Это просто ПурПур, игра захватывающая на корабли, динамичная на повышение дохода и прироста прибыли. Каждый бросок кубиков как посыл во Вселенную. Думаешь, что уже близок к Победе, а очередной неудачный бросок лишь двигает корабли твоего противника. Рандома много, но от этого и весело! Жаль, что к КосмоБазе мы так и не дождемся Допов(. Но, сами вносим коррективы в игру, как например покупать ни один корабль, а на все имеющиеся деньги. *Улучшения. Было б классно если в планшете были углубления для кубиков, а для патрулей вырезы, а жетон первого игрока фигуркой корабля.
Простая игра на удачу с элементами евро. Отличный «push-your-luck», в игре есть возможность придумать свою стратегию, но куда важнее удача при бросках кубиков. Кстати, кубики влияют не только на вас, но и всех соперников: вдвойне обидно, когда соперник от вашего броска получит больше вас. Зато это придает игре немало эмоций, особенно в последних раундах, когда победу может принести один удачный бросок. Из минусов отмечу более скучную первую половину игры, пока у игроков мало купленных карт.
Ну нет)))нууу нет.Мачи коро конечно не особо продвинутая, но она как раз более вариативная чем Космобаза.Космобаза это по сути только синие и зеленые карты.В Мачи Коро одни фиолетовые чего стоят, ну и конечно мои любимые красные.То что можно изменить кубик на +-1,+-2 , но теперь надо покупать по отдельности на каждую цифру, а не как способность, как и разбивка перекидывание кубика на подготовку в виде сначала 2,3рех удачных бросков ,не делает ее как то особенно вариантивной. Космобаза делает одно действие более удачно, то что можно выбирать сумму или по отдельности цифры, но остальные аспекты такие как взамодействие, способности, и даже прокачка своего броска, все это лучше в Мачи коро, из за чего стратегий как таковых больше, 1)акцент на своих бросках,2) на общих но менее прибыльных 3)и на отжиме что дает тебе возможность смотреть на что делает акцент соперник(идет в два кубика или нет), или соперники.
Думаю, лейтмотив моего отзыва уже немного известен по заголовку :) Игра очень азартная и очень рандомная. Наиграл вживую и на БГА 200+ партий, после чего, думаю, имею право делать уверенные выводы (надеюсь, еще и верные)
Скотоба... Космобаза грешит мастхевными имбокартами, которые игроки ломятся скупить расталкивая всех локтями. Порой на первых ходах уже можно предугадать победителя оценив картишки, которые он успел урвать. Хотя рандом в игре порой бывает жестоким и даже имбокарты могут не сыграть, если игрок или его оппоненты будут настойчиво метать не то, что надо.
Например, при игре втроем-вчетвером (большим составом играть не рекомендую, ибо утомительно, и к тому же покупка карт с рынка превращается в более изощренный вид мазохизма) покупаешь крайне полезную карту и выводишь её наверх планшета, справедливо полагая, что противники-то накидают тебе её чаще, чем ты сам в свой ход. Не буду говорить сколько раз (очень мало) за игру выпадет это значение, при том что слот карты находится в диапазоне 1-6 Такие моменты бывают нечастно, но уничтожают разум похлеще лавкрафтовской хтони :)
Ну-с, что поделать когда идёшь играть в настолку с кубами? Несмотря на тысячи проклятий в адрес игры, я продолжаю жрать кактус и плакать, ибо затягивает щорт подери. Люблю и ненавижу, 8,5 сгоревших дотла жёп из 10
Часто слышно про Космобазу что это такое Мачи Коро здорового человека.А еще есть мнение что это ухудшенная версия Мачи коро.В чем разница? Ровно в одной механике, в Мачи коро вы можете брать карты которые будут отжимать у соперника деньги, причем как тупо у того кто кинул, так и на ваш выбор(у лидера например, или у кого больше бабок).На это взаимодействии в Мачи коро многое построенно.Ты можешь набрать так как много карт, что человек уйдет в один кубик или в два что бы не пересекаться с твоими опасными картами, или будет утолщать кол-во карт на цифрах с рисками.Здесь ковырялка сама в себе. Сам придумываешь куда идти и почему! Взаимодействия минимум, за то из плюсов выбор,а именно какой результат выбрать на кубиках,что уменьшает рандом в разы.Так что если вам нравится взаимодействие, берете Мачи Коро и сразу доп к нему.Не нравится взаимодействие берете Космобазу.Нравится более управлемый рандом тоже смотрите на Космобазу. Еще , но это лично мое мнение, в Мачи коро иллюстрации лучше.Но в целом Космобаза хорошая добротная кубометная игра.
