Средненькое евро с простыми правилами, с неплохой атмосферой. Взаимодействия, за исключением успеть занять место до соперника - нет. Имхо, Lords of Waterdeep будут поинтереснее.
Удача - это синоним успеха. Если у тебя уже неуспех, что ты возьмешь? Разве что доп. Вальгалла, если трус! :)) Нет никакой другой удачи, кроме страха, который действительно влияет на успех. А настоящие викинги бесстрашны :) Это классно показано в мульте Астерикс и Абеликс Земля богов, где викинги хотели научиться страху у самого трусливого, т.к. думали, что будут после этого летать :)) Похоже, что кубы - это часть квантовой запутанности, которая зависит от наблюдателя, сколько раз замечал. Ну и не без Божьей воли конечно, положившись на которую всегда выиграешь, независимо от трека ПО. Всегда восхищался бесстрашными (но не бесшабашными) людьми - им почти всегда фартит (но в чистое детерменированное евро они, по моим наблюдениям, чаще проигрывают). Очевидно, что база - более семейный и дружелюбный вариант. Уметь порадоваться за победу другого - это достижение, а значит в базе тоже есть свой изюм. Иногда эта дурацкая перебалансированность раздражает.
Тем не менее, мало что можно найти более унылого и беспросветного, чем скандинавская мифология (в которой даже Вальгалла кончается смертью всех и вся), впрочем также как кельтская и прочие древние язычества. От их суровой беспощадности сводит скулы, особенно когда читаешь о местном "происхождении видов". Они привлекательны только внешне, если не вникать в подробности. Поэтому пресловутый фэнтези, близкий к более или менее просвещенному средневековью (однако что может быть лучше, несмотря на заезженность? ну или ту же фантастику), лично я оцениваю как более предпочтительную тему, которая не вгоняет в уныние так как все эти рунические закорюки.
после выставления рабочих мы распределяем кубики воинов кто с каким чудовищем будет драться. соответственно, вопрос - можно ли получить мясцо на ячейке охоты, а потом доложить его на корабль, который с бравыми вояками поплыл давать мзды чудищу заморскому?
Нельзя,т.к это боевая локация и отыгрывается в фазе боя,а выставление кубиков в фазе рабочих, т.е сначала выставляются все кубики,потом отыгрываются боевые локации,начиная с охоты.
Если я в одном раунде боя буду перекидывать 5 раз кубик вождя и 5 раз на нем выпадет шлем, то я 5 раз получу бонусы от него или только 1 раз когда завершится раунд боя? Спасибо.
Други, ну прошу вашего совета. Есть в коллекции "Викинги" ("Raiders of the North Sea"). Есть ли смысл брать в коллекцию Чемпионов? Как мне кажется игры прям очень похожи, только в Чемпионах есть кубы и элементы амери соответственно. Сыну Викинги не очень зашли, т.к. он думал, что там все будет динамично, а там постоянно делаешь"тык-мык" миплами и все.
Спасибо!!! Я то это все понимаю, и мне Викинги нравятся прям очень. И оформлением и компонентами и геймплеем. Просто сыну всего 10 лет и он ждал, что там будет что то типа сражений, а там игра на чистое размещение рабочих. Но вопрос не об этом. Мне кажется что иметь в коллекции две столь похожие игры - нонсенс. Поэтому хочется понять насколько они разные.
В коллекции некоторых по 500 игр. Думаю, похожих много и по сеттингу, и по механике. Так что не нонсенс) Игр про викингов много, можно найти свой вариант. Чемпионов однозначно стоит рассмотреть к приобретению, у меня сыну 10 лет, ему очень понравилось. Если проговаривать, для чего выставлять мипла на каждую локацию, то можно заинтересовать и сеттингом. Ну и кубики прям хорошо, в тему.
Тоже будете делать "тык-мык миплами", в конце раунда швырнете пару раз кубы - уиии, веселуха! И опять к размещению рабочих. Динамики в Чемпионах не больше, кубы могут добавить азарта, но как бы ваш сын не стал рандомно раскидывать рабочих наспех, чтоб только поскорее к кубометанию перейти.
