-AdRiver-

Космобаза

Space Base, 2018

свернуть все темы
ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правильное ли это Мачи Коро или нет?

Часто слышно про Космобазу что это такое Мачи Коро здорового человека.А еще есть мнение что это ухудшенная версия Мачи коро.В чем разница?
Ровно в одной механике, в Мачи коро вы можете брать карты которые будут отжимать у соперника деньги, причем как тупо у того кто кинул, так и на ваш выбор(у лидера например, или у кого больше бабок).На это взаимодействии в Мачи коро многое построенно.Ты можешь набрать так как много карт, что человек уйдет в один кубик или в два что бы не пересекаться с твоими опасными картами, или будет утолщать кол-во карт на цифрах с рисками.Здесь ковырялка сама в себе. Сам придумываешь куда идти и почему! Взаимодействия минимум, за то из плюсов выбор,а именно какой результат выбрать на кубиках,что уменьшает рандом в разы.Так что если вам нравится взаимодействие, берете Мачи Коро и сразу доп к нему.Не нравится взаимодействие берете Космобазу.Нравится более управлемый рандом тоже смотрите на Космобазу.
Еще , но это лично мое мнение, в Мачи коро иллюстрации лучше.Но в целом Космобаза хорошая добротная кубометная игра.

solid написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я сначала наиграл много партий в спейс бэйс, и это одна из моих самых любимых игр вообще, оч нравится построение движка в сочетании с кубометанием, плюс постоянная вовлеченность в процесс потому что получаешь плюшки постоянно. В общем, топ.

И пару месяцев назад я наконец сыграл в мачи коро, и давно у меня ни одна игра не вызывала настолько отрицательных эмоций. Во-первых, из-за того что начинаешь с неполным набором карт, могут быть пустые ходы -- имхо, худшее, что может быть в настольных играх. Во-вторых, убивающее любое желание играть взаимодействие, когда ты в свой ход теряешь больше денег чем получил. Это просто сильно откидывает назад и в какой-то момент понимаешь что дальше играть нет смысла, проиграно. В общем, очень негативное впечатление оставила игра, ощущение было как-будто играешь в кинь-двинь из детства где "выкинул один -- отодвинься на 10 шагов назад".

Так что по механике похожи, но по ощущениям совсем разные игры.

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну не полный набор карт это да.А теряешь и получаешь тут уж вы не просекли фишку! Игра против накоплений, вы должно делать комбианции которые позволяют вам в моменте продвинутся вперед.
Из за этого вы вначале теряте деньги, а потом получаете!В этом случае вы все равно при удачном броске при деньгах.Игра просто построенна так что бы играть не как "еврей жмот", пытаясь по две монетки полчаса копить, а шли в более дорогие карты которые принесут вам 10 или 15 монет за раз.Сколько вы потеряете до получения денег вопрос второй, потому что выигрыш вы гарантированно получите.Так что вы просто значит пытались копить деньги в этой игре.И конечно учитывая смещение на взаимодействие вы их теряли.Вы проигнорировали в игре то что здесь взаимодействие по отбору монет.В этом и фишка что четыре цвета карт, могут складываться вразную тактику.Можно как в Космобазе без взаимодействия играть, и есть такие игроки у кого такая тактика.
Ну и про неполный набор карт, там есть в старте синие карты которые поволяют получать первые деньги, и первые покупки стоят крайне мало денег что бы вы могли их купить.К тому же доп(который вроде сразу с базой идет) поправляет и этот вопрос,если у вас ничего не выпало вы гарантированно получаете деньги.А покупки позволяющие вам расширить нумерацию недорогие.
Вообщем Мачи коро конечно не без греха, но в ней много взаимодействия,вернее на выбор, хочешь есть,хочешь нет,хочешь что то посередине. И это ее существенно отличает от Космобазы.

prizrak514 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да вроде нет там такого, чтобы гарантированно деньги получать. Если речь про Ратушу, то она даёт 1 монетку если у тебя вообще нет монет перед строительством, а не если ты выкинул на кубах отсутствующее у тебя число.

ilya1809 написал полтора месяца назад: #

Ну да Ратуша вроде.
Плюс надо незабывать что покупка первичных карт стоит крайне дешево, и даже 1 монету, в этом тоже есть смысл.К тому же в отличии от условных Колонизаторов, в начале у вас одинаковый набор цифр,а не так что у тебя 6 ,а у меня 10.и вот идут одни 6, да 7рки.У вас обоих 1 и 2 ,и половина из этих двух карт, синяя и приносит всем деньги в любой ход.То есть видно что этот момент дорабатывали.
Итого получается что да в начале 4 или 6 не приносят доход, но не приносят одинаково всем, а одна из двух доступных карт приносит деньги,к тому же первые покупки крайне дешевые, так что это не такой значительный момент, внутри игры есть инструменты получать деньги более менее всегда.А дальше как карта ляжет, и как кубик встанет(как впрочем и в любой игре с кубиком)

Zemm1989 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Где взять промокарты кораблей если промухал предзаказ? Они не идут в ретейл коробке игры?

Zemm1989 написал 2 месяца назад: #

И так ли они нужны вообще? (промокарты) Сильно разнообразят процесс?

UnicornX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд - взяли хорошую игру и испортили не нужными и ничего не приносящими кроме даунтайма усложнениями. Выкину и куплю Мачи Коро.

tolya21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мачи Коро совсем примитивная.