Я сначала наиграл много партий в спейс бэйс, и это одна из моих самых любимых игр вообще, оч нравится построение движка в сочетании с кубометанием, плюс постоянная вовлеченность в процесс потому что получаешь плюшки постоянно. В общем, топ.
И пару месяцев назад я наконец сыграл в мачи коро, и давно у меня ни одна игра не вызывала настолько отрицательных эмоций. Во-первых, из-за того что начинаешь с неполным набором карт, могут быть пустые ходы -- имхо, худшее, что может быть в настольных играх. Во-вторых, убивающее любое желание играть взаимодействие, когда ты в свой ход теряешь больше денег чем получил. Это просто сильно откидывает назад и в какой-то момент понимаешь что дальше играть нет смысла, проиграно. В общем, очень негативное впечатление оставила игра, ощущение было как-будто играешь в кинь-двинь из детства где "выкинул один -- отодвинься на 10 шагов назад".
Так что по механике похожи, но по ощущениям совсем разные игры.
Ну не полный набор карт это да.А теряешь и получаешь тут уж вы не просекли фишку! Игра против накоплений, вы должно делать комбианции которые позволяют вам в моменте продвинутся вперед. Из за этого вы вначале теряте деньги, а потом получаете!В этом случае вы все равно при удачном броске при деньгах.Игра просто построенна так что бы играть не как "еврей жмот", пытаясь по две монетки полчаса копить, а шли в более дорогие карты которые принесут вам 10 или 15 монет за раз.Сколько вы потеряете до получения денег вопрос второй, потому что выигрыш вы гарантированно получите.Так что вы просто значит пытались копить деньги в этой игре.И конечно учитывая смещение на взаимодействие вы их теряли.Вы проигнорировали в игре то что здесь взаимодействие по отбору монет.В этом и фишка что четыре цвета карт, могут складываться вразную тактику.Можно как в Космобазе без взаимодействия играть, и есть такие игроки у кого такая тактика. Ну и про неполный набор карт, там есть в старте синие карты которые поволяют получать первые деньги, и первые покупки стоят крайне мало денег что бы вы могли их купить.К тому же доп(который вроде сразу с базой идет) поправляет и этот вопрос,если у вас ничего не выпало вы гарантированно получаете деньги.А покупки позволяющие вам расширить нумерацию недорогие. Вообщем Мачи коро конечно не без греха, но в ней много взаимодействия,вернее на выбор, хочешь есть,хочешь нет,хочешь что то посередине. И это ее существенно отличает от Космобазы.
Да вроде нет там такого, чтобы гарантированно деньги получать. Если речь про Ратушу, то она даёт 1 монетку если у тебя вообще нет монет перед строительством, а не если ты выкинул на кубах отсутствующее у тебя число.
Ну да Ратуша вроде. Плюс надо незабывать что покупка первичных карт стоит крайне дешево, и даже 1 монету, в этом тоже есть смысл.К тому же в отличии от условных Колонизаторов, в начале у вас одинаковый набор цифр,а не так что у тебя 6 ,а у меня 10.и вот идут одни 6, да 7рки.У вас обоих 1 и 2 ,и половина из этих двух карт, синяя и приносит всем деньги в любой ход.То есть видно что этот момент дорабатывали. Итого получается что да в начале 4 или 6 не приносят доход, но не приносят одинаково всем, а одна из двух доступных карт приносит деньги,к тому же первые покупки крайне дешевые, так что это не такой значительный момент, внутри игры есть инструменты получать деньги более менее всегда.А дальше как карта ляжет, и как кубик встанет(как впрочем и в любой игре с кубиком)
Я дополню ответ на различие Космобазы и Мачи коро.В том что в Космобазе лидера по сути никак не прижать.В Мачи коро есть карты (фиолетовые) которые позволяют выбирать у кого из соперников забирать деньги, или даже здания.И конечно чаще всего это лидер!В космобазе, нет никаких инструментов что бы догнать убегающего. Так что итог такой, это две очень похожие игры, вернее игры сделанные на одной механике, но Мачи коро со взаимодействием и Кособаза без, и без интрументов воздействия на лидера.К тому же Космобаза даже с выбором результата более непредсказуемая(рандомная), так как выход карт может на многое влиять!У нас было такое что только одному игроку в первые же ходы выходили дешевые карты с победными очками на 1,2 3.Он их набрал(штук 5) и сразу ушел вперед.