Играем с детьми и в Викингов (больше нравится) и в Чемпионов Мидгарда. Игры достаточно разные. И хоть в Чемпионах много кубиков, всё-таки это игра про сбор сетов, а не про битвы, как это не странно (важно собирать побеждённых монстров по цветам). Думаю, что ваш сын будет разочарован. Если хочется именно динамичных битв, то это Кровь и Ярость. Или Кемет, детёныши в восторге, но это не про викингов.
У меня Чемпионы напрочь вытеснили Викингов. Ощущение, что это лучшая их версия, как раз за счёт боя и рандома. Если нравится тематика викингов, то в Кровь и Ярость побольше сражений, но там от 12 лет
Подскажите, пожалуйста, как работает карта рун "Успех". (откройте свою карту судьбы и немедленно получите за неё славу. Сохраните карту и начислите славу повторно в конце игры). В этом случае необходимо выполнение условия, написанного на карте судьбы(например, убить больше всех красных монстров) или нет ?
Первый раз, когда вы в процессе игры играете карту "Успех", у вас должно исполняться условия карты судьбы, чтобы получить за нее славу. В конце игры вы можете получить за ту же карту судьбы еще раз очки только в том случае, если опять выполните ее условие. Ответ издательства на на бгг https://boardgamegeek.com/thread/1588628/article/22908478#22908478
Вчера сыграли партию на 4-ых. По одной партии судить сложно, но тем не менее мне показалось, что карты вождей викингов не сбалансированны. Гулфир явно выигрышная карта, если притом еще это и первый игрок - бесплатно берет ценные плюшки. Мне попался Улль, а так как с кубиками я не дружу, то бонусы (которые тоже не ахти) от этого вождя прошли практически мимо. Ну и наверное главный (для меня) минус, я не совсем люблю вот такое вот рандомное евро - кубики решают очень многое. По мне, так старый добрый Каменный Век намного более «честный», все не так, как тут, когда все решается «по воле богов», хотя кому-то может это и приносит дополнительное веселье. Мое мнение, конечно же, ИМХО:)
По одной партии конечно не стоит судить игру, но в действительности умения вождей не сильно влияют на игру, тут скорее про удачу и чуточку расчёта. Плохо кидаете кубы - запасайтесь благословением, чтобы пустышки перекидывать, меньше рискуйте. Ну, а если подобный рандом не любите, то и говорить не о чем. Получается, что игра просто не для вас
Если считать кубики лучников "разнообразием", то ок. По факту доп добавляет пятого игрока и дополнительные "заморские походы", чтобы впятером не было душно. Двум игрокам на поле и так довольно просторно, а если ещё добавить горы, то игроки вообще могут не пересечься
Подскажите кто знает. Промо карта сухопутного похода Наёмники "Купите 1 любой кубик за 1 монету" (можете купить дважды). Так вот вопрос, я обязан сделать это действие или могу не покупать кубик(и)? Если у меня нет денег или я просто не хочу, то смогу ли я биться с ётуном или нет?
Обязан. Иначе было бы написано « (необязательно)». А вот если нет денег - биться или не биться хоумрульте сами, явных указаний я тоже не нашёл. Мы считаем их проводниками в горах и если не заплатить- воины вернутся домой, не найдя пещеры с етуном
А мы воспринимаем эту карту, как шанс нанять воина и если есть монеты - конечно нанимаем, а если нет, то и нет, значит наемник отправляется искать нанимателя дальше, а наши викинги продолжают путь в горы
На поле Вальхаллы из допа есть ячейка где можно получить очки или кубик за жетоны жертв. Например, я провел бой и после этого покупаю карту Благословения Валькирий и трачу на это три жетона жертв, после этого я получаю соответствующую награду с карты, так вот после этого получу ли я ещё один любой кубик за вышеупомянутую ячейку или это как отдельное действие, типа провёл бой и после этого могу потратить любые жетоны жертв чтобы только получить ПО или кубик?
