-AdRiver-

Серп. Небесный гамбит

Scythe: The Wind Gambit, 2017

свернуть все темы
Inpuhotep написал месяц назад: #
Покраска миниатюр

У кого-нибудь есть файл с символами наций, чтобы приклеить в центр дирижабля?

MechCommander написал полгода назад: #
Лишняя механика не бывает лишней.)

Это тот случай когда в целом ты играл сначала без них и всё было хорошо... а потом ты не можешь теперь играть без них, потому что не понимаешь, а как ты без них вообще играл? Да оно необязательное дополнение, но я всегда топил за разнообразие в играх в том числе и механик... и дальше топить буду.) Поэтому рекомендую, всё-таки новые стратегические возможности открываются, так интереснее.

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Ребята, подскажите плиз, где можно найти подставки для дирижаблей, если те, что были в наборе сломались/потерялись?

Dorn написал год назад: # скрыть ответы

В магазинах хг или единорог или командарт продаются прозрачные подставки для различных "парящих" юнитов (джетбайки любых мастей например) для Warhammer или аналогичных варгеймов. Как аналог должны подойти

concistodor написал полгода назад: #

Нет там ничего.

Avalon_vp написал год назад: #
Оценка: 10

Красиво интересно. Но несразу вникаеш поначалу трудно вобще понять зачем они но...потом прям очень заходят.

Nando написал год назад: # скрыть ответы
Дирижабли

Дирижабли могут перевозить до двух рабочих, либо до трёх ресурсов или рабочих и ресурсы вместе?

Runner38 написал год назад: #

Рабочих и ресурсы вместе дирижабли не возят, это в принципе невозможно.
Перед началом партии вскрывается две случайных плашки со свойствами дирижаблей. Одна из них определяет дальность перемещения дирижабля, а вторая - что может перевозить дирижабль и в каком количестве.

XzRus написал год назад: # скрыть ответы

Привет карта "пошлина"- если фигура останавливается или проходит мимо дирижабля, у нее должен быть ресурс и его нужно отдать дирижаблю). Работает ли она на другой дирижабль? спор возник)

Dorn написал год назад: # скрыть ответы

Никакие общие правила и тд не действуют на дирижабли, если прямо не сказано иное.

Dorn написал год назад: #

Поправлю сам себя.
https://boardgamegeek.com/thread/1928382/toll-and-multiple-airships-one-hex

Джейми говорит, что пошлина действует на любой тип юнитов, в том числе, и на дирижабли

pych1971 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Ускорение дирижаблей

Добрый день! Действует ли свойство нации "Ускорение" на дирижабли? Мы сегодня первый раз с ними играли и когда открыли ускорение, то применяли его и к дирижаблям, т.е. они перемещались на 3 клетки вместо двух по умолчанию.

Domi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не действует. Ускорение действует только на героя и роботов. Все, больше ни на кого.

pych1971 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ! Жаль. Что ж - следующий раз не будем их ускорять. А так они шустро у нас летали по карте... )

Sonic753 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про это четко написано в правила, что сборка и соответственно улучшение свойств действует только на героев и на роботов.

pych1971 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, правила шли с базой. А дирижабли появились в допе и было логично предполагать, что ускорение действует на все пластиковые фигурки. )

Sonic753 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Стр. 5 правил для дополнения "Небесный гамбит", а не базовой игры:

ПРИМЕЧАНИЯ
СВОЙСТВА РОБОТОВ. Дирижабли не являются ни роботами, ни героями, а потому ничего не приобретают от свойств роботов.

pych1971 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! У меня тут ещё один вопрос возник при очередном внимательном прочтении правил. А перемещение на карте Фабрики как действует на дирижабль? Можно совершить 2 перемещения по умолчанию или плюс одно дополнительное перемещение? Т.е. в случае если на карте дирижабля в гексе стоит "2", на сколько клеток перемещается дирижабль - 2 раза по 2 (4) или 2 плюс 1 (3)?

pych1971 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всё, понял: +1 перемещение, т.е. 3 в моём примере.

Jasson403 написал полтора года назад: # скрыть ответы

По карте фабрики все перемещаются до 2 гексов, никакие ускорения не действуют! Как вы правила читаете?

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

При чем тут два гекса? Карта фабрики позволяет 2 раза переместиться одним юнитом.

Jasson403 написал полтора года назад: #

Ну естественно, но люди то не знают прибавлять к этим двум перемещениям ускорение или нет! Так вот даже в правилах написано, что при любом раскладе перемещение на 2 гекса максимум!

