Salex

Александр Шилин

Salex написал 6 лет назад к новости Вакансия разработчика для новой «Тесеры»: #

Использую .net много лет и вполне норм. Один из известнейших в среде программистов сайт - stackoverflow реализован на .net и чувствует себя прекрасно.

Salex написал 6 лет назад к новости Вакансия разработчика для новой «Тесеры»: #

На Java ничего не делал, но про волшебность .net core поддержу. Уже имел опыт переноса небольшого .net веб-приложения на Линукс - прям как в сказку попал.

Salex написал 10 лет назад к мысли на тему 30 Оранжевых кругов вокруг солнца: #

Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет счастливой жизни! :)

Salex написал 10 лет назад к игре 'til Death Do Us Part: #

Редко такое пишу, но в "как-то принес ему палец с щюпальцем", имхо, грубейшая ошибка на уровне жи-ши.

Salex написал 11 лет назад к статье Dungeon Lords. Будни злодеев: #

Всем спасибо за комментарии, постараюсь в будущем учесть все замечания.))

Salex написал 11 лет назад к мысли на тему Непонятные цены на амазоне: #

Спасибо за наводку

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

Я не против, просто такая система в моем списке личных предпочтений не на первом месте)))

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

Скорее первым трем 1,2,3, а остальным 0, не нужно тут 31 и т.д.

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

Ну я тока за 33 таблички, ограничение на количество оцениваемых не нулем статей я предложил исходя из замечаний нескльких человек, что все 33 проранжировать будет сложно)

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

Несколько оценок можно проставить у себя в голове, а потом по их сумме решить, что же все таки лучше)))
градации вполне хватит, я согласен, но тут дело уже будет в отсутствии единообрзия оценок, кто-то всем поставит дроби близкие к пяти, а кто-то наоборот занизит и все его оценки будут вокруг трех и получится, что если оценки суммировать, то оценки первого судьи будут давать больший вес, чем оценки второго. А если у всех набор одинаковых табличек, то такого не произойдет

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

Принято. Передаю эстафету Vladislav. Хочется увидеть обзор на Android))

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

ну под "детскими поэмами" я подразумевал именно наличие некоего критерия, по которому можно даже мэтров проранжировать.))) А систему как раз и обсуждаем, в споре рождается истина)

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

И что потом с этим "своим" количеством делать? Как-то Вы, видимо, не до конца схему поняли.
Вот перефразируя немного Slim Slam Snaga получаем, что у каждого судьи на 33 участника 5 табличек с цифрами от 1 до 5 и 28 табличек с нулями и они их раздают участникам, тогда и сумма полученных очков даст итоговую цифру, а если у одного судьи максимум табличка с пятеркой, а у другого есть десятка, то как-то недемократичная сумма выйдет, а иного способа подсчета итогов я тут не вижу.

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

По имени автора судить не предлагали еще))) А так встречный пример: конкурс детских поэм - Руслан и Людмила против Макбет, неужели и правда не проранжировать и ставить две пятерки?

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #

Еще вариант оценивания в голову пришел - по типу Евровидения. Каждый судья отберет 5-10 наиболее понравившихся статей и их проранжирует, остальные 20-25 автоматически получают нули))
На всяких случай уточню - я не фанатичный приверженец каких-либо систем оценок, как организатор скажет, так и буду судить, просто хочется, чтобы все было удобно и победитель определялся наиболее честным способом.

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #
Оценка

А при пятибальной чем отличается, поставили первой пятерку и забыли про нее? А если из 30-ти она окажется самой худшей, неужели не вернетесь к ней и не поменяете оценку?
Как мне кажется, для выявления победителей надо использовать оценки, исключающие возможность выставления одинаковых оценок одним судьей, на Евровидении вот похожая система, например, отлично работает. А пятибальные и подобные ей системы лучше подойдут для определения близости того, кого оценивают, к некоему идеалу (школьные оценки).
Плюс итоговый результат по пятибальной менее точный будет, например: кто-то поставит всем статьям баллы от 1 до 3, а кто-то от 1 до 5, в результате в итоговой сумме лучшая статья в первом случае получит 3 балла, а во втором 5, то есть получаем, что оценка статьи второго судьи имеет почти в два раза больший вес, что не правильно, у нас же демократия)))