Я понял так, что карты благословений отдельно, а нарисованное поле с действиями отдельно. То есть можно после боя купить хоть все 4 карты благословений и на оставшиеся жетоны жертв купить кубики или по, но тратя жетоны на покупку карт благословений лишние кубы не получаешь (кроме тех, что указаны на самих картах)
Проводите любой бой после чего получаете доступ к Вальхалле. Там тратите жетоны на карты, после этого получаете доступ к двум доп действиям: 1) потратить 2 жетона на 1 славу 2) потратить 3 жетона на 1 кубик Доп действия можно повторять, пока есть чем платить
Насколько сильно влияние рандома? Получается, кто лучше кинул кубики, тот и выиграл? Или как в Марко Поло, где можно победить чуть ли не одними единицами.
Как правило, если кто-то идет на серьезного монстра, кубиков берет с запасом, но иногда может действительно не повезти и сломается вся стратегия Доп "Вальхалла" уменьшает влияния рандома, умершие воины становятся ресурсами, которые можно обменять на мощные кубы, ресурсы и перки, собственно поэтому он так высоко оценен
С допом Вальхалла, думаю, все понятно. А вот без допа если вы несколько раз кинули неудачно, а ваш противник наоборот несколько раз удачно сходил в поход. Разрыв становится ощутимый. Потому что помимо ПО каждый монстр приносит ещё и ресурсы. Которые облегчают игру. И вот выходит, что игрок, который кинул удачно - успешен во всем. А кто неудачно, тот погружается в яму, из которой выбраться с каждым разом всё сложнее и сложнее.
Такой ещё вопрос, есть ли смысл брать без дополнения Вальхалла? Все обзорщики твердят, что дополнение, прямо необходимо. Лишние деньги тратить не хочется.
Без допа ощущения другие. Без допа я за своих пацанов переживал в каждом походе. А с допом расчётливо отправлял на смерть, зная, что мертвые они мне сейчас нужнее, никаких переживаний и азарта, потому что по сути и риска никакого. Но зато в партии без допа я кое-как набрал 40 ПО из которых потерял 15 на жетонах позора, а у жены счёт перевалил за 120. Так вот мне не везло при бросках. А в партии с допом у нас разрыв был очков в 15
Совсем не по глазам. Может кто-нибудь подсказать, походы в дальние земли сдвигаются в конце раунда влево, или кто как лежал, тот так и лежит, а новые карты выкладываются на пустые места?
В правилах написано: "Примечание: крайние правые ячейки на игровом поле для карт Путешествий и Монстров используются только, если в игре участвуют 4 игрока." Вопрос: Ячеек для карт путешествий и карт монстров 5. А ячеек порта (под корабли) всего 4. Как быть с тем монстром, который лежит в 5-й ячейке?
Может, некорректно выразился. Колода их (монстров) сброса – это колода сброса монстров (чудовищ – по оф. правилам). Но сами карты чудовищ туда никогда не попадают. Туда отправляются карты непобежденных троллей и драугров в фазе очистки.
Разделились мнения как играть эффект позора: 1) Все кто не бил тролля берут по жетону позора, а затем победитель сбрасывает свой и назначает дополнительный жетон игроку на свой выбор. 2) Победитель сбрасывает свой и назначает жетон позора игроку на свой выбор.
Так вроде правила здесь предельно ясны, есть две отдельные ситуации: 1. Ситуация № 1: если никто из игроков НЕ УБИВАЕТ тролля, КАЖДЫЙ игрок БЕРЁТ по жетону позора. 2. Ситуация № 2: если кто-либо УБИВАЕТ тролля, ЭТОТ игрок СБРАСЫВАЕТ 1 свой жетон позора и выбирает ДРУГОГО игрока, который ПОЛУЧАЕТ 1 жетон позора.
Пару вопросов знатокам )) С допом вальхалла , кубик вождя он идет на планшет игрока и будет девятым кубиком ? Или все таки кубиков должно быть не брльше восьми ? И еще карты Щит убийцы работает один раунд или всю игру...? Спасибо..
