skillup23

skillup23 написал 6 лет назад к игре Серп: #

Отыграли одной и той же компанией из 4 человек около 50 партий. И да, я не ошибся, около 50. Дисбалансны только красные, примените к ним несколько ограничений (вариантов много). Если кто-то из нашей компании играет с другими людьми в Серп, то обычно 1 место, реже 2. Если играют 2 человека, то обычно 1-2 место уже предопределено. Когда ты понимаешь не только механику нации, но механику нижних планшетов, понимаешь кто что будет делать, начинаются кошки-мышки. С сильными соперником появляется баланс. А так если вы не готовы тратить на игру столько времени как мы, то вы не играли в нее по настоящему, а только учились. Но я думаю это большинство игр касается. Шахматы тоже не интересны если сыграть партий 10 и их проиграть.

skillup23 написал 6 лет назад к игре Корни: #
Нападение на жетон поддержки

Да, все верно!

skillup23 написал 6 лет назад к игре Корни: #
Нападение на жетон поддержки

Сам додумал. 1 урон минимум по жетону поддержки за беззащитность и в ответ 0 урона - отсутствие воинов у Лесного союза

skillup23 написал 6 лет назад к игре Корни: #
Нападение на жетон поддержки

Если я нападаю, к примеру, котами на территории где расположен только один жетон поддержки Лесного союза, бросаю кубики, выпадает 2 : 0, получается я теряю 2х воинов, хотя у Лесного союза там только один жетон поддержки и ничего больше нет?

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Спойлер по наградам за соло сценарии

Я понял. Очень спорный предмет, зато очень не простой одиночный сценарий. Спасибо за разъяснения))

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Спойлер по наградам за соло сценарии

Подскажите, пожалуйста, как работает телепатический нож (награда крадущего разум). Он срабатывает когда я ввожу карты расширения сознания или когда срабатывает эффект на них. К примеру сыграл расширение сознания дающее +2 к урону ближних атак. И благодаря ножу каждая моя ближняя атака бъет на урон+2 и еще +1 от ножа? Или все таки в момент розыгрыша или смены карт расширения сознания я добавляю +1 к атаке.

skillup23 написал 6 лет назад к игре Gloom: #

Очень увлекательный игровой дневник! Когда продолжение?

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Ничего нового я сейчас не скажу:

Опрометчиво парень поступил. Зашел на форум где много фанатов данной игры, решил хайпануть, потролить. Тему искать же проще пареной репы: топ bgg! Довольный такой, грамотный, открыл ветку диалогов, аргументы не писал в начале, потом скудненько про KDM, как лучшую альтернативу выдал.

Парень, ты тут проиграл. Извините за выражение, но обоссали тебя с ног до головы. Особенно зачетно сравнение про секс.

К чему я все это? Все просто. Не нравиться - не играй, хочешь обсудить и покритиковать не имея конструктивных аргументов - ищи таких же как и ты, хочешь казаться умным - всегда найдется умнее. Сидишь такой, думаешь, пыхтишь, что бы им написать, как бы им доказать, что я крутой парень! А никак! Сходи лучше на форум веганов, докажи там, что мясо полезно и без него нельзя жить. Если сможешь - сниму перед тобой шляпу)))

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Контроль разума

И еще вопрос. Если я делаю монстра союзником на один ход одной картой, а второй картой использую движение, могу ли я пройти сквозь этого монстра-временного-союзника?

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Какие игры тебе нравятся?

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Контроль разума

Подскажите, пожалуйста, если я контролирую разум монстра и заставляю его ударить другого монстра, из какой колоды тянется карта повреждений? Из моей или монстра? Перечитал вчера правила, не нашел ответа на свой вопрос.

skillup23 написал 6 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

СПОЙЛЕРЫ. И кстати по тексту. Зная начальный сюжет поправлю вас: 1 квест - действительно убить всех, 2 квест - драка с босом, 3 - убить не всех, а только 15 врагов и это очень интересно сюжетно обыграно, и открывать все двери не надо, и 4 квест никак не связан с 3 квестом. Вы пошли на другую сюжетную ветку и пропустили тот интересный момент, который вы так ждали на третий игровой день!

И по поводу двух повествовательный предложений к каждому квесту - вы лжете. Текста там предостаточно, история развивается, есть даже имитация диалога с главными героями. Не супер, не книги Толкина, но для игры написано не плохо.

