-AdRiver-

HATE редактировать

2018 

  • 2 - 6
  • 2
  • от 18 лет
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Эрик Лэнг
художник: Adrian Smith
Adrian Smith
издатель: CMON Limited
разработчик: Guillotine Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.002 -

геймплей

5.00

глубина

5.00

оригинальность

5.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Впервые об игре заговорили ещё на выставке GenCon 2017. Это совместный проект дизайнера Эрика Лэнга и Художника Эдриана Смита (именно на его комиксах и основана игра),

Механика игры рассчитана для двух игроков, однако правила игры будут предусматривать возможность участия 2-6 игроков в кампании (лиге) из нескольких связанных сценариев. Создатели игры говорят, что именно играя такую кампанию с возможностью улучшения своих персонажей и их деревни между играми, игра раскрывается полностью, а игроки получат наибольшее удовольствие.

Действие игры происходит в суровом постапокалиптическом мире и будет отдалённо по своей механике напоминать знаменитый Blood Rage... Вы встретите здесь три основных показателя: ресурсы (Resources - для улучшения деревни), сбор (Scavenge - улучшение воинов) и ненависть (Hate - улучшение игрока)...

Внутри каждого из нас есть потенциал для ненависти. Она может быть сокрыта глубоко под слоями любви, заботы и понимания. Она дремлет в бездействии, но ждет искру, от которой возгорится...

НЕНАВИСТЬ (HATE) - новая настольная игра издательств CMON и Guillotine Games, вдохновленная одноименным графическим романом. Релиз игры запланирован на 16 января 2018 года на площадке Kickstarter.

Хроники Ненависти повествуют о мире, который давным-давно пал, о порочных и жестоких людях, выживших и процветающих на земле без законов и без правосудия за совершаемые действия. Перенести эту историю в настольный мир взялась творческая команда, работавшая над Зомбицидом, при поддержке Эрика М. Лэнга и Алекса Ольтэнау (глава команды разработчиков игры «Кромешная тьма»).

- Не часто приступаешь к работе над игрой с рейтингом «R», - говорит Лэнг. - Задачей команды было создать опыт, который проникнет в умы игроков и изменит их чувство справедливости в контексте игры. Мы хотели, чтобы игроки сказали: «Хей, я только что приготовил из моего оппонента ресурсы. Это круто!».

Попав в мир Ненависти - мир жестокости и кровопролития - дизайнеры игры смогли оказаться там, где ни разу не были раньше. В некотором смысле, с их рук были сняты детские перчатки, чтобы они смогли контактировать непосредственно с темой и механиками и познать разные способы воздействия на восприятие игроков.

- Эта игра втягивает вас в пост-апокалиптический мир. Она о выживании и только о нем. Мораль не имеет значения, - говорит Лэнг, отмечая при этом тонкую грань, по которой ходит разработчик, создающий пробирающий до самого нутра опыт, но сохраняющий уважение к своей аудитории. - Я хотел сделать это так, чтобы было сложно, мрачно и дымно, не оскорбив при этом ничьи чувства».

- У Эрика многолетний опыт в разработке и создании настольных игр, поэтому он в некотором роде был мне учителем, - поясняет Ольтэнау. - Но не только это, у нас так же гармонично получилось работать вместе. Иногда, когда я застревал, то взывал к нему и волшебное решение появлялось из ниоткуда».

Работая над HATE Ольтэнау с головой погрузился в изучение мира миниатюр и покраса. Это знание оказалось невероятно ценным, когда дело дошло до различий в том, как каждый член племени работает в игре. Когда в племени много разных участников это большое преимущество, но одновременно очень сложно для настроек и дальнейшего развития в игре. - В некоторых аспектах этого проекта мы позволили себе проявить немного мании величия, например, каждый игрок контролирует 11 персонажей и каждый из них по ходу игры становится уникальным. Нашей главной задачей было работать вокруг всех этих элементов и не потерять нить игры.

