-AdRiver-
1. ahil491 9.5
2. Wintermute 8.25
3. Kragval 8.25

HATE

2018 

  • 2 - 6
  • 2
  • от 18 лет
  • -
  • -
HATE  

Информация

добавить
автор:
художник: Adrian Smith
Adrian Smith
3D-скульптор: Thierry Masson
Patrick Masson
издатель: CMON Limited
разработчик: Guillotine Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.598 -

геймплей

6.50

глубина

5.75

оригинальность

6.00

реализация

8.12

Описание игры

редактировать

Впервые об игре заговорили ещё на выставке GenCon 2017. Это совместный проект дизайнера Эрика Лэнга и Художника Эдриана Смита (именно на его комиксах и основана игра),

Механика игры рассчитана для двух игроков, однако правила игры будут предусматривать возможность участия 2-6 игроков в кампании (лиге) из нескольких связанных сценариев. Создатели игры говорят, что именно играя такую кампанию с возможностью улучшения своих персонажей и их деревни между играми, игра раскрывается полностью, а игроки получат наибольшее удовольствие.

Действие игры происходит в суровом постапокалиптическом мире и будет отдалённо по своей механике напоминать знаменитый Blood Rage... Вы встретите здесь три основных показателя: ресурсы (Resources - для улучшения деревни), сбор (Scavenge - улучшение воинов) и ненависть (Hate - улучшение игрока)...

Внутри каждого из нас есть потенциал для ненависти. Она может быть сокрыта глубоко под слоями любви, заботы и понимания. Она дремлет в бездействии, но ждет искру, от которой возгорится...

НЕНАВИСТЬ (HATE) - новая настольная игра издательств CMON и Guillotine Games, вдохновленная одноименным графическим романом. Релиз игры запланирован на 16 января 2018 года на площадке Kickstarter.

Хроники Ненависти повествуют о мире, который давным-давно пал, о порочных и жестоких людях, выживших и процветающих на земле без законов и без правосудия за совершаемые действия. Перенести эту историю в настольный мир взялась творческая команда, работавшая над Зомбицидом, при поддержке Эрика М. Лэнга и Алекса Ольтэнау (глава команды разработчиков игры «Кромешная тьма»).

- Не часто приступаешь к работе над игрой с рейтингом «R», - говорит Лэнг. - Задачей команды было создать опыт, который проникнет в умы игроков и изменит их чувство справедливости в контексте игры. Мы хотели, чтобы игроки сказали: «Хей, я только что приготовил из моего оппонента ресурсы. Это круто!».

Попав в мир Ненависти - мир жестокости и кровопролития - дизайнеры игры смогли оказаться там, где ни разу не были раньше. В некотором смысле, с их рук были сняты детские перчатки, чтобы они смогли контактировать непосредственно с темой и механиками и познать разные способы воздействия на восприятие игроков.

- Эта игра втягивает вас в пост-апокалиптический мир. Она о выживании и только о нем. Мораль не имеет значения, - говорит Лэнг, отмечая при этом тонкую грань, по которой ходит разработчик, создающий пробирающий до самого нутра опыт, но сохраняющий уважение к своей аудитории. - Я хотел сделать это так, чтобы было сложно, мрачно и дымно, не оскорбив при этом ничьи чувства».

- У Эрика многолетний опыт в разработке и создании настольных игр, поэтому он в некотором роде был мне учителем, - поясняет Ольтэнау. - Но не только это, у нас так же гармонично получилось работать вместе. Иногда, когда я застревал, то взывал к нему и волшебное решение появлялось из ниоткуда».

Работая над HATE Ольтэнау с головой погрузился в изучение мира миниатюр и покраса. Это знание оказалось невероятно ценным, когда дело дошло до различий в том, как каждый член племени работает в игре. Когда в племени много разных участников это большое преимущество, но одновременно очень сложно для настроек и дальнейшего развития в игре. - В некоторых аспектах этого проекта мы позволили себе проявить немного мании величия, например, каждый игрок контролирует 11 персонажей и каждый из них по ходу игры становится уникальным. Нашей главной задачей было работать вокруг всех этих элементов и не потерять нить игры.

- Когда мы разрабатывали эту игру, то спрашивали себя: «Сможем ли мы сделать это?», - вспоминает Лэнг. - И ответ был: «Да, черт побери, мы сможем!»

HATE – это игра про сражения жестоких и беспринципных варваров за немногочисленные ресурсы лежащей в руинах Земли. Каждый участник партии встанет во главе отдельного племени, состоящего из Воинов, Шаманов и Принцев, и постарается привести свой народ к победе в череде кровавых битв, связанных в единую кампанию.

Механики игры HATE будут построены на насилии. Каждое отдельное сражение будет состоять из серии Миссий, успешное выполнение которых позволит игрокам приобрести новое снаряжение и навыки для своих воинов. Сами схватки построены вокруг бросков кубиков и использования специальных карт из колод Племени, индивидуальных для каждой стороны.

Во время сражений вы сможете захватить в плен вражеских воинов и судьбе этих нечастных трудно позавидовать. Их ждёт либо пламя Племенной Печи, либо боль и мучительная смерть от пыток, изощрённая жестокость которых приводит к появлению Ненависти, специального ресурса, открывающего доступ к специальным способностям и улучшениям родного поселения племени.

Вселенная настольной игры HATE – это мрачное и суровое место, в котором доброта и отзывчивость уступили место самым тёмным и ужасным людским побуждениям. В этом мире есть только смерть, война и ненависть. Ради выживания вы должны быть готовы убивать и быть убитыми.

В Hate игрокам предлагается стать во главе одного из племен и сразиться с другими за свое выживание. В ходе Хроники (местном аналоге кампании) племена сталкиваются в кровавых сражениях один на один. Брошенных на поле боя раненых могут захватить в плен и придать огню и железу. Их судьбе никто не позавидует. Результаты таких столкновений сохраняются и оказывают влияние в дальнейших сражениях. Хроника продолжается до тех пор, пока все сражения между племенами не будут проведены. После этого выявляется победитель.

В плане механики игра строится на бросках кубов и использования специальной колоды карт. Каждая колода состоит из базовых карт (общих для всех) и дополнительных (уникальных для каждого племени). Так же у бойцов племени имеются навыки и возможность прокачки. Смерть является окончательной и павших ветеранов придется заменять зелеными новобранцами.

Но самым главным плюсом Hate являются миниатюры. Выглядят они просто потрясающе.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anton244 написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Пнп со всеми допами в народу!

Если кто то располагает сканами, то модем реализовать версию для пнп. А если ещё и дополнения есть... :))

tkis написал 9 дней назад: #

ниже человек был готов сканировать на пользу общества ;) может лучше обратиться напрямую ? кстати как будет выглядеть пнп без фигур? Фото фигур вставленные в подставки?

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Через час отсюда в чистый переулок
вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я - бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста
Где-то недокушанных, недоеденных щей;
вот вы, женщина, на вас белила густо,
вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,
кривляться перед вами не захочется - и вот
я захохочу и радостно плюну,
плюну в лицо вам
я - бесценных слов транжир и мот.

havol написал месяц назад: #

Сильно!) Кому Нате, а кому Нате!)))

ahil491 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Жетон "ПИР", при получении его, позволяет добавить еще одну активацию в текущем ходу или на следующий ход? Т.е. в первый же ход атакующий активировал двух бойцов , и один из них, в момент своего движения закончил его на тайле с деревом и ресурсами. Он получает ресурс и жетон пира. Когда можно активировать третьего? В этот же ход? ( но активация уже прошла) Или в начале следующего хода? Если в следующем, но противник в свой ответный ход подобрал больше ресурсов, и жетон переходит к нему, то он так же будет ждать следующего хода. Т.е. так можно перетягивать жетон, так и не получив от него пользы?

Immri написал полгода назад: # скрыть ответы

Ответ в FAQ 1.0. - Знак ПИР немедленно вручается игроку, с наибольшим количеством ресурсов. Однако, поскольку ПИР предоставляет доп. активации, этот эффект может быть использован только если вы еще не начали активировать свои модели.
Это означает, что игроки обычно выиграют от ПИРа только на следующий ход, после его получения..

ahil491 написал полгода назад: #

Благодарю за ответ!

ahil491 написал полгода назад: # скрыть ответы
доставка

У кого какая ситуация с доставкой? Нервничать начинаю. Указывал до склада в штатах. От отправителя молчек, на складе еще не получали. Просто люди то вон пишут, что уже получают. Как узнать, поехала она или нет?

ahil491 написал полгода назад: # скрыть ответы

поднял кипишь, а сегодня трек прислали))

igrrrable написал полгода назад: # скрыть ответы

я уже получил через германию. и то шла 14 дней. а вы через какого агрегатора заказывали?

ahil491 написал полгода назад: #

ExpressfromUS, через штаты. Сейчас до них еще только едет.

Knave написал полгода назад: #

Получил свою коробку c основной игрой и парой допов. 12кг и размеры посылки просто огромные.

Если кто захочет заняться переводом или PNP, я готов наделать сканы.