Конечно космобаза не плохая игра,она хорошая.Просто это Мачи коро без взаимодействия.Ну и дороже.Я обладатель обоих)
Дело веуса. Можно добавить карту достопримечательности "Ратуша", которая позволяет получить 1 монету перед строительством, если у игрока нет денег. И пустых ходов не будет. Кроме того, Мачи Коро позволяет победить разными стратегиями (через грани 1-6, 7-12, одним любым числом, отжимая деньги у других, обменивать предприятия с другими игроками и любыми комбинациями из вышеперечисленных. А в космобазе лично меня отталкивают динамичный рынок, некрасивое оформление и отсутствие взаимодействия. В Мачи Коро можно играть очень агрессивно а можно чилить в своем городе никому не мешая.
Кто нибудь знает где купить дополнительные наборы Кубов (именно в стиле игры, с ракетой вместо 1 и прозрачные). Знаю они есть в дополнении, но хотелось бы именно отдельно.
Кто, что думает насчёт промакарт 2;4;6;8;10? Карты 4;8;10 имеют обычный бонус который сразу под названием и супер бонус в случае дубля, то вот карты 2 и 6 обычного бонуса почему-то не имеют. 1) как действуют на эти карты стрелки с соседних секторов и способность стрелки суммы кубиков? 2) будут ли карты активироваться если карту переместить на другой номер сектора?
Награда на них только при выполнении условия - выкинув дубль 1-1 и 3-3. Если первая карта промокарта 1, вторая промокарта 2 и выкинуть 1-1, то можно дважды получить 11 монет. Или, если такое возможно, переместить на место первой и получать дважды 10 монет. С другими промокартами сложнее - их проще бы переместить на соответствующие места. Ну или же навести цепь стрелок, например на промокарту 10 - 5>6>7>8>9>10.
"Добавьте 1 заряд в любую ячейку, затем переместите 1 заряд в другую ячейку." Я не пойму затем перемещать этот же заряд или только другой нужно? Можно ли добавить заряд и потом ничего не перемещать? Странное свойство.
1. Ставим кубик, заряжаем способность 2. Активируем способность- убираем кубик, ставим кубик на другую карту, и дополнительно можем переставить какой либо другой кубик. Можно набрать 2 куба на карте за один ход. Отвечая на вопрос- можно и этот же куб ещё раз переместить, что почти равнозначно пропуску второго действия с перемещением
Т.е. кубик можно на неё же поставить, переместить другой, опять активировать эту же способность и повторять, пока заряды с менее полезных не переместятся на более полезные попутно активируя и их. Например скупать/получать карты пачками, перемещать карты с ПО на мелкие значения. Но на странице 20 в правом нижнем углу написано: "Помните: независимо от того, когда применяется та или иная способность, вы получаете [фишки зарядов] по обычным правилам получения наград — за результаты броска кубиков." Значит ли это, что заряжать способностью можно только карты из стопки с полученными наградами? И получается, что до броска кубиков, в первой фазе, способность не работает. А вот на странице 25 в правом верхнем углу: "Такие способности можно применять только в фазах 1, 5 и 7 хода любого игрока (см. с. 12-13). Вы можете поместить 1 [фишку заряда] в пустую ячейку заряда любой своей карты." Награды получаются один раз в ход за сумму значений кубиков или два раза, если по отдельности. А про одноразовость способности что-т не найду.
Стр 9- ВАЖНО: чтобы применить способность, НЕ нужно использовать значения кубиков. Время применения способности определяется ею самой и не связано с тем, что выпало на кубиках. По поводу стрелок указано, что не должно быть бесконечных циклов. Думаю логично применить это правило и к перемещению кубиков, и запретить бесконечный цикл. Хотя явно это и не прописано, конечно.
