Бытует мнение о том, что к базе нужно брать сразу дополнения и мол с ними игра становится полноценной. Хочу сказать будущим владельцам - это не совсем так. База очень хороша и без дополнений, и приносит море фана. Я не заметил, чтобы игровой процесс кардинально поменялся с вводом дополнения вальхалла. Тёмную гору вообще советуют исключительно на 4-5 человек.
Просмотрела обзоры базы и допов и взяла без допов. (Хотя все игры всегда гружу по полной). В базе - умерла так умерла. А вот эта идея с докурткой и доп опциями с убитыми воинами...что-то мне совсем не понравились по описаниям и летсплеям. Пока играем в базу - и кажется она очень сбалансированной и логичной.
Скажите жетоны позора выдаются в каких случаях? только по свйоству карты и при провале охоты на тролле? Если проиграна битва с драцугром или чудовищем дается жетон позора или нет?
Если игрок идет в бой с троллем и проигрывает, то он получает жетон позора и все остальные тоже получают по жетону позора. Также если никто вообще не пошел на бой с троллем то в конце раунда все игроки получают по жетону позора. Если игрок выигрывает бой с троллем, то может избавиться от одного своего жетона позора и дать один жетон позора из общего запаса любому другому игроку по выбору. Т.е. жетоны позора выдаются только при битвах с троллями.
не совсем верно. жетоны позора можно получить отправив одного из своих миплов "помолиться" на планшет героя. За это персонаж получает жетон позора и один ресурс на выбор. Также в дополнении есть палатка с таким же эффектом
Особая забава это отправлять пачку викингов на большом дракаре в поход, без провианта 😄 таким образом можно и легендарным монстром успешно затарится 🙂 наверное это единственное, что меня порадовало в этой игре.. а так все неплохо, но скучно играется.. до амери не дотягивает, а для евро слишком простовата
Делал такое) но это не самый не эффективный ход, по хорошему нужно чтобы монстра убил, а он тебе сделал трупов чтобы как раз хватило на легендарного,разве что в самом начале, но там обычно будет недостаточно смертников для легендарного монстра,
Играл вдвоем и вчетвером. Вдвоем конкуренции почти нет, всего вдоволь :) Вчетвером прям очень тесно, все время чего то не хватает. Игра нравится, есть где подумать, а так же есть частичка Амери которая добавляет азарта. Играется бодро и весело. Атмосфера отправки своих парней в походы чувствуется :) Играли без допов пока, но все советуют, что они нужны. Согласен, они больше разнообразят игру
Простите, не полезу в коробку вспомниать вождя, но абилка следующая - при выпадении шлема получать славу, если никто не погиб Есть щит против урона чудовищ. Идем одним кубиков вождя на чудовище, которое лечится. И бьем кубиком до бесконечности? Убить вражину не получается, надо три раза подряд бросить два топора у кубика вождя (у чудовища 4 щита и он лечится в начале раунда) бросая кубик, выкидываем шлем, срабатывает абилка вождя, ведь никто не погиб, получаем славу. ну вот и пока не выпадет 3 подряд по два топора, гребем славу, так?) Чит же...
Если память не изменяет сама карта не блокирует урон, она дает 1 ГРАНИ кубика со ЩИТОМ заблокировать ПОЛНЫЙ урон от атаки монстра. так что если не выпадет щит вождь умирает.
Правильно. Об этом сказано в п.10 стр.3: "Положите 1 фишку рабочего в общий запас (чтобы получить его при использовании хижины рабочих), оставив 3 остальных в своем личном запасе (4 при игре вдвоем). Всех оставшихся рабочих верните в коробку."
Нужно было средне-сложное не сухое евро в которое можно играть на 5 человек. Было рассмотрено много вариантов, чемпионов вообще не рассматривал долгое время, тема викингов мне не близка, да и просто очень уж много ее стало в последнее время, но хорошие отзывы и наличие почти новой коробки со всеми допами в родном городе решило.
Вообще не пожалел. Играли сразу со всеми допами составом 4-5 человек. Пробег 4 партии. Плюсы: 1. Простые правила при достаточной глубине игры, отсюда низкий порог вхождения. Есть пара моментов с непонятной иконографикой и вождями, но это мелочи. 2. Игра тематична, вот преально удачное сочетание темы и механик. 3. Наличие умеренного рандома вносящее эдакую перчинку. Рандом есть, и иногда он может решить исход игры, но в целом если пару раз вы неудачно бросите кубики вы не проиграете всю игру) Вероятность неудачи умеренна, жетоны перебросов, вальгалла дающая плюшки за смерть..в общем неудачи в бросках могут подпортить планы, но едва ли будут стоить вам всей игры. 4. Разумное время партии. На пятерых и как не странно четвервх тоже, кроме первой партии, играли около 2 часов, на мой взгляд оптимальное время для игры. 5. Игра со всеми допами, какая-то цельная что ли получается, много всего, но в то же время ничего лишнего.
Минусы. У игры один основной минус и пара мелких и не столь существеннвх. Основной минус! 1. Без допов игра неполноценна. Даже если вам не нужен 5 игрок из темных гор в этом допе находятся все самые интересные враги. В базовой коробки они прискорбно однотипны. Возможно играй я сначала в базу а потом допы было бы другое мнение, но после допов вырезать их и играть в базу для меня звучит как бред) Пара мелких минусов. 1. Секретные цели мелочь, выполнив пару целей вы не перекроете победные очки даже за одного монстра. Субъективно конечно, но хотелось бы их более существенного влияния на игру. 2. Монстров, а особенно карт походов можно было б и побрльше и поразнообразие. Не будь врагов из темных гор вообще грустно было бы. 3. Вожди неравнозначны, это не значит, что если ваш хуже, то шансов у вас нет, очень даже есть, но реально бонусы некоторых слабоваты или ситуативны относиткльно других.
Добрый вечер, по итогу 3 партий возник ряд вопросов. 1. Кубик вождя при выпадении шлема на охоте, что дает? Свойство, еду, и еду и свойство? 2. Щиты на охоте дают еду? 3. Сколько раз за бой может сработать свойство вождя на шлеме ? Раз выпал шлем в бою, но враг не убит, вождь жив,продолжается бой и снова шлем выпадает и снова срабатывает? Или все же раз в раунд шлем может сработать? 4. Свойство вождя берсерка(под рукой нету как звать), бросок кубов в бою, враг убит, то есть сходу накидали достаточно ударов, но выкинут и шлем который говорит добавить берсерка в бой и тут же бросить, добавлять и кидать или боя уже нет?
1-2. В правилах однозначно написано, что на охоте еда даётся за удары на кубиках. Щиты и знак вождя не являются знаками ударов. В правилах прямым текстом написано, что свойство вождя с его кубика срабатывает в бою, не на охоте.
3. Свойство вождя срабатывает каждый раз, когда выпадает
Тема викингов мне не близка - не знаком с историей народов, которые к ним относились, не смотрел сериалы и фильмы о них. Мои знания ограничены лишь размытыми знаниями о варягах из учебника школьной программы и песней Константина Ступина о драккаре горящем и что-то о Одине. Но поиграв в эту игру, я, кажется, понял их образ жизни! Собрал еды, снарядил войнов в поход, пережил трудности, встречающиеся в неспокойных водах, побился с монстром и умер... но умер со славой! Или без нее) Отличная игрушка, обычное евро на выставление рабочих разбавлено битвами с врагами на кубиках - идеально. Сражения непредсказуемы , поэтому реализация боев хороша Играл с двумя допами сразу, поэтому про одну базу сказать ничего не могу. Единственное, что я понял, так это то, что сражения в базе куда более опасны для викингов - умершие войны не приносят ничего. И риски сгинуть бесславно в пасти смерти гораздо выше. Атмосферно, динамично, круто! Поставил бы оценку больше после второй , более осознанной партии
Объясните, пожалуйста, как работает карта чудовища - "культист". Вышел спор за игровым столом. На карточке указано следующее -
"Культист исцеляет сам себя, отнимая силы у врагов. В начале каждого раунда боя культист сбрасывает 1 нанесённое ему ранее ранение."
Т.е. я трактую так, что если я выкидываю 4 атаки в первом раунде боя, я его побеждаю, он не сбрасывает ранение. Если я, например, наношу 3 ранения в 1 раунде боя, тогда во втором раунде у культитста только 2 ранения, т.к срабатывает его св-во.
Мой оппонент утверждает следующее - если я наношу культисту 4 раны в 1 раунде боя, он тут же сбрасывает 1 ранение и у него получается 3 ранения. Т.е. для убийства культиста в 1 раунде боя я обязан нанести 5 ранений!
Кто прав? Или мы оба ошибаемся? Заранее спасибо за ответ!
Очевидно, правы вы. Написано же чётко "в начале каждого раунда". В первом нечего снимать, так как на начало раунда нет ранений. Выкинули 4 атаки - всё, убили.
Нормально играется. Меньше прямого столкновения, что понятно, но его все еще можно без проблем найти. Тролли, правда, менее значимыми становятся, как мне кажется.
Если играем с дополнениями, и в конце игры одинаковое кол-во очков, и счет идет по чудовищам. Считаются ли легендарные чудовища из допа Вальхалла за чудовищ? т.е. у нас одинаковое кол-во очков, по 10 чудовищ из базы, но один игрок пленил легендарное чудовище, кто получает победу?
С аксом
Понятная, азартная , с пвп ! Чемпионы мидгарда только с пвп а не пве ))) в идеале сделать доп кубики чтоб на 4х одновременно воевать
ПВП?))
Что интересней? Кто то играл в обе игры?
Абсолютно разные игры с Blood Rage они.
BR про контроль территорий и бой, Чемпионы же ближе к евро игре на размещение рабочих
Все верно, BR - евро на контроль територий, а Чемпионы - евро на размещение рабочих, мне по духу она напомнило каменный век, но послабее.
Думаю , что Чемпионы лучше. Кровь Ярость слишком примитивная , похожа на шахматы
Кровь и ярость конфликтная, чемпионы нет
Есть похожие игры на эту? но что бы были так же кубики-воины? вот пока перерыла весь интернет ничего не нашла, а Чеп=мпионы уже есть
Сам не играл, но слышал, но monster lands похожа
https://tesera.ru/user/Nando/games/owns/
жаль что обычные кубы, хотеть всеже кртые и необычные. Я даже находила Дюну на кубах, но странно как-то
есть апгрейд кубов. и вот они уже прям бомбические
Есть Кворриорс с кучей кубов-воинов))) но вряд ли они похожи на чемпионов
Кубики-войны есть в игре Эра:средневековье, но это не миплплейсмент.
Caverna похожа , но она мне кажется проще
Бытует мнение о том, что к базе нужно брать сразу дополнения и мол с ними игра становится полноценной. Хочу сказать будущим владельцам - это не совсем так. База очень хороша и без дополнений, и приносит море фана. Я не заметил, чтобы игровой процесс кардинально поменялся с вводом дополнения вальхалла. Тёмную гору вообще советуют исключительно на 4-5 человек.
Даже если вам не нужен 5 игрок, то в темных горах все самые интересные враги, в базе они совсем уж однообразны.
Играть без Вальгаллы можно нормально пока неудачная пара бросков подряд не стоит вам партии.
Без допов можно играть, но если поиграли с ними, то едвали захотите играть без них )
Просмотрела обзоры базы и допов и взяла без допов. (Хотя все игры всегда гружу по полной). В базе - умерла так умерла. А вот эта идея с докурткой и доп опциями с убитыми воинами...что-то мне совсем не понравились по описаниям и летсплеям. Пока играем в базу - и кажется она очень сбалансированной и логичной.
Подскажите пожалуйста размер проткторов для карт.
Для практически любой игры размеры карт можно найти на отличном сайте sleeveyourgames.com
Спасибо глянул))
Нормально адаптируется под двух игроков? На бгг считают играбельна для двоих, но интересноли вообще?
Сыграли партий 20, нам нравится. База + Вальхалла + кое-что из Темных гор.
Скажите жетоны позора выдаются в каких случаях? только по свйоству карты и при провале охоты на тролле? Если проиграна битва с драцугром или чудовищем дается жетон позора или нет?
Если игрок идет в бой с троллем и проигрывает, то он получает жетон позора и все остальные тоже получают по жетону позора. Также если никто вообще не пошел на бой с троллем то в конце раунда все игроки получают по жетону позора. Если игрок выигрывает бой с троллем, то может избавиться от одного своего жетона позора и дать один жетон позора из общего запаса любому другому игроку по выбору. Т.е. жетоны позора выдаются только при битвах с троллями.
то есть подгадить это единственная возможность? понял.) Спасибо
не совсем верно. жетоны позора можно получить отправив одного из своих миплов "помолиться" на планшет героя. За это персонаж получает жетон позора и один ресурс на выбор. Также в дополнении есть палатка с таким же эффектом
А еще благословение валькирий кажется, сброс карты пути за позор.
Правильно ли я понимаю, что воинов не может быть более 8
Да, только 8 ячеек. У вождя отдельная ячейка (доп Вальхалла)
Особая забава это отправлять пачку викингов на большом дракаре в поход, без провианта 😄 таким образом можно и легендарным монстром успешно затарится 🙂 наверное это единственное, что меня порадовало в этой игре.. а так все неплохо, но скучно играется.. до амери не дотягивает, а для евро слишком простовата
без еды монстром не затанишься, все умрут
Делал такое) но это не самый не эффективный ход, по хорошему нужно чтобы монстра убил, а он тебе сделал трупов чтобы как раз хватило на легендарного,разве что в самом начале, но там обычно будет недостаточно смертников для легендарного монстра,
Играл вдвоем и вчетвером.
Вдвоем конкуренции почти нет, всего вдоволь :)
Вчетвером прям очень тесно, все время чего то не хватает. Игра нравится, есть где подумать, а так же есть частичка Амери которая добавляет азарта.
Играется бодро и весело.
Атмосфера отправки своих парней в походы чувствуется :)
Играли без допов пока, но все советуют, что они нужны. Согласен, они больше разнообразят игру
Простите, не полезу в коробку вспомниать вождя, но абилка следующая - при выпадении шлема получать славу, если никто не погиб
Есть щит против урона чудовищ.
Идем одним кубиков вождя на чудовище, которое лечится.
И бьем кубиком до бесконечности? Убить вражину не получается, надо три раза подряд бросить два топора у кубика вождя (у чудовища 4 щита и он лечится в начале раунда)
бросая кубик, выкидываем шлем, срабатывает абилка вождя, ведь никто не погиб, получаем славу. ну вот и пока не выпадет 3 подряд по два топора, гребем славу, так?) Чит же...
а что за щит против урона чудища?
из допа вальхаллы, там же щиты против каждой твари есть, против троллей, драугов, ётунов и против чудовищ
Если память не изменяет сама карта не блокирует урон, она дает 1 ГРАНИ кубика со ЩИТОМ заблокировать ПОЛНЫЙ урон от атаки монстра. так что если не выпадет щит вождь умирает.
Всё верно, 1 грань щита блокирует весь урон одного раунда боя. Без кубов с щитами карта не работает.
Спасибо! И правда, пропустил это в правилах!
Правильно ли что, при игре втроем-вчетвером количество рабочих может быть максимум 4 (3 на старте игры и 1 куплен из хижины)?
Правильно. Об этом сказано в п.10 стр.3: "Положите 1 фишку рабочего в общий запас (чтобы получить его при использовании хижины рабочих), оставив 3 остальных в своем личном запасе (4 при игре вдвоем). Всех оставшихся рабочих верните в коробку."
Добрый день! Подскажите пжл размер основного поля и полей из допов)
Базовое поле 772х526
Темные горы 204х228
Вальхалла 305х229
Нужно было средне-сложное не сухое евро в которое можно играть на 5 человек. Было рассмотрено много вариантов, чемпионов вообще не рассматривал долгое время, тема викингов мне не близка, да и просто очень уж много ее стало в последнее время, но хорошие отзывы и наличие почти новой коробки со всеми допами в родном городе решило.
Вообще не пожалел. Играли сразу со всеми допами составом 4-5 человек. Пробег 4 партии.
Плюсы:
1. Простые правила при достаточной глубине игры, отсюда низкий порог вхождения. Есть пара моментов с непонятной иконографикой и вождями, но это мелочи.
2. Игра тематична, вот преально удачное сочетание темы и механик.
3. Наличие умеренного рандома вносящее эдакую перчинку. Рандом есть, и иногда он может решить исход игры, но в целом если пару раз вы неудачно бросите кубики вы не проиграете всю игру) Вероятность неудачи умеренна, жетоны перебросов, вальгалла дающая плюшки за смерть..в общем неудачи в бросках могут подпортить планы, но едва ли будут стоить вам всей игры.
4. Разумное время партии. На пятерых и как не странно четвервх тоже, кроме первой партии, играли около 2 часов, на мой взгляд оптимальное время для игры.
5. Игра со всеми допами, какая-то цельная что ли получается, много всего, но в то же время ничего лишнего.
Минусы. У игры один основной минус и пара мелких и не столь существеннвх.
Основной минус!
1. Без допов игра неполноценна. Даже если вам не нужен 5 игрок из темных гор в этом допе находятся все самые интересные враги. В базовой коробки они прискорбно однотипны. Возможно играй я сначала в базу а потом допы было бы другое мнение, но после допов вырезать их и играть в базу для меня звучит как бред)
Пара мелких минусов.
1. Секретные цели мелочь, выполнив пару целей вы не перекроете победные очки даже за одного монстра. Субъективно конечно, но хотелось бы их более существенного влияния на игру.
2. Монстров, а особенно карт походов можно было б и побрльше и поразнообразие. Не будь врагов из темных гор вообще грустно было бы.
3. Вожди неравнозначны, это не значит, что если ваш хуже, то шансов у вас нет, очень даже есть, но реально бонусы некоторых слабоваты или ситуативны относиткльно других.
По итогу 8,5/10 с допами, 7/10 без допов.
Добрый вечер, по итогу 3 партий возник ряд вопросов.
1. Кубик вождя при выпадении шлема на охоте, что дает? Свойство, еду, и еду и свойство?
2. Щиты на охоте дают еду?
3. Сколько раз за бой может сработать свойство вождя на шлеме ? Раз выпал шлем в бою, но враг не убит, вождь жив,продолжается бой и снова шлем выпадает и снова срабатывает? Или все же раз в раунд шлем может сработать?
4. Свойство вождя берсерка(под рукой нету как звать), бросок кубов в бою, враг убит, то есть сходу накидали достаточно ударов, но выкинут и шлем который говорит добавить берсерка в бой и тут же бросить, добавлять и кидать или боя уже нет?
1-2. В правилах однозначно написано, что на охоте еда даётся за удары на кубиках. Щиты и знак вождя не являются знаками ударов.
В правилах прямым текстом написано, что свойство вождя с его кубика срабатывает в бою, не на охоте.
3. Свойство вождя срабатывает каждый раз, когда выпадает
4. Не знаю
Тема викингов мне не близка - не знаком с историей народов, которые к ним относились, не смотрел сериалы и фильмы о них.
Мои знания ограничены лишь размытыми знаниями о варягах из учебника школьной программы и песней Константина Ступина о драккаре горящем и что-то о Одине.
Но поиграв в эту игру, я, кажется, понял их образ жизни! Собрал еды, снарядил войнов в поход, пережил трудности, встречающиеся в неспокойных водах, побился с монстром и умер... но умер со славой! Или без нее)
Отличная игрушка, обычное евро на выставление рабочих разбавлено битвами с врагами на кубиках - идеально. Сражения непредсказуемы , поэтому реализация боев хороша
Играл с двумя допами сразу, поэтому про одну базу сказать ничего не могу. Единственное, что я понял, так это то, что сражения в базе куда более опасны для викингов - умершие войны не приносят ничего. И риски сгинуть бесславно в пасти смерти гораздо выше.
Атмосферно, динамично, круто!
Поставил бы оценку больше после второй , более осознанной партии
Объясните, пожалуйста, как работает карта чудовища - "культист". Вышел спор за игровым столом. На карточке указано следующее -
"Культист исцеляет сам себя, отнимая силы
у врагов. В начале каждого раунда боя
культист сбрасывает 1 нанесённое ему ранее
ранение."
Т.е. я трактую так, что если я выкидываю 4 атаки в первом раунде боя, я его побеждаю, он не сбрасывает ранение. Если я, например, наношу 3 ранения в 1 раунде боя, тогда во втором раунде у культитста только 2 ранения, т.к срабатывает его св-во.
Мой оппонент утверждает следующее - если я наношу культисту 4 раны в 1 раунде боя, он тут же сбрасывает 1 ранение и у него получается 3 ранения. Т.е. для убийства культиста в 1 раунде боя я обязан нанести 5 ранений!
Кто прав? Или мы оба ошибаемся? Заранее спасибо за ответ!
Очевидно, правы вы. Написано же чётко "в начале каждого раунда". В первом нечего снимать, так как на начало раунда нет ранений. Выкинули 4 атаки - всё, убили.
Как она играется на двоих?
Нормально играется. Меньше прямого столкновения, что понятно, но его все еще можно без проблем найти. Тролли, правда, менее значимыми становятся, как мне кажется.
Если играем с дополнениями, и в конце игры одинаковое кол-во очков, и счет идет по чудовищам. Считаются ли легендарные чудовища из допа Вальхалла за чудовищ? т.е. у нас одинаковое кол-во очков, по 10 чудовищ из базы, но один игрок пленил легендарное чудовище, кто получает победу?
UPD: Издатель ответил что легендарные чудовища считаются