-AdRiver-

Terekin

Вадим

Приспособляемость

Вопрос по карте приспособляемость. Она позволяет между партиями менять до двух карт нулевого уровня на другие (нулевого уровня и не нарушающие правил сбора). Но судя по правилам, это можно делать и так, в любых количествах. Собственно, это мы не так поняли правила и карты нельзя просто так менять или карта делает что-то другое?

Terekin написал полтора года назад к статье Обзор настольной игры «Война миров»: #

отстаньте от человека, он уже наверно устал кому-то доказывать, что ему не интересно кому-то что-то доказывать

Terekin написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: #

как ни странно, но в одной из колод - да
не знаю как у всех, но в моей коробке рубашки карт целей на сценарий заметно отличаются
хотя там это и не критично

Terekin написал 4 года назад к игре The Big Book of Madness: #

Что-то странное, раскладывали на троих на нормале и как-то слишком просто, все проклятья снимаются уже на втором ходу, к 4му раунду не осталось ни стихий ни заклинаний... есть вероятность, что что-то не так делали, но вроде бы все нормально было, поделитесь своим опытом пожалуйста

Terekin написал 6 лет назад к игре Warrior Knights: #

Ну, так ты выбираешь что-то определенное, а так надеешься на удачу, что случайная карта будет лучше чем то, что у тебя в наличии