На Java ничего не делал, но про волшебность .net core поддержу. Уже имел опыт переноса небольшого .net веб-приложения на Линукс - прям как в сказку попал.
Ну я тока за 33 таблички, ограничение на количество оцениваемых не нулем статей я предложил исходя из замечаний нескльких человек, что все 33 проранжировать будет сложно)
Несколько оценок можно проставить у себя в голове, а потом по их сумме решить, что же все таки лучше))) градации вполне хватит, я согласен, но тут дело уже будет в отсутствии единообрзия оценок, кто-то всем поставит дроби близкие к пяти, а кто-то наоборот занизит и все его оценки будут вокруг трех и получится, что если оценки суммировать, то оценки первого судьи будут давать больший вес, чем оценки второго. А если у всех набор одинаковых табличек, то такого не произойдет
ну под "детскими поэмами" я подразумевал именно наличие некоего критерия, по которому можно даже мэтров проранжировать.))) А систему как раз и обсуждаем, в споре рождается истина)
И что потом с этим "своим" количеством делать? Как-то Вы, видимо, не до конца схему поняли. Вот перефразируя немного Slim Slam Snaga получаем, что у каждого судьи на 33 участника 5 табличек с цифрами от 1 до 5 и 28 табличек с нулями и они их раздают участникам, тогда и сумма полученных очков даст итоговую цифру, а если у одного судьи максимум табличка с пятеркой, а у другого есть десятка, то как-то недемократичная сумма выйдет, а иного способа подсчета итогов я тут не вижу.
По имени автора судить не предлагали еще))) А так встречный пример: конкурс детских поэм - Руслан и Людмила против Макбет, неужели и правда не проранжировать и ставить две пятерки?
Еще вариант оценивания в голову пришел - по типу Евровидения. Каждый судья отберет 5-10 наиболее понравившихся статей и их проранжирует, остальные 20-25 автоматически получают нули)) На всяких случай уточню - я не фанатичный приверженец каких-либо систем оценок, как организатор скажет, так и буду судить, просто хочется, чтобы все было удобно и победитель определялся наиболее честным способом.
А при пятибальной чем отличается, поставили первой пятерку и забыли про нее? А если из 30-ти она окажется самой худшей, неужели не вернетесь к ней и не поменяете оценку? Как мне кажется, для выявления победителей надо использовать оценки, исключающие возможность выставления одинаковых оценок одним судьей, на Евровидении вот похожая система, например, отлично работает. А пятибальные и подобные ей системы лучше подойдут для определения близости того, кого оценивают, к некоему идеалу (школьные оценки). Плюс итоговый результат по пятибальной менее точный будет, например: кто-то поставит всем статьям баллы от 1 до 3, а кто-то от 1 до 5, в результате в итоговой сумме лучшая статья в первом случае получит 3 балла, а во втором 5, то есть получаем, что оценка статьи второго судьи имеет почти в два раза больший вес, что не правильно, у нас же демократия)))
Даже по понравилось/не понравилось легко 30 статей выстраиваются в линию. Примерный алгоритм: читается статья и записывается на листочек название, читается вторая и если нравится больше, то записывается справа, если меньше, то слева. Затем третья, если ее надо впихнуть между второй и первой, то все переписывается целиком. К конце прочтения всех статей получаем отсортированный по рангам список всех статей. Ну а тем, кто более дружил с науками можно бинарное дерево рисовать и, в конце, обход дерева даст тот же список. Так что я за ранжирование. Пятибальная шкала победителя может и не выявить. Все будут ставить 3-5 и влегкую получим несколько статей с суммарной оценкой 32*5.