UnicornX написал 4 месяца назад: #

Беру свои слова обратно. Играбельно. Напрягает лишь одно: в мочи_коров было небольшое взаимодействие по отжиму карт. Тут нет совсем(

pxseek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Промокарты

Кто, что думает насчёт промакарт 2;4;6;8;10? Карты 4;8;10 имеют обычный бонус который сразу под названием и супер бонус в случае дубля, то вот карты 2 и 6 обычного бонуса почему-то не имеют.
1) как действуют на эти карты стрелки с соседних секторов и способность стрелки суммы кубиков?
2) будут ли карты активироваться если карту переместить на другой номер сектора?

MuVit написал 4 месяца назад: #

Награда на них только при выполнении условия - выкинув дубль 1-1 и 3-3.
Если первая карта промокарта 1, вторая промокарта 2 и выкинуть 1-1, то можно дважды получить 11 монет. Или, если такое возможно, переместить на место первой и получать дважды 10 монет.
С другими промокартами сложнее - их проще бы переместить на соответствующие места. Ну или же навести цепь стрелок, например на промокарту 10 - 5>6>7>8>9>10.

Amorous написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

короче. покупаешь карту на 7 очей в 9 сектор. Наводишь стрелки из 7 и 8 на неё. Выигрываешь. Вот и все дела

Enchantress написала 4 месяца назад: #

ой. я вчера играла в первый раз и по этой схеме выиграла =))

pxseek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Коллинз 2064-К

"Добавьте 1 заряд в любую ячейку, затем переместите 1 заряд в другую ячейку."
Я не пойму затем перемещать этот же заряд или только другой нужно? Можно ли добавить заряд и потом ничего не перемещать? Странное свойство.

Marqus55 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Ставим кубик, заряжаем способность
2. Активируем способность- убираем кубик, ставим кубик на другую карту, и дополнительно можем переставить какой либо другой кубик. Можно набрать 2 куба на карте за один ход.
Отвечая на вопрос- можно и этот же куб ещё раз переместить, что почти равнозначно пропуску второго действия с перемещением

pxseek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это же получается имба для карты 12 сектора где можно победить зарядив ее.

Marqus55 написал 4 месяца назад: #

Так и есть. Карт на зарядку больше одной. Плюс можно менять местами. Добавил фотку, там как раз такая комба была.

MuVit написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. кубик можно на неё же поставить, переместить другой, опять активировать эту же способность и повторять, пока заряды с менее полезных не переместятся на более полезные попутно активируя и их. Например скупать/получать карты пачками, перемещать карты с ПО на мелкие значения.
Но на странице 20 в правом нижнем углу написано: "Помните: независимо от того, когда применяется та или иная способность, вы получаете [фишки зарядов] по обычным правилам получения наград — за результаты броска кубиков." Значит ли это, что заряжать способностью можно только карты из стопки с полученными наградами? И получается, что до броска кубиков, в первой фазе, способность не работает.
А вот на странице 25 в правом верхнем углу: "Такие способности можно применять только в фазах 1, 5 и 7 хода любого игрока (см. с. 12-13). Вы можете
поместить 1 [фишку заряда] в пустую ячейку заряда любой своей карты."
Награды получаются один раз в ход за сумму значений кубиков или два раза, если по отдельности. А про одноразовость способности что-т не найду.

Marqus55 написал 4 месяца назад: #

Стр 9- ВАЖНО: чтобы применить способность, НЕ нужно
использовать значения кубиков. Время применения
способности определяется ею самой и не связано
с тем, что выпало на кубиках.
По поводу стрелок указано, что не должно быть бесконечных циклов. Думаю логично применить это правило и к перемещению кубиков, и запретить бесконечный цикл. Хотя явно это и не прописано, конечно.

FiNNtON написал 4 месяца назад: #

мне кажется нужно руководствоваться как раз приведенной цитатой - награды получаются один раз за ход. Ведь зарядка карты не что иное, как получение награды с этой карты, поэтому раз зарядив карту больше уже нельзя заряжать эту карту в этот ход.

fortythree написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, если выпали 2 двойки, можно их обе применить как 2 и получить два раза награду с 2го сектора?

Looly написал 4 месяца назад: #

Да можно.
(Правила стр 12 пункт 4 примечание)

Arina1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как игра,насколько интересно?

imurseev написал 5 месяцев назад: #

В Космобаза больше контроля случайности и просчёта, чем в похожей Мачи Коро - механически Космобаза сильнее. Но в ней меньше тематичности и взаимодействия игроков.

Если нравится или хотя бы не противна Мачи Коро, то Космобаза отлично зайдёт.

CosmicD написал полгода назад: #
Предзаказ

Сегодня Лавка запустит предзаказ. Доставка в августе.

plastilin написал год назад: #

Ух ты!!! Сколько фанатов у этой игры! Даже не знал что, чтобы стать фанатом достаточно 5 баллов)

Tyros92 написал год назад: #
Локализация

Подтверждена локализация от Лавки игр!
https://vk.com/wall-8375786_91164

ivan111 написал полтора года назад: #
впечатления

Интересна механика выбора результата броска 2d6: либо как сумма значений двух кубиков, либо как 2 отдельных значения. Игрок может выбрать: зарабатывать больше победных очков на высоких значениях (10-12), но выпадающих редко, либо понемногу, но почаще - на 1-6. События в партии вначале развиваются медленно, но по мере построения игроками своих "карточных движков" приток ресурсов увеличивается. В последних раундах лидер может меняться каждый ход. И нам с супругой, и детям понравилась (отыграли вчетвером).

Дети любят "Мачи Коро", да и иллюстрации там поярче, но "Space Base" пришлась ко двору. Будем ещё играть.

Port написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализация?

surgay написал 2 года назад: #

Странно что никто так и не взялся

kosulya написал 3 года назад: #

Отыграли партию с сыном. Очень бодро! Кому приглянулась тема с Мачи Коро или Valeria, то настоятельно рекомендую для приобретения.