Officer_Sugar написал полтора года назад: #

Действительно, как вы читаете правила? По-моему в них всё достаточно ясно написано: при использовании карты фабрики дальность перемещения дирижабля увеличивается на 1. Если у него базовая скорость 2, то с помощью карты фабрики он сможет переместиться на 3. То же самое с мехами и героями, если у них открыто фракционное ускорение: с ним по карте фабрике они тоже смогут передвинуться до 3 гексов. Не знаю, где там написано про то, что "2 гекса максимум".

concistodor написал 1 год назад: # скрыть ответы
Правила

Исправлюсь)))

Дирижабли обладают военным свойством Блицкриг, т.е. могут воевать друг с другом.
К примеру вражеский дирижабль заходит на территорию контролируемую моим юнитом( герой,робот,другой рабочий), а так же там присутствует мой дирижабль у которого на борту 2 рабочих.Он атакует мой дирижабль и побеждает. Мой дирижабль отступает на базу.А что происходит с рабочими на борту? Они тоже отступают и противник получает минус 2 к репутации или они остаются, ведь несмотря на проигрыш, территория всё ещё моя.

cyril2012 написал полтора года назад: #

Автор: The Blitzkrieg card says, "Workers on a losing defending airship cause popularity loss for the winner." They retreat with the airship.
1. Рабочие на борту отступают на базу.
2. Минус популярность за каждого (в примере 2).

concistodor написал 1 год назад: #
Правила


Что происходит, если: Дерижабли могут вступить в бой , на борту дерижабля рабочие или рессурсы, я проигрываю бой, дерижабль отступает на базу. Но что происходит с рабочими или рессурсами? Особенно если бой был на моей территории?

BepToJIeT написал 2 года назад: # скрыть ответы
впечатления

Видел тут где-то (или не тут) отзыв про то, что якобы дирижабли толком не используются, модуль не особо нужный и тыды.
А вот и нифига - потестили тут с женой на двоих: дирижабли, которые таскают миплов - это огонь. Для наций, типо Польши, у которых вялые стартовые гексы в плане ресурсов - они полностью меняют картину дебюта. А при свойстве "Блицкриг", наконец-то можно атаковать противника с двумя рабочими на борту - и насильно понизить ему популярность (чего очень не хватало).

Так что все бодро, будем откатывать дальше) Единственное, фишку чего пока не выкупил - смысл перетаскивания дирижаблями ресурсов.

And_Art написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как вариант, можно утащить бесхозные ресурсы из под носа оппонента, если он оставил их на территории без присмотра

Domi написал 2 года назад: #

Сколько играл - никто так ресы не оставляет, вечно утаскивают, поэтому без боя ну никак не отобрать.

BepToJIeT написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот да, как написали выше - ресурсы все таскают с собой, и нужно сначала избавиться от таскателей)
А вот после - удобнее ведь унести ресурсы героем/роботом - они могут тащить без ограничений на количество. Другой вопрос, что у дирижабля эти ресурсы не отберешь. А с третьей стороны - есть ли смысл гнаться за дирижаблем с двумя ресами, если проще и быстрее их произвести/купить?
Непонятно, короче)

OskolokPlameni написал 2 года назад: #

так там военные свойства зависят от ресурсов. а ресурсы играют роль этакого боезапаса положил туда три камушка, расстрелял все и вот -5 военной силы противнику

Confessor написал 2 года назад: #

Поддерживаю. Сегодня играли всемером с этим допом и выпали карты - "Блицкриг" и "Убежище". Вот это было нечто. Такого я и близко не видел. Уже на первом круге, второй игрок вступил в бой на дирижаблях. На первом круге, Карл!!! Потом уже на протяжении всей партии произошло около 5-6 воздушных боестолкновений, больше чем сухопутных. Благодаря карте "Убежище" сами дирижабли могли летать на три гекса, чем становились очень мобильными, своего рода "штабами". При военных потерях: рабочие, роботы и герои частенько отступали не на базы, а к своим дирижаблям, что еще больше усиливало их эффект. К тому же с этой картой, они могли контролировать территории. По сути при таком раскладе карт, получилось что дирижабли стали самой эффективной тактической единицей в данной партии и сильно влияли на общий ход и маневры. Так что, все кто утверждают что доп ничего существенного не привносит в игру, а лишь являются красивым украшательством, в некоторой степени заблуждаются. Если хотите "мяса" от дирижаблей, выбирайте эти две карты - "Блицкриг" и "Убежище" и будет вам "огонь".

ibragim написал 1 год назад: # скрыть ответы

Популярность теряет противник если он агрессор и победил в бою, где были ваши рабочие. Разве не так?

Eugene_Russo написал 1 год назад: # скрыть ответы

Он потеряет популярность в любом случае, если входит боевыми единицами на территорию с рабочими. (вторые сразу катапультируются на базу)

Особенно круто после этого проиграть бой))

sintenced написал 1 год назад: # скрыть ответы

Это вы где такое вычитали?