Salex написал 11 лет назад к новости Рыцари круглого стола: #
Оценка

Даже по понравилось/не понравилось легко 30 статей выстраиваются в линию.
Примерный алгоритм: читается статья и записывается на листочек название, читается вторая и если нравится больше, то записывается справа, если меньше, то слева. Затем третья, если ее надо впихнуть между второй и первой, то все переписывается целиком. К конце прочтения всех статей получаем отсортированный по рангам список всех статей.
Ну а тем, кто более дружил с науками можно бинарное дерево рисовать и, в конце, обход дерева даст тот же список.
Так что я за ранжирование.
Пятибальная шкала победителя может и не выявить. Все будут ставить 3-5 и влегкую получим несколько статей с суммарной оценкой 32*5.

Осилил половину, подтверждаю - жесть))

Salex написал 12 лет назад к новости В Аркхэме ужас? Без паники!: #

Я скоро буду бояться у них что либо покупать связанное с Лавкрафтом, Косяк на косяке же %)

Salex написал 12 лет назад к мысли на тему Дедушки, домино, каркассон: #

За поколения отвечать не буду, но сам именно этим и собираюсь заниматься на пенсии))) Времени должно быть не в пример больше, чем сейчас)

Salex написал 12 лет назад к игре Возвращение к играм: #

Все, дождались, со среды будет доступно для заказа проклятье фараона и новый тираж базы, ура)))

Salex написал 12 лет назад к игре Возвращение к играм: #

Способ про "под протекторы" мне известен, но это либо печатать дома на принтере, что губит прелесть от оригинального оформления, либо печатать на хорошем принтере, что цветное и качественно, но тогда суммарная стоимость будет выше и это как-то не оч приятно.
А со знанием английского у меня наверное не так все радужно, как у вас (худ. текст сходу могу перевести не всегда, а в шпоргалки подглядывать - рвет игру). Но в английском я совершенствуюсь постепенно, так что возможно все в будущем. Ну а до Мискатоника там еще куча допов, в которые, учитывая редкость наших посиделок, мы еще не скоро переиграем)))

Salex написал 12 лет назад к игре Возвращение к играм: #

У Вас уже есть экземплярчик?))) Это я к тому, что про эту локализацию разговоры ходят с прошлого года, как и про престолы, что вот-вот появится в магазине, предзаказы и т.д. Но до сих пор нету. Я знаю, что там уже какие-то последние стадии, что опять вот-вот, но факт есть факт - коробочки в магазине нет.

Salex написал 12 лет назад к игре Возвращение к играм: #

Благодарю за совет. Но нелокализованные дополнения вряд ли хорошо у нас пойдут. Проверено на Особняках безумия - очень тяжело собрать кого-то поиграть, хотя самому игра очень нравится. Пнп тоже как-то не приживается - печатал короля в желтом, самому даже не очень понравилось играть, хотя печать была качественная. Так что пока жду выхода первого локализованного допа, джва года как жду))

Salex написал 12 лет назад к мысли на тему CoolStuffInc: #

Ясно, всем спасибо, будем что-то думать дальше)

Salex написал 12 лет назад к игре Mansions of Madness: #

Добавил свой вариант перевода художественного текста карт Мифа.

У меня такая же, заняла почетное место на холодильника)))

Salex написал 12 лет назад к новости Дорога в подземелья маленького мира: #

Выиграл всего лишь наклейку, сегодня достал из почтового ящика. Жаль, что не игру, конечно( но особо на это и не расчитывал

Salex написал 12 лет назад к игре За неделю: #
Хитрость в МТГ

Ололо какое непотребство осталось без коментария. Нельзя так раскладывать колоду, это противоречит и оффициальным и моральным правилам. К тому же опытные противники, подозревая в вашей колоде подобную последовательность вместо того, чтобы ее подснять, разложат на три кучки и вы получите совершенно неиграбельную руку. Ну и на последок: за подобную "хитрость" недавно был забанен на полтора года один из ПРО-игроков нашей страны.

Salex написал 12 лет назад к мысли на тему Рейтинг игр на Тесере: #

На сколько я знаю, глубина - это вариативность ситуаций в игре, то есть, на сколько разнообразными могут быть различные партии и ситуации в них. Например ГО - очень глубокая игра, возможных вариантов развития событий там ужасно много, не смотря на простые правила, а jungle speed - совсем не глубокая, ибо по сути и состоит из кучи повторяющихся ситуаций. А что касается голосования в целом, то пожалуй поддержу, сам еле-еле умудряюсь выставить оценки.

