Cruz_Castillo

Алексей Белов

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к новости Скоро и уже на экранах. Выпуск от 19 мая 2013: #

Ещё одна настольная игра на андроиде https://play.google.com/store/apps/details?id=com.game.drisk (http://tesera.ru/game/risk/).

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

вторую

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Я не совсем ничего не делал, я два раза попытался напасть на древних, затем понял, что затея бесполезная, другие меня захватят тут же. На других гексах низкая добыча ресурсов, денег хватало только на два действия (я играл за инопланетян, у которых на две диска меньше в начале), поэтому стал вкладываться в науку и насобирал на последний бой, чтобы набрать хоть какие-то очки. Я был вынужден почти ничего не делать.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Ну, видимо, мне нужно расписать, чтобы стало понятно.
1. Не знал, что придумывать хоумрулы нужно, освоить для этого игру. Хоумрулы на то и домашние, чтобы придумывать их, когда захотел, и использовать их в своих играх. И я не люблю хоумрулы, использовал только в одной игре (не в Эклипсе). Свои правила не навязываю, от вас поступил вопрос, от меня ответ, не более того.
2. Я не писал такого, что игра не сбалансирована. Более того, в моём личном топе игра на 2-м месте после шахмат. То, что мне там в какой-то момент стало скучно, так это потому что с кубиками мне не повезло, и я понял, что моё развитие было неверным, а моих оппонентов дела шли отлично, из-за чего я просто ждал окончания игры, не сливая всю партию целиком. Желание играть ещё раз не пропало.
3. Спору нет, что чтобы прочувствовать всю игру целиком, нужно сыграть раз десять.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Это от непонимания игры (второй раз всего играл), думал, что из 4-х пушек (по два урона каждая), хотя бы одна, да выстрелит на 6, но не вышло.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Какие хоумрулы вы используете?

Самые эпичные битвы начинаются только на 7-9 ходу, а игра внезапно обрывается. Отсюда иногда возникает желание игру продлить.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Какие хоумрулы вы используете?

1. Альянсы, чтобы проходить через гексы союзников. Так как, не всегда захочется нападать на игрока, с которым есть союз, а до другого соседа союзника добраться часто очень сложно.
2. Я об этом и написал, что можно это правило взять от туда. Но так как в базе этого правила нет, то считаю это обычным хоумрулом.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Какие хоумрулы вы используете?

Я об этом и написал, но другими словами :)

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Ко мне было сложнее всех добраться, только через гекс, где было два корабля древних. Но вообще партия была действительно странная, очень мирная игра. Всего одна битва между игроками, хотя играли вшестером.
Против древних у меня было 4 орудия по два урона и по 4 брони. В итоге за 4 броска они меня разнесли, так как мой оппонент кидал кубики на 5 и 6, а я на 1-4. С кубиками не повезло.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к новости Скоро на экранах. Выпуск от 17 мая 2013: #

Всё дело в деньгах. Андроид-устройства более дешевые, поэтому очевидно, что пользователи Андроид менее платежеспособны. Также в IOS есть возможность привязать свою пластиковую карту и без сложностей платить за приложения.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Есть ещё такой случай, что если с гексами не повезло, а кубикометание против древних в начале (середины) игры не сложилось, как у меня в одной партии, то заняться в игре особо нечем, кроме как строить монолиты, что само по себе скучно. К тому же в моей партии, я так и не смог убить древних (просто не падали нужным образом кубики), в итоге осталось три хода, в монолиты я не ушёл,а ресурсов на развитие до монолитов уже не осталось. В итоге я просто смотрел, как остальные строили и летали туда-сюда.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Какие хоумрулы вы используете?

В базе можно ввести понятие альянса, которое появляется только в дополнении. То есть давать возможность пролетать через гексы союзника, не нарушая союза. Но, чтобы союзник не проник к игроку в тыловые гексы, а потом не напал на них предательски, то можно ввести правило, если союзник хочет разорвать союз, то может нападать только на ближайшие к нему гексы.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
Какие хоумрулы вы используете?

Количество ходов введено лишь для того, чтобы партия не затягивалась, поэтому если у игроков есть больше 3-4 часов игрового времени, то можно смело увеличивать количество ходов.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
Варианты правил

Если приближать к реальности, то фрегат должен стоить дешевле. Ну а вообще, тут все пишут, что игра просится, чтобы к ней придумывали хоумрулы. Я очень надеюсь, что автор уже трудится над вторым изданием.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
Еще варианты правил

Я имел ввиду, что как раз отходить далеко от порта не имеет смысла, даже, если там есть боевой корабль. В том и соль, что пусть топит пирата. Игрок возьмёт нового капитана. К тому же, нужно, чтобы сначала вытащили карту события с движением корабля, а за NPC ещё сначала пробросили скаутинг.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к новости Скоро и уже на экранах. Выпуск от 19 мая 2013: #

Также есть игра "Ingenious" (Просто гениальное).
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.massivespace.ingenious (http://tesera.ru/game/ingenious/).

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к новости Скоро и уже на экранах. Выпуск от 19 мая 2013: #

В Google Play есть ещё такое приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=donquixote.android
Написано, что это официальная версия настольной игры Рейнхарда Страупе. На Тесере она называется "Дон Кихот" (http://tesera.ru/game/Don_Quixote/).

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
Еще варианты правил

Как я понимаю, за пирата стратегия такая, что шлюпом выходишь из порта в первый ход и тут же нападаешь на торговца, если нет удобных карт миссий и слухов. После этого нужно постоянно нападать на торговцев следующие 3-5 ходов. В этом случае при успешных грабежах пират набирает достаточное количество золота, не уходит далеко от родного порта, а также, если повезет, наберет победные очки.

Если пират погибает, то его не жалко, деньги должны быть уже в сундуке или потрачены, а товар и шлюп не жалко. Берется новый капитан, чистенький от баунти и снова вперед грабить торговцев.

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
Варианты правил

Галеон - обычно боевой корабль, также использовался для перевозки ценных грузов. Но были разные галеоны, были не очень большие, были огромные. Класса корабля "Мановар" не существовало. После галеона больше водоизмещение и количество пушек было только у линейных кораблей, но и те разбивались на подклассы. Мановарами назывались очень большие корабли.
Так для справки :)

Чем вдохновляется при создании игр? С чего начинает? Какие методы работы?

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к новости Настольное телевидение...: #

Ведущую оставьте :)

Cruz_Castillo написал 12 лет назад к игре Merchants & Marauders: #

После нескольких игр за пирата пришел к выводу, что пирату приходится очень сложно. Все битвы в игре очень рандомны (зависят от кубиков, либо от карт, если против NPC торговца), а игрок-торговец может выбирать нужное количество товаров и продавать три нужных. Если торговцу не хватило в одном, он заплывает в соседний. Пиратом на шлюпе атаковать флейт или фрегатом - галеон может оказаться себе дороже, так как за счет большого трюма у флейта возможность перенести урон на него. Фрегат против галеона совсем плох, так как все показатели, кроме маневренности проигрывают, а пока фрегат собирает модернизации, галеон также занимается тем же самым, при этом имеет больше денег (как торговец) и не боится пиратов (а чего бояться с такими хар-ками). По сумме хар-к галеон имеет 19, что на 1 меньше, чем у мановара, а фрегат имеет всего 15.
В итоге шлюп подходит только для нападении на NPC торговцев, а фрегат ещё может что-то противостоять галеону при модернизациях чуть больше, чем у галеона, да и то рассчитывать приходится на удачу с кубиками.

Я решил предложить своей компании хоумрулы:
1. Чтобы уменьшить мотивацию торговца, так как слишком легко набрать три одинаковых товара и продать его в нужном порту, то предлагаю ввести правило: +1 победное очко за 4 проданных одинаковых нужных товара.
2. Шлюп получает +1 пушка. Шлюп чисто пиратский корабль, заниматься торговлей на нем бесполезно, а имеет шлюп количество пушек, равное торговому флейту. Пропадает интерес нападать.
3. Фрегат получает +1 карго, чтобы иметь возможность продавать 4 одинаковых товара.
4. Галеон -1 маневренность, -1 корпус. Слишком силен, убивать долго, рандом высок. Почти мановар за деньги.
5. Мановар +1 карго, чтобы иметь возможность продавать 4 одинаковых товара.
6. Также понравился хоумрул предложенный ниже пользователем Ostap, что все игроки получают по карте славы. Согласен с тем, что игрок, которому везет на победные очки быстро уходит вперед за счет карт славы.

Пока что ещё не играли, но мне кажутся они более сбалансированными.