Eugene_Russo написал 1 год назад: # скрыть ответы

А, точняк. Там же указано, что рабочие катапультируются только в том случае, если контролируют территорию без других фигурок. Однако, по правилам из того же пункта немного не понятно:
"ЕСЛИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ГЕРОЕМ И/ИЛИ МЕХАНИЗМОМ
» Если Ваш Герой и/или Механизм передвигается
по территории, которую контролирует Герой и/или
Механизм соперника, их движение заканчивается
(даже если у Вашего Механизма есть способность,
позволяющая продвинуться дальше). Соперник все
еще временно контролирует территорию. После
завершения всех действий Движения, если любой
из Ваших Механизмов или Герой находится на
территории с Механизмами или Героем соперника,
начинается битва"
Что случится с рабочими защитника, которые останутся после битвы, если выиграл агрессор?

sintenced написал 1 год назад: # скрыть ответы

Страница 23: "Если победитель был агрессором, он теряет 1 популярность за каждого рабочего, вынужденного отступить с территории". Ибрагим все правильно сказал.

Eugene_Russo написал 1 год назад: # скрыть ответы

Окей, тогда у меня вот тут непонятка.
Стр. 11
" Ваши рабочие сами не могут зайти или выйти с
территории, которую контролируют Механизмы и/или
Герой соперника"

Про "зайти" понятно. А вот как они сами не могут "выйти" с территории? Вообще, возможна ли ситуация, при которой рабочие могут стоять на территории с роботами противника? Этот пункт немного смущает.

sintenced написал 1 год назад: #

Возможна, если рабочие на этом же ходу приехали туда на мехе.

Sonic753 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы после прочтения правил

Резолюция Миссия выполнима: после того, как игрок выложит 6 звезд, каждый другой делает по последнему ходу, однако фигурки при этом передвигать нельзя.
Вопрос: дирижабль, как я понял не считается фигуркой? т.е. ее перемещать можно и даже завязать бой с другим дирижаблем, если в игре действует свойство Блицкриг, получив за это звезду?

Паром: при перемещении с озера и на него, если там уже стоит другой дирижабль и на этом озере имеются фигурки другого игрока или там находятся роботы Полянии, Севера или Тогавы, например, то завяжется бой? Или во время нахождения там дирижабля боя не произойдет и они просто перемещаются по дирижаблю, как по мосту?

Взрыв на Фабрике: Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход.
А, если эта звезда получена не в свой ход, например, на Тогаву напали, она получила 2 силы при этом и 5 или 6-ю звезду. Как быть в этом случае? И почему за 5-ю или 6-ю звезды? Почему не просто за 5-ю?

fazermozg написал 2 года назад: #

к "взрыву на фабрике" была такая ситуация что 5ую звезду игрок получает не в свой ход (за победу в бою, развязанным другим игроком) поэтому 5 или 6...

skillup23 написал 1 год назад: #

Дирижабль это фигурка и передвигать ее в последнем раунде резолюции Миссия нельзя.

skillup23 написал 1 год назад: #

В свойстве паром завяжется бой, так как дирижабль переносит на себе только ресурсы или рабочих. На одной территории не могут находится рабочие, роботы и герои двух разных фракций. Это основное правило!

skillup23 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Взрыв на фабрике - "Игрок, первым выложивший 5-ю или 6-ю звезду на шкалу триумфаво время своего хода, получает 5$ и завершает ход." Завершает ход - это значит не заканчивает сию же секунду, а завершает полностью свой ход, к примеру: вооружился до максимума верхним действием, получил 5-ю звезду и нижним передвинулся, напал, выиграл бой, получил 6-ю.

skillup23 написал 1 год назад: #

Ошибся в описании процесса, извините. Другой пример: "вооружился до максимума - 5 звезда, завербовал рекрута - 6-я.

212666pnd написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Вопрос по дирижаблям в какой именно момент на них можно загружать и выгружать ресурсы или рабочих? Например только во время действия передвижения или во время производства я могу сразу переместить их на дирижабль ?

TatianaMe написала 2 года назад: # скрыть ответы

Переноска ресурсов дирижаблями, что очевидно, связана с действием перемещения дирижабля, это часть действия перемещения, о чём сказано в правилах. Поэтому, нет, во время производства вы не можете "произвести" ресурсы сразу на дирижабле.

212666pnd написал 2 года назад: #

Спасибо, в правилах, как то не прямо об этом сказано или я просмотрел.

Hostel написал 2 года назад: #

очень порадовала карточка судного дня спасибо ей
а вообще коробли прикольные особенно когда рабочих перекидывают а покрашеные еще круче

Shinner написал 2 года назад: # скрыть ответы
Рассылка CG

Кто-нибудь уже получил по рассылке последний доп и русифицированные материалы для первого (кому были нужны)?

arthouse69 написал 2 года назад: #

Уже играем!