А, я видимо понял. Это которых четыре: щит убийцы троллей, драугров и так далее? Они да, всю игру работают. Но там не бог весть какой бонус, на мой взгляд. Приятный, конечно же, но все же.
Небольшой хоумрул. Вместо выкладывания одного тайла с палаткой- выкладываем стопку с тайлами соответствующего типа. И прокручиваем её в конце раунда, перемещая верхний тайл под низ стопки. Получается примерно тоже самое, что с торговым кораблём- каждый раунд доступны новые действия для рабочих.
Качество просто уровня колхоз. 1) Многие кубы послепались и после разлипа на них пятна, которые еле оттираются. 2) Некоторые кубы сами по себе с какими-то дефектами мелкими. 3) Несколько карт чудовищ вообще меньше по ширине, с огромным смещением и кривой вырубкой. 4) Несколько карт мятые по уголкам. 5) Все большие карты - гнутые. 6) У толстого картона края облазиют и шелушатся.
И это все с полугодовым опазданием. Люблю Лавку, но что-то накипело.
В какой-то степени – да :) Так это значит, что всё, кроме гнутых карт, есть возможность заменить, обратившись в клиентский сервис: www.lavkaigr.ru/games/trouble
Справедливости ради отмечу, что в допе качество получше. И карты ровнее и кубы не слипшиеся и картон без явных шелушений. Но с некоторых карт в уголке краска слазит.
Игра замечательная. База отлично подходит для семейного вечера. Дополнения - отличные. Игра с ними действительно преображается, но, на мой взгляд, игра становиться более требовательной к количеству игроков.
Средненькое евро с простыми правилами, с неплохой атмосферой. Взаимодействия, за исключением успеть занять место до соперника - нет. Имхо, Lords of Waterdeep будут поинтереснее.
Согласен.
Когда на кубиках выпадают пустые грани в большом количестве особенно вставляет :)
С такой удачей надо брать больше благословений.
Или доп Вальгалла.
Удача - это синоним успеха. Если у тебя уже неуспех, что ты возьмешь? Разве что доп. Вальгалла, если трус! :)) Нет никакой другой удачи, кроме страха, который действительно влияет на успех. А настоящие викинги бесстрашны :) Это классно показано в мульте Астерикс и Абеликс Земля богов, где викинги хотели научиться страху у самого трусливого, т.к. думали, что будут после этого летать :)) Похоже, что кубы - это часть квантовой запутанности, которая зависит от наблюдателя, сколько раз замечал. Ну и не без Божьей воли конечно, положившись на которую всегда выиграешь, независимо от трека ПО. Всегда восхищался бесстрашными (но не бесшабашными) людьми - им почти всегда фартит (но в чистое детерменированное евро они, по моим наблюдениям, чаще проигрывают). Очевидно, что база - более семейный и дружелюбный вариант. Уметь порадоваться за победу другого - это достижение, а значит в базе тоже есть свой изюм. Иногда эта дурацкая перебалансированность раздражает.
Тем не менее, мало что можно найти более унылого и беспросветного, чем скандинавская мифология (в которой даже Вальгалла кончается смертью всех и вся), впрочем также как кельтская и прочие древние язычества. От их суровой беспощадности сводит скулы, особенно когда читаешь о местном "происхождении видов". Они привлекательны только внешне, если не вникать в подробности. Поэтому пресловутый фэнтези, близкий к более или менее просвещенному средневековью (однако что может быть лучше, несмотря на заезженность? ну или ту же фантастику), лично я оцениваю как более предпочтительную тему, которая не вгоняет в уныние так как все эти рунические закорюки.
после выставления рабочих мы распределяем кубики воинов кто с каким чудовищем будет драться. соответственно, вопрос - можно ли получить мясцо на ячейке охоты, а потом доложить его на корабль, который с бравыми вояками поплыл давать мзды чудищу заморскому?
