Отыграли одной и той же компанией из 4 человек около 50 партий. И да, я не ошибся, около 50. Дисбалансны только красные, примените к ним несколько ограничений (вариантов много). Если кто-то из нашей компании играет с другими людьми в Серп, то обычно 1 место, реже 2. Если играют 2 человека, то обычно 1-2 место уже предопределено. Когда ты понимаешь не только механику нации, но механику нижних планшетов, понимаешь кто что будет делать, начинаются кошки-мышки. С сильными соперником появляется баланс. А так если вы не готовы тратить на игру столько времени как мы, то вы не играли в нее по настоящему, а только учились. Но я думаю это большинство игр касается. Шахматы тоже не интересны если сыграть партий 10 и их проиграть.
Если я нападаю, к примеру, котами на территории где расположен только один жетон поддержки Лесного союза, бросаю кубики, выпадает 2 : 0, получается я теряю 2х воинов, хотя у Лесного союза там только один жетон поддержки и ничего больше нет?
Подскажите, пожалуйста, как работает телепатический нож (награда крадущего разум). Он срабатывает когда я ввожу карты расширения сознания или когда срабатывает эффект на них. К примеру сыграл расширение сознания дающее +2 к урону ближних атак. И благодаря ножу каждая моя ближняя атака бъет на урон+2 и еще +1 от ножа? Или все таки в момент розыгрыша или смены карт расширения сознания я добавляю +1 к атаке.
Опрометчиво парень поступил. Зашел на форум где много фанатов данной игры, решил хайпануть, потролить. Тему искать же проще пареной репы: топ bgg! Довольный такой, грамотный, открыл ветку диалогов, аргументы не писал в начале, потом скудненько про KDM, как лучшую альтернативу выдал.
Парень, ты тут проиграл. Извините за выражение, но обоссали тебя с ног до головы. Особенно зачетно сравнение про секс.
К чему я все это? Все просто. Не нравиться - не играй, хочешь обсудить и покритиковать не имея конструктивных аргументов - ищи таких же как и ты, хочешь казаться умным - всегда найдется умнее. Сидишь такой, думаешь, пыхтишь, что бы им написать, как бы им доказать, что я крутой парень! А никак! Сходи лучше на форум веганов, докажи там, что мясо полезно и без него нельзя жить. Если сможешь - сниму перед тобой шляпу)))
И еще вопрос. Если я делаю монстра союзником на один ход одной картой, а второй картой использую движение, могу ли я пройти сквозь этого монстра-временного-союзника?
Подскажите, пожалуйста, если я контролирую разум монстра и заставляю его ударить другого монстра, из какой колоды тянется карта повреждений? Из моей или монстра? Перечитал вчера правила, не нашел ответа на свой вопрос.
СПОЙЛЕРЫ. И кстати по тексту. Зная начальный сюжет поправлю вас: 1 квест - действительно убить всех, 2 квест - драка с босом, 3 - убить не всех, а только 15 врагов и это очень интересно сюжетно обыграно, и открывать все двери не надо, и 4 квест никак не связан с 3 квестом. Вы пошли на другую сюжетную ветку и пропустили тот интересный момент, который вы так ждали на третий игровой день!
И по поводу двух повествовательный предложений к каждому квесту - вы лжете. Текста там предостаточно, история развивается, есть даже имитация диалога с главными героями. Не супер, не книги Толкина, но для игры написано не плохо.
Почему я должен объяснять и обосновывать свое мнение? И вообще почему я что-то вам должен? Я выразил свою оценку вашему мнению и все, вы, в свою очередь, оценили мое мнение на ваше мнение. Это действительно удобно, не нужно потом доказывать свою правоту, потому что правда у каждого своя. Смиритесь и не гневайтесь!
Прочитал эту статью 4 месяца назад, пока ждал свою коробку с игрой. Еще тогда не понравилась статья, хотя с игрой знаком не был, поспорить не мог, не играл. Теперь поиграл. Мнение в этой статье - отстой, игра - огонь! Объяснять почему не буду, это мое просто мое мнение. Поиграете поймете или меня или автора статьи.
Уважаемые игроки! Разубедите меня! Поиграл в эту замечательную игру в интернете. Создается впечатление что игра привязана к одной стратегии, а именно исследование. Все опытные игроки сайта boardgames ходят по одному и тому же сценарию: 1. Несколько ходов подряд (4-5) упор делают на исследовании. Там продают 2-3 куба, чтобы хватило на следующий набор, берут пару карт на оставшиеся кубы. И так каждый ход, немного строят и разрабатывают технологии. Но всегда фаза исследования. 2. Наступает середина игры и тут бац, одно исследование, меняет игрок всю пачку ненужных миров и технологий (штук 5-6) на нужные. 3. И далее идет упор на технологии или колонизацию. 4. Повторить пункт 1-3 когда закончатся карты в стопках до конца игры выложив 12 карт.
Получением победных очков такую стратегию не пробить. Или я не прав. Играл в сумме партий 10. В Race for the galaxy наигранно около 200 партий. Там такого нет. Подскажите, разуверьте меня. Игра очень понравилась, но если есть иба-страта играть в нее не хочется.
Взрыв на фабрике - "Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход." Завершает ход - это значит не заканчивает сию же секунду, а завершает полностью свой ход, к примеру: вооружился до максимума верхним действием, получил 5-ю звезду и нижним передвинулся, напал, выиграл бой, получил 6-ю.
В свойстве паром завяжется бой, так как дирижабль переносит на себе только ресурсы или рабочих. На одной территории не могут находится рабочие, роботы и герои двух разных фракций. Это основное правило!
Переноска с помощью дирижаблей осуществляется ровно по тем же правилам, по которым другие фигурки в игре переносят ресурсы (или так же, как роботы переносят рабочих): до, во время или после перемещения — в любом случае это часть действия перемещения.
Это вторая редакция от краудов. Точнее перевод. Сейчас многим, кто не успел на английские версии поступят по предзаказу русские. Смешно конечно, но это такой предзаказ)))
Отыграли одной и той же компанией из 4 человек около 50 партий. И да, я не ошибся, около 50. Дисбалансны только красные, примените к ним несколько ограничений (вариантов много). Если кто-то из нашей компании играет с другими людьми в Серп, то обычно 1 место, реже 2. Если играют 2 человека, то обычно 1-2 место уже предопределено. Когда ты понимаешь не только механику нации, но механику нижних планшетов, понимаешь кто что будет делать, начинаются кошки-мышки. С сильными соперником появляется баланс. А так если вы не готовы тратить на игру столько времени как мы, то вы не играли в нее по настоящему, а только учились. Но я думаю это большинство игр касается. Шахматы тоже не интересны если сыграть партий 10 и их проиграть.
Да, все верно!
Сам додумал. 1 урон минимум по жетону поддержки за беззащитность и в ответ 0 урона - отсутствие воинов у Лесного союза
Если я нападаю, к примеру, котами на территории где расположен только один жетон поддержки Лесного союза, бросаю кубики, выпадает 2 : 0, получается я теряю 2х воинов, хотя у Лесного союза там только один жетон поддержки и ничего больше нет?
Я понял. Очень спорный предмет, зато очень не простой одиночный сценарий. Спасибо за разъяснения))
Подскажите, пожалуйста, как работает телепатический нож (награда крадущего разум). Он срабатывает когда я ввожу карты расширения сознания или когда срабатывает эффект на них. К примеру сыграл расширение сознания дающее +2 к урону ближних атак. И благодаря ножу каждая моя ближняя атака бъет на урон+2 и еще +1 от ножа? Или все таки в момент розыгрыша или смены карт расширения сознания я добавляю +1 к атаке.
Очень увлекательный игровой дневник! Когда продолжение?
Ничего нового я сейчас не скажу:
Опрометчиво парень поступил. Зашел на форум где много фанатов данной игры, решил хайпануть, потролить. Тему искать же проще пареной репы: топ bgg! Довольный такой, грамотный, открыл ветку диалогов, аргументы не писал в начале, потом скудненько про KDM, как лучшую альтернативу выдал.
Парень, ты тут проиграл. Извините за выражение, но обоссали тебя с ног до головы. Особенно зачетно сравнение про секс.
К чему я все это? Все просто. Не нравиться - не играй, хочешь обсудить и покритиковать не имея конструктивных аргументов - ищи таких же как и ты, хочешь казаться умным - всегда найдется умнее. Сидишь такой, думаешь, пыхтишь, что бы им написать, как бы им доказать, что я крутой парень! А никак! Сходи лучше на форум веганов, докажи там, что мясо полезно и без него нельзя жить. Если сможешь - сниму перед тобой шляпу)))
И еще вопрос. Если я делаю монстра союзником на один ход одной картой, а второй картой использую движение, могу ли я пройти сквозь этого монстра-временного-союзника?