- Когда мы разрабатывали эту игру, то спрашивали себя: «Сможем ли мы сделать это?», - вспоминает Лэнг. - И ответ был: «Да, черт побери, мы сможем!»

HATE – это игра про сражения жестоких и беспринципных варваров за немногочисленные ресурсы лежащей в руинах Земли. Каждый участник партии встанет во главе отдельного племени, состоящего из Воинов, Шаманов и Принцев, и постарается привести свой народ к победе в череде кровавых битв, связанных в единую кампанию.

Механики игры HATE будут построены на насилии. Каждое отдельное сражение будет состоять из серии Миссий, успешное выполнение которых позволит игрокам приобрести новое снаряжение и навыки для своих воинов. Сами схватки построены вокруг бросков кубиков и использования специальных карт из колод Племени, индивидуальных для каждой стороны.

Во время сражений вы сможете захватить в плен вражеских воинов и судьбе этих нечастных трудно позавидовать. Их ждёт либо пламя Племенной Печи, либо боль и мучительная смерть от пыток, изощрённая жестокость которых приводит к появлению Ненависти, специального ресурса, открывающего доступ к специальным способностям и улучшениям родного поселения племени.

Вселенная настольной игры HATE – это мрачное и суровое место, в котором доброта и отзывчивость уступили место самым тёмным и ужасным людским побуждениям. В этом мире есть только смерть, война и ненависть. Ради выживания вы должны быть готовы убивать и быть убитыми.

В Hate игрокам предлагается стать во главе одного из племен и сразиться с другими за свое выживание. В ходе Хроники (местном аналоге кампании) племена сталкиваются в кровавых сражениях один на один. Брошенных на поле боя раненых могут захватить в плен и придать огню и железу. Их судьбе никто не позавидует. Результаты таких столкновений сохраняются и оказывают влияние в дальнейших сражениях. Хроника продолжается до тех пор, пока все сражения между племенами не будут проведены. После этого выявляется победитель.

В плане механики игра строится на бросках кубов и использования специальной колоды карт. Каждая колода состоит из базовых карт (общих для всех) и дополнительных (уникальных для каждого племени). Так же у бойцов племени имеются навыки и возможность прокачки. Смерть является окончательной и павших ветеранов придется заменять зелеными новобранцами.

Но самым главным плюсом Hate являются миниатюры. Выглядят они просто потрясающе.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ches13r написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть новости по доставки в Россию от CMON? Через форвардеров? Кто какими уже успешно пользовался?

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Доставки в Россию нет, форвардера проверю на Rising Sun - расскажу о результате.

Jordano написал полгода назад: #

Бандеролька работает исправно :)

kobetsvladislav написал полгода назад: #

*WE DO NOT SHIP TO:* Russia, Ukraine, Kazakhstan and Afghanistan.

хаха. прям жирным))

hacker101 написал полгода назад: #

Название "нате", так и хочется вписать - "а вы давайте".

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Если абстрагироваться от тематики и других деталей, то ощущение как-будто Зомбицид смешали с Blood Rage (или Run & Bones. да, ближе к этому) =)

Хотя... поверхностное впечатление конечно)

kobetsvladislav написал полгода назад: #

А если еще больше абстрагироваться (ну, улететь в облака), то как-будто шахматы на кубиках с возможностью прокачки фигур и условной компанией)

p.s.1: и вместо коней и королей... мутанты, кровище, мясо и черепа =)

p.s.2: для определенного игрока прям мечта. хахаха

DareDevil написал полгода назад: #

Мрачновато, лучше уж в лейт пледж Хроники Икс вложусь, пришельцы выглядят намного веселее, и доставка в Россию есть.

dar_ling написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм. если это постапокалипсис, то вроде про людей? Почему предводители вдвое выше остальных? Они 2 метра ростом, а остальные - метр с кепкой?

dexit написал полгода назад: # скрыть ответы

насколько я понял из первой книги (комикса), разгадка - естественный отбор и чутка радиации

Mykrenetz написал полгода назад: #

Да в комиксе все поголовно мутанты)