Нельзя,т.к это боевая локация и отыгрывается в фазе боя,а выставление кубиков в фазе рабочих, т.е сначала выставляются все кубики,потом отыгрываются боевые локации,начиная с охоты.
спасибо
Нельзя, так как экспедицию уже снарядили.
спасибо
Если я в одном раунде боя буду перекидывать 5 раз кубик вождя и 5 раз на нем выпадет шлем, то я 5 раз получу бонусы от него или только 1 раз когда завершится раунд боя? Спасибо.
1 раз, переброс любого кубика означает что вы отказываетесь от предедущего результата
Можно ли синий кубик вождя отправить на охоту? Если да, то считается ли выпавший шлем во время охоты?
1. Можно, т.к. он используется, как и другие воины.
2. Считается, т.к. это красная (боевая) локация.
Други, ну прошу вашего совета. Есть в коллекции "Викинги" ("Raiders of the North Sea"). Есть ли смысл брать в коллекцию Чемпионов? Как мне кажется игры прям очень похожи, только в Чемпионах есть кубы и элементы амери соответственно. Сыну Викинги не очень зашли, т.к. он думал, что там все будет динамично, а там постоянно делаешь"тык-мык" миплами и все.
А если делать "тык-мык" миплами более осознанно, то:
• Можно стырить провизию, что отложит набег другого игрока аж на ход.
• А после ещё и разграбить локацию, на которую этот игрок нацелился.
• Или отслеживать какие ячейки кому нужны и "невкомбить" цвет мипла.
• А так же подрезать нужные оппоненту подношения и пусть сидит он со своей горкой ресурсов...
• А если у игрока мощная дружина, то он может как ускорить завершение игры, так её и затянуть...
Это если следить за тем, что происходит у других игроков. А если нет, то многие игры могут превратиться в грустный "тык-мык".
P.s. Не спора для, а токмо пользы ради :)
Спасибо!!! Я то это все понимаю, и мне Викинги нравятся прям очень. И оформлением и компонентами и геймплеем. Просто сыну всего 10 лет и он ждал, что там будет что то типа сражений, а там игра на чистое размещение рабочих. Но вопрос не об этом. Мне кажется что иметь в коллекции две столь похожие игры - нонсенс. Поэтому хочется понять насколько они разные.
Однозначно берите. Игры ощущаются по разному. И в игре действительно есть момент "сражения" благодаря кубикам.
И берите сразу с допом.
В коллекции некоторых по 500 игр. Думаю, похожих много и по сеттингу, и по механике. Так что не нонсенс)
Игр про викингов много, можно найти свой вариант. Чемпионов однозначно стоит рассмотреть к приобретению, у меня сыну 10 лет, ему очень понравилось. Если проговаривать, для чего выставлять мипла на каждую локацию, то можно заинтересовать и сеттингом. Ну и кубики прям хорошо, в тему.
Нонсенс = бессмыслица
Думаю, смысл слова "нонсенс" в контексте понятен.
Я к тому, что то, что у кого-то в коллекции много схожих игр нонсенса не исключает
Тоже будете делать "тык-мык миплами", в конце раунда швырнете пару раз кубы - уиии, веселуха! И опять к размещению рабочих. Динамики в Чемпионах не больше, кубы могут добавить азарта, но как бы ваш сын не стал рандомно раскидывать рабочих наспех, чтоб только поскорее к кубометанию перейти.
Играем с детьми и в Викингов (больше нравится) и в Чемпионов Мидгарда. Игры достаточно разные. И хоть в Чемпионах много кубиков, всё-таки это игра про сбор сетов, а не про битвы, как это не странно (важно собирать побеждённых монстров по цветам). Думаю, что ваш сын будет разочарован. Если хочется именно динамичных битв, то это Кровь и Ярость. Или Кемет, детёныши в восторге, но это не про викингов.
У меня Чемпионы напрочь вытеснили Викингов. Ощущение, что это лучшая их версия, как раз за счёт боя и рандома. Если нравится тематика викингов, то в Кровь и Ярость побольше сражений, но там от 12 лет
Подскажите, пожалуйста, как работает карта рун "Успех". (откройте свою карту судьбы и немедленно получите за неё славу. Сохраните карту и начислите славу повторно в конце игры).
В этом случае необходимо выполнение условия, написанного на карте судьбы(например, убить больше всех красных монстров) или нет ?
Первый раз, когда вы в процессе игры играете карту "Успех", у вас должно исполняться условия карты судьбы, чтобы получить за нее славу.
В конце игры вы можете получить за ту же карту судьбы еще раз очки только в том случае, если опять выполните ее условие.
Ответ издательства на на бгг https://boardgamegeek.com/thread/1588628/article/22908478#22908478
Благодарю !
Мы играли так, что если условие выполняется, то только тогда получаешь очки
Вчера сыграли партию на 4-ых. По одной партии судить сложно, но тем не менее мне показалось, что карты вождей викингов не сбалансированны. Гулфир явно выигрышная карта, если притом еще это и первый игрок - бесплатно берет ценные плюшки. Мне попался Улль, а так как с кубиками я не дружу, то бонусы (которые тоже не ахти) от этого вождя прошли практически мимо. Ну и наверное главный (для меня) минус, я не совсем люблю вот такое вот рандомное евро - кубики решают очень многое. По мне, так старый добрый Каменный Век намного более «честный», все не так, как тут, когда все решается «по воле богов», хотя кому-то может это и приносит дополнительное веселье. Мое мнение, конечно же, ИМХО:)
По одной партии конечно не стоит судить игру, но в действительности умения вождей не сильно влияют на игру, тут скорее про удачу и чуточку расчёта. Плохо кидаете кубы - запасайтесь благословением, чтобы пустышки перекидывать, меньше рискуйте. Ну, а если подобный рандом не любите, то и говорить не о чем. Получается, что игра просто не для вас
Так это и не евро, а гибрид, особенно если с Каменным Веком сравнивать.
В Чемпионов нужно садиться играть, понимая, что рандом есть рандом ))
Как играется на двоих?
Отлично
Играется любым составом хорошо
Норм. Только актуальность допа "темные горы" нулевая.
Не бывает нулевой актуальности у допа, который разнообразит игру
Если считать кубики лучников "разнообразием", то ок.
По факту доп добавляет пятого игрока и дополнительные "заморские походы", чтобы впятером не было душно. Двум игрокам на поле и так довольно просторно, а если ещё добавить горы, то игроки вообще могут не пересечься
Согласен. Нам, к примеру, простор не мешает и тут уже дело каждого, играть более чем свободно или потеснее
в 2 играем без гор, в 4 уже фул фарш :)
Подскажите кто знает. Промо карта сухопутного похода Наёмники "Купите 1 любой кубик за 1 монету" (можете купить дважды). Так вот вопрос, я обязан сделать это действие или могу не покупать кубик(и)? Если у меня нет денег или я просто не хочу, то смогу ли я биться с ётуном или нет?
Обязан. Иначе было бы написано « (необязательно)». А вот если нет денег - биться или не биться хоумрульте сами, явных указаний я тоже не нашёл. Мы считаем их проводниками в горах и если не заплатить- воины вернутся домой, не найдя пещеры с етуном
Спасибо, я также думаю, к тому же на картинке морды у этих наёмников явно не доброжелательные, типо "ты найми нас, а то тебе хуже будет")
А мы воспринимаем эту карту, как шанс нанять воина и если есть монеты - конечно нанимаем, а если нет, то и нет, значит наемник отправляется искать нанимателя дальше, а наши викинги продолжают путь в горы
У меня такая же трактовка.
Вы встретили наёмников (да, морды ещё те).
Можно нанять 1/2 или пройти мимо.
На поле Вальхаллы из допа есть ячейка где можно получить очки или кубик за жетоны жертв. Например, я провел бой и после этого покупаю карту Благословения Валькирий и трачу на это три жетона жертв, после этого я получаю соответствующую награду с карты, так вот после этого получу ли я ещё один любой кубик за вышеупомянутую ячейку или это как отдельное действие, типа провёл бой и после этого могу потратить любые жетоны жертв чтобы только получить ПО или кубик?
