которую я когда то продал и через несколько лет купил обратно в коллекцию.
Здравствуйте! Сейчас будет глупый вопрос, но тем не менее. Недавно сыграла в Пэчворк с одним другом и он теперь доказывает, что, если купить две коробки компонентов, то можно будет играть вчетвером. Интуитивно понимаю, что нельзя, но никак не могу обосновать почему, что именно сломает баланс? Напишите, пожалуйста, если кто знает.
Да в целом не сильно сломает. Нужно тестировать и придумывать хоумрулы.
Посмотрите на ту же Ново луну. Там можно играть и вчетвером.
Может быть кризис в доступных тайлах на выбор и в нехватке кусочков кожи, но в целом додумать сможете.
Спасибо. Тогда надо будет попробовать.
Ждем результатов, потому что тема заинтересовала
Так что там с игрой вчетвером из двух коробок? Очень интересно! Механика не пострадала? :-)
А если купить восемь коробок, то можно замутить эпический замес вшеснадцатером что ли? Срочно сообщите об этом Уве Розенбергу!
В какой-то момент понял, что хочется пробовать игры на разные механики. Поэтому в свое время выбирал тетрис между Пэчворком и Островом Кошек. Зачем брать дешевое, если в Острове Кошек больше контента и игра будет сложнее? В итоге в Остров Кошек сыграли 3 раза и продал я ее с потрохами, потому что она показалась мне слишком легкой.
Спустя пару месяцев все таки решил взять Пэчворк, так как цена на Барахолке была совсем копеечная. И насколько же Пэчворк прекрасен. Очень умная и прикольная игра, жаль что места много занимает, поэтому в поездке особо не сыграешь. А так: "краткость - сестра таланта".
Сыграли с сыном (12 лет) дважды. В первый раз проиграл сыну в пух и прах. На удивление довольно приятная, но не такая уж и простая (как показалась сначала) дуэлька, в которую можно играть с подростком.
Очень мило и очень просто. Играю с дочерью с ее 4 лет
Видели бы вы, какие жестокие битвы в эту игру происходят на BGA :)
почему жестокие? захватывающие!
Играть в игры можно по разному - тут взаимодействия и контроля хватает: подрезать кусочки нужной оппоненту формы, подрезать кусочки с монетами в начале игры, вынуждать противника лишний раз прыгать и терять из-за этого время, подрезать заплатки и подрезать квадрат 7х7.
Кто знает, Хэллоуинская версия появилась только на БГА, или и физически тоже?
Физически тоже есть. Например, на Miniature Market.
Очень странная, но уютная семейная тематика. Обычные кпртонные полимино и тетрисный гемплей с заполнением карты скрещенный с гонкой тактическим просчетом движений, сбора ресурсов. Добротная игра, но для меня в абстрактных полимино изящнее, универсальнее "Картографы". Для некоторых парочек станет любимой игрой и множество наград и высокие оценки заслужены.
Игра появилась на BGA (пока бета)
Бонусный жетон 7х7 можно тратить на покупку? И если можно, то в конце игры он будет давать очки если его потратили?
На покупки нельзя, поэтому в конце будет.
На первый взгляд игра мне очень понравилась. Тематика необычная: лабиринт времени, пуговицы, тетрис. Но уже после второй игры я понял, что используя всего лишь одну несложную формулу, можно делать идеальный для себя ход. Таким образом, игра полностью утратила азарт и интерес.
Но если вы не технарь) и не думаете о математике, то это топ игра.
Идеальный с точки зрения выгоды — да, считается, про это уже были и отзывы, и даже целая статья. Но есть несколько моментов. Во-первых, ценность каждого тайла изменяется со временем (но остается просчитываемой). Во-вторых, далеко не всегда хватает пуговиц на то, чтобы взять самый выгодный на данный момент тайл. В-третьих, взятие самого выгодного тайла может (во второй половине игры) заблокировать размещение других, более выгодных в дальнейшем тайлов. В-четвертых, надо следить и за соперником, чтобы обогнать его в закрытии 7х7, подрезать заплатки и не давать ему вкусные тайлы (иногда выгоднее взять тайлик похуже, но сделать недоступным для оппонента какой-то другой).
Все эти моменты превращают игру в отличную дуэльную головоломку по оптимальному закрытию своего планшета с идеально работающей механикой, без ненужных (лично мне) евро-надстроек (как в Пиродина и т.д.)
Вопрос по правилам:
1. Когда покупаешь лоскут, нужно, предположим, заплатить 5 пуговиц и сходить по полю на 3. Игрок отдаёт 5 пуговиц, ставит лоскут, идёт по полю и - берёт ли он себе 3 пуговицы за передвижение по полю?
