1. Если у игрока 2 есть череп, то верно, что отступление игрока 1 провалено.
2. Если игрок 1 выигрывает проверку навигации, а игрок 2 имеет один череп, то абордаж у игрока 2 будет провален. Но если он выбирал стрельбу, то стрелять сможет, так как один череп выбросил, значит выстрелит из одной пушки.
3. Если игрок 1 проигрывает проверку навигации, игрок 2 стреляет из всех пушек.
Игрок №1 решает отступить, игрок №2 решает отступить или брать на абордаж. Оба кидают кубы. Если у игрока №2 есть хотя бы один череп, отступление провалено независимо от того, сколько черепов у игрока №1. В этом случае игрок №2, если второй игрок выбирал стрельбу, он стреляет по обычным правилам, а игрок №1 не стреляет. Если у игрока №2 не выпал ни один череп, а игрока №1 выпал хотя бы один, то отступление получилось.
6) Правильно. От некоторых врагов действительно легко уйти, но их эффект тактической атаки может очень сильно мешать в бою.
Это не выглядит правильным. Смысл писать в тактической атаке про сброс карты, если это игнорируется. Можно тогда было ничего не писать, и игрок просто уходил бы точно также. Я думаю, что это обязательное требование, что нужно иметь карту на столе, чтобы было что сбросить, чтобы отступить, при чем для каждого персонажа в бою по заданному количеству карт.
По поводу братвы и кольца. "Если вы участвовали в одном из предыдущих трёх предзаказов — проверьте свою почту. Мы прислали на неё письмо с подробной инструкцией." Вчера только увидел эту новость, а сама новость на Тесере написана 2-го ноября. Письмо увы проглядел. Нашел письмо, там анкету надо было заполнить до 25-го октября. Gaga, есть ли ещё способ получить карты с исправлениями?
То, что вы выписали из правил, то тут речь про то, что направление ветра действует до следующей карты событий, а потом надо заново крутить стрелку. В правилах про это вообще не написано, но там есть пример с рисунком, где стрелка остановилась не на NW, а в примере направление ветра NW. Тут я так полагаю, действует тоже самое правило, что применяется к кораблям NPC, когда ему сообщается на карте, что он двигается в направлении, например, N, а такого направления нет, то корабль должен двигаться по следующему по часовой стрелке. Поэтому, если стрелка остановилась между направлениями, выбирать надо то, что правее стрелки.
1. Игрок присутствует в регионе, если там есть его шпион, солдат или солдат на соседнем (примыкающем к региону) пространстве (кружке). 2. Игрок присутствует на пространстве, если его отряд расположен в соседнем (примыкающем) регионе или в соседнем пространстве.
1. Я думаю, что условие обязательное. В правилах написано "один Корабль, который был потоплен при ограблении Каравана, возвращается в распоряжение игрока." То есть не написано, что игрок может вернуть, то есть только возвращается. Во всяком случае мы играли так. 2. Да. В правилах просто написано, что надо выбрать товар. Просто кидать придется и свои кубики тоже, и если в случае неудачи товара не окажется, то придется отдать корабль.
Вроде, можно. В правилах сказано "to where the opponent’s troop will be repelled", что я понимаю, как отступить можно туда, где нет соперничающих юнитов или не будет нарушено иного правила (ограничения по количеству).
Что-то не нашел в правилах, где написано "с другой своей фишкой", зато там написано, что она играется, как и обычная фишка за одним исключением для золотого, который ставится наверх пирамиды и выбрать можно только движение и рекрутинг. То есть купив жетон с фишкой можно сыграть сразу же в этом раунде.
Не тешьте себя, что ваш комментарий в разы полезнее, и что он называется обратной связью. Какое он четкое понимание дал, что не так с мобильной версией? Он станет таковым, если напишите, что конкретно не понравилось, какие ошибки и где увидели.
Можете попробовать сыграть с людьми или с ботами тут http://arcdevtemporum.azurewebsites.net/ Сам ещё не играл, но планирую, хочется попробовать эту игру.
Это просто моё собственное мнение об игре. Почитал тут ваши комментарии, вот уж где железные аргументы :)
Для вас разверну моё мнение. Игр, где кидать кубики или брать сверху случайную карту полно, но обычно такие игры разбавляются разными механиками, то есть хотя бы не нужно на каждое действие бросать кубик. В Талисмане же наоборот на любое действие нужно бросить кубик. От игрока же зависит только то, в какую сторону он пойдет. Опыт, навык игры игрока почти никак не влияют на результат.
Пишу о базовой игре, так как допов не было, да и после такой базы нет интереса разбираться насколько хороши допы.
Одному автору известно. Наверное, всё же игру тестировали, так что будем считать, что для баланса, чтобы колода быстрее прокручивалась, а может чтобы игроку было сложнее произвести и на следующий же свой ход продать.
Из того, что вы написали, не понятно, как именно вы играете.
Как я понял, вы играете роль, играя свойство роли, либо вместо него бонус лидер. Бонус лидера играется вместе с ролью, то есть лидер играет роль, усиливает её, а также применяет бонус лидера.
"можно в этом случае использовать усиление добрасывая карты?" Что значит добрасывая карты? Вы объявляете роль, берете карту с центра стола, а затем можете выложить на стол все карты с руки с символом объявленной роли, а также роль усиливают все карты в вашей империи, которые постоянно лежат на столе.
Серп есть в tabletopia (как раз на двоих можно сыграть), а Сквозь века есть на boardgamearena.com. Я бы сыграл в обе там сначала, а потом решил, что круче. Но почему именно эти игры?
Вероятнее всего, до этого поста дело бы не дошло, если бы MegaSwiN просто прислал бы трек-номера. Но тут многовато случайностей, да и потом человек вообще перестал выходить на связь. В вк видно, что онлайн, но сообщения не читает и не пишет.
Ну оно как бы не взлетит. Люди привыкли пользоваться Тесерой, БГГ, и барахолкой на Игроведе и Boardgamer.ru, где ПНП регулярно выкладывают. Одного форума с барахолкой и инфой, как купить, будет не достаточно, чтобы переманить людей с популярных ресурсов на новый. Так что это просто очередной форум, пусть даже и локальный. Кстати опытные настольщики и так знают, где купить, а неопытные покупают в магазинах в своем городе и набираются опыта на Тесере.
3. Тогда для чего в правилах есть то, что если у игрока закончились войска в казарме, то при действии выставление войска вместо этого он получает 1 ПО? Это правило только для последнего хода?
После прочтения правил на русском в сопровождении с правилами на английском остались вопросы. 1. Может ли закончиться колода карт Insane Outcast, если она всегда возвращается обратно в общую колоду? Карт довольно много, набирать их в большом количестве есть ли смысл? Может быть, я неверно понял, как эта карта играется? 2. Действие "Перемещение войск" гласит, что можно переместить войско в любое место на игровом поле, даже если нет присутствия. Верно я понимаю, что можно хоть на другой конец карты переместить? Просто в правилах на картинке перемещают в соседнюю область. 3. Одно из условий окончания игры, когда игрок разворачивает своё последнее оставшееся войско. Это означает, что у него и на поле в этот момент нет войск, а все остальные войска в трофеях других игроков?
Жетон за Сфинкса в игре один, поэтому вы получаете одно ПО при покупке и всё. Вероятно, вы путаете с жетонами за жертвоприношение в святилище всех богов, так как они одинакового цвета и можно легко перепутать. То, что он должен присутствовать на поле, нигде не сказано. К тому же вы получаете квадратный жетон ПО, что означает, что он постоянный и никак не может пропасть.
Условия не противоречат друг другу. На карте не сказано, сколько точно должно быть нейтралов у игрока, значит условие можно считать выполненным. Текст на карте мог бы быть и поточнее. Возможно, Коничка, не достаточно хорошо поработал над описанием этой карты.
Тянем кубики разного цвета из мешка, ролим, берем их по очереди, расставляем на планшете с характеристиками своего персонажа. Чтобы получить победные очки, нужно получить значение на трех кубиках в одном ряду, равное заданному значению на планшете. Поставив кубик на планшет, выполняем одно из шести доступных действий, в зависимости от того, в какую характеристику поставили кубик. Действия: перевернуть любой кубик, поменять местами любые кубики, прибавили или убавить значение кубика, перебросить любой кубик, сдвинуть специальный кубик на планшете характера (как-то так, точнее не помню названия), получить скидку при покупке карты. Также в зависимости от расположения некоторых кубиков по цвету, можно также получить победные очки. После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки.
Игра похожа на пасьянс. Взаимодействие между игроками состоит, в том что игроки выбирают в начале каждого раунда кубики по очереди, таким образом можно взять кубик, который нужен был сопернику. Также кубики расставляются по мере увеличения, и если взял наименьший кубик, то на рынке покупаешь карту первым, то есть можно опередить соперника, купив лучшую карту. На этом всё.
На мой взгляд, подойдет для игроков, предпочитающих играть налегке, и которых рандом не сильно беспокоит, а его там хватает: кубики из мешка в начале раунда берутся вслепую, то есть может не прийти нужный цвет; затем кубики ролятся; а затем карты берутся из колоды и далеко не факт, что удастся купить нужную карту. Но и вдумчивым игрокам может прийтись по вкусу, если хочется расслабиться, но при этом остается место для того, чтобы подумать, спланировать на несколько ходов вперед, куда именно поставить взятый кубик.
Игра есть в приложении Tabletopia, можно бесплатно поиграть.
Насчет треугольных нейтралов на форуме в нескольких темах и по ссылке пишут, что эта информация от Кори Конички, автора этой игры. Так что думаю, что лучше играть по правилу, что цель будет выполнена, чем наоборот. Если не верить этому ресурсу, то чему ещё верить. Ключевая фраза в тексте карты "on the game board". Если ещё остались сомнения, то тогда ответьте себе на вопросы, так как для меня тут всё ясно :). Если на поле один треугольник, и игрок его получает, считается ли условие цели выполненым, ведь игрок собрал все треугольники на поле? Если "да", то почему нельзя считать задание невыполненным, если у игрока нет нейтралов и на поле нет нейтралов, ведь на поле также не осталось треугольников? То есть условие, что нет треугольных нейтралов на поле, выполнено, а то, что у игрока нет союзников среди них не противоречит тому, что они все ему союзны (если их ноль в игре, то значит несоюзных игроку треугольников в игре нет). Если на первый вопрос "нет", то насколько реально собрать все треугольники, которые есть в самой игре, а не только на поле? Я думаю, что в таком случае задача становится невыполнимой.
Я поддержу разработчиков. Писать код под устаревшую платформу ни у кого не вызывает желание.
Предположу, что вы можете просто обновить версию Андроида.
А если нет желания или не получается, то можно поискать старую версию приложения на 4pda.
Карты до пяти каждый игрок добирает в конце своего хода. В чужой ход значит может потерять какие-то карты.
Да, действительно запутанно написал.
1. Если у игрока 2 есть череп, то верно, что отступление игрока 1 провалено.
2. Если игрок 1 выигрывает проверку навигации, а игрок 2 имеет один череп, то абордаж у игрока 2 будет провален. Но если он выбирал стрельбу, то стрелять сможет, так как один череп выбросил, значит выстрелит из одной пушки.
3. Если игрок 1 проигрывает проверку навигации, игрок 2 стреляет из всех пушек.
Игрок №1 решает отступить, игрок №2 решает отступить или брать на абордаж. Оба кидают кубы.
Если у игрока №2 есть хотя бы один череп, отступление провалено независимо от того, сколько черепов у игрока №1. В этом случае игрок №2, если второй игрок выбирал стрельбу, он стреляет по обычным правилам, а игрок №1 не стреляет.
Если у игрока №2 не выпал ни один череп, а игрока №1 выпал хотя бы один, то отступление получилось.
6) Правильно. От некоторых врагов действительно легко уйти, но их эффект тактической атаки может очень сильно мешать в бою.
Это не выглядит правильным. Смысл писать в тактической атаке про сброс карты, если это игнорируется. Можно тогда было ничего не писать, и игрок просто уходил бы точно также.
Я думаю, что это обязательное требование, что нужно иметь карту на столе, чтобы было что сбросить, чтобы отступить, при чем для каждого персонажа в бою по заданному количеству карт.
По поводу братвы и кольца.
"Если вы участвовали в одном из предыдущих трёх предзаказов — проверьте свою почту. Мы прислали на неё письмо с подробной инструкцией."
Вчера только увидел эту новость, а сама новость на Тесере написана 2-го ноября. Письмо увы проглядел. Нашел письмо, там анкету надо было заполнить до 25-го октября.
Gaga, есть ли ещё способ получить карты с исправлениями?
То, что вы выписали из правил, то тут речь про то, что направление ветра действует до следующей карты событий, а потом надо заново крутить стрелку.
В правилах про это вообще не написано, но там есть пример с рисунком, где стрелка остановилась не на NW, а в примере направление ветра NW.
Тут я так полагаю, действует тоже самое правило, что применяется к кораблям NPC, когда ему сообщается на карте, что он двигается в направлении, например, N, а такого направления нет, то корабль должен двигаться по следующему по часовой стрелке. Поэтому, если стрелка остановилась между направлениями, выбирать надо то, что правее стрелки.
Нужно сначала бросить кубики на seamanship. Те кубики, на которых нет черепов, можно конвертировать в черепа за счет жетона специального вооружения.
Не могу понять, насколько этой игре нужен неопреновый мат. Есть ли фотографии разложенной игры с ним?
1. Игрок присутствует в регионе, если там есть его шпион, солдат или солдат на соседнем (примыкающем к региону) пространстве (кружке).
2. Игрок присутствует на пространстве, если его отряд расположен в соседнем (примыкающем) регионе или в соседнем пространстве.
Мы играли во второй допс праймусами без первого допа. Никаких проблем не было, хоумрулить не пришлось.
*на Tabletop
Не хватает редактирования комментариев.
Я думаю, что Tabletop сделали её уже давно, чтобы иметь возможность широко тестировать игру.
В правилах сказано, что от любых юнитов, где юниты не будут отвергнуты. Если игрок умещается в максимум юнитов, то значит не отвергнут.
1. Я думаю, что условие обязательное. В правилах написано "один Корабль, который был потоплен при ограблении Каравана, возвращается в распоряжение игрока." То есть не написано, что игрок может вернуть, то есть только возвращается. Во всяком случае мы играли так.
2. Да. В правилах просто написано, что надо выбрать товар. Просто кидать придется и свои кубики тоже, и если в случае неудачи товара не окажется, то придется отдать корабль.
Размер 640х556 мм
Вроде, можно. В правилах сказано "to where the opponent’s troop will be repelled", что я понимаю, как отступить можно туда, где нет соперничающих юнитов или не будет нарушено иного правила (ограничения по количеству).
Что-то не нашел в правилах, где написано "с другой своей фишкой", зато там написано, что она играется, как и обычная фишка за одним исключением для золотого, который ставится наверх пирамиды и выбрать можно только движение и рекрутинг. То есть купив жетон с фишкой можно сыграть сразу же в этом раунде.
Не тешьте себя, что ваш комментарий в разы полезнее, и что он называется обратной связью. Какое он четкое понимание дал, что не так с мобильной версией?
Он станет таковым, если напишите, что конкретно не понравилось, какие ошибки и где увидели.
https://www.igroved.ru/search/?sort=manufacturer
Меняю порядок сортировки, иногда меняется, иногда нет, иногда не на тот, что выбрал.
Можете попробовать сыграть с людьми или с ботами тут http://arcdevtemporum.azurewebsites.net/
Сам ещё не играл, но планирую, хочется попробовать эту игру.
Это просто моё собственное мнение об игре. Почитал тут ваши комментарии, вот уж где железные аргументы :)
Для вас разверну моё мнение. Игр, где кидать кубики или брать сверху случайную карту полно, но обычно такие игры разбавляются разными механиками, то есть хотя бы не нужно на каждое действие бросать кубик. В Талисмане же наоборот на любое действие нужно бросить кубик. От игрока же зависит только то, в какую сторону он пойдет. Опыт, навык игры игрока почти никак не влияют на результат.
Пишу о базовой игре, так как допов не было, да и после такой базы нет интереса разбираться насколько хороши допы.
Играл в бумажный вариант, игра по-прежнему также уныла. По сути ничего, кроме бросания кубика, в игре нет.
Наверняка, но может пригодится кому-то другому.
Одному автору известно. Наверное, всё же игру тестировали, так что будем считать, что для баланса, чтобы колода быстрее прокручивалась, а может чтобы игроку было сложнее произвести и на следующий же свой ход продать.
Из того, что вы написали, не понятно, как именно вы играете.
Как я понял, вы играете роль, играя свойство роли, либо вместо него бонус лидер.
Бонус лидера играется вместе с ролью, то есть лидер играет роль, усиливает её, а также применяет бонус лидера.
"можно в этом случае использовать усиление добрасывая карты?"
Что значит добрасывая карты? Вы объявляете роль, берете карту с центра стола, а затем можете выложить на стол все карты с руки с символом объявленной роли, а также роль усиливают все карты в вашей империи, которые постоянно лежат на столе.
При открытии движения через реку можно перевозить рабочих на машинах через реки.
Серп есть в tabletopia (как раз на двоих можно сыграть), а Сквозь века есть на boardgamearena.com. Я бы сыграл в обе там сначала, а потом решил, что круче.
Но почему именно эти игры?
В дополнении, как мне кажется, если уходить в военное дело, то сильный перевес в сторону слонов. Кавалерия просто не выдерживает конкуренцию.
Свой трек-номер от MegaSWin'а я уже получил, посылка отправлена 24 мая.
Вероятнее всего, до этого поста дело бы не дошло, если бы MegaSwiN просто прислал бы трек-номера. Но тут многовато случайностей, да и потом человек вообще перестал выходить на связь. В вк видно, что онлайн, но сообщения не читает и не пишет.
Ну оно как бы не взлетит. Люди привыкли пользоваться Тесерой, БГГ, и барахолкой на Игроведе и Boardgamer.ru, где ПНП регулярно выкладывают.
Одного форума с барахолкой и инфой, как купить, будет не достаточно, чтобы переманить людей с популярных ресурсов на новый. Так что это просто очередной форум, пусть даже и локальный.
Кстати опытные настольщики и так знают, где купить, а неопытные покупают в магазинах в своем городе и набираются опыта на Тесере.
3. Тогда для чего в правилах есть то, что если у игрока закончились войска в казарме, то при действии выставление войска вместо этого он получает 1 ПО? Это правило только для последнего хода?
После прочтения правил на русском в сопровождении с правилами на английском остались вопросы.
1. Может ли закончиться колода карт Insane Outcast, если она всегда возвращается обратно в общую колоду? Карт довольно много, набирать их в большом количестве есть ли смысл? Может быть, я неверно понял, как эта карта играется?
2. Действие "Перемещение войск" гласит, что можно переместить войско в любое место на игровом поле, даже если нет присутствия. Верно я понимаю, что можно хоть на другой конец карты переместить? Просто в правилах на картинке перемещают в соседнюю область.
3. Одно из условий окончания игры, когда игрок разворачивает своё последнее оставшееся войско. Это означает, что у него и на поле в этот момент нет войск, а все остальные войска в трофеях других игроков?
Да, не закрывайте, пожалуйста, пока что.
Жетон за Сфинкса в игре один, поэтому вы получаете одно ПО при покупке и всё. Вероятно, вы путаете с жетонами за жертвоприношение в святилище всех богов, так как они одинакового цвета и можно легко перепутать.
То, что он должен присутствовать на поле, нигде не сказано. К тому же вы получаете квадратный жетон ПО, что означает, что он постоянный и никак не может пропасть.
Условия не противоречат друг другу. На карте не сказано, сколько точно должно быть нейтралов у игрока, значит условие можно считать выполненным. Текст на карте мог бы быть и поточнее. Возможно, Коничка, не достаточно хорошо поработал над описанием этой карты.
Тянем кубики разного цвета из мешка, ролим, берем их по очереди, расставляем на планшете с характеристиками своего персонажа. Чтобы получить победные очки, нужно получить значение на трех кубиках в одном ряду, равное заданному значению на планшете. Поставив кубик на планшет, выполняем одно из шести доступных действий, в зависимости от того, в какую характеристику поставили кубик. Действия: перевернуть любой кубик, поменять местами любые кубики, прибавили или убавить значение кубика, перебросить любой кубик, сдвинуть специальный кубик на планшете характера (как-то так, точнее не помню названия), получить скидку при покупке карты.
Также в зависимости от расположения некоторых кубиков по цвету, можно также получить победные очки.
После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки.
Игра похожа на пасьянс. Взаимодействие между игроками состоит, в том что игроки выбирают в начале каждого раунда кубики по очереди, таким образом можно взять кубик, который нужен был сопернику. Также кубики расставляются по мере увеличения, и если взял наименьший кубик, то на рынке покупаешь карту первым, то есть можно опередить соперника, купив лучшую карту. На этом всё.
На мой взгляд, подойдет для игроков, предпочитающих играть налегке, и которых рандом не сильно беспокоит, а его там хватает: кубики из мешка в начале раунда берутся вслепую, то есть может не прийти нужный цвет; затем кубики ролятся; а затем карты берутся из колоды и далеко не факт, что удастся купить нужную карту.
Но и вдумчивым игрокам может прийтись по вкусу, если хочется расслабиться, но при этом остается место для того, чтобы подумать, спланировать на несколько ходов вперед, куда именно поставить взятый кубик.
Игра есть в приложении Tabletopia, можно бесплатно поиграть.
Насчет треугольных нейтралов на форуме в нескольких темах и по ссылке пишут, что эта информация от Кори Конички, автора этой игры. Так что думаю, что лучше играть по правилу, что цель будет выполнена, чем наоборот. Если не верить этому ресурсу, то чему ещё верить.
Ключевая фраза в тексте карты "on the game board". Если ещё остались сомнения, то тогда ответьте себе на вопросы, так как для меня тут всё ясно :). Если на поле один треугольник, и игрок его получает, считается ли условие цели выполненым, ведь игрок собрал все треугольники на поле? Если "да", то почему нельзя считать задание невыполненным, если у игрока нет нейтралов и на поле нет нейтралов, ведь на поле также не осталось треугольников? То есть условие, что нет треугольных нейтралов на поле, выполнено, а то, что у игрока нет союзников среди них не противоречит тому, что они все ему союзны (если их ноль в игре, то значит несоюзных игроку треугольников в игре нет). Если на первый вопрос "нет", то насколько реально собрать все треугольники, которые есть в самой игре, а не только на поле? Я думаю, что в таком случае задача становится невыполнимой.
http://boardgamegeek.com/filepage/52411/various-rulings-corey
Тут пишут, что считается выполненным.