Я понял так, что карты благословений отдельно, а нарисованное поле с действиями отдельно. То есть можно после боя купить хоть все 4 карты благословений и на оставшиеся жетоны жертв купить кубики или по, но тратя жетоны на покупку карт благословений лишние кубы не получаешь (кроме тех, что указаны на самих картах)
Проводите любой бой после чего получаете доступ к Вальхалле. Там тратите жетоны на карты, после этого получаете доступ к двум доп действиям:
1) потратить 2 жетона на 1 славу
2) потратить 3 жетона на 1 кубик
Доп действия можно повторять, пока есть чем платить
Я тоже понял, что это отдельное действие, а то как-то жирно получается и эффект с карт Валькирий и халявные ПО и кубики.
Насколько сильно влияние рандома? Получается, кто лучше кинул кубики, тот и выиграл? Или как в Марко Поло, где можно победить чуть ли не одними единицами.
Как правило, если кто-то идет на серьезного монстра, кубиков берет с запасом, но иногда может действительно не повезти и сломается вся стратегия
Доп "Вальхалла" уменьшает влияния рандома, умершие воины становятся ресурсами, которые можно обменять на мощные кубы, ресурсы и перки, собственно поэтому он так высоко оценен
С допом Вальхалла, думаю, все понятно. А вот без допа если вы несколько раз кинули неудачно, а ваш противник наоборот несколько раз удачно сходил в поход. Разрыв становится ощутимый. Потому что помимо ПО каждый монстр приносит ещё и ресурсы. Которые облегчают игру. И вот выходит, что игрок, который кинул удачно - успешен во всем. А кто неудачно, тот погружается в яму, из которой выбраться с каждым разом всё сложнее и сложнее.
Такие они - походы викингов. Никогда не знаешь, вернёшься ли назад.
Такой ещё вопрос, есть ли смысл брать без дополнения Вальхалла? Все обзорщики твердят, что дополнение, прямо необходимо. Лишние деньги тратить не хочется.
Да, есть. Без него тоже хорошо играется. И оно потом само купится, если нужно будет.
Спасибо, наверное игру буду брать, идея мне понравилась.
Не за что. Играйте на здоровье!
Подтверждаю, что и без допа игра вполне хороша!
Без допа ощущения другие. Без допа я за своих пацанов переживал в каждом походе. А с допом расчётливо отправлял на смерть, зная, что мертвые они мне сейчас нужнее, никаких переживаний и азарта, потому что по сути и риска никакого.
Но зато в партии без допа я кое-как набрал 40 ПО из которых потерял 15 на жетонах позора, а у жены счёт перевалил за 120. Так вот мне не везло при бросках.
А в партии с допом у нас разрыв был очков в 15
Мне без вальгаллы даже больше понравилось, она делает игру что ли более дружелюбной
Совсем не по глазам. Может кто-нибудь подсказать, походы в дальние земли сдвигаются в конце раунда влево, или кто как лежал, тот так и лежит, а новые карты выкладываются на пустые места?
Карты Чудовищ остаются на своих местах, на них добавляется по монете, а на место побежденных выкладываются новые карты. Карты не сдвигаются.
Благодарю. Про монеты помню в правилах, а вот про сдвиг казалось, что где-то видел/слышал о таком, но что-то в правилах не увидел
В правилах написано: "Примечание: крайние правые ячейки на игровом
поле для карт Путешествий и Монстров используются только, если в игре участвуют
4 игрока."
Вопрос: Ячеек для карт путешествий и карт монстров 5. А ячеек порта (под корабли) всего 4. Как быть с тем монстром, который лежит в 5-й ячейке?
Ячеек для карт монстров - 4, слева от них ячейка под колоду монстров, справа ячейка под колоду их сброса.
Ааааа, справа то для сброса.. А я думал для 5-го монстра))) Спасибо большое!