2. Играли пока что только один раз и получилось так, что напёрсток встал рядом с лоскутами, которые при всём желании никуда не впихнуть ни одному из игроков, а поле пройдено ещё не сильно больше половины -> просто до конца игры каждый выбирает действие "сходить и взять пуговички за передвижение"?
1. Нет. Либо обгоняй лидера и получай за движения монетки, либо покупай жетон и плати за него монетами и движением. Но если пересекаешь пуговку - монеты берёшь всегда.
2. Если уж так неловко вышло, то да.
Спасибо за ответ
Особенно интересовало, брать ли пуговички за передвижение при покупке лоскутков - в правилах написано, что за каждое деление, которое проходит игрок по полю, даются жетоны пуговиц.
В правилах написано что у вас каждый ход есть два варианта действий:
А.Получить жетоны пуговиц
Б.Выложить тайл
и упомянутая фраза написана в разделе А, т.е. работает она только когда вы выполняете действие "Получить жетоны пуговиц".
Отличная быстрая дуэлька с приятным оформлением
Осознал наконец для себя и могу сформулировать основной недостаток Пэчворка, также как и некоторых других игр Розенберга: математичность, выраженная в данном случае в пуговицах, времени и (самое малое) подсчете результата. Вкупе с адовой сухостью это не вытягивает даже элегантная механика тетриса.
По той же примерно причине избавился от Агриколы - преобладание сухости и математики. Чувствуешь себя каким-то ростовщиком, сводящим дебет с кредитом :) Хотя в Агриколе этого пропорционально других механик может и меньше, но там эти ковыряния какие-то совсем уж мелочные: поскрести по сусекам составляет суть почти всей колоды карт. К счастью такой недостаток не относится к некоторым другим, не столь именитым, играм этого автора.
Хотя есть в коллекции другая игра с механикой времени - Фивы, но там математика далеко не превалирует, здесь же нужно каждый ход считать клетки до фишки соперника, маркера пуговиц, заплаток, иначе хитрый соперник тебя обматематит :) Лично для меня это сбивает Пэчворк до оценки в 5/10.
У нас Медвежий парк вытеснил Пэчворк на столе примерно по тем же причинам. Сухость плюс жесткое без вариантов подрезание соперника.
А к каким играм Розенберга этот недостаток не относится? Можно список?)
Во славу Одина не такая уж сухая
Отличная, быстрая дуэльная игра, не обделена глубоким игровым процессом
На Беру сейчас продаётся за 990 рублей.
Пэчворк одна из лучших дуэльных игр мира, просто шедевр. К сожелению понял это после того, как игру продал. Оценил её по достоинству, только в цифровом виде на Андроиде. Лучший компьютерный противник из всех цифровых настолок, что я играл. Кто нибудь обыгравал его на самой высокой сложности?
Отлично играются на двоих и незаменимы для домашних посиделок , под кружку горячего чая 🥐☕
Изначально я поиграла в Cottage Garden ( более новая версия пэчворка)
поэтому пэчворк обходила стороной , зачем 2 одинаковых игры в коллекции . После покупки моё мнение изменилась , она всё же зацепила больше . Здесь больше взаимодействия и азарта . Либо я уже устала от садоводства . Всем рекомендую сыграть хотя бы раз .
Решила дополнить игру пуговицами . Играть стало приятней и удобней , та как они большего размера , чем картонные .
А я сначала в Пэчворк сыграл, а потом в Коттедж. Гораздо больше понравился Коттедж, именно своей ненапряжностью - полная отдыхалка, а по механикам не хуже, работает как часики, очень крепко сбил её Уве. Но игры да - очень разные, при этом взаимодействия больше в Пэчворке, это так. Я бы сказал он более гиковский. А Коттедж по ощущениям - лайтовое евро поинт салад. В итоге в коллекции из тетрисов остались только Коттедж и Медвежий парк. А если от 3-х игроков, то рекомендую Листопад. Пэчворк же оказался самым слабым звеном и ушел на вторичку как вещь лишняя и не зашедшая по ощущениям от партии. Буду ли я его рекомендовать - нет, также как и не рекомендовать не буду, я за субъективность :) Что насчет того, что это культовая настолка - да плевать, ведь в практическом смысле культовость - вещь совершенно бестолковая.
Насчет драмы Пэчворка в моей коллекции я бы изобразил такой скетч: автобус с надписью Коллекция, двери открываются на остановке где стоит Пэчворк, в автобусе как детали от тетриса набито других пассажиров и слышится их голос: Занято! А подвинуться не хватает ровно одной клетки :))
На складе у Краудов появился, кому надо - берите