Впервые об игре заговорили ещё на выставке GenCon 2017. Это совместный проект дизайнера Эрика Лэнга и Художника Эдриана Смита (именно на его комиксах и основана игра),
Механика игры рассчитана для двух игроков, однако правила игры будут предусматривать возможность участия 2-6 игроков в кампании (лиге) из нескольких связанных сценариев. Создатели игры говорят, что именно играя такую кампанию с возможностью улучшения своих персонажей и их деревни между играми, игра раскрывается полностью, а игроки получат наибольшее удовольствие.
Действие игры происходит в суровом постапокалиптическом мире и будет отдалённо по своей механике напоминать знаменитый Blood Rage... Вы встретите здесь три основных показателя: ресурсы (Resources - для улучшения деревни), сбор (Scavenge - улучшение воинов) и ненависть (Hate - улучшение игрока)...
Внутри каждого из нас есть потенциал для ненависти. Она может быть сокрыта глубоко под слоями любви, заботы и понимания. Она дремлет в бездействии, но ждет искру, от которой возгорится...
НЕНАВИСТЬ (HATE) - новая настольная игра издательств CMON и Guillotine Games, вдохновленная одноименным графическим романом. Релиз игры запланирован на 16 января 2018 года на площадке Kickstarter.
Хроники Ненависти повествуют о мире, который давным-давно пал, о порочных и жестоких людях, выживших и процветающих на земле без законов и без правосудия за совершаемые действия. Перенести эту историю в настольный мир взялась творческая команда, работавшая над Зомбицидом, при поддержке Эрика М. Лэнга и Алекса Ольтэнау (глава команды разработчиков игры «Кромешная тьма»).
- Не часто приступаешь к работе над игрой с рейтингом «R», - говорит Лэнг. - Задачей команды было создать опыт, который проникнет в умы игроков и изменит их чувство справедливости в контексте игры. Мы хотели, чтобы игроки сказали: «Хей, я только что приготовил из моего оппонента ресурсы. Это круто!».
Попав в мир Ненависти - мир жестокости и кровопролития - дизайнеры игры смогли оказаться там, где ни разу не были раньше. В некотором смысле, с их рук были сняты детские перчатки, чтобы они смогли контактировать непосредственно с темой и механиками и познать разные способы воздействия на восприятие игроков.
- Эта игра втягивает вас в пост-апокалиптический мир. Она о выживании и только о нем. Мораль не имеет значения, - говорит Лэнг, отмечая при этом тонкую грань, по которой ходит разработчик, создающий пробирающий до самого нутра опыт, но сохраняющий уважение к своей аудитории. - Я хотел сделать это так, чтобы было сложно, мрачно и дымно, не оскорбив при этом ничьи чувства».
- У Эрика многолетний опыт в разработке и создании настольных игр, поэтому он в некотором роде был мне учителем, - поясняет Ольтэнау. - Но не только это, у нас так же гармонично получилось работать вместе. Иногда, когда я застревал, то взывал к нему и волшебное решение появлялось из ниоткуда».
Работая над HATE Ольтэнау с головой погрузился в изучение мира миниатюр и покраса. Это знание оказалось невероятно ценным, когда дело дошло до различий в том, как каждый член племени работает в игре. Когда в племени много разных участников это большое преимущество, но одновременно очень сложно для настроек и дальнейшего развития в игре. - В некоторых аспектах этого проекта мы позволили себе проявить немного мании величия, например, каждый игрок контролирует 11 персонажей и каждый из них по ходу игры становится уникальным. Нашей главной задачей было работать вокруг всех этих элементов и не потерять нить игры.
- Когда мы разрабатывали эту игру, то спрашивали себя: «Сможем ли мы сделать это?», - вспоминает Лэнг. - И ответ был: «Да, черт побери, мы сможем!»
HATE – это игра про сражения жестоких и беспринципных варваров за немногочисленные ресурсы лежащей в руинах Земли. Каждый участник партии встанет во главе отдельного племени, состоящего из Воинов, Шаманов и Принцев, и постарается привести свой народ к победе в череде кровавых битв, связанных в единую кампанию.
Механики игры HATE будут построены на насилии. Каждое отдельное сражение будет состоять из серии Миссий, успешное выполнение которых позволит игрокам приобрести новое снаряжение и навыки для своих воинов. Сами схватки построены вокруг бросков кубиков и использования специальных карт из колод Племени, индивидуальных для каждой стороны.
Во время сражений вы сможете захватить в плен вражеских воинов и судьбе этих нечастных трудно позавидовать. Их ждёт либо пламя Племенной Печи, либо боль и мучительная смерть от пыток, изощрённая жестокость которых приводит к появлению Ненависти, специального ресурса, открывающего доступ к специальным способностям и улучшениям родного поселения племени.
Вселенная настольной игры HATE – это мрачное и суровое место, в котором доброта и отзывчивость уступили место самым тёмным и ужасным людским побуждениям. В этом мире есть только смерть, война и ненависть. Ради выживания вы должны быть готовы убивать и быть убитыми.
В Hate игрокам предлагается стать во главе одного из племен и сразиться с другими за свое выживание. В ходе Хроники (местном аналоге кампании) племена сталкиваются в кровавых сражениях один на один. Брошенных на поле боя раненых могут захватить в плен и придать огню и железу. Их судьбе никто не позавидует. Результаты таких столкновений сохраняются и оказывают влияние в дальнейших сражениях. Хроника продолжается до тех пор, пока все сражения между племенами не будут проведены. После этого выявляется победитель.
В плане механики игра строится на бросках кубов и использования специальной колоды карт. Каждая колода состоит из базовых карт (общих для всех) и дополнительных (уникальных для каждого племени). Так же у бойцов племени имеются навыки и возможность прокачки. Смерть является окончательной и павших ветеранов придется заменять зелеными новобранцами.
Но самым главным плюсом Hate являются миниатюры. Выглядят они просто потрясающе.
Комментарии
Как игра в отрыве от крутых миниатюр? Геймплей завезли?)
Завезли немного. Это как шахматы, с элементами прокачки, в рамках турнира по шахматам.
вне тематики игра очень удалась, бодро, доступно, особенно если есть возможность организовать/играть в турнирном режиме. Тематика - отдельный и очен спорный вопрос.
И в чём же спорный?
Отличная тематика. Не беззубое generic fantasy, как большинство настолок.
Настал день для "СИЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ"! Дамы и господа, в сотрудничестве с этим талантливым человеком (https://vk.com/ostingrey), НАТЕ будет полностью переведена в формате PnP.
Что это значит? К игре будут переведены:
- ВСЕ карты (лицо и рубашка) из базы и ВСЕХ дополнений. Каждая карта будет вручную перерисована, сохраняя идентичность с оригиналом. Основную работу над картами как раз проводит Артур;
- Планшеты Сценариев - все сценарии из базовой коробки. Сценарии из дополнения The Mother's Prophecy пока под вопросом;
- Листы Деревни и Карта Летописи (на данный момент готовы).
Ссылка на переведенный рулбук находится во вкладке с файлами для игры. Сам рулбук сейчас находится в процессе перманентного редактирования для отлова возможных ошибок и стилистического единства с будущими картами и планшетами сценариев, но в целом ЕГО перевод уже давно завершен.
Следите за новостями - осталось уже недолго)))
А почему сценарии от Матери под вопросом? Могу подсобить материалами, если не хватает.
Ну что, господа хорошие? Официально заявляю, что в процессе локализации находится книга правил HATE. Работа по переводу ведётся параллельно с локализацией финального дополнения к Deep Madness, поэтому точных сроков называть пока не готов.
Пожеланиями и предложениями можете делиться здесь или в личке. Всегда рад потрепаться на тему!
Сильное заявление... Так понимаю под "локализацияей" подразумевается "перевод"
Да. Если желаете посмотреть на примерный уровень качества, загляните на страницы Deep Madness или Dark Souls. Объективная критика приветствуется.
Небольшой апдейт по переводу НАТЕ: переведено 25 из 36 страниц. Если творческий запал не угаснет, то в течение пары дней должен добить книгу правил и приступить к вычитке.
Интересно, это кому-нибудь вообще нужно?))
АПДЕЙТ! Рулбук НАТЕ переведен. Если не случится нечто ужасное, то выложу уже в понедельник.
Памятник этому человеку!
Поддерживаю! Возможно локализатор года
Господа, да я только начал!)))
КНИГА ПРАВИЛ НАТЕ УЖЕ НА САЙТЕ! Милости прошу ознакомиться)))
Большая благодарность https://tesera.ru/user/Cravsberry/ за вычитку и советы по переводу!
Очень круто! А перевод карточек будет??
Я делал перевод карточек для себя, могу выложить завтра
Буду очень благодарен!
Загрузил, переведены карты всех 11 племён, карты наёмников из базы и дополнения с Матерью, а также карты миссий каждого типа. Сейчас, к сожалению, нет технической возможности сделать цветные сканы всех карт, чтобы оформить цветные вставки. Если будет возможность на этой неделе, пересортирую вставки в файле по принадлежности к бандам для удобства идентификации
Спасибо большое!
Думал есть в TableTop Simulator модуль с HATE, где можно было бы взять сканы, но его нет. А сканера у меня нет =(
Огромное спасибо! Будем пользоваться!
Уважаемые коллеги-настольщики, в данный момент игру и дополнения к ней можно выгодно заказать на площадке Miniaturemarket. Цена на базу (103 миниатюры, Карл!) - 100$, допы в среднем 35-45$.
Вот ссылка для заинтересованных: https://www.miniaturemarket.com/cmnhte001.html
Немного кусается цена доставки в РФ - 93$ за голую базу (смотрел до Краснодара). Но если брать игру с дополнительными племенами и дополнением с наемниками, цена доставки практически не возрастает.
При любом раскладе, с текущим курсом валюты, это предложение более чем актуально. Надеюсь, кому-то помог)))
Апдейт: цена базы выросла до 120$, но сохранила пометку ON SALE, т.е. распродажа. С чем связан рост цены - сказать сложно. Возможно была завезена ограниченная партия товара и по мере опустошения складских остатков, цена будет повышаться вплоть до 150$. В любом случае, даже 120$ является вполне справедливой ценой за количество контента, присутствующего в базовой коробке.
Взял себе это чудо на ММ. Правда был ещё вариант на Ebay, но продавец никак не мог настроить доставку в Россию, и я забил, а цена то вкуснее выходила. Ещё на днях MM резко поднял цены на доставку, поэтому вышло по деньгам печально, но что ж делать.
Как впечатления от дополнительных племён? Увы ы пока смог играть лишь с базовыми, специфика тематики отпугивает потенциальных игроков...
Кланы отличные. Невидимость и ловушки у змей, очень сильные к началу и слабые к концу битвы гаррики(мертвецы из леса) и интересная механика с ядом у третьего доп клана.