а в какой ситуации монстры попадают в эту колоду для сброса?
Может, некорректно выразился. Колода их (монстров) сброса – это колода сброса монстров (чудовищ – по оф. правилам). Но сами карты чудовищ туда никогда не попадают. Туда отправляются карты непобежденных троллей и драугров в фазе очистки.
Разделились мнения как играть эффект позора: 1) Все кто не бил тролля берут по жетону позора, а затем победитель сбрасывает свой и назначает дополнительный жетон игроку на свой выбор. 2) Победитель сбрасывает свой и назначает жетон позора игроку на свой выбор.
Так вроде правила здесь предельно ясны, есть две отдельные ситуации:
1. Ситуация № 1: если никто из игроков НЕ УБИВАЕТ тролля, КАЖДЫЙ игрок БЕРЁТ по жетону позора.
2. Ситуация № 2: если кто-либо УБИВАЕТ тролля, ЭТОТ игрок СБРАСЫВАЕТ 1 свой жетон позора и выбирает ДРУГОГО игрока, который ПОЛУЧАЕТ 1 жетон позора.
Пару вопросов знатокам )) С допом вальхалла , кубик вождя он идет на планшет игрока и будет девятым кубиком ? Или все таки кубиков должно быть не брльше восьми ? И еще карты Щит убийцы работает один раунд или всю игру...? Спасибо..
Куб ярла размещается на тайл описывающий его боевое умение.
Всю игру.
Да это понятно ..)не понятно другое ..))
8 - ограничение только для простых кубиков. "Воевода" в своем домике живет, отдельном)
Значит 8 плюс ярл...хорошо ,а что с щитами убийц ? )) неужели до конца игры щит работает или только в текущем раунде ? ))
Честно пока только несколько партий сыграл, карту наизусть такую не помню. Можете ее текст указать? Вместе подумаем)
До конца игры.
Спасибо!
А, я видимо понял. Это которых четыре: щит убийцы троллей, драугров и так далее? Они да, всю игру работают. Но там не бог весть какой бонус, на мой взгляд. Приятный, конечно же, но все же.
Согласен...с бонусом такая себе абилка..хотя в правилах написано можно терять викингов, по желанию , если я правильно понял..))
Небольшой хоумрул. Вместо выкладывания одного тайла с палаткой- выкладываем стопку с тайлами соответствующего типа. И прокручиваем её в конце раунда, перемещая верхний тайл под низ стопки. Получается примерно тоже самое, что с торговым кораблём- каждый раунд доступны новые действия для рабочих.
Качество просто уровня колхоз.
1) Многие кубы послепались и после разлипа на них пятна, которые еле оттираются.
2) Некоторые кубы сами по себе с какими-то дефектами мелкими.
3) Несколько карт чудовищ вообще меньше по ширине, с огромным смещением и кривой вырубкой.
4) Несколько карт мятые по уголкам.
5) Все большие карты - гнутые.
6) У толстого картона края облазиют и шелушатся.
И это все с полугодовым опазданием.
Люблю Лавку, но что-то накипело.
У меня из этого списка только изогнутые карты.
Ну, значит я везунчик.
В какой-то степени – да :)
Так это значит, что всё, кроме гнутых карт, есть возможность заменить, обратившись в клиентский сервис:
www.lavkaigr.ru/games/trouble
Напишу конечно, но откровенно Лавка плохо работает в этом плане.
Я с 24 Марта жду золото для Архитекторов, которое они обещали дослать...пока не дослали.
Справедливости ради отмечу, что в допе качество получше. И карты ровнее и кубы не слипшиеся и картон без явных шелушений.
Но с некоторых карт в уголке краска слазит.
Подскажите, какие промки идут к базе и к допу?
Промки подробно расписаны на странице игры у лавки:
https://www.lavkaigr.ru/projects/champions/
Игра замечательная. База отлично подходит для семейного вечера. Дополнения - отличные. Игра с ними действительно преображается, но, на мой взгляд, игра становиться более требовательной к количеству игроков.