мне кажется нужно руководствоваться как раз приведенной цитатой - награды получаются один раз за ход. Ведь зарядка карты не что иное, как получение награды с этой карты, поэтому раз зарядив карту больше уже нельзя заряжать эту карту в этот ход.
В Космобаза больше контроля случайности и просчёта, чем в похожей Мачи Коро - механически Космобаза сильнее. Но в ней меньше тематичности и взаимодействия игроков.
Если нравится или хотя бы не противна Мачи Коро, то Космобаза отлично зайдёт.
Интересна механика выбора результата броска 2d6: либо как сумма значений двух кубиков, либо как 2 отдельных значения. Игрок может выбрать: зарабатывать больше победных очков на высоких значениях (10-12), но выпадающих редко, либо понемногу, но почаще - на 1-6. События в партии вначале развиваются медленно, но по мере построения игроками своих "карточных движков" приток ресурсов увеличивается. В последних раундах лидер может меняться каждый ход. И нам с супругой, и детям понравилась (отыграли вчетвером).
Дети любят "Мачи Коро", да и иллюстрации там поярче, но "Space Base" пришлась ко двору. Будем ещё играть.
Это просто ПурПур, игра захватывающая на корабли, динамичная на повышение дохода и прироста прибыли. Каждый бросок кубиков как посыл во Вселенную. Думаешь, что уже близок к Победе, а очередной неудачный бросок лишь двигает корабли твоего противника. Рандома много, но от этого и весело! Жаль, что к КосмоБазе мы так и не дождемся Допов(. Но, сами вносим коррективы в игру, как например покупать ни один корабль, а на все имеющиеся деньги.
*Улучшения.
Было б классно если в планшете были углубления для кубиков, а для патрулей вырезы, а жетон первого игрока фигуркой корабля.
Простая игра на удачу с элементами евро. Отличный «push-your-luck», в игре есть возможность придумать свою стратегию, но куда важнее удача при бросках кубиков. Кстати, кубики влияют не только на вас, но и всех соперников: вдвойне обидно, когда соперник от вашего броска получит больше вас. Зато это придает игре немало эмоций, особенно в последних раундах, когда победу может принести один удачный бросок. Из минусов отмечу более скучную первую половину игры, пока у игроков мало купленных карт.
Есть правило когда вы заранее берете 3-4 карты, до партии.ЧТо дает возможность пропустить первые минут 10 скучного геймплея.
На мой взгляд - взяли хорошую игру и испортили не нужными и ничего не приносящими кроме даунтайма усложнениями. Выкину и куплю Мачи Коро.
Мачи Коро совсем примитивная.
Беру свои слова обратно. Играбельно. Напрягает лишь одно: в мочи_коров было небольшое взаимодействие по отжиму карт. Тут нет совсем(
Ну нет)))нууу нет.Мачи коро конечно не особо продвинутая, но она как раз более вариативная чем Космобаза.Космобаза это по сути только синие и зеленые карты.В Мачи Коро одни фиолетовые чего стоят, ну и конечно мои любимые красные.То что можно изменить кубик на +-1,+-2 , но теперь надо покупать по отдельности на каждую цифру, а не как способность, как и разбивка перекидывание кубика на подготовку в виде сначала 2,3рех удачных бросков ,не делает ее как то особенно вариантивной.
Космобаза делает одно действие более удачно, то что можно выбирать сумму или по отдельности цифры, но остальные аспекты такие как взамодействие, способности, и даже прокачка своего броска, все это лучше в Мачи коро, из за чего стратегий как таковых больше, 1)акцент на своих бросках,2) на общих но менее прибыльных 3)и на отжиме что дает тебе возможность смотреть на что делает акцент соперник(идет в два кубика или нет), или соперники.
Думаю, лейтмотив моего отзыва уже немного известен по заголовку :)
Игра очень азартная и очень рандомная. Наиграл вживую и на БГА 200+ партий, после чего, думаю, имею право делать уверенные выводы (надеюсь, еще и верные)
Скотоба... Космобаза грешит мастхевными имбокартами, которые игроки ломятся скупить расталкивая всех локтями. Порой на первых ходах уже можно предугадать победителя оценив картишки, которые он успел урвать. Хотя рандом в игре порой бывает жестоким и даже имбокарты могут не сыграть, если игрок или его оппоненты будут настойчиво метать не то, что надо.