И это уже не мнение, а голые факты!

skillup23 написал 6 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Почему я должен объяснять и обосновывать свое мнение? И вообще почему я что-то вам должен? Я выразил свою оценку вашему мнению и все, вы, в свою очередь, оценили мое мнение на ваше мнение. Это действительно удобно, не нужно потом доказывать свою правоту, потому что правда у каждого своя. Смиритесь и не гневайтесь!

skillup23 написал 6 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Прочитал эту статью 4 месяца назад, пока ждал свою коробку с игрой. Еще тогда не понравилась статья, хотя с игрой знаком не был, поспорить не мог, не играл. Теперь поиграл. Мнение в этой статье - отстой, игра - огонь! Объяснять почему не буду, это мое просто мое мнение. Поиграете поймете или меня или автора статьи.

skillup23 написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Проклятья/Благословения. Прочее.

Почему плащ невидимка - имба?

skillup23 написал 7 лет назад к игре Кубарем по Галактике: #

я конечно еще буду тестить. Нужно самому научится этой стратегией побеждать. А потом найти контрпик. Спасибо за ответы!

skillup23 написал 7 лет назад к игре Кубарем по Галактике: #

Уважаемые игроки! Разубедите меня!
Поиграл в эту замечательную игру в интернете. Создается впечатление что игра привязана к одной стратегии, а именно исследование. Все опытные игроки сайта boardgames ходят по одному и тому же сценарию:
1. Несколько ходов подряд (4-5) упор делают на исследовании. Там продают 2-3 куба, чтобы хватило на следующий набор, берут пару карт на оставшиеся кубы. И так каждый ход, немного строят и разрабатывают технологии. Но всегда фаза исследования.
2. Наступает середина игры и тут бац, одно исследование, меняет игрок всю пачку ненужных миров и технологий (штук 5-6) на нужные.
3. И далее идет упор на технологии или колонизацию.
4. Повторить пункт 1-3 когда закончатся карты в стопках до конца игры выложив 12 карт.

Получением победных очков такую стратегию не пробить. Или я не прав. Играл в сумме партий 10. В Race for the galaxy наигранно около 200 партий. Там такого нет. Подскажите, разуверьте меня. Игра очень понравилась, но если есть иба-страта играть в нее не хочется.

skillup23 написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

БЕЗ ПАНИКИ! Ждем анонса на CrowdRepublic. Там и цену узнаем. Единорог заранее накинул немного, но меньше 9к точно не будет.

skillup23 написал 7 лет назад к фото Серп вдвоём + Автометта: #

И как ощущения от автометты?

skillup23 написал 7 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #
Вопросы после прочтения правил

Ошибся в описании процесса, извините. Другой пример: "вооружился до максимума - 5 звезда, завербовал рекрута - 6-я.

skillup23 написал 7 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #
Вопросы после прочтения правил

Взрыв на фабрике - "Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход." Завершает ход - это значит не заканчивает сию же секунду, а завершает полностью свой ход, к примеру: вооружился до максимума верхним действием, получил 5-ю звезду и нижним передвинулся, напал, выиграл бой, получил 6-ю.

skillup23 написал 7 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #
Вопросы после прочтения правил

В свойстве паром завяжется бой, так как дирижабль переносит на себе только ресурсы или рабочих. На одной территории не могут находится рабочие, роботы и герои двух разных фракций. Это основное правило!

skillup23 написал 7 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #
Вопросы после прочтения правил

Дирижабль это фигурка и передвигать ее в последнем раунде резолюции Миссия нельзя.

skillup23 написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Перевод правил.

Привет! Пришли на skillup23@gmail.com свой перевод. Постараюсь отбелить))

skillup23 написал 8 лет назад к игре Серп. Небесный гамбит: #
Правила

Переноска с помощью дирижаблей осуществляется
ровно по тем же правилам, по которым другие фигурки в игре переносят ресурсы (или так же, как роботы переносят рабочих): до, во время или после перемещения — в любом случае это часть действия перемещения.

skillup23 написал 8 лет назад к игре Серп. Опробование дополнений.: #

А я голову ломаю, о чем он)))) Исправил, хотя легенду о машине времени можно раскрутить!

skillup23 написал 8 лет назад к игре Серп. Опробование дополнений.: #

Это вторая редакция от краудов. Точнее перевод. Сейчас многим, кто не успел на английские версии поступят по предзаказу русские. Смешно конечно, но это такой предзаказ)))