Salex написал 12 лет назад к игре Mansions of Madness: #

Я играл только за хранителя, и мне кажется, что исследователям выиграть труднее, чем хранителю, но не сказать, что совсем прям сложно. Главное прислушиваться к тому, что написано в прологе, карточках улик, стараться не ходить по-одному, не увлекаться исследованиями всех попало комнат. В общем похоже больше на советы как вести себя в фильмах ужасов. Пока что те, с кем я играл особо не задумывались, что им может подсказать та или иная улика, и слишком увлекались исследованиями всех комнат, будто бы цель обойти их все. Ко всему прочему сценарии весьма чувствительны к количеству исследователей и, например, первый сценарий для 4-х исследователей может стать весьма легкой прогулкой, в то время как 5-й скорее всего будет тяжелым запредельно.

Salex написал 12 лет назад к игре Особняк, подземелья и всякая мелочь: #

Мне кажется, эта игра стоит того, чтобы ее ждать)))

Salex написал 12 лет назад к игре Особняк, подземелья и всякая мелочь: #

Ну мне перевод правил доставил скорее не мученья, а удовольствие. И с каждой прочитанной страницей все больше и больше хотелось сыграть))

Salex написал 13 лет назад к игре Mansions of Madness: #

Добавил свой перевод художественного текста карт травмы. Качество оставляет желать лучшего, но в ожидании клевых переводов и это, думаю, сойдет. Исправления и замечания приветствуются.

Salex написал 13 лет назад к игре Mansions of Madness: #

Второе событие скорее как-то так - Пролилась кровь, и темная сила приближает свою власть над вашей душой. Close - не только закрывать, но и приближать, что более логично, темная сила набирает обороты, чтобы как обычно всех поработить.
А в целом, как обычно, спасибо, как раз сегодня собираюсь отыграть этот сценарий))

Salex написал 13 лет назад к игре Mansions of Madness: #

Согласен с замечанием, я перевел также, а вообще интересно сравнить и несомненно спасибо за перевод, я перевел гораздо меньше. И от меня еще замечание, а точнее даже завязка микродискуссии по Часы пробили 2. У Dungeonmaster так: "Ответы больше не имеют значения, так как исследователи и монстры сражаются за свои жизни." Я перевел по-другому: "Ответы больше не имели значения, также как для исследователей и монстров не имела смысла борьба за свою жизнь." Если не брать во внимание мой корявый слог, то смысл в том, что мне кажется там говорится, что для монстров и исследователей уже бороться за жизнь смысла нету, ибо им все равно копец. Я ошибся?

Salex написал 13 лет назад к игре Mansions of Madness: #

Да, написано хорошо. Ветка сценария отличается от той, что мы пробовали играть, а в последнее время никак времени не найду на еще одну партию. Про цели лучше не писать, у тех кто в будущем будет играть первый раз отнимается некоторая доля фана, напряжения и эмоций от разгадывания того, что им надо делать. Про особняк лучше писать в стиле его терминов, типа играли сценарий падение дома линчей, цель С. А еще ничего не написано про какие либо травмы исследователей или карты мифа, совсем ничего из этого не играл? Там же есть весьма годные вещи для обуздания исследователей. А еще карта действия uncontrolable urges понравилась - для двух исследователей, особенно когда они разделились может быть крайне страшной, учитывая, что два жетона на нее всегда есть. Ощущение, что ты либо поддавался, либо всю угрозу потратил на передвижение монстров)))

Salex написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
хоумрулы

Мы уже долгое время играем, выкладывая врата картинкой вниз, таким образом, не видно изначально в какой мир попадаешь. Только я это не придумал, а где-то подсмотрел, уже не помню где))

Salex написал 13 лет назад к мысли на тему Особенности предзаказа на Amazon.de: #

На bgg вроде бы народ еще жаловался, что сделали предзаказ на особняк безумия на амазоне, а когда пошли релизы, то амазон выдал дату доставки где-то в июле. В результате отменяли предзаказы и искали игру уже в других магазинах.

Salex написал 13 лет назад к игре Тайный город: #
наглый плагиат

В соответствие с последними изменениями правил, в МТГ урон тоже не идет в стек. Копия один в один!!!))))