-AdRiver-

viga

viga написал год назад к игре Время подземелий: #
Отличная игра!

Внешне без особых изысков, но геймплей прост по правилам, динамичен, весел и не такой банальный как может показаться вначале.
За счет быстрой партии скатали на четверых 3 партии за минут 45. Увлекает )

viga написал 1 год назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

Средненькое евро с простыми правилами, с неплохой атмосферой. Взаимодействия, за исключением успеть занять место до соперника - нет. Имхо, Lords of Waterdeep будут поинтереснее.

viga написал 2 года назад к новости «Борьба за галактику» случится вновь: #

Способна, но после пары тысяч партий в базу ) хочу сказать, что продьюс консьюм надоел. А другие варианты редки. И слишком силен фактор - пришла/непришла карта. В допах это не так заметно.

viga написал 2 года назад к новости «Борьба за галактику» случится вновь: #

не так чтобы отчаянно, но требует. появляется гибкость в выборе тактик.

viga написал 2 года назад к новости «Борьба за галактику» случится вновь: #

можно играть и в крестики-нолики. Вопрос, надо ли?

viga написал 2 года назад к игре Jump Drive: #
Игра может быть и проще, но..

Она укороченная, если считать по количеству ходов (в ней действительно 6-7 ходов). Нет попыток угадать фазу хода противника (на чем строится половина игры в RFTG). В ней куча дублей карт и больше надежды, что сложатся нужные комбинации.
Это просто другая игра ) с тем же бэкграундом.

viga написал 2 года назад к игре Иниш: #
Недостатки?

мне если честно не вкатила, не совсем понимаю шумихи вокруг нее. обычный контроль территории с не совсем типичной боевкой. Самое лучшее в игре - это картинки эпиков (характеризовать которые можно как "Джигурда и Леди Гага", "Сергей Зверев на гейфестивале" и т.д.).

viga написал 2 года назад к игре Jump Drive: #
Игра может быть и проще, но..

Подсчет очков явно напрягает. Не поймите меня превратно, но в рэйсе вы 1 раз за партию считаете очки просто пробежавшись по стоимости карт и вычислив стоимость 6ок. А тут вы КАЖДЫЙ ход считаете очки и доход. А с учетом того что комбятся не только 6ки, но и куча других карт между собой - подсчет становится весьма занудным. Большую часть хода занимает именно подсчет результата, а не выбор карт для хода. А если учесть, что при вменяемой игре вам надо считать еще и соперников, то игра превращается в кружок устного счета. Для детей может и нормально, но при прочих равных я предпочту RFTG.