-AdRiver-
knoppix написал 3 минуты назад к игре Чартерстоун: # Не могу сказать на сколько игра глубока, но свое удовольствие я от нее...
sablmald написал 10 минут назад к новости «Тесера»: что нового?: # Очень возможности редактирования объявлений недостает. Причем это не т...
MAV написал час назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # Играйте на карте Тосканы, там карты можно менять на деньги или победны...
Arhiserg написал 3 часа назад к новости С миру по нитке [19.06.2018]: # Отличный бизнес - продать товар по частям и отдельно упаковку для него...
womol написал 4 часа назад к игре Покорители космоса: # ага, и весь хардкор заключается в попытке разобраться в нагромождении ...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Тесера»: что нового?
Мы работаем над улучшением движка и интерфейса сайта.
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...

oranged

Кевин Уилсон готов ответить на наши вопросы

14 мая 2013

Информация

добавить
персоны Kevin Wilson
компании Fantasy Flight Games
Дата: 14 мая 2013
Оценка пользователей
8.7023
-

Напросился на интервью к Кевину Уилсону и пообещал, что постучусь электронным письмом в конце этой недели. До этого времени я планирую набросать сборник вопросов и буду только рад и признателен, если среди них окажутся и ваши вопросы. Если кто-то хочет что-то спросить у Кевина Уилсона — спрашивайте прямо здесь, в комментариях, вопросы я обязательно переадресую, хотя и не могу гарантировать, что Кевин ответит на все из них. И пожалуйста, давайте обойдёмся без вопросов по правилам его игр.

 

Почему Кевин Уилсон? Потому что этот разработчик долгое время провёл в стенах значимого в мире нашего хобби издательства Fantasy Flight Games, а в конце прошлого года ушёл на вольные хлеба. То есть у Кевина уже есть опыт работы в качестве штатного разработчика настольных игр и фрилансера. А ещё он приложил руку к новым изданиям таких игр, как «Ужас Аркхэма», «Ярость Дракулы», Cosmic Encounter, Wiz-War и Fortress America, а также является автором игр "Descent: Journeys in the Dark" (1-й редакции) и «Цивилизация Сида Мейера» и соавтором игр "DOOM. Настольная игра", «Игра престолов. Настольная игра» (1-й редакции), Android и «Знак Древних». Достаточно яркий послужной список.

 

На мой взгляд, стоит сконцентрироваться на вопросах касательно его авторского стиля, процесса разработки настольных игр (новых редакций чужих игр, новых игр своими силами и в соавторстве), его особенностей и подводных камней, различий между разработкой в стенах издательства и в качестве фрилансера. Также можно затронуть истории, стоящие за его играми, забавные случая и интересные факты, а потом плавно перейти к его личности. Уверен, Кевин весьма интересный человек и заслуживает не менее интересных вопросов.

 

Ну что, узнаем, чем живёт и как работает Кевин Уилсон?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
YCV написал 5 лет назад: #

Спасибо за возможность помучить известного автора(: Вопросы мои следующие:
а) как проходят тесты в большой компании и на фрилансе;
б) много ли игр ушло в стол, и сколько потребовалась их придумать, чтобы стать профессионалом;
в) насколько тесно общаются между собой разработчики на Западе;
г) как относитесь к новичкам-разработчикам, много ли их, каков процент потенциально хороших;
д) есть ли игра мечты, реализованная пока только в виде концепта, но которую страшно хочется доделать, о чем она;
е) что является критерием, по которому оцениваете качество всех проходящих через вас игры, включая авторские и свои разработки?

diablotm написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Интересно по прошествии времени, что на взгляд Кевина получилось в Arkham horror сделать лучше всего, а какой элемент игры получился не таким хорошим как его хотелось бы видеть. Может быть есть непреодолимое делание что-то исправить или изменить в игре?

Vladislav написал 5 лет назад: #

Хочу спросить аналогичное про Android.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Фото потрясает воображение))

terjul написала 5 лет назад: # скрыть ответы

На карте Нетраннера он выглядит посимпатишнее :))

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

И не говори.
Потом доказывай несведущему, что настолки не для задротов

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

для задротов, Паша, для задротов.. :) смирись :))

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Постричь, побрить и светлую рубашечку с галстуком? :)

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Получится Антуан Бауза ;)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Слушайте, надо с этими фр разработчиками что-то делать!
Как ни фамилия, так непонятки с ее произношением)

PS. Выше Нюсечка уже определила главную проблему аудитории настольных игр. Так что рубашечки с галстуками уже не помогут)))

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не заморачивайся, произноси как все )))
Если даже произносишь с ошибкой, они не узнают ;)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Но ведь если он Антуан , то Бозá
А если Бауза, то никак не Антуан

)))))))

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Гугл транслейт переводит однозначно: Антуан Бауза и точка

Legion написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Гугл транслейт работает по принципу википедии. Там можно Вместо Баузы написать Владимир Путин и он начнёт так переводить.

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Смысл моего сообщения в том, что Антуан Бауза - это уже устоявшийся вариант произнесения

Legion написал 5 лет назад: #

Если в этом и был смысл сообщения, то под фразой про гугл транслейт он был глубоко скрыт. А так согласен - надоели эти разборки про то как правильно писать и читать заморские фамилии.

Journeyman написал 5 лет назад: #

Какие механики будут наиболее востребованы/популярны в ближайшем будущем?

Cruz_Castillo написал 5 лет назад: #

Чем вдохновляется при создании игр? С чего начинает? Какие методы работы?