Способ про "под протекторы" мне известен, но это либо печатать дома на принтере, что губит прелесть от оригинального оформления, либо печатать на хорошем принтере, что цветное и качественно, но тогда суммарная стоимость будет выше и это как-то не оч приятно. А со знанием английского у меня наверное не так все радужно, как у вас (худ. текст сходу могу перевести не всегда, а в шпоргалки подглядывать - рвет игру). Но в английском я совершенствуюсь постепенно, так что возможно все в будущем. Ну а до Мискатоника там еще куча допов, в которые, учитывая редкость наших посиделок, мы еще не скоро переиграем)))
У Вас уже есть экземплярчик?))) Это я к тому, что про эту локализацию разговоры ходят с прошлого года, как и про престолы, что вот-вот появится в магазине, предзаказы и т.д. Но до сих пор нету. Я знаю, что там уже какие-то последние стадии, что опять вот-вот, но факт есть факт - коробочки в магазине нет.
Благодарю за совет. Но нелокализованные дополнения вряд ли хорошо у нас пойдут. Проверено на Особняках безумия - очень тяжело собрать кого-то поиграть, хотя самому игра очень нравится. Пнп тоже как-то не приживается - печатал короля в желтом, самому даже не очень понравилось играть, хотя печать была качественная. Так что пока жду выхода первого локализованного допа, джва года как жду))
Ололо какое непотребство осталось без коментария. Нельзя так раскладывать колоду, это противоречит и оффициальным и моральным правилам. К тому же опытные противники, подозревая в вашей колоде подобную последовательность вместо того, чтобы ее подснять, разложат на три кучки и вы получите совершенно неиграбельную руку. Ну и на последок: за подобную "хитрость" недавно был забанен на полтора года один из ПРО-игроков нашей страны.
На сколько я знаю, глубина - это вариативность ситуаций в игре, то есть, на сколько разнообразными могут быть различные партии и ситуации в них. Например ГО - очень глубокая игра, возможных вариантов развития событий там ужасно много, не смотря на простые правила, а jungle speed - совсем не глубокая, ибо по сути и состоит из кучи повторяющихся ситуаций. А что касается голосования в целом, то пожалуй поддержу, сам еле-еле умудряюсь выставить оценки.
Я играл только за хранителя, и мне кажется, что исследователям выиграть труднее, чем хранителю, но не сказать, что совсем прям сложно. Главное прислушиваться к тому, что написано в прологе, карточках улик, стараться не ходить по-одному, не увлекаться исследованиями всех попало комнат. В общем похоже больше на советы как вести себя в фильмах ужасов. Пока что те, с кем я играл особо не задумывались, что им может подсказать та или иная улика, и слишком увлекались исследованиями всех комнат, будто бы цель обойти их все. Ко всему прочему сценарии весьма чувствительны к количеству исследователей и, например, первый сценарий для 4-х исследователей может стать весьма легкой прогулкой, в то время как 5-й скорее всего будет тяжелым запредельно.
Добавил свой перевод художественного текста карт травмы. Качество оставляет желать лучшего, но в ожидании клевых переводов и это, думаю, сойдет. Исправления и замечания приветствуются.
Второе событие скорее как-то так - Пролилась кровь, и темная сила приближает свою власть над вашей душой. Close - не только закрывать, но и приближать, что более логично, темная сила набирает обороты, чтобы как обычно всех поработить. А в целом, как обычно, спасибо, как раз сегодня собираюсь отыграть этот сценарий))
Согласен с замечанием, я перевел также, а вообще интересно сравнить и несомненно спасибо за перевод, я перевел гораздо меньше. И от меня еще замечание, а точнее даже завязка микродискуссии по Часы пробили 2. У Dungeonmaster так: "Ответы больше не имеют значения, так как исследователи и монстры сражаются за свои жизни." Я перевел по-другому: "Ответы больше не имели значения, также как для исследователей и монстров не имела смысла борьба за свою жизнь." Если не брать во внимание мой корявый слог, то смысл в том, что мне кажется там говорится, что для монстров и исследователей уже бороться за жизнь смысла нету, ибо им все равно копец. Я ошибся?