Например, при игре втроем-вчетвером (большим составом играть не рекомендую, ибо утомительно, и к тому же покупка карт с рынка превращается в более изощренный вид мазохизма) покупаешь крайне полезную карту и выводишь её наверх планшета, справедливо полагая, что противники-то накидают тебе её чаще, чем ты сам в свой ход. Не буду говорить сколько раз (очень мало) за игру выпадет это значение, при том что слот карты находится в диапазоне 1-6
Такие моменты бывают нечастно, но уничтожают разум похлеще лавкрафтовской хтони :)
Ну-с, что поделать когда идёшь играть в настолку с кубами? Несмотря на тысячи проклятий в адрес игры, я продолжаю жрать кактус и плакать, ибо затягивает щорт подери.
Люблю и ненавижу, 8,5 сгоревших дотла жёп из 10
Часто слышно про Космобазу что это такое Мачи Коро здорового человека.А еще есть мнение что это ухудшенная версия Мачи коро.В чем разница?
Ровно в одной механике, в Мачи коро вы можете брать карты которые будут отжимать у соперника деньги, причем как тупо у того кто кинул, так и на ваш выбор(у лидера например, или у кого больше бабок).На это взаимодействии в Мачи коро многое построенно.Ты можешь набрать так как много карт, что человек уйдет в один кубик или в два что бы не пересекаться с твоими опасными картами, или будет утолщать кол-во карт на цифрах с рисками.Здесь ковырялка сама в себе. Сам придумываешь куда идти и почему! Взаимодействия минимум, за то из плюсов выбор,а именно какой результат выбрать на кубиках,что уменьшает рандом в разы.Так что если вам нравится взаимодействие, берете Мачи Коро и сразу доп к нему.Не нравится взаимодействие берете Космобазу.Нравится более управлемый рандом тоже смотрите на Космобазу.
Еще , но это лично мое мнение, в Мачи коро иллюстрации лучше.Но в целом Космобаза хорошая добротная кубометная игра.
Я сначала наиграл много партий в спейс бэйс, и это одна из моих самых любимых игр вообще, оч нравится построение движка в сочетании с кубометанием, плюс постоянная вовлеченность в процесс потому что получаешь плюшки постоянно. В общем, топ.
И пару месяцев назад я наконец сыграл в мачи коро, и давно у меня ни одна игра не вызывала настолько отрицательных эмоций. Во-первых, из-за того что начинаешь с неполным набором карт, могут быть пустые ходы -- имхо, худшее, что может быть в настольных играх. Во-вторых, убивающее любое желание играть взаимодействие, когда ты в свой ход теряешь больше денег чем получил. Это просто сильно откидывает назад и в какой-то момент понимаешь что дальше играть нет смысла, проиграно. В общем, очень негативное впечатление оставила игра, ощущение было как-будто играешь в кинь-двинь из детства где "выкинул один -- отодвинься на 10 шагов назад".
Так что по механике похожи, но по ощущениям совсем разные игры.
Ну не полный набор карт это да.А теряешь и получаешь тут уж вы не просекли фишку! Игра против накоплений, вы должно делать комбианции которые позволяют вам в моменте продвинутся вперед.
Из за этого вы вначале теряте деньги, а потом получаете!В этом случае вы все равно при удачном броске при деньгах.Игра просто построенна так что бы играть не как "еврей жмот", пытаясь по две монетки полчаса копить, а шли в более дорогие карты которые принесут вам 10 или 15 монет за раз.Сколько вы потеряете до получения денег вопрос второй, потому что выигрыш вы гарантированно получите.Так что вы просто значит пытались копить деньги в этой игре.И конечно учитывая смещение на взаимодействие вы их теряли.Вы проигнорировали в игре то что здесь взаимодействие по отбору монет.В этом и фишка что четыре цвета карт, могут складываться вразную тактику.Можно как в Космобазе без взаимодействия играть, и есть такие игроки у кого такая тактика.
Ну и про неполный набор карт, там есть в старте синие карты которые поволяют получать первые деньги, и первые покупки стоят крайне мало денег что бы вы могли их купить.К тому же доп(который вроде сразу с базой идет) поправляет и этот вопрос,если у вас ничего не выпало вы гарантированно получаете деньги.А покупки позволяющие вам расширить нумерацию недорогие.
Вообщем Мачи коро конечно не без греха, но в ней много взаимодействия,вернее на выбор, хочешь есть,хочешь нет,хочешь что то посередине. И это ее существенно отличает от Космобазы.
Да вроде нет там такого, чтобы гарантированно деньги получать. Если речь про Ратушу, то она даёт 1 монетку если у тебя вообще нет монет перед строительством, а не если ты выкинул на кубах отсутствующее у тебя число.
Ну да Ратуша вроде.
Плюс надо незабывать что покупка первичных карт стоит крайне дешево, и даже 1 монету, в этом тоже есть смысл.К тому же в отличии от условных Колонизаторов, в начале у вас одинаковый набор цифр,а не так что у тебя 6 ,а у меня 10.и вот идут одни 6, да 7рки.У вас обоих 1 и 2 ,и половина из этих двух карт, синяя и приносит всем деньги в любой ход.То есть видно что этот момент дорабатывали.
Итого получается что да в начале 4 или 6 не приносят доход, но не приносят одинаково всем, а одна из двух доступных карт приносит деньги,к тому же первые покупки крайне дешевые, так что это не такой значительный момент, внутри игры есть инструменты получать деньги более менее всегда.А дальше как карта ляжет, и как кубик встанет(как впрочем и в любой игре с кубиком)
Я дополню ответ на различие Космобазы и Мачи коро.В том что в Космобазе лидера по сути никак не прижать.В Мачи коро есть карты (фиолетовые) которые позволяют выбирать у кого из соперников забирать деньги, или даже здания.И конечно чаще всего это лидер!В космобазе, нет никаких инструментов что бы догнать убегающего.
Так что итог такой, это две очень похожие игры, вернее игры сделанные на одной механике, но Мачи коро со взаимодействием и Кособаза без, и без интрументов воздействия на лидера.К тому же Космобаза даже с выбором результата более непредсказуемая(рандомная), так как выход карт может на многое влиять!У нас было такое что только одному игроку в первые же ходы выходили дешевые карты с победными очками на 1,2 3.Он их набрал(штук 5) и сразу ушел вперед.
Конечно космобаза не плохая игра,она хорошая.Просто это Мачи коро без взаимодействия.Ну и дороже.Я обладатель обоих)
Дело веуса. Можно добавить карту достопримечательности "Ратуша", которая позволяет получить 1 монету перед строительством, если у игрока нет денег. И пустых ходов не будет. Кроме того, Мачи Коро позволяет победить разными стратегиями (через грани 1-6, 7-12, одним любым числом, отжимая деньги у других, обменивать предприятия с другими игроками и любыми комбинациями из вышеперечисленных. А в космобазе лично меня отталкивают динамичный рынок, некрасивое оформление и отсутствие взаимодействия. В Мачи Коро можно играть очень агрессивно а можно чилить в своем городе никому не мешая.
Все так.
И обе не слишком выдаются. :|
Кто нибудь знает где купить дополнительные наборы Кубов (именно в стиле игры, с ракетой вместо 1 и прозрачные). Знаю они есть в дополнении, но хотелось бы именно отдельно.
Где взять промокарты кораблей если промухал предзаказ? Они не идут в ретейл коробке игры?
И так ли они нужны вообще? (промокарты) Сильно разнообразят процесс?
Кто, что думает насчёт промакарт 2;4;6;8;10? Карты 4;8;10 имеют обычный бонус который сразу под названием и супер бонус в случае дубля, то вот карты 2 и 6 обычного бонуса почему-то не имеют.
1) как действуют на эти карты стрелки с соседних секторов и способность стрелки суммы кубиков?
2) будут ли карты активироваться если карту переместить на другой номер сектора?
Награда на них только при выполнении условия - выкинув дубль 1-1 и 3-3.
Если первая карта промокарта 1, вторая промокарта 2 и выкинуть 1-1, то можно дважды получить 11 монет. Или, если такое возможно, переместить на место первой и получать дважды 10 монет.
С другими промокартами сложнее - их проще бы переместить на соответствующие места. Ну или же навести цепь стрелок, например на промокарту 10 - 5>6>7>8>9>10.