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Трофеи

Вопрос по резолюции Трофеи - игрок получает 5$ только когда выкладывает первую звезду на еще совершенно пустое поле, или за каждую звезду, выложенную в категорию, в которой еще не лежит звезд?

Krusty написал 2 года назад: # скрыть ответы

5$ получаете выкладывая звезду первым в каждой категории. За победу в бою сами выбираете в которую из двух ячеек положите звезду.

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Благодарю, я тоже так думал, но мои товарищи в один голос говорили, что надо понимать как - "первый выложивший звезду в партии".

Dorn написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила

Как производится погрузка ресурсов на дирижабль? Получается, что только на той клетке, где есть свои наземные товарищи??
Посадка-высадка рабочих осуществляется также в любой момент хода дирижабля?

skillup23 написал 2 года назад: #

Переноска с помощью дирижаблей осуществляется
ровно по тем же правилам, по которым другие фигурки в игре переносят ресурсы (или так же, как роботы переносят рабочих): до, во время или после перемещения — в любом случае это часть действия перемещения.

SOVEST написал 2 года назад: #

В правилах есть такой пункт: ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ. Это правило из базовой игры особенно эффективно при использовании резолюций. Даже после того, как вы «опустошили» нижнее действие (к примеру, собрали всех 4 роботов), на своих последующих ходах, когда вы снова будете выбирать действия в этой части планшета игрока, выплатите стоимость нижнего действия, чтобы получить за это денежное вознаграждение (и рекрутский бонус, если это возможно). Вы
не можете выполнять какое-либо действие чаще, чем раз в ход.

Смысл последнего предложения если любое действие выполняется раз в ход?

RouslanKo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почитал в правилах описание о движении дирижаблей, так и не понял с уверенностью, как же они передвигаются. На карте указан лимит передвижения? Или это дополнительное движение к основному действию. Не понятно какая последовательность должна быть при движении?

cyril2012 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Выбираешь действие перемещение.
2. В качестве 1 из перемещаемых фигурок выбираешь дирижабль.
3. Дальность перемещения дирижабля указана на мирном жетоне (по стандартным правилам одна дальность для всех, по усложненным может быть разной).
4. Если действие движения выбрано на карте фабрики, то дальность перемещения увеличивается на 1.

RouslanKo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Теперь понял. То есть получается у всех фигурок движение равно 1, на карте фабрики 2. У дирижабля получается указана на самой карте. То есть например 2, и на карте фабрике будет 3.

cyril2012 написал 2 года назад: #

Поначалу да, далее у некоторых наций (если правильно помню, у всех базовых) есть возможность прокачки движения мехов и героев "скорость" (+1 к движению). Не распространяется на дирижабли.

RouslanKo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почитал правила, доп показался притянутым за уши. Из всего допа интересны только карты с целями для окончания игры, и тот спорный пока. Пока не решил стоит ли его брать.

WandererFox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Руслан кажется вы уже отписывались по данному поводу в контакте :) основной прикол данного дополнения это различные концовки игры, а так же сменяемые перки кораблей, которые совершенно в правилах не описаны

RouslanKo написал 2 года назад: #

Да, концовки штука крутая. Я просто хотел понять, насколько пригодны кораблики. Никакой инфы не было) но сейчсс разобрался, почитал перки кораблей. В целом теперь доп уже заиграл по другому. Буду брать)

OldNorth написал 3 года назад: # скрыть ответы

Супер!!! Радует что не еще один гроб) Карабликов воздушных как раз и не хватало этому миру) очень жду и вдруг локализуют)

Priceless написал 3 года назад: # скрыть ответы

Первый доп не локализовали и этот не будут. Смело заказывай с кулстафа как выйдет.

Ifikl написал 3 года назад: #

Зачем? Можно и распродаж подождать.

BepToJIeT написал 3 года назад: #

Крауды вроде отписались в Вк, что зуб дают на локализацию

Scorpi0z написал 2 года назад: #

Локализация допа (первого точно), будет, причем всем заказавших ее вместе с локализацией базы, сейчас отсылают коробочки, а позже пришлют пак локализации.

WandererFox написал 2 года назад: #

Атвичаешь за свои слова? :D Локализация обоих допов выходит в декабре 2017го)

danceandfight написал 3 года назад: # скрыть ответы

https://vk.com/feed?w=wall-88018966_20769 - говорят, что локализуют

Sonic753 написал 3 года назад: #

Очень круто, очень молодцы!

SiberianStanley написал 3 года назад: #

http://tesera.ru/user/SiberianStanley/journal/967763/
В рассылке написано, что локализуют. Мяч на стороне Краудов

BepToJIeT написал 3 года назад: # скрыть ответы

...и в упор не понимаю - почему сразу было не озадачится локализацией первого допа?!

WandererFox написал 2 года назад: #

дело не только в озадачивании, но и в разрешении самих разработчиков на локализацию допа и поставки в СНГ