Какие игры тебе нравятся?
Подскажите, пожалуйста, если я контролирую разум монстра и заставляю его ударить другого монстра, из какой колоды тянется карта повреждений? Из моей или монстра? Перечитал вчера правила, не нашел ответа на свой вопрос.
СПОЙЛЕРЫ. И кстати по тексту. Зная начальный сюжет поправлю вас: 1 квест - действительно убить всех, 2 квест - драка с босом, 3 - убить не всех, а только 15 врагов и это очень интересно сюжетно обыграно, и открывать все двери не надо, и 4 квест никак не связан с 3 квестом. Вы пошли на другую сюжетную ветку и пропустили тот интересный момент, который вы так ждали на третий игровой день!
И по поводу двух повествовательный предложений к каждому квесту - вы лжете. Текста там предостаточно, история развивается, есть даже имитация диалога с главными героями. Не супер, не книги Толкина, но для игры написано не плохо.
И это уже не мнение, а голые факты!
Почему я должен объяснять и обосновывать свое мнение? И вообще почему я что-то вам должен? Я выразил свою оценку вашему мнению и все, вы, в свою очередь, оценили мое мнение на ваше мнение. Это действительно удобно, не нужно потом доказывать свою правоту, потому что правда у каждого своя. Смиритесь и не гневайтесь!
Прочитал эту статью 4 месяца назад, пока ждал свою коробку с игрой. Еще тогда не понравилась статья, хотя с игрой знаком не был, поспорить не мог, не играл. Теперь поиграл. Мнение в этой статье - отстой, игра - огонь! Объяснять почему не буду, это мое просто мое мнение. Поиграете поймете или меня или автора статьи.
Почему плащ невидимка - имба?
я конечно еще буду тестить. Нужно самому научится этой стратегией побеждать. А потом найти контрпик. Спасибо за ответы!
Уважаемые игроки! Разубедите меня!
Поиграл в эту замечательную игру в интернете. Создается впечатление что игра привязана к одной стратегии, а именно исследование. Все опытные игроки сайта boardgames ходят по одному и тому же сценарию:
1. Несколько ходов подряд (4-5) упор делают на исследовании. Там продают 2-3 куба, чтобы хватило на следующий набор, берут пару карт на оставшиеся кубы. И так каждый ход, немного строят и разрабатывают технологии. Но всегда фаза исследования.
2. Наступает середина игры и тут бац, одно исследование, меняет игрок всю пачку ненужных миров и технологий (штук 5-6) на нужные.
3. И далее идет упор на технологии или колонизацию.
4. Повторить пункт 1-3 когда закончатся карты в стопках до конца игры выложив 12 карт.
Получением победных очков такую стратегию не пробить. Или я не прав. Играл в сумме партий 10. В Race for the galaxy наигранно около 200 партий. Там такого нет. Подскажите, разуверьте меня. Игра очень понравилась, но если есть иба-страта играть в нее не хочется.
БЕЗ ПАНИКИ! Ждем анонса на CrowdRepublic. Там и цену узнаем. Единорог заранее накинул немного, но меньше 9к точно не будет.
И как ощущения от автометты?
Ошибся в описании процесса, извините. Другой пример: "вооружился до максимума - 5 звезда, завербовал рекрута - 6-я.
Взрыв на фабрике - "Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход." Завершает ход - это значит не заканчивает сию же секунду, а завершает полностью свой ход, к примеру: вооружился до максимума верхним действием, получил 5-ю звезду и нижним передвинулся, напал, выиграл бой, получил 6-ю.
В свойстве паром завяжется бой, так как дирижабль переносит на себе только ресурсы или рабочих. На одной территории не могут находится рабочие, роботы и герои двух разных фракций. Это основное правило!
Дирижабль это фигурка и передвигать ее в последнем раунде резолюции Миссия нельзя.
Привет! Пришли на skillup23@gmail.com свой перевод. Постараюсь отбелить))
Переноска с помощью дирижаблей осуществляется
ровно по тем же правилам, по которым другие фигурки в игре переносят ресурсы (или так же, как роботы переносят рабочих): до, во время или после перемещения — в любом случае это часть действия перемещения.
А я голову ломаю, о чем он)))) Исправил, хотя легенду о машине времени можно раскрутить!
Это вторая редакция от краудов. Точнее перевод. Сейчас многим, кто не успел на английские версии поступят по предзаказу русские. Смешно конечно, но это такой предзаказ)))