Да, написано хорошо. Ветка сценария отличается от той, что мы пробовали играть, а в последнее время никак времени не найду на еще одну партию. Про цели лучше не писать, у тех кто в будущем будет играть первый раз отнимается некоторая доля фана, напряжения и эмоций от разгадывания того, что им надо делать. Про особняк лучше писать в стиле его терминов, типа играли сценарий падение дома линчей, цель С. А еще ничего не написано про какие либо травмы исследователей или карты мифа, совсем ничего из этого не играл? Там же есть весьма годные вещи для обуздания исследователей. А еще карта действия uncontrolable urges понравилась - для двух исследователей, особенно когда они разделились может быть крайне страшной, учитывая, что два жетона на нее всегда есть. Ощущение, что ты либо поддавался, либо всю угрозу потратил на передвижение монстров)))
Мы уже долгое время играем, выкладывая врата картинкой вниз, таким образом, не видно изначально в какой мир попадаешь. Только я это не придумал, а где-то подсмотрел, уже не помню где))
На bgg вроде бы народ еще жаловался, что сделали предзаказ на особняк безумия на амазоне, а когда пошли релизы, то амазон выдал дату доставки где-то в июле. В результате отменяли предзаказы и искали игру уже в других магазинах.
Использую .net много лет и вполне норм. Один из известнейших в среде программистов сайт - stackoverflow реализован на .net и чувствует себя прекрасно.
На Java ничего не делал, но про волшебность .net core поддержу. Уже имел опыт переноса небольшого .net веб-приложения на Линукс - прям как в сказку попал.
Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет счастливой жизни! :)
Редко такое пишу, но в "как-то принес ему палец с щюпальцем", имхо, грубейшая ошибка на уровне жи-ши.
Всем спасибо за комментарии, постараюсь в будущем учесть все замечания.))
Спасибо за наводку
Я не против, просто такая система в моем списке личных предпочтений не на первом месте)))
Скорее первым трем 1,2,3, а остальным 0, не нужно тут 31 и т.д.
Ну я тока за 33 таблички, ограничение на количество оцениваемых не нулем статей я предложил исходя из замечаний нескльких человек, что все 33 проранжировать будет сложно)
Несколько оценок можно проставить у себя в голове, а потом по их сумме решить, что же все таки лучше)))
градации вполне хватит, я согласен, но тут дело уже будет в отсутствии единообрзия оценок, кто-то всем поставит дроби близкие к пяти, а кто-то наоборот занизит и все его оценки будут вокруг трех и получится, что если оценки суммировать, то оценки первого судьи будут давать больший вес, чем оценки второго. А если у всех набор одинаковых табличек, то такого не произойдет
Принято. Передаю эстафету Vladislav. Хочется увидеть обзор на Android))
ну под "детскими поэмами" я подразумевал именно наличие некоего критерия, по которому можно даже мэтров проранжировать.))) А систему как раз и обсуждаем, в споре рождается истина)
И что потом с этим "своим" количеством делать? Как-то Вы, видимо, не до конца схему поняли.
Вот перефразируя немного Slim Slam Snaga получаем, что у каждого судьи на 33 участника 5 табличек с цифрами от 1 до 5 и 28 табличек с нулями и они их раздают участникам, тогда и сумма полученных очков даст итоговую цифру, а если у одного судьи максимум табличка с пятеркой, а у другого есть десятка, то как-то недемократичная сумма выйдет, а иного способа подсчета итогов я тут не вижу.
По имени автора судить не предлагали еще))) А так встречный пример: конкурс детских поэм - Руслан и Людмила против Макбет, неужели и правда не проранжировать и ставить две пятерки?
Еще вариант оценивания в голову пришел - по типу Евровидения. Каждый судья отберет 5-10 наиболее понравившихся статей и их проранжирует, остальные 20-25 автоматически получают нули))
На всяких случай уточню - я не фанатичный приверженец каких-либо систем оценок, как организатор скажет, так и буду судить, просто хочется, чтобы все было удобно и победитель определялся наиболее честным способом.
