-AdRiver-

Eclipse: New Dawn for the Galaxy

Эклипс: Возрождение Галактики, 2011

свернуть все темы
Greentriangle написал полдня назад: # скрыть ответы
Дополнения

Крауды, сделайте, пожалуйста, дополнительный тираж дополнений! За 1 день смели все допы, как горячие пирожки! Увидел пост в инстаграме, зашел на сайт, а там только кубики остались...
Лавка на Виконтов доп. тираж организовала на 300 коробок, давайте последуем хорошему примеру коллег)

Avari написал полдня назад: #

лучше уж тогда просите их организовать коллективную закупку у финов, т.к. это все уже есть в продаже

fonfrost написал полдня назад: #

Это не возможно, Крауды просто вписались в мировой тираж игры, а сами ни чего не издают. У настоящего издателя остались небольшие запасы допов с кика, вот они их и распределили между локализаторами из разных стран, плюс в своем онлайн магазине небольшой тираж оставили, который думаю кончится на следующей неделе, так что поторопитесь. В 21 году будет кикстартер на новый большой доп к Эклипсу и наверняка можно будет взять и маленькие допы.

Toggy написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Кто знает, подскажите. Корабли из расширения Eclipse terran ships - какая у них роль и в чем их необходимость?

Toggy написал 2 дня назад: #

Они заменяют картонные компоненты из базы. Верно понимаю?

Toggy написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Так, похоже разобрался. Это корабли землян, которые присутствуют на одной из сторон каждого двустороннего планшета, шести цветов. Целью своей ставят замену кораблей инопланетных рас для большей аутентичности. Если кто обладает большей информацией, поправьте меня

Razorvi_KapbITo написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Судя по БГГ так и есть. Купить этот допчик можно, но за такую цену нужно ли? Вроде не критично.

Toggy написал 2 дня назад: #

Да, получается что главное, что может слегка разочаровывать - так это несоответствие изображений кораблей землян на планшетах и кораблей, которыми ты на самом деле пользуешься в игре

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы
И еще раз про рандом

Отыграл уже примерно с десяток партий. С самой первой игры уже были опасения касаемо выхода тайлов, что кому-то огороды с помидорками и капусточкой, а кому-то сплошь злые козлы (древние).
При моем первом описании впечатлений, приводились доводы, мол, не беда, можно найти выход из любой ситуации. Много древних? Напрягись немного, победи оных и получишь полезную технологию. Вышел тайл без планет? Вот тебе еще плюшка. Ну да, ну да, чаще всего так и есть, любые неудобства компенсируются ништяками и помогают догнать более удачливых соперников. Но вчерашняя партия без малого своим рандомом уничтожила мне всю игру. Мой дом оказался идеально окруженным двумя древними, пустым тайлом который дал совершенно бесполезный бонус в виде ресурсной подачки, ну и двумя тайлами с планетами, но один из них вскоре оккупировали два древних захватчика из улья. Шестое место было забито тупиковым тайлом моего соседа, и теперь самое вкусное, сложилось всё так, что не осталось проходов для выкладывания новых тайлов. Т.е. пока игроки продолжали открывать новые территории (стопки тайлов при этом стремительно пустели) я был вынужден собираться бить лица аж четырем древним вокруг меня. Спойлер, древние лицо сломали мне, и аж три раза подряд, несмотря на шансы победить, т.к. собрал достаточно подходящие корабли для их уничтожения. Просто вот так кубы падали :(
В итоге пять часов игры с осознанием, что я неплохо застрял в развитии и целый игровой день насмарку.
Без хоумрулов за эту игру больше не сяду. Пока есть мысли дать возможность каждому игроку выбирать из двух тайлов один. Расе с такой возможностью дабы её не обделять позволить выбирать из трёх, например.

Artemas написал полгода назад: # скрыть ответы

Что мешало какие-то из этих тайлов сбрасывать и не выкладывать?

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы

Довольно невыгодное действие, к которому поначалу не хотелось прибегать, а когда уже определенно стало понятно, что дело очень плохо, то тайлов просто не осталось. Кто же знал, что обычное избиение рядовых древних провалится три раза подряд, т.к. я настолько плохо кидал кубы, что меня стали просить бросать за чужие битвы с древними, хех

Mukcep написал месяц назад: # скрыть ответы

ну конечно, в игре есть действие призванное частично нивелировать влияние негативного рандома, но оно "невыгодное". Проклятый рандом портит игру.

При этом то, что вы ТРИЖДЫ умудрились проиграть древним, говорит о многом.

Black_Phoenix написал 5 дней назад: #

Я также сыграл уже наверное десятка 2 партий и почти всегда есть кто-то кому на тайлах хронически везет и кто-то кто его диаметральная противоположность - и вот и выходит что сбросишь тайл пару раз изза того чсто пустые приходят - тебе они просто тупо не достанутся через пару ходов ибо они не бесконечные в пуле.... кто знает хоумрулы как нерфить этот рандом стартовых расстановок и лютый бонус плантов и потомков дракона, которые этот рандом с космосом игнорят просто.

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

1. В случае окружения древними корабли для их уничтожения (желательно 1 дред на древнего или 2 крейсера) должны быть не "достаточно подходящими", а гарантированно уничтожающими. И перевес сил 2 к 1 шансы повыщает значительно.
2.Для значительного повышения шансов против древних нужны плазменные пушки или здоровье х2. Не зыбывайте про щиты -1, они , зачастую, намного выгоднее чем еще одно стандартное здоровье,пушка или компьютер.Эти 3 технологии являются ключевыми для уничтожения древних.
4. Истребители против древних - материалы на ветер, разве что Вам выпали какие-то ракеты и инициатива Ваших истребителей выше, чем у древних.
5. Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход, но тогда в этом лишь на науку и апгрейды тратьте. При этом надо сразу определиться, что вы будете апгрейдить и строить - 2 дреда или 4 кресера. Крейсера могут попасться и в жетонах Открытий, на это тоже стоит обратить внимание, если у Вас в игре не много пнп-жетонов.
6. Если разбили 1 раз - следующая атака должна быть более масштабной, видимо Вы могли неправильно риски оценить.

7. Если уж на кубах только 1-2 идет... ну сделайте подношение богу Рандома) или попросите кого-то кидать за Вас)))

Kain_40000 написал полгода назад: # скрыть ответы

> Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход
Из всех вытащенных мной тайлов, только на одном было хоть что-то - ресурсы и древние. Был не уверен в победе, но деваться было некуда - остальные уже развивались семимильными шагами. И вот я уже собрался их атаковать...как по ним прошелся сосед со своей армией. Так что ждите, там всего пять часов ждать

Avari написал полгода назад: #

согласен, это не самая приятная ситуация, но у самого было, что до 4-5 раунда сидел в 1-2 системах, когда противники фармили ресурсы и очки, в том числе забирая 1-2 окружавших меня системы. Но когда выбирался на простор был уже на равных, т.к. к тому моменту противники уже вцеплялись друг в друга, при этом проводя полезную мне агитацию среди игроков. Да, агитация не всегда успешна, но надо постараться заставить оппонента поверить, что ему это не выгодно, а остальных настроить против него.

Эта игра не совсем на просчитывание, эта игра про риски и их оценку на текущий момент. Хотя стратегический план, допускающий некоторую гибкость в реализации, все равно должен наметиться, как только открываешь 3-4 соседние системы. Пусть даже он состоит в сборе сил 2-3 раунда. Эти раунды обычно быстрые, не то, что последние.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.

RouslanKo написал полгода назад: #

Ещё Го, в нем рандома также нет)).

bibr написал полтора месяца назад: #

Ну почему же, есть отличные комплекстые настолки совсем без рандома. Кайлюс, Терра Мистика, Проект Гайя.

Avari написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

кстати, вот тут человек разбирал ситуацию окружения древними с первых же разведок, при этом разобрал кому из рас это выгодно и почему, а кому не выгодно и что делать.

Avari написал 5 месяцев назад: #

ссылка не вставилась в предыдущем посте
https://boardgamegeek.com/thread/1527958/surrounded-ancients-strategy-guide

ivan111 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не понимаю претензий: в жизни тоже не всё всегда проходит гладко - кому-то в чём-то больше везёт, а в другом меньше.

Рассматривайте игру как возможность потренировать свою психику на устойчивость к стрессам (как горечь от поражения, так и радость от победы) и как возможность провести время в хорошей компании.

Benny написал месяц назад: #

Угу. Аж целых шесть часов тренировки при игре на шестерых :)
Я же не на филлер жаловался в конце-концов. Для такой продолжительной игры можно бы и подумать создателям как сгладить один из самых неприятных рандомных моментов.

IGROKRATIYA написал месяц назад: #

Согласен

Lee написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Украинская локализация

Украинское издательство "Игромаг" заявило про локализацию.

Yan написал 10 дней назад: #

Нет

Maestro86 написал 10 дней назