Не думал, что это произойдёт так внезапно, но у меня новый царь топ-1 худших игр. Зачем сел? Ну, раз в изредка рискую во что-то непроверенное, а ребята на фестивале такие «да давай с нами, чё ты». Ну ладно, посмотрим, что за оно, вроде топ пиратская песочница нахваленная.
Мой чудесный опыт? Ход одного игрока: выйти из порта, переплыть в другой сектор, зайти в порт. 3 действия, 5 секунд, ну ладно, 10 секунд. Ход другого игрока: в порту потянуть случайные товары, подумать какие из них купить, выполнить квест, встретить кого-то, почитать карту персонажа, попытать купить карту слуха, покидать кубики, выбрать какие апгрейды для корабля поставить, и может ещё что-то. И это ОДНО ДЕЙСТВИЕ ИЗ ТРЁХ, КАРЛ, ОДНО! 10 минут в лучшем случае. То есть кто-то серьёзно решил, что это топ механика, балансные ходы, прямиком в продакшен?
РаНдОм — ЭтО вЕсЕлО. По событию вышли шторма, что значит стартовый корабль никак не выживет в открытом море. Окей, получается у меня не хватит действий куда-то доплыть, сижу в порту на жопе смирно, пропускаю 2/3 своего хода. Я хожу 5 секунд, и полчаса жду следующего. Что на следующий? ТАКОЕ ЖЕ СОБЫТИЕ НА ШТОРМ, АХАХА, ВЕСЕЛО, ПРАВДА ЗАБАВНО?! Сижу на жопе, полчаса жду своего хода. Когда шторм кончился, рискнул вылезти, и поплыть по квесту. Меня тут же настиг смерч, и убил с одного попадания. Я потерял примерно ВСЁ, и отправился на респавн. Топ игра, экстаз, обалдеть.
Больше часа на раскладку и правила, конечно же. В итоге мы сидели уже больше двух часов, а у Тараса было ОДНО очко из десяти. Я в игре не сделал ровно нихренища интересного, и конец виделся с таким темпом часов через 7-8. Тут я начал сгорать в праведном пламени своего афедрона, и специально суицидиться о Тараса, чтобы закончить партию его победой. Решили прекратить это мучение на пяти очках. Играть в ЭТО десять часов? Ну спасибо.
Неиграбельный прототип, который надо было спрятать в комоде, и сделать что-то нормальное. Типа для первого геймдева в жизни сойдёт. Только вот это не прототип, а реальная игра. Да простят меня фанаты, но я не знаю, как, зачем и почему это существует. Худшая настолка, что я играл, просто кошмар.
Теперь уж точно из моего топа худших игр можно сделать чей-то «топ лучшего америтрэша всех времён», только вывеску поменять. Блин, может реально бахнуть такую статью на серьёзных щщах, и никто не заметит подвоха?
Источник https://vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024
эка у чувака пригорело тоооо....сели играть в незнакомую игру, час раскладки и объяснение правил....по ходу там тормоза собрались) сидеть на жопе полчаса? испугался шторма и повреждений? По ходу правила он не осилил))) ему в филеры играть надо, а не в такие игры))) представляю какой был бы обзор сядь он играть в марс или экспедицию))))) мдэээээ это не обзор игры, это нытье казуальщика)
А почему кому-либо должно быть дело до топа какого-то олега? У него может СДВГ или олигофрения или коктейль из двух? А ты, копипастер, зачем это сюда тащишь? По существу здесь нет ничего, а некто впихнул в правила сайта флуд/флейм и все такое. А это флуд, так как впечатления субъективные к тому же чужие, ты хоть и иммунен к правилам как и подобные тебе, но совесть имей.
Я так понимаю, в игре два основных способа набора очков. Это либо торговля, либо пиратство. Можно ли выполнение заданий полноценно считать третьим способом?
Конечно ММ-песочница располагает к подобным измышлениям, но как это будет для баланса - надо тестить, может тогда уж если полный трюм, а не просто "с грузом", опять же у доповского галеона она всего 1, куда уж там ещё -1 (тогда нужно "но не менее 1", а это в свою очередь больше удар по пиратам и их фрегатам, чем по торговцам, которые и так вроде не плохо себя чувствуют).
Мне кажется там очень синий перевес в сторону торговцев и даже хоумрул в части снижения цен на последующие продажи не очень помогает. Может кто знает как что балансится?
когда-то, в далекой галактике, много лет назад, я описывал хоумрулы по этой игре. Где то они есть тут. Смысл приструнения торговли был в том, чтобы убирать плашки с нужным товаром из портов как только его туда хоть кто то продал, а не менять их. И только когда на карте останется только пару плашек с необходимым товаром.
Доп еще как балансит. Правила, которые изначально были хоумрулами, а потом вошли во вторую часть: 1. Только 5 очков можно купить за деньги. 2. Каждое последующее очко стоит на 5 монет дороже (10, 15, 20 и т.д.). Т.е. 5 очков славы обойдутся не в 50, а 100 монет.
С этими правилами даже контрабанда не особо помогает торговцу.
Занимался ли кто то переводом фан.допа (правила лежат тут "в файлы и ссылки") и его компонентов на русский? Ссылка на доп на бгг: https://boardgamegeek.com/filepage/163277/unofficial-expansion-colors-war
Неа. Он огромен и работы там немеренно. Очень утяжеляет игру большим количеством компонентов, карт и действий. В мастерской Steam есть его реализация на 10 человек, я оттуда скрипт раскладки брал для настольной игры с допом. Я думал заняться переводом, но передумал, слишком тяжёлый
Сделал русифицированную версию в TTS с фанатским полем, переводом всех карт и поля, небольшим скриптом для раскладки жетонов. Сейчас работаю над скриптом для выбора модулей дополнения при раскладке. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3088841719
Значит, будет так: 1. Очко за подтверждённый слух 2. Очко за заклеймленную миссию 3. Очко за успешный рейд на 12 и более голды 4. По очку за 10 застешеных монет, макс 5 5. Очео за потопленый/взятый на абордаж корабль npc/игрока
Карты капитанов: 1)Фелипе де Лос Рейес в скобочках (исключая Налет на Торговцев)
Карты славы: 1)Выживший пункт №2)Вы не берете новые Карты Славы, но оставляете имеющиеся у Вас
Карты слухов: 1)Фальшивый флаг Чтобы найти Вас, Военные корабли должны 2 раза успешно провести Разведку 2)Летучий Голландец -При провале, Вы тратите действие и сбрасываете эту карту -При успехе, Вы входите в Морскую зону, сбрасываете эту карту и получаете Очко Славы (как за подтвержденный слух)
Залил в облако полный перевод игрового поля фанатского дополнения с 0 очками славы. А также сканы переведенных планшетов игроков, кораблей и локаций. Остальные карточки также выложены, внесены поправки в перевод что высказывали. https://disk.yandex.ru/d/HDC6dM973KgMBc
Делаю мод для TableTopSimulator. Залил весь перевод карточек и планшетов базы и допа. В принципе все уже играбельно. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3088841719
Залил в папку с ПНП игры исправленные перевод карт Слухов для базы и допа. БАзу делал не я, поэтому исправить в файлах непосредственно не могу. Сделал в файле слухов для допа три карточки на замену. https://disk.yandex.ru/d/Ls99A8883YPX6o
есть ли такого же качества карточки базы как для допа (максимально приближенные к оригиналу, хорошего качества). Чтоб цветами карты базы с допом не различались.
Вопрос в том, что в карточке допа, в списке файлов, внизу есть версии вкладышей великолепного качества (как в оригинале). А в базе таких нет. Есть только с уходом в красный цвет с не четким текстом. Вот я и спрашиваю где такие достать только для базы. Вряд ли, тот кто делал для допа не сделал такие же для базы. Скорее всего файлы устарели и их нельзя скачать. Прошу помощи.
Эти карточки как раз так себе. ( в плане четкости) Зайдите в файлы к допу и внизу будут файлы: Карты Слухов, Карты Миссий и Карты событий. Вот такие только к базе ищу. У меня просто распечатаны карты обеих редакций и карты допа существенно четче.
В сканфайлах выглядит +/- одинаково. Но здесь, скорее всего, проблема не в качестве самой картинки, а в цветопередаче. Но, к сожалению, других вариантов нет. Важно, что обратная часть карты остается оригинальной.
Пожалуйста! По поводу претензии: это не ПНП-набор. Человек сделал перевод сугубо языкозависимых карточек для вставки в протекторы. Об этом собственно автор вопроса и спрашивал.
В базе в тексте карты белая леди (слухи) неправильный перевод. В допе в карте пропавшие тоже перевод неверен. Это только то, что бросилось в глаза, подозреваю что ошибок больше. В общем надо проверять все карты, к сожалению, из коробки использовать этот перевод не рекомендую.
Лучше поздно, чем никогда. В оригинале написано Draw 2 Cargo cards and keep this card face up - перевод Вытяните 2 карты товаров и оставьте их у себя открытыми. В оригинале речь идет о самой карте Пропавшие, ее надо оставить у себя, а не карты товаров. И именно ее вы можете сбросить для переброса, а не товары. А это достаточно серьезный промах.
В Белой леди еще хуже. Оригинал: All locations are destroyed, excepy "Hull", which has received 2 points of damage (Все зоны корабля уничтожены, кроме "Корпуса", КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ 2 ЕДИНИЦЫ УРОНА). В переводе: Все зоны корабля, кроме "Корпуса", ПОВРЕЖДЕНЫ НА 2 единицы урона.
И так, на текущий момент это лучшая игра про пиратов, именно про пиратов, потому что сейчас развелась куча игр, которые лишь прикидываются таковыми. Я собственно и искал игру, где можно вдоволь понаслаждаться процессом грабежа и разбоя. Вот это я и получил сполна в Merchants & Marauders. Игра - песочница, хочешь торгуй, но это ж скучно xD, к тому же если в партии окажется настоящий игрок-хищник, то трепещите корабли торговцев! Можно увлечься квестами и слухами и там даже есть подобия интересных историй и очень вкусные бонусы за прохождение, но это не всегда просто сделать. Ивенты вносят в размеренную жизнь пиратов и торговцев большое разнообразие, вот шторм накрыл Карибский бассейн и все кто не спрятался "по нормам" получите урон! Ха, вы вышли перед штормом из битвы еле живы? Будьте добры пойти ко дну! Или Англия объявляет войну Испании и на море начинается заваруха, можно принять одну из сторон и помогать гасить супостата или бегать от обеих фракций. Кстати, занимательный факт, страны и принадлежащие им крепости представлены неравномерно, допустим Голландцев меньше всего, эдакая историческая параллель. А еще по окончанию войны форт может сменить свой флаг, как если бы его захватила одна из сторон. Подытожу, игра не идеальна (за идеалом идем в раздел допа Merchants & Marauders: Seas of Glory), но если ты обожаешь веселье, грабежи, бои на кораблях и авантюризм, то не сомневайся это то что ты получишь сполна!
Это база, её делал не я, то что лежит делалось 10 лет назад и огромное спасибо тем кто это ТОГДА смог сделать, технологии были немного не так продвинуты как сейчас) Так что, радуемся чему есть) Ты бы видела в дополнении цвета капитанов, в оригинале) унылое Г )) когда делал пнп немного прибавил насыщенности. А вообще доповские карточки даже по цвету рубашек немного отличаются от базы
Подскажите как играется отступление. Начинается бой, первый проходит выстрелы. Перед броском на навигацию каждый выбирает одно из трёх. Отступить, абордаж, стрельба. И кидает кубики. Если игрок выбирает отступить, и выигрывает навигацию то он смотрит на кубики брошенные по навигации или кидает аппонент.
Игрок №1 решает отступить, игрок №2 решает отступить или брать на абордаж. Оба кидают кубы. Если у игрока №2 есть хотя бы один череп, отступление провалено независимо от того, сколько черепов у игрока №1. В этом случае игрок №2, если второй игрок выбирал стрельбу, он стреляет по обычным правилам, а игрок №1 не стреляет. Если у игрока №2 не выпал ни один череп, а игрока №1 выпал хотя бы один, то отступление получилось.
Вы меня ещё больше запутали:). Игрок 1 решает отступить, игрок 2 решает стрелять/абордаж Игрок 1 выкинул 3 черепа, игрок 2 выкинул 1 череп. Отступление не удалось. Соответственно игрок 2 не атакует и не берет на абордаж, так как меньше черепов. Следующий раунд. Игрок 1 отступает, игрок 2 стреляет. Если у игрока 2 больше черепов, то действие его. Правильно ли я понял?
1. Если у игрока 2 есть череп, то верно, что отступление игрока 1 провалено.
2. Если игрок 1 выигрывает проверку навигации, а игрок 2 имеет один череп, то абордаж у игрока 2 будет провален. Но если он выбирал стрельбу, то стрелять сможет, так как один череп выбросил, значит выстрелит из одной пушки.
3. Если игрок 1 проигрывает проверку навигации, игрок 2 стреляет из всех пушек.
Не думал, что это произойдёт так внезапно, но у меня новый царь топ-1 худших игр. Зачем сел? Ну, раз в изредка рискую во что-то непроверенное, а ребята на фестивале такие «да давай с нами, чё ты». Ну ладно, посмотрим, что за оно, вроде топ пиратская песочница нахваленная.
Мой чудесный опыт? Ход одного игрока: выйти из порта, переплыть в другой сектор, зайти в порт. 3 действия, 5 секунд, ну ладно, 10 секунд. Ход другого игрока: в порту потянуть случайные товары, подумать какие из них купить, выполнить квест, встретить кого-то, почитать карту персонажа, попытать купить карту слуха, покидать кубики, выбрать какие апгрейды для корабля поставить, и может ещё что-то. И это ОДНО ДЕЙСТВИЕ ИЗ ТРЁХ, КАРЛ, ОДНО! 10 минут в лучшем случае. То есть кто-то серьёзно решил, что это топ механика, балансные ходы, прямиком в продакшен?
РаНдОм — ЭтО вЕсЕлО. По событию вышли шторма, что значит стартовый корабль никак не выживет в открытом море. Окей, получается у меня не хватит действий куда-то доплыть, сижу в порту на жопе смирно, пропускаю 2/3 своего хода. Я хожу 5 секунд, и полчаса жду следующего. Что на следующий? ТАКОЕ ЖЕ СОБЫТИЕ НА ШТОРМ, АХАХА, ВЕСЕЛО, ПРАВДА ЗАБАВНО?! Сижу на жопе, полчаса жду своего хода. Когда шторм кончился, рискнул вылезти, и поплыть по квесту. Меня тут же настиг смерч, и убил с одного попадания. Я потерял примерно ВСЁ, и отправился на респавн. Топ игра, экстаз, обалдеть.
Больше часа на раскладку и правила, конечно же. В итоге мы сидели уже больше двух часов, а у Тараса было ОДНО очко из десяти. Я в игре не сделал ровно нихренища интересного, и конец виделся с таким темпом часов через 7-8. Тут я начал сгорать в праведном пламени своего афедрона, и специально суицидиться о Тараса, чтобы закончить партию его победой. Решили прекратить это мучение на пяти очках. Играть в ЭТО десять часов? Ну спасибо.
Неиграбельный прототип, который надо было спрятать в комоде, и сделать что-то нормальное. Типа для первого геймдева в жизни сойдёт. Только вот это не прототип, а реальная игра. Да простят меня фанаты, но я не знаю, как, зачем и почему это существует. Худшая настолка, что я играл, просто кошмар.
Теперь уж точно из моего топа худших игр можно сделать чей-то «топ лучшего америтрэша всех времён», только вывеску поменять. Блин, может реально бахнуть такую статью на серьёзных щщах, и никто не заметит подвоха?
Источник https://vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024
эка у чувака пригорело тоооо....сели играть в незнакомую игру, час раскладки и объяснение правил....по ходу там тормоза собрались) сидеть на жопе полчаса? испугался шторма и повреждений? По ходу правила он не осилил))) ему в филеры играть надо, а не в такие игры))) представляю какой был бы обзор сядь он играть в марс или экспедицию))))) мдэээээ это не обзор игры, это нытье казуальщика)
А почему кому-либо должно быть дело до топа какого-то олега? У него может СДВГ или олигофрения или коктейль из двух?
А ты, копипастер, зачем это сюда тащишь? По существу здесь нет ничего, а некто впихнул в правила сайта флуд/флейм и все такое. А это флуд, так как впечатления субъективные к тому же чужие, ты хоть и иммунен к правилам как и подобные тебе, но совесть имей.
чувак потоп в штормах, и ему не понравилось, а зачем он решил играть в морские приключения?
длина партии причем схожа с Xia, про которую отзыв более сдержанный
Я так понимаю, в игре два основных способа набора очков. Это либо торговля, либо пиратство. Можно ли выполнение заданий полноценно считать третьим способом?
Можно, а также проверка слухов. Торговля самый скучный способ, самый веселый конечно комбинация пиратство/слухи/миссии.
-1 к маневренности, если с грузом. Что думаете? :)
Конечно ММ-песочница располагает к подобным измышлениям, но как это будет для баланса - надо тестить, может тогда уж если полный трюм, а не просто "с грузом", опять же у доповского галеона она всего 1, куда уж там ещё -1 (тогда нужно "но не менее 1", а это в свою очередь больше удар по пиратам и их фрегатам, чем по торговцам, которые и так вроде не плохо себя чувствуют).
Ну, маневренность 0, предполагает, что любой кидает на 1 куб больше. В целом темотично вышло, решили такой хоумрул оставить :)
А там ваабще есть какой-то смысл плавать без груза?
Желательно атаковать без груза и денег ;))
Ерунда.
Отличная игра! Удивительно, что нет локализации...
Мне кажется там очень синий перевес в сторону торговцев и даже хоумрул в части снижения цен на последующие продажи не очень помогает. Может кто знает как что балансится?
Играть с дополнением
Так дополнение ничего глобально с этим не делает. Еще и контрабанду добавляет
Глобальное да, но ведь балансит очень хорошо. Причём как делая эффективнее пиратство, так и менее скучным обычную торговлю, имхо
когда-то, в далекой галактике, много лет назад, я описывал хоумрулы по этой игре. Где то они есть тут. Смысл приструнения торговли был в том, чтобы убирать плашки с нужным товаром из портов как только его туда хоть кто то продал, а не менять их. И только когда на карте останется только пару плашек с необходимым товаром.
да, посты 10-летней давности, нашел, там не только от меня, много всего
Нет такого. Я играю в основном за пирата и выигрывают 2 из 3.
Доп еще как балансит. Правила, которые изначально были хоумрулами, а потом вошли во вторую часть:
1. Только 5 очков можно купить за деньги.
2. Каждое последующее очко стоит на 5 монет дороже (10, 15, 20 и т.д.). Т.е. 5 очков славы обойдутся не в 50, а 100 монет.
С этими правилами даже контрабанда не особо помогает торговцу.
Залил макет русифицированного игрового поля. Можно смело печатать на банерной ткани
Занимался ли кто то переводом фан.допа (правила лежат тут "в файлы и ссылки") и его компонентов на русский?
Ссылка на доп на бгг: https://boardgamegeek.com/filepage/163277/unofficial-expansion-colors-war
Неа. Он огромен и работы там немеренно. Очень утяжеляет игру большим количеством компонентов, карт и действий. В мастерской Steam есть его реализация на 10 человек, я оттуда скрипт раскладки брал для настольной игры с допом. Я думал заняться переводом, но передумал, слишком тяжёлый
Сделал русифицированную версию в TTS с фанатским полем, переводом всех карт и поля, небольшим скриптом для раскладки жетонов. Сейчас работаю над скриптом для выбора модулей дополнения при раскладке.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3088841719
Значит, будет так:
1. Очко за подтверждённый слух
2. Очко за заклеймленную миссию
3. Очко за успешный рейд на 12 и более голды
4. По очку за 10 застешеных монет, макс 5
5. Очео за потопленый/взятый на абордаж корабль npc/игрока
Просмотрел все карты. Предлагаю следующие правки
Карты капитанов:
1)Фелипе де Лос Рейес
в скобочках (исключая Налет на Торговцев)
Карты славы:
1)Выживший
пункт №2)Вы не берете новые Карты Славы, но оставляете имеющиеся у Вас
Карты слухов:
1)Фальшивый флаг
Чтобы найти Вас, Военные корабли должны 2 раза успешно провести Разведку
2)Летучий Голландец
-При провале, Вы тратите действие и сбрасываете эту карту
-При успехе, Вы входите в Морскую зону, сбрасываете эту карту и получаете Очко Славы (как за подтвержденный слух)
Залил в облако полный перевод игрового поля фанатского дополнения с 0 очками славы. А также сканы переведенных планшетов игроков, кораблей и локаций. Остальные карточки также выложены, внесены поправки в перевод что высказывали.
https://disk.yandex.ru/d/HDC6dM973KgMBc
С 20 очками славы😁😁😁😁в TTS также залил, теперь можно играть спокойно 😁
Делаю мод для TableTopSimulator.
Залил весь перевод карточек и планшетов базы и допа. В принципе все уже играбельно.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3088841719
В дополнении были карты на замену карт в базе, если у кого-то остались из базы ненужные карты слухов, готов приобрести, ибо утеряна безвозвратно(((((
Залил в папку с ПНП игры исправленные перевод карт Слухов для базы и допа. БАзу делал не я, поэтому исправить в файлах непосредственно не могу. Сделал в файле слухов для допа три карточки на замену.
https://disk.yandex.ru/d/Ls99A8883YPX6o
есть ли такого же качества карточки базы как для допа (максимально приближенные к оригиналу, хорошего качества). Чтоб цветами карты базы с допом не различались.
нашел 3 варианта карт пнп, при этом ни в одном нет рубашек карт. м базой все както грустно. Приходится поделить кораблики пока для 3дпринтера..
Вопрос в том, что в карточке допа, в списке файлов, внизу есть версии вкладышей великолепного качества (как в оригинале). А в базе таких нет. Есть только с уходом в красный цвет с не четким текстом. Вот я и спрашиваю где такие достать только для базы. Вряд ли, тот кто делал для допа не сделал такие же для базы. Скорее всего файлы устарели и их нельзя скачать. Прошу помощи.
Внизу в комментах есть обновленная ссылка, я недавно скачивал
Эти карточки как раз так себе. ( в плане четкости) Зайдите в файлы к допу и внизу будут файлы: Карты Слухов, Карты Миссий и Карты событий. Вот такие только к базе ищу. У меня просто распечатаны карты обеих редакций и карты допа существенно четче.
Вы точно правильно прочитали? Есть 2 ссылки ниже в КОММЕНТАРИЯХ от SwordSerg. Так вот, там качество в разы лучше, именно как в допе.
для вас сфоткал. Правда на телефоне плохо вышло. В фото и видео картинка "отличие вкладышей базы от допа"
В сканфайлах выглядит +/- одинаково. Но здесь, скорее всего, проблема не в качестве самой картинки, а в цветопередаче. Но, к сожалению, других вариантов нет.
Важно, что обратная часть карты остается оригинальной.
Вроде бы здесь в комментах нет ссылок нигде, есть только в комментах к допу, можете продублировать?
Вот: https://yadi.sk/d/HDC6dM973KgMBc
или
https://drive.google.com/file/d/0BzLvZ7mlkVmXV0ltTHpKOVpjakU/view?usp=sharing
Спасибо!По первой ссылке явно не полный архив - нет поля и карт грузов и нигде нет рубашек карт вменяемых, вторая никак не докачается..
Пожалуйста!
По поводу претензии: это не ПНП-набор. Человек сделал перевод сугубо языкозависимых карточек для вставки в протекторы. Об этом собственно автор вопроса и спрашивал.
а и правда, я то все на своей проблеме зациклился)
кстати, не подскажете размер деревянных кубиков цветных для игры?
Куб с гранью 7-8 мм
спасибо, а какой диаметр круглых жетонов? Торговцы вроде бы называются
В базе в тексте карты белая леди (слухи) неправильный перевод. В допе в карте пропавшие тоже перевод неверен. Это только то, что бросилось в глаза, подозреваю что ошибок больше. В общем надо проверять все карты, к сожалению, из коробки использовать этот перевод не рекомендую.
А с "Пропавшими что не так"? Криво просторен художественный оборот, вроде на суть действия не влияет
Лучше поздно, чем никогда. В оригинале написано Draw 2 Cargo cards and keep this card face up - перевод Вытяните 2 карты товаров и оставьте их у себя открытыми. В оригинале речь идет о самой карте Пропавшие, ее надо оставить у себя, а не карты товаров. И именно ее вы можете сбросить для переброса, а не товары. А это достаточно серьезный промах.
В Белой леди еще хуже. Оригинал: All locations are destroyed, excepy "Hull", which has received 2 points of damage (Все зоны корабля уничтожены, кроме "Корпуса", КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ 2 ЕДИНИЦЫ УРОНА). В переводе: Все зоны корабля, кроме "Корпуса", ПОВРЕЖДЕНЫ НА 2 единицы урона.
Поправил ) внес поправки сейчас. Спасибо за вычитку, жаль что поздно узнал. Так бы сразу изменения внес, мне такой перевод не давали когда верстал пнп
И так, на текущий момент это лучшая игра про пиратов, именно про пиратов, потому что сейчас развелась куча игр, которые лишь прикидываются таковыми. Я собственно и искал игру, где можно вдоволь понаслаждаться процессом грабежа и разбоя. Вот это я и получил сполна в Merchants & Marauders.
Игра - песочница, хочешь торгуй, но это ж скучно xD, к тому же если в партии окажется настоящий игрок-хищник, то трепещите корабли торговцев! Можно увлечься квестами и слухами и там даже есть подобия интересных историй и очень вкусные бонусы за прохождение, но это не всегда просто сделать.
Ивенты вносят в размеренную жизнь пиратов и торговцев большое разнообразие, вот шторм накрыл Карибский бассейн и все кто не спрятался "по нормам" получите урон! Ха, вы вышли перед штормом из битвы еле живы? Будьте добры пойти ко дну! Или Англия объявляет войну Испании и на море начинается заваруха, можно принять одну из сторон и помогать гасить супостата или бегать от обеих фракций.
Кстати, занимательный факт, страны и принадлежащие им крепости представлены неравномерно, допустим Голландцев меньше всего, эдакая историческая параллель. А еще по окончанию войны форт может сменить свой флаг, как если бы его захватила одна из сторон.
Подытожу, игра не идеальна (за идеалом идем в раздел допа Merchants & Marauders: Seas of Glory), но если ты обожаешь веселье, грабежи, бои на кораблях и авантюризм, то не сомневайся это то что ты получишь сполна!
Именно так! ))Спустя почти 10 лет она остается все равно САМОЙ лучшей игрой с пиратской тематикой) как по арту, так и по атмосфере и играбельности)
есть вариант на 5-ых?
Ностальгический обзор
https://boardgamegeek.com/thread/3099360/my-review-after-7-years-sea-mostly-2-player-perspe
Обнаружил на просторах БГГ фандоп к игре. По наполнению и весом в хороший доп, страниц правил и компонентов больше чем в официальном допе
Ахой, господа! Кто-нибудь может сделать переводы карт капитанов и кораблей в нормальных цветах? Это ж жесть) Корабли из допа бы тоже...
Это база, её делал не я, то что лежит делалось 10 лет назад и огромное спасибо тем кто это ТОГДА смог сделать, технологии были немного не так продвинуты как сейчас) Так что, радуемся чему есть) Ты бы видела в дополнении цвета капитанов, в оригинале) унылое Г )) когда делал пнп немного прибавил насыщенности. А вообще доповские карточки даже по цвету рубашек немного отличаются от базы
Подскажите как играется отступление.
Начинается бой, первый проходит выстрелы. Перед броском на навигацию каждый выбирает одно из трёх. Отступить, абордаж, стрельба. И кидает кубики. Если игрок выбирает отступить, и выигрывает навигацию то он смотрит на кубики брошенные по навигации или кидает аппонент.
Игрок №1 решает отступить, игрок №2 решает отступить или брать на абордаж. Оба кидают кубы.
Если у игрока №2 есть хотя бы один череп, отступление провалено независимо от того, сколько черепов у игрока №1. В этом случае игрок №2, если второй игрок выбирал стрельбу, он стреляет по обычным правилам, а игрок №1 не стреляет.
Если у игрока №2 не выпал ни один череп, а игрока №1 выпал хотя бы один, то отступление получилось.
Вы меня ещё больше запутали:).
Игрок 1 решает отступить, игрок 2 решает стрелять/абордаж
Игрок 1 выкинул 3 черепа, игрок 2 выкинул 1 череп. Отступление не удалось.
Соответственно игрок 2 не атакует и не берет на абордаж, так как меньше черепов.
Следующий раунд.
Игрок 1 отступает, игрок 2 стреляет. Если у игрока 2 больше черепов, то действие его.
Правильно ли я понял?
Да, действительно запутанно написал.
1. Если у игрока 2 есть череп, то верно, что отступление игрока 1 провалено.
2. Если игрок 1 выигрывает проверку навигации, а игрок 2 имеет один череп, то абордаж у игрока 2 будет провален. Но если он выбирал стрельбу, то стрелять сможет, так как один череп выбросил, значит выстрелит из одной пушки.
3. Если игрок 1 проигрывает проверку навигации, игрок 2 стреляет из всех пушек.