А при пятибальной чем отличается, поставили первой пятерку и забыли про нее? А если из 30-ти она окажется самой худшей, неужели не вернетесь к ней и не поменяете оценку?
Как мне кажется, для выявления победителей надо использовать оценки, исключающие возможность выставления одинаковых оценок одним судьей, на Евровидении вот похожая система, например, отлично работает. А пятибальные и подобные ей системы лучше подойдут для определения близости того, кого оценивают, к некоему идеалу (школьные оценки).
Плюс итоговый результат по пятибальной менее точный будет, например: кто-то поставит всем статьям баллы от 1 до 3, а кто-то от 1 до 5, в результате в итоговой сумме лучшая статья в первом случае получит 3 балла, а во втором 5, то есть получаем, что оценка статьи второго судьи имеет почти в два раза больший вес, что не правильно, у нас же демократия)))
Даже по понравилось/не понравилось легко 30 статей выстраиваются в линию.
Примерный алгоритм: читается статья и записывается на листочек название, читается вторая и если нравится больше, то записывается справа, если меньше, то слева. Затем третья, если ее надо впихнуть между второй и первой, то все переписывается целиком. К конце прочтения всех статей получаем отсортированный по рангам список всех статей.
Ну а тем, кто более дружил с науками можно бинарное дерево рисовать и, в конце, обход дерева даст тот же список.
Так что я за ранжирование.
Пятибальная шкала победителя может и не выявить. Все будут ставить 3-5 и влегкую получим несколько статей с суммарной оценкой 32*5.
Осилил половину, подтверждаю - жесть))
Я скоро буду бояться у них что либо покупать связанное с Лавкрафтом, Косяк на косяке же %)
За поколения отвечать не буду, но сам именно этим и собираюсь заниматься на пенсии))) Времени должно быть не в пример больше, чем сейчас)
Все, дождались, со среды будет доступно для заказа проклятье фараона и новый тираж базы, ура)))
Способ про "под протекторы" мне известен, но это либо печатать дома на принтере, что губит прелесть от оригинального оформления, либо печатать на хорошем принтере, что цветное и качественно, но тогда суммарная стоимость будет выше и это как-то не оч приятно.
А со знанием английского у меня наверное не так все радужно, как у вас (худ. текст сходу могу перевести не всегда, а в шпоргалки подглядывать - рвет игру). Но в английском я совершенствуюсь постепенно, так что возможно все в будущем. Ну а до Мискатоника там еще куча допов, в которые, учитывая редкость наших посиделок, мы еще не скоро переиграем)))
У Вас уже есть экземплярчик?))) Это я к тому, что про эту локализацию разговоры ходят с прошлого года, как и про престолы, что вот-вот появится в магазине, предзаказы и т.д. Но до сих пор нету. Я знаю, что там уже какие-то последние стадии, что опять вот-вот, но факт есть факт - коробочки в магазине нет.
Благодарю за совет. Но нелокализованные дополнения вряд ли хорошо у нас пойдут. Проверено на Особняках безумия - очень тяжело собрать кого-то поиграть, хотя самому игра очень нравится. Пнп тоже как-то не приживается - печатал короля в желтом, самому даже не очень понравилось играть, хотя печать была качественная. Так что пока жду выхода первого локализованного допа, джва года как жду))
Ясно, всем спасибо, будем что-то думать дальше)
Добавил свой вариант перевода художественного текста карт Мифа.
У меня такая же, заняла почетное место на холодильника)))
Выиграл всего лишь наклейку, сегодня достал из почтового ящика. Жаль, что не игру, конечно( но особо на это и не расчитывал
Ололо какое непотребство осталось без коментария. Нельзя так раскладывать колоду, это противоречит и оффициальным и моральным правилам. К тому же опытные противники, подозревая в вашей колоде подобную последовательность вместо того, чтобы ее подснять, разложат на три кучки и вы получите совершенно неиграбельную руку. Ну и на последок: за подобную "хитрость" недавно был забанен на полтора года один из ПРО-игроков нашей страны.
На сколько я знаю, глубина - это вариативность ситуаций в игре, то есть, на сколько разнообразными могут быть различные партии и ситуации в них. Например ГО - очень глубокая игра, возможных вариантов развития событий там ужасно много, не смотря на простые правила, а jungle speed - совсем не глубокая, ибо по сути и состоит из кучи повторяющихся ситуаций. А что касается голосования в целом, то пожалуй поддержу, сам еле-еле умудряюсь выставить оценки.
Я играл только за хранителя, и мне кажется, что исследователям выиграть труднее, чем хранителю, но не сказать, что совсем прям сложно. Главное прислушиваться к тому, что написано в прологе, карточках улик, стараться не ходить по-одному, не увлекаться исследованиями всех попало комнат. В общем похоже больше на советы как вести себя в фильмах ужасов. Пока что те, с кем я играл особо не задумывались, что им может подсказать та или иная улика, и слишком увлекались исследованиями всех комнат, будто бы цель обойти их все. Ко всему прочему сценарии весьма чувствительны к количеству исследователей и, например, первый сценарий для 4-х исследователей может стать весьма легкой прогулкой, в то время как 5-й скорее всего будет тяжелым запредельно.
Мне кажется, эта игра стоит того, чтобы ее ждать)))
Ну мне перевод правил доставил скорее не мученья, а удовольствие. И с каждой прочитанной страницей все больше и больше хотелось сыграть))
Добавил свой перевод художественного текста карт травмы. Качество оставляет желать лучшего, но в ожидании клевых переводов и это, думаю, сойдет. Исправления и замечания приветствуются.
Второе событие скорее как-то так - Пролилась кровь, и темная сила приближает свою власть над вашей душой. Close - не только закрывать, но и приближать, что более логично, темная сила набирает обороты, чтобы как обычно всех поработить.
А в целом, как обычно, спасибо, как раз сегодня собираюсь отыграть этот сценарий))
Согласен с замечанием, я перевел также, а вообще интересно сравнить и несомненно спасибо за перевод, я перевел гораздо меньше. И от меня еще замечание, а точнее даже завязка микродискуссии по Часы пробили 2. У Dungeonmaster так: "Ответы больше не имеют значения, так как исследователи и монстры сражаются за свои жизни." Я перевел по-другому: "Ответы больше не имели значения, также как для исследователей и монстров не имела смысла борьба за свою жизнь." Если не брать во внимание мой корявый слог, то смысл в том, что мне кажется там говорится, что для монстров и исследователей уже бороться за жизнь смысла нету, ибо им все равно копец. Я ошибся?
Да, написано хорошо. Ветка сценария отличается от той, что мы пробовали играть, а в последнее время никак времени не найду на еще одну партию. Про цели лучше не писать, у тех кто в будущем будет играть первый раз отнимается некоторая доля фана, напряжения и эмоций от разгадывания того, что им надо делать. Про особняк лучше писать в стиле его терминов, типа играли сценарий падение дома линчей, цель С. А еще ничего не написано про какие либо травмы исследователей или карты мифа, совсем ничего из этого не играл? Там же есть весьма годные вещи для обуздания исследователей. А еще карта действия uncontrolable urges понравилась - для двух исследователей, особенно когда они разделились может быть крайне страшной, учитывая, что два жетона на нее всегда есть. Ощущение, что ты либо поддавался, либо всю угрозу потратил на передвижение монстров)))
Мы уже долгое время играем, выкладывая врата картинкой вниз, таким образом, не видно изначально в какой мир попадаешь. Только я это не придумал, а где-то подсмотрел, уже не помню где))
На bgg вроде бы народ еще жаловался, что сделали предзаказ на особняк безумия на амазоне, а когда пошли релизы, то амазон выдал дату доставки где-то в июле. В результате отменяли предзаказы и искали игру уже в других магазинах.
В соответствие с последними изменениями правил, в МТГ урон тоже не идет в стек. Копия один в один!!!))))