Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
the-main-rat 50 | |||
F_Onix 482 | |||
User_not_found 1258 | |||
td1 2627 | |||
f_r_a_n_s_u_a 68 | |||
Cherry9875 377 | 9 | ||
Rengar 54 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
germanaftica
50
|
б/у 6300 руб. 1 | |
Daniel123
50
|
б/у 5000 руб. 1 | |
VVK1990
90
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Sphere
106
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Meeple_Place
90
|
новая 5200 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Carrygun 50 | ||
Holy_Cat 341 | 5000 руб. | |
televnaia 53 | новую 15000 руб. 1 | |
Igor_6Board 171 | ||
plhaze 235 | ||
kingfossil 50 | ||
Viya_ledi 51 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
EoHorus 140 | ||
gora620 500 | 9 | |
DieBlutGrafin 654 | ||
VivianCadaver 50 | ||
mafioso 167 | ||
Artorius_84 1057 | ||
WhiteDracon 66 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Drakan 443 | ||
azdada 50 | ||
SavitarSvit 177 | ||
SandClockMan 138 | ||
Holy_Cat 341 | ||
Sanedi 70 | ||
Mrakoshoris 322 |
комплектация: 2 органайзера для хранения жетонов товаров, |
383 |
геймплей |
8.32 |
глубина |
8.41 |
оригинальность |
8.02 |
реализация |
8.30 |
Feast for Odin - еще одна евростратегия от мастера настольных игр Уве Розенберга, известного также по таким хитам, как Агрикола и Каверна.
Каждый игрок получает личное игровое поле, стартовые ресурсы и игровые карты, стартовых миплов, к которым в начале каждого раунда будет присоединяться еще один. Первое, что привлекает внимание игрока на его личном поле - большой квадрат из ячеек, почти три четверти которых занимает удручающий значок "-1", который, как можно догадаться, будет снимать в конце игры победные очки. Задача игрока в течении игры - как можно плотнее заполнить картонными тайлами этот квадрат, перекрывая ячейки со штрафными очками.
Как и большинство евростратегий, ключевая механика Feast for Odin заключается в размещении рабочих на игровом поле (Worker Placement), назначая их на тот или иной вид работ. Игроку будет доступно 61 действие на выбор. Конечно, все их описывать просто не хватит места, но все они группируются по количеству миплов, которых они требуют для использования (от одного до четырех) и по родам деятельности, которые были доступны суровым нордическим племенам (охота, грабеж, выращивание скота).
Производственные действия дают тайлы разных размеров и типов (красные это еда, зеленые это вещи, синие - предметы роскоши), фишки ресурсов (дерево, руда, камень), действия обмена позволяют обменять ресурсы и тайлы на монеты, обменять тайлы меньшего достоинства на большее, например, лен на ткань, шерсть на плащ, серебряный слиток на украшение. В действиях "охота" и "грабеж" игроки бросают кубик (d8 или d12) и, в зависимости от выпавшего значения и модификаторов, берут большие тайлы еды/пушнины или вещей/предметов роскоши. Карточные действия позволяют брать и разыгрывать карты действий, дающих бонусы или скидки.
Закончив с действиями, игроки кормят своих викингов, помещая в специальные ячейки тайлы пищи (солонины, рыбы, фруктов, скота). Если игроку не будет хватать еды, он может взять жетон корабля и отправить лишние голодные рты в эмиграцию, обеспечивая в следующих раундах меньшую трату продуктов.
Если хозяйство викингов будет идти довольно успешно, игрок может выполнить действие, дающее ему дополнительные поля домов с новыми ячейками для заполнения тайлами, или даже снарядить корабль, который откроет для него новые острова (Исландия, Шетландские острова), также с большими площадями для заполнения, приносящие еще больше победных очков, чем поля построек.
По окончании последнего раунда игроки подсчитывают победные очки за заполненные тайлами стартовые поля, поля островов и домов, корабли, карты действий, монеты и другое. Игрок, набравший больше всего очков, становится победителем.
Комментарии
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а есть у кого перевод всех карт на русский, для вставок в протекторы? И в догонку, может есть у кого набор переводов всех немецких слов на полях и планшетах в стилистике игры? Ну чтоб на самоклейке напечатать и аккуратно приклеить.
Всем привет! Как вы разложили компоненты в органайзеры? Компонентов настолько много, что все не помещаются.
Вопрос по игра с дополнением норвежцы:
1) В большом длинном доме можно размещать свиней? Если да - они дают 1 очко в конце игры?
2) Действие позволяющее произвести 4 апгрейда тайла (4х стрелка) разрешают мне к примеру сделать 2 раза апгрейд 2 тайлов?
3) Играя карту профессии я могу вместо нее взять тайл очков (4/3/2). При этом карту профессии я должен иметь и сбросить? Или даже без карты я могу просто взять очки?
4) То что нельзя закрывать диагональ дохода не образовав полный квадрат левее снизу это понятно. Я могу размещать тайлы в других местах (слева сверху к примеру, не закрывая доход) чтобы получать Бонусы, даже если снизу еще не застроено?
2) Не можешь. Для последовательного апгрейда нужно сделать действие двойного улучшения - две стрелки либо дважды сходить на слоты одиночного улучшения.
3)* С дополнением играл один раз, если не изменяет память, карту профессии сбрасываешь в обмен на тайл. Просто получить очки, не имея и не сбрасывая карты нельзя.
4) Можно.
1) можно, дают. Но не учитываются при появлении потомства :)
Если синяя карта профессии можно ли её сыграть несколько раз за раунд - например поменять несколько раз коров на синие тайлы
Стр. 21 Правил, абзац "Постоянные карты":
"Карты с синим фоном имеют постоянный эффект. Вы можете применить эффект карты в любой момент (до этапа получения очков) ЛЮБОЕ ЧИСЛО РАЗ"
Просто интересно, в чем причина такого ценообразования? Игра не особо старая. К тому же от Розенберга) И неужели кто-то покупает?)
Тонна дерева и картона.