-AdRiver-

Теотиуакан. Город Богов

Teotihuacan: City of Gods, 2018

свернуть все темы
sane4kaaa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сыграно 5 партий на троих. Всегда побеждает игрок, который качает технологии, дорогу мертвых, украшения и красную пирамиду. Игра вообще не про строительство пирамиды. Маски тоже полное дно.
Она отличная, но диктует то, как надо развиваться. Другие стратегии не канают. Надо пробовать на четверых и с допом.

Appll написал 5 месяцев назад: #

Поддерживаю. Дорога мертвых это вообще чит :)
С допом не пробовали, но вроде говорят он выравнивает игру.

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите, как все качают украшения, при том что пирамиду никто не строит (так как игра же не про ее строительство). Там 4-6 украшений влезает ..и всё.

Или получается не все идут по такой "победной стратегии", а кто-то работает на благо побеждающего? Ну это тогда вопрос не баланса игры, а баланса навыка участников партии.

sane4kaaa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что должны делать другие игроки, как не пытаться реализовывать другую стратегию стратегию? Если реализация одной стратегии сознательно кормит другую - где баланс?

Bulb написал 5 месяцев назад: #

Сыграл 15-20 партий и мнение прямо противоположное, не строить пирамиду=проиграть. Как вы собрались продвигаться по красному храму? Молиться? Пропускать ходы чтобы выйти и не грейдить рабочих? А как вы тогда двигаетесь по дороге мертвых? Которая кстати обесценивается если построить пару тройку домиков. Тогда как пирамида дает очки за постройку тайлов,продвижение по храмам,и очки в затмение.+ много сочных технологий такие как продвижение по храму при строительстве и доп рабочий+скидка в ресурс. Вот маски дают мало очков, посмотрим что будет с ними в дополнение.(и дойти до верха в паре храмов не проблема если что, не то чтобы в одном)

GeniusGray написал 5 месяцев назад: #

Подождите, как это? Если есть мегавыигрышная стратегия, которая тащит в любой партии, то почему соперники должны идти в другие стратегии? Это так не работает. Или ваша мегасуперультра стратегия работает только при отсутствии конкуренции? Ну, тогда тюю. Такое в любой стратегии работает, не только в Теотиуакане. И это опять не проблема баланса игры, а опыта игроков. Не играйте с новичками.

Llohmaty написал 5 месяцев назад: #

Обратите внимание на планшет строительства пирамиды. Это единственный планшет, позволяющий выполнить своё действие несколько раз подряд, если на нем два или три работника. Либо изучена технология с доп работником и ресурсом. Только приходить туда надо подготовленным во всеоружии. При строительстве вы получаете ПО за выстроенный уровень пирамиды, доп ПО за совпадение символов, продвижение в храме при совпадении цветного символа, продвижение по ступенькам пирамиды, дающие ПО при затмении. Таким образом, при удачно разыгранной комбинации можно получить мощный рывок. Только надо к этому моменту обзавестись камнями (и деревом для 2-4 уровня). А не кидаться туда, как только выпало два камня, что на вторую и третью плитку за один ход не хватит заплатить.

Llohmaty написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Соло режим

Жрецы.
2. Если из-за несоблюдения условий предыду-
щий этап не был выполнен, бот два раза уве-
личивает силу своего работника с наимень-
шим значением на верхней грани, не выпол-
няя никаких действий и не перемещая работ-
ников.

А если сила наименьшего работника 4 его после вознесения разве не надо переместить на соседний планшет? В остальных действиях явно говорится про вознесение. А если 5, то надо ли ПОСЛЕ вознесения сразу установить 2?

Kirilloid написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На BGG Давид Турци признал, что такие случаи при тестировании упустили:
https://www.boardgamegeek.com/thread/2086703/article/30375247#30375247
Он пишет, что изначально не предполагалось вознесение работников Теотибота при двойном увеличении силы у жрецов, и предлагает в таких случаях не увеличивать силу работника больше 5. Т. е. если наименьшая сила среди работников Теотибота — 4, то увеличить только на 1. Если же все работники Теотибота — пятёрки, то ничего не делать.

Llohmaty написал 5 месяцев назад: #

Большое спасибо за пояснения и ссылку.

regul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Теотиуакан \ Замки Бургундии


Может кто-то сравнить эти две игры?
Если ЗБ не зашли чуть больше, чем совсем, стоит ли пробовать Теотиуакан?

sintenced написал 5 месяцев назад: #

Стоит. Вообще разные игры.

RouslanKo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поддерживаю. Игры разные от слова совсем.

regul написал 5 месяцев назад: #

Всем спасибо. Значит надо пробовать )

imurseev написал полгода назад: #

Сыграли в Tabletopia на изоляции - спасибо ребятам за приглашение.
Игра изначально не вызывала у меня ассоциаций с Excel-таблицами, как у других игроков, и процесс тоже не вызвал отторжения. Да, Теотиуакан — это «очередное евро», но играть и изучать игру было интересно. Следил за своими более сильными соперниками, подмечал и радовался их удачным ходам и стратегиям, сделал для себя пометки на будущие партии — точно хочется сыграть ещё и, может, не раз.

Клёво, что игра от партии к партии может быть разной засчёт смены основных планшетов действий, технологий, бонусов на треках храмов и дороги мёртвых да и вообще засчёт многобразия стратегий — можно, например, копить маски, можно строить храм, можно прокачиваться на вознесении, а можно всё это умело совмещать.
Кроме того, игра не обделена и оригинальными механиками — взять прокачку и вознесение тех же рабочих-кубиков.

Правда, порог вхождения не сказать, что низкий, поскольку уже на старте нужно расставить работников «правильно», в связи со своими планами практически на целую партию, что новичку в Теотиуаканае будет, конечно, сложнее сделать, чем опытным игрокам.

В общем, любителям бешеной комбинаторики, если ещё не сделали этого, стоит присмотреться к игре.

nsk4erep написал полгода назад: # скрыть ответы
Планшет жрецов

Добрый день , не совсем понял, могу ли я на планшете жрецов купить ту-же самую технологию, которую до этого уже купил мой противник?

Alxndr1978 написал полгода назад: #

Можете

xirin написал полгода назад: #
Официальный FAQ

Выложил перевод официального FAQa от 11.05.2019

Knjaz_Evol написал полгода назад: # скрыть ответы
Начальные жетоны (с получением бесплатной технологии)

При стартовом раскладе из 4-х начальных жетонов мне попалось 2 жетона с получением бесплатной технологии, что навело на мысль, смогу ли я получить 2 технологии или только одну?

1-й жетон: Выберите жетон технологии с наименьшим номером на планшете жрецов (5) и бесплатно положите на него свою фишку. Продвиньтесь на 1 ступень в соответствующем храме и получите его бонус, а также 2 любых ресурса.

2-й жетон: Выберите жетон технологии с наименьшим номером на планшете жрецов (5) и бесплатно положите на него свою фишку. Продвиньтесь на 1 ступень в соответствующем храме и получите его бонус, а также 2 золота.

Т.е. если я по второму жетону буду выбирать технологию с наименьшим номером, то на ней уже будет лежать диск моего цвета, второй же диск не положишь!). Как быть? Выбирать технологию следующую по номеру или при стартовом раскладе не имеет смысла брать второй начальный жетон с получением технологии, т.к. не сработает как положено?

Kirilloid написал полгода назад: # скрыть ответы

Оставлять оба этих жетона не имеет смысла – каждый из них работает на технологию с наименьшим номером.

stanislavlucky написал полгода назад: # скрыть ответы

Тайл бонусной технологии даёт размещение своего диска на технологии с наименьшим номером, второй бонус естественно можно разместить на второй технологии, так как она уже является наименьшей. Почему бессмысленно-то?

TakeProfit написал полгода назад: # скрыть ответы

Потому что так сказано в официальном FAQ

stanislavlucky написал полгода назад: #

Спасибо за информацию

Kirilloid написал полгода назад: # скрыть ответы

> второй бонус естественно можно разместить на второй технологии, так как она уже является наименьшей

Странная логика. Номер наименьшей технологии не меняется только от того, что вы выложили свой диск на жетон технологии. Меняется при этом номер наименьшей технологии, _не занятой вашим диском_. Но в описании этих жетонов технологий такой формулировки нет.

stanislavlucky написал полгода назад: #

Понял.

stanislavlucky написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите кто знает, ситуация когда я могу продвинуться в храме(ах) несколько раз за раз. Например, я продвинулся в двух разных храмах, сразу получил награду каждой ячейки на которой остановился, а получу ли я награду за каждую ячейку если решил продвинуться в одном храме, но сразу на две ячейки?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, получаете за каждую ступень

stanislavlucky написал полгода назад: #

Отлично, спасибо)

SergL написал полгода назад: # скрыть ответы

Пришла игра на днях,сел разбираться с правилами и возникло пару вопросов.Помогите пожалуйста,кто играл уже) В свой ход игрок может подвигать только один кубик или все 4? В начале первой игры игроки помещают по 1 кубику со значением 3 в место вознесения.Когда и на каком планшете действий эти рабочие входят в игру?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую.
1) в свой ход игрок дибо может подвигать ОДИН свой кубик на 1-3 планшета вперёд, либо бесплатно вернуть всех которых отправили на поклонение. Однако в игре есть жетоны открытий которые позволяют сразу два кубика подвигать по планшету. Подробнее о таких жетонах в их описании в конце правил.
2) данный кубик можно получить в качестве награды за вознесение одного из своих кубиков. Подробнее смотрите раздел правил по вознесению в конце правил ближе к странице про финальный подсчёт ПО.

SergL написал полгода назад: #

Спасибо!

valdemarcheg написал полгода назад: # скрыть ответы
первое впечатление

Разложил и опробовал Теобота, что бы выучить правила и потом уже с живыми соперниками сыграть.
Как и писали многие - на первый взгляд очень сложная и замудренная, но на самом деле все механики довольно просты, только много всяких нюансов за которыми нужно следить и не забывать двигать свои диски в храмах, на дороге мертвых и т.д. Теобот в итоге при финальном подсчете очков вырвался на 25 очков за счет того, что накопил много ресурсов, а они ему дают победные очки, партия в итоге продлилась где-то 1,5 часа. На третьем затмении я люто ненавидел этого Теобота, т.к. он постоянно вырывался вперед)))
Про компоненты - все очень качественно и тактильно приятно, однако заметил, что на плитках пирамиды у меня все изображения смещены вправо, т.е. не по центру, а так же все квадратики со скошенным правым нижним углом, не ровный квадрат получается(причем скос у всех разный) - это только у меня такое - брак может?
А вообще игра очень занимательная - первое время очень тупишь над своим ходом и не знаешь куда же отправить своих работников. в итоге лучше всего сразу прокачать пару технологий и конечно же дорога мертвых - она наше все)))) маски реально показались бесполезными в базе, но в допе это должны поправить.

Sfbt написал полгода назад: #

Все так, через 2-3 игры уже не автомате будете двигать бота. На мой взгляд хорошая реализация бота

Ivankhlebnikoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, какую игру выбрать Цолькин или Теотиуакан?

Confessor написал полгода назад: # скрыть ответы

Цолькин

Ivankhlebnikoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

RouslanKo написал полгода назад: #

У нас есть и Цолькин и Теотиуакан. После покупке второго, жена в Цолькин играть особо не хочет) Говорит Теотиуакан, ей больше нравится.

eydrian написал полгода назад: # скрыть ответы

Теотиуакан.

Ivankhlebnikoff написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Maxim988 написал полгода назад: #

Игры разные. Для себя решил взять обе. Цолькин изящная механика с шестеренками. Теотиуакан рондель+строительство пирамиды. Ну и конечно жду Плотину, крауды запустят в середине января.

mfrid написала полгода назад: # скрыть ответы

Как обычно, смотря что вам надо.
Тео -- гораздо больший пойнт-салад и куча мелких жетночиков, такое среднее современное пойнт-салатное евро.

Цолкин -- каноничное для более ранних игр "три способа набора победных очков", лаконичнее и изящнее механики, клёвые шестеренки, сразу делающие игру не похожей на другие.

Но если вы любите исследовать стратегии, то Цолкин на двоих известно сломан. А на троих-четверых кому-то приходится контрить иначе выигрышную стратегию.

Ivankhlebnikoff написал полгода назад: #

Спасибо!

Buhtolog написал год назад: # скрыть ответы
Маски

При очередной партии. Я первый Круг до затмения решил собирать маски. О чем сильно пожалел. До первого затмения я собрал 4маски. В то время как соперники продвинулись по алтарям пирамиды и мертвых, чем и оторвались от меня на 30-40 очков. Разрыв за последние два подсчёта очков я так и не смог уменьшить.
Вывод сделали. Маски и поклонения в игре толком очков не приносят. Лишь замораживают рабочего. А выбивать его из храма никто не хочет за много партий ни разу. Поэтому тратишь ход чтобы их от туда вызволить = опять потеря очков.
Механика поклонения толком не раскрыта.
У кого как с этим,?

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы

Аналогично. Ощущение что перегрузили механиками получения ПО и вот маски самый слабый момент. Я даже при объяснении правил сообщаю что маски собирать нежелательно. Говорят что доп лечит эту проблему, но утверждать не берусь.

Alxndr1978 написал год назад: #

С допом маски рулят, если играете с модулем оранжевой пирамиды и у вас будет на руках нужный персонаж. Тогда можно на масках реально затащить

Djalina написала год назад: #

Маски - это просто небольшой плюс к ПО, на них точно не выиграть, но с поклонениями вы не правы.
Во-первых, многое зависит от выпавших тайлов во дворце, если они бесполезные, то да, тут скорее вчера партию лучше строить вокруг пирамиды, но если нет - это очень выгодные места. Остальные храмы на других локациях ситуативные, но помогают подвинуться в нужный момент.
Во-вторых, финальный скоринг по храмам. Иногда это плюс 36 очков. Нужно конечно смотреть на расклад.

eydrian написал год назад: #

Маски - вещь очень ситуативная. Для меня чаще всего ситуация складывалась не в их пользу, либо ресурсов на оплату нет лишних, либо какое-нибудь какао или ресурс с дорог храмов нужнее уже здесь и сейчас. За кучу партий только пару раз приобретал их, и то, когда складывалось все по ресурсам столь удачно, что девать их некуда.
Моление шутка полезная, чем больше играю, тем чаще использую. Поначалу вообще игнорировал, потом сливал туда рабочих под конец, чтобы добить последние ступени каких-нибудь храмов, потом стал активнее использовать моление в течение партии, так как некоторые бонусы иногда бывают куда полезней, чем какое-то действие, совершенное почти в холостую.

Sfbt написал год назад: #

Маски зачастую дают хороший бонус к итоговым очкам. Ходишь молиться, и заодно и маски можно захватить. В крайней партии оппонент на масках набрал 25+ очков, и ещё был бонус на получение доп очков за маски. Итого 50+.но и без этого бонуса все норм

heckfyrus написал год назад: # скрыть ответы
Поклонение

Можно ставить своего рабочего молиться в место, где уже стоит свой рабочий?

Kirilloid написал год назад: # скрыть ответы

"Как проходит поклонение:
1. Выберите место поклонения на планшете действий и переместите на него работника. Если там уже находится работник другого игрока, отдайте 1 какао в общий запас и верните этого работника (переместите его в общую область на этом же планшете). Возвращать таким способом своих работников нельзя!"

heckfyrus написал год назад: # скрыть ответы

Это понятно. В связи с этим правилом и возникает вопрос. Вытолкнуть своего рабочего в общую область с места поклонения по правилам я не могу, но поставить рядом получается могу? В правилах ведь нигде нет запрета на то, чтобы в одном месте поклонения стояли 2 рабочих одного игрока.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

Вообще-то там ограничение в одно место. Как вы поставите в одну клетку двух работников? Так делать нельзя, в правилах говориться. Вы конечно вольны играть как вам хочется если игра ваша.

heckfyrus написал год назад: # скрыть ответы

"Так делать нельзя, в правилах говориться."
Где в правилах такое говориться?

Нет, я хочу играть по правилам. Но в правилах написано только про случай, если место поклонения занято работником другого игрока и ничего не написано про случай, если место занято моим работником. По крайней мере я не нашёл ничего про это в правилах, поэтому и спрашиваю.

По смыслу я понимаю, что наверно в этом случае просто нельзя ставить своего рабочего. Но хотелось бы увидеть подтверждение в правилах...

Mistero написал год назад: # скрыть ответы

В правилах есть, что своего нельзя сбивать с поклонения.. Перечитайте внимательно.

Mistero написал год назад: #

Ой, я щас понял, что кто-то на поклонение отправлял кучу рабочих:₽ причём все 4 игрока походу могли стоять на поклонении на одной ячейке

heckfyrus написал год назад: # скрыть ответы

Сбивать нельзя, написано, не спорю. А то, что рядышком нельзя ставить ещё одного работника - не написано.

212666pnd написал год назад: #

Там же написано 1место для поклонения. Как вы туда двух поставите, там же обозначение с ключом есть, специально под размер 1 кубика. Поставьте рядом, только вы уже за лезете на ячейку бонуса или жетона. Думаю в правилах четко написано 1 место для поклонения, не 2 или 3 как во дворце, а только 1.

sintenced написал год назад: #

Куда рядышком-то? Там же выделена клетка под поклонение специально такого размера, что туда ровно один кубик рабочего умещается.

Kirilloid написал год назад: # скрыть ответы

А ещё не написано, что нельзя ставить там работников друг на друга или на ребро. А то, что написано, что в месте поклонения может быть только 1 работник, — это фигня, потому что не написано, что стоящий там же на ребре работник считается вторым... А ещё можно под поле засунуть работника, ровно под нужное место поклонения. В правилах же не написано, что так нельзя, — значит, он находится где надо, просто с другой стороны, и может выполнить поклонение.

Mistero написал год назад: # скрыть ответы

Под поле засунуть работника на поклонение.
Какой-то сотонизм 👹

Kirilloid написал год назад: #

В правилах не написано, что будет легко.

Tyros92 написал год назад: #

Да там много чего не написано. Например в правилах не нашёл что можно бить соперников тайлами пирамиды, значит получается, следуя вашей логике, так можно делать?
P. S. Ответ вам уже дали. На поклонении может быть только один кубик. Чётко сказано что выбивать можно только чужие.

Alxndr1978 написал год назад: #

Ставьте рядом. Еще можете переходить улицу на красный свет и заплывать за буйки

TnT написал год назад: # скрыть ответы
Выбор игры

Задумался над приобретением Teotihuacan для игры в 4м.

Есть Марко Поло (понравилось), Coimbra (скорее понравилось), Замки бургундии (скорее не поравилось), Гранд-отель (не понравилось), Tzolkin нет и не играл.

Вопрос - много ли игра привносит новых ощущений? Сильное ли взаимодействие? Насколько велика цена ошибки во время хода? Насколько перекошен балланс?

Shaman_RnD написал год назад: #

Считаю, что взаимодействие не слабое (играл в 4м), другие игроки бывает перехватывают плитки, раньше тебя достигают верхушки храмовой таблицы, увеличивают стоимость твоих действий, а учитывая, что не все действия одинаково полезны, то на некоторые - будет очередь. В первой и, пожалуй, последней партии - обогнал второе место больше, чем на 50 ПО.
Но последняя она из-за того, что игра не увлекает совсем. К концу партии интерес сильно спал, а набирать очки стало просто скучно...

отдельным пунктом - много нюансов, из-за которых можно забыть получить себе ПО, следите за свойствами технологий каждый ход.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Тоже отпишусь, так как мнение противоположное предыдущему комментатору. Взаимодействие есть, так как каждый хочет какие-то хорошие местечки на поле занять, но оно: раз - опосредованное, так как напрямую не затрагивает других игроков; два - игра такой огромный поинт-салат, что делать можно что угодно и действий всегда море, из-за чего вы постоянно можете заниматься чем-то выгодным, несмотря на теложвижения оппонентов.

В целом игра хорошая, но это очень классическое евро, со своими изюмом (чего стоят только костяшки пирамиды строящейся), но, не опробовав его, вы не поймёте насколько часто станете раскладывать, приобретя в коллекцию.

TnT написал год назад: # скрыть ответы

Т.е. игра скорее лайтовый Lisboa? Насколько интереснее относительно Tzolkin?

RouslanKo написал год назад: #

Они обе достаточно интересны, теотиуакан сложнее, поэтому нам показался интереснее. После первой партии сыграли еще два сразу, игра очень зашла. Но мы заядлые еврофилы. Кстати Марко Поло тоже очень зашло, играем со всеми допами).

Caliph74 написал год назад: #

Кто Вам сказал про лайтовость? 2 разных игр, Лиссабон по навовороченее и все, но они разные.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Если сравнивать Tzolkin и Teotihuacan, то они обе достаточно интересны своими механиками. Обе для заядлых еврофилов, как выразился RouslanKo, так как наворочены за счёт множества вариантов развития. Однако что первая, что вторая очень характерны для их автора и представляют собой мешанину из сбора очков на всё, чём угодно. Кому-то это нравится, кому-то нет.

Выбирая из двух, можно только на тему смотреть, по факту, ну, и на что больше нравится - вращающиеся шестерёнки или постройка пирамиды из костяшек. Шестерни пооригинальнее, пирамида посолиднее в плане качества и визуала.

TnT написал год назад: # скрыть ответы

Насколько самодостаточна база у этих двух игр?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Что в одной, что во второй не было замечено каких-то недостатков и строгой необходимости дополнений. Играются хорошо и приятно разнообразно.

Если классика салатов из очков нравится, то подойдут (коль Марко Поло и Coibmbra зашли, то и эти должны, хотя Гранд-Отель тоже, по идее, должен был понравиться). Хотя, если Отель не понравился из-за кризисности - которой нет в Поло и Coimbra - тогда понятно. В Tzolkin и Teotihuacan её нет, так что подходят.

TnT написал год назад: # скрыть ответы

Отель не понравился прежде всего даунтаймом (в 4м играть невозможно) и отсутствием альтернатив в наборе очков. "Кризисность" реализована через скудность выбора - ну то еще решение. Ожидал меньшей сухости и абстрактности, тк сама по себе тема отеля интересна.
Коимбра такая же абстрактная и "кризисная", однако геймплей понравился больше, в 4м играется бодро.

Exxento написал год назад: #

Ни разу не ощутил в Австрии скудость выбора, напротив, эти альтернативы не очевидны, их нужно найти наиболее оптимальные, в этом и кайф, но отсюда же и даунтайм. Впрочем, Вы считаете кризисность и богатство выбора совместимые понятия? Вероятно кризисность вообще не ваше. В Марко Поло она наверное заключается только в количестве раундов, а богатство выбора там скорей иллюзорное, потому что много действий дублируются по-сути, более или менее отличаясь по эффективности. В Австрии же этот выбор Уже, но богатство выбора может даже и больше, исходя из того, что действия отличаются гораздо больше, а вкупе с комбинациями поиск эффективных альтернатив становится ещё более широким. Думается.

Сухости в Австрии тоже особо не ощутил, тем более с таким элементом америтрэша как кубики, грани которых различаются не в универсальном числовом выражении (как в Марко Поло), а в совершенно разных обстоятельствах раунда (вероятных действиях). Не говоря уже о разных классовых предпочтениях и художестве колоды посетителей, а также персонала.

Velial написал год назад: #

Lisboa на Teotihuacan вообще не похож, мне Lisboa очень понравился, а Teotihuacan вообще не зашел, так же как и Цолькин.

Марко поло и отель Австрия отличные игры.

Plantagenet написал год назад: # скрыть ответы

Не на шутку задумался о приобретении Теотиуакана. Судя по отзывам, игра хороша и увлекательна, но такой вопрос: Имели ли место быть летальные исходы во время раскладки?)

212666pnd написал год назад: #

не все так страшно, при должной сноровке и опыте раскладка займет максимум минут 7.

RouslanKo написал год назад: #

Раскладка в принципе не долгая. Около 5-7 мин. Летальные исходы, это к Каверне))

Kirilloid написал год назад: #

Только во время игры, когда рабочие возносятся.

Solarius написал год назад: # скрыть ответы

Сейчас ГБА кажется орг сделала под Тео. Время раскладки сокращается наполовину.

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Только вот он чисто под базу, а уже выходит дополнение интересное и КГ сказали, что локализация будет))

terraformer написал год назад: # скрыть ответы

Когда это они сказали?

RouslanKo написал год назад: #

Ответили в вк.

Torrek написал год назад: # скрыть ответы
Промо-тайл

Приветствую. Правильно я понимаю, что промо-тайл от другой игры, Dice Settlers?

TakeProfit написал год назад: #

Да. А в ней, в свою очередь, будет промка к Теотиуакану.

eydrian написал год назад: # скрыть ответы

Посетила мысль. Игре категорически не хватает памятки. Они конечно молодцы, что почти всю информацию напихали на поле мелкими маркерами, то тут то там, которые сливаются с этим титаническим ронделем, но я все же хотел бы скромную, крохотную личную карточку-памятку. Я поначалу даже поверить не мог в то, что памятки нет, подумал, что не доложили. Так-то на бгг целые планшеты напоминалки есть, но все же, можно было бы как-то порасторопней быть в этом плане.

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Можете заняться переводом. Я могу помочь с версткой.

eydrian написал год назад: # скрыть ответы

Надобно будет, наверно, перевести, благо переводить особо нечего.
https://boardgamegeek.com/filepage/177055/yet-another-teotihuacan-player-aid

RouslanKo написал год назад: #

Еще такой вариант есть, более информативный)
https://boardgamegeek.com/filepage/173072/teotihuacan-user-friendly-rules-english

Правда там и объёмы побольше).

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Сделал памятку. Буду благодарен за вычитку, возможно где-то допустил ошибку. Количество текста ограничено, поэтому пришлось ужимать наши длинные предложения) Как все окончательно подправлю загружу в карточку.
Ссылка: https://yadi.sk/i/kYpkpYh7tr5USg

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Исправил несколько ошибок и перезагрузил.

stanislavlucky написал год назад: #

Спасибо большое Руслан.

RouslanKo написал год назад: #

Финальную версию загрузил в файлы :)
Всем кто качал до этого, лучше скачать заново и свериться с финальной версией.

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Загрузил версию 2. Исправлена серьезная ошибка с какао для работников! Переформулировал на основе русских правил, так как в английской версии, также была некорректная формулировка.

Barsik2009 написала год назад: #

Спасибо большое,что поделились.

Kaust написал год назад: #

Большое спасибо за памятки. Для игры с таким разнообразием действий и условий, их действительно не хватает. Кто-то постоянно забывает заплатить какао, получить ПО или продвинуться по соответствующей шкале.

pdruzik написал год назад: # скрыть ответы

Плюсы:
- глубокий игровой процесс;
- высокая реиграбельность;
- достаточно интересные игровые механики;
- наличие соло-режима;
- хорошо оптимизирована для игры разным составом;
- визуальный стиль.

Нейтрально:
- картон средней толщины, вырубка нормальная (Crowd Games);
- в начале изучения игры, игровая механика трудно воспринимается... даже "Феод" было проще понять;
- сеттинг игры тащит на себе пирамида;
- может присутствовать "даунтайм".

Минусы:
- очень неудобный соло-режим - приходится постоянно сверяться с правилами;
- отсутствие памятки по основным правилам и раскладке игры;
- отсутствие жетонов, напоминающих о прохождении круга очков (100, 200 и т.д.);
- долгая раскладка (примерно 15 минут);
- отсутствие органайзера.

xirin написал год назад: #

Чтобы немного скрасить минусы:
- памятка по основным правилам за авторством RouslanKo выложена в "Файлах и ссылках";
- туда же я выложил описание жетонов действий Теотибота - мне удобнее держать перед глазами один двусторонний лист А4, чем листать правила.

jeckus написал год назад: # скрыть ответы

Минусы незначительные совсем.

RouslanKo написал год назад: #

Можно все минусы отнести в раздел «нейтральное»))

Kaust написал год назад: #

Особенно отсутствие органайзера для игры, чуть менее, чем полностью состоящей из маленьких картонных жетонов) Зиплоки 45 мкм наше всё. Тем более, они уже в комплекте идут.

vitamin написал год назад: # скрыть ответы

Как на двоих?

Tyros92 написал год назад: # скрыть ответы

Играбельно. Масштабируемость на отличном уровне.

vitamin написал год назад: #

Спасибо :)

FdMF написал год назад: # скрыть ответы
сила работника

Корявые правила. Не совсем понятно, я обязан повышать силу работнику при выполнении действий или я могу игнорировать повышения силы работника?

Tyros92 написал год назад: #

Обязан.