короче. покупаешь карту на 7 очей в 9 сектор. Наводишь стрелки из 7 и 8 на неё. Выигрываешь. Вот и все дела
ой. я вчера играла в первый раз и по этой схеме выиграла =))
"Добавьте 1 заряд в любую ячейку, затем переместите 1 заряд в другую ячейку."
Я не пойму затем перемещать этот же заряд или только другой нужно? Можно ли добавить заряд и потом ничего не перемещать? Странное свойство.
1. Ставим кубик, заряжаем способность
2. Активируем способность- убираем кубик, ставим кубик на другую карту, и дополнительно можем переставить какой либо другой кубик. Можно набрать 2 куба на карте за один ход.
Отвечая на вопрос- можно и этот же куб ещё раз переместить, что почти равнозначно пропуску второго действия с перемещением
Это же получается имба для карты 12 сектора где можно победить зарядив ее.
Так и есть. Карт на зарядку больше одной. Плюс можно менять местами. Добавил фотку, там как раз такая комба была.
Т.е. кубик можно на неё же поставить, переместить другой, опять активировать эту же способность и повторять, пока заряды с менее полезных не переместятся на более полезные попутно активируя и их. Например скупать/получать карты пачками, перемещать карты с ПО на мелкие значения.
Но на странице 20 в правом нижнем углу написано: "Помните: независимо от того, когда применяется та или иная способность, вы получаете [фишки зарядов] по обычным правилам получения наград — за результаты броска кубиков." Значит ли это, что заряжать способностью можно только карты из стопки с полученными наградами? И получается, что до броска кубиков, в первой фазе, способность не работает.
А вот на странице 25 в правом верхнем углу: "Такие способности можно применять только в фазах 1, 5 и 7 хода любого игрока (см. с. 12-13). Вы можете
поместить 1 [фишку заряда] в пустую ячейку заряда любой своей карты."
Награды получаются один раз в ход за сумму значений кубиков или два раза, если по отдельности. А про одноразовость способности что-т не найду.
Стр 9- ВАЖНО: чтобы применить способность, НЕ нужно
использовать значения кубиков. Время применения
способности определяется ею самой и не связано
с тем, что выпало на кубиках.
По поводу стрелок указано, что не должно быть бесконечных циклов. Думаю логично применить это правило и к перемещению кубиков, и запретить бесконечный цикл. Хотя явно это и не прописано, конечно.
мне кажется нужно руководствоваться как раз приведенной цитатой - награды получаются один раз за ход. Ведь зарядка карты не что иное, как получение награды с этой карты, поэтому раз зарядив карту больше уже нельзя заряжать эту карту в этот ход.
Подскажите, если выпали 2 двойки, можно их обе применить как 2 и получить два раза награду с 2го сектора?
Да можно.
(Правила стр 12 пункт 4 примечание)
Как игра,насколько интересно?
В Космобаза больше контроля случайности и просчёта, чем в похожей Мачи Коро - механически Космобаза сильнее. Но в ней меньше тематичности и взаимодействия игроков.
Если нравится или хотя бы не противна Мачи Коро, то Космобаза отлично зайдёт.
Сегодня Лавка запустит предзаказ. Доставка в августе.
Ух ты!!! Сколько фанатов у этой игры! Даже не знал что, чтобы стать фанатом достаточно 5 баллов)
Подтверждена локализация от Лавки игр!
https://vk.com/wall-8375786_91164
Интересна механика выбора результата броска 2d6: либо как сумма значений двух кубиков, либо как 2 отдельных значения. Игрок может выбрать: зарабатывать больше победных очков на высоких значениях (10-12), но выпадающих редко, либо понемногу, но почаще - на 1-6. События в партии вначале развиваются медленно, но по мере построения игроками своих "карточных движков" приток ресурсов увеличивается. В последних раундах лидер может меняться каждый ход. И нам с супругой, и детям понравилась (отыграли вчетвером).
Дети любят "Мачи Коро", да и иллюстрации там поярче, но "Space Base" пришлась ко двору. Будем ещё играть.
Локализация?
Странно что никто так и не взялся
Отыграли партию с сыном. Очень бодро! Кому приглянулась тема с Мачи Коро или Valeria, то настоятельно рекомендую для приобретения.