AbuKassen

аватара фото
- 480 292
город Астана, Казахстан
имя:
пол: мужской
о себе:

Человек, который играет в игры, в которые играют люди

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AbuKassen написал год назад к игре Слишком много костей: #
    Впечатления от первой соло-партии

    Отыграл полноценно первую партию в Too Many Bones («Слишком много костей»). Партия длилась порядка четырех часов.

    Если коротко и совсем упрощенно о жанре – это босс-баттлер, где задача прокачаться через битвы с обычными злодеями (все поверженные враги на фото справа от героя), чтобы в определенный момент бросить вызов боссу и победить его.

    В этой партии я успел побывать в нокауте, что и подвело меня – если бы победил, мне бы хватило очков прогресса, чтобы в последний день сразиться с боссом – вождем троллей по имени Ном, но увы. Одного очка прогресса как раз и не хватило, потому первая партия окончилась проигрышем.

    В целом же по игре впечатления шикарные. Несмотря на то, что это кубомет, тут приходится изрядно поскрипеть мозгами, потому что механики устроены так, что даже «плохие» кубы можно использовать в бою. Просто, не всегда это получается, и как раз вот этот момент «не всегда получается» и вносит в игру один из элементов непредсказуемости, как и вытягивание врагов в закрытую (хотя каждый внутриигровой день у тебя есть возможность для разведки, позволяющая выяснить, кого ты можешь вытянуть в следующем бою, но она одна из трех возможностей, где нужно выбрать что-то одно, и потому не всегда разведку удается провести). Еще один элемент рандома – это, собственно, сами карты встреч, одну из которых ты вытягиваешь в процессе игры и именно от того, как ты ее отыграешь, зависит, получишь ты опыт, прогресс, лут дорогой или не очень, или и то, и другое, и третье, и даже четвертое.

    Игра шикарная. Однозначно в топе любимых соло-игр встает в один ряд с «Рыцарем-магом».

    AbuKassen написал год назад к игре Клинок и Колдовство: #

    Продрались кое-как с сыном (8 лет) через талмуд правил. Но игровой процесс, конечно, очень атмосферный. Сын обожает игры с рубиловом - играем в "Десент" третий, в "Максимум апокалипсис", "Глум", и "Клинок и колдовство" ему, похоже, понравилась больше всего. Первый сценарий пройден, только что сынишке говорю: "Всё, иди спать, я сам соберу", а он мне: "Нет, не собирай, лучше на второй сценарий раскладку сделай, завтра продолжим"))

    В ходе игры сын между делом меня еще и поправил, наорал на меня, когда я сказал, что он гремлина убил. "Не убил! На него моя атака с -1 идет! У меня же меч "рубящий"! У него еще 1 хп остался!"

    AbuKassen написал год назад к игре Земля: #
    «Земля» - отчет о соло-партии

    Хайпа вроде как и достойна, но явно перехайплена))

    Пробная соло партия завершилась со счетом 169:99 в мою пользу. Играл на среднем уровне сложности.

    В целом игра приятная и расслабляющая, но именно, что расслабляющая. Очевидно, с живыми игроками раскроется конкурентная составляющая, но злого взаимодействия в ней нет.

    Абсолютно не хардкор и даже не мидкор, а средний семейный уровень. Явно не «Покорение Марса» и не «Подводные города», с которыми ее сравнивают, они на голову выше во всем, кроме, разве что оформления. По вайбу скорее ближе к «Крыльям», но понравилась больше.

    Скажу так, будь у меня «Крылья», и я просто поиграл чужую коробку «Земли», я бы покупать ее не стал, но если бы предложили обмен, то поменялся бы, не раздумывая.

    Коробку планирую оставить, но именно как семеечку.

    По сложности поставлю между «Уютной опушкой» и «Эверделлом».

    Оценка игре в целом: 7/10.

    AbuKassen написал год назад к игре Подводные города: #

    Сыграл в «Подводные города». Взял игру б/у как альтернативу «Покорению Марса», с которой эту игру постоянно сравнивают, что зря, на мой взгляд. Игры мало чем похожи, кроме идеи колонизации определенных «нехоженных локаций» (Марса или дна океана на Земле).

    По факту оказалось, что игра совсем не похожа на «Покорение Марса», но… Именно эта игра подтолкнула меня установить BG Stats, куда я вбил свои первые 87 очков, которых на 13 очков меньше для победы в соло-игре, и если бы мне не приспичило ради переноса уже в BG Stats своей коллекции настолок переносить ее из «Тесеры» и «Настолио» в BGG, я бы с большей вероятностью сыграл бы еще партию в «Подводные города».

    Потому что игра действительно оказалась хороша и не зря, на мой взгляд, входит в топ-50 рейтинга BGG. В этой игре я нашел для себя и моменты с любимой механикой «шило на мыло», и элементы декбилдинга, и построение движочка, который в основном и фармит тебе в итоге победные очки.

    Самое интересное, что о самом существовании такой игры как «Подводные города» я узнал лишь менее месяца назад, когда где-то услышал (или прочел), что за неимением классического «Покорения Марса», которую я все еще хочу в коллекцию, можно в качестве альтернативы поиграть в «Подводные города».

    И по факту в моем личном топе «Подводные города» всего лишь с одной единственной (причем – проигранной) соло-партии сместили с первой строчки моих любимых евро-игр «Орлеан», а вместе с ним и все остальное, возглавив мой топ любимых настолок вообще.

    Как-то так.

    AbuKassen написал полтора года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

    Не совсем очевидный момент по правилам. Погибший охотник уходит в сон, а враг автоматически «перезагружается». Но есть у той же Толпы охотящихся свойство «Бросок Молотова», когда они передвигаются в соседнюю область в ходе боя. Может ли в таком случае оставшийся на предыдущей области охотник просто прекратить бой, а с этой же Толпой охотящихся (уже раненной, например) вступить в бой другой охотник, который находится в той области, куда перешел враг? Вопрос возник из-за задания «Полчище» в 1 главе кампании «Долгая охота». Я прохожу одним персонажем, и у меня просто не хватает карт и слотов, чтобы полностью излечившуюся Толпу охотящихся добить в уже начатом бою, а пока я ухожу в сон, счетчик времени успевает сдвинуться дважды и «перезагружает» уже сама задание, возвращая на нее жетон озарения. Поэтому стало интересно, возможно ли добить сместившуюся в соседнюю область на окруженном туманными вратами фрагменте Толпу охотящихся вторым персонажем, играй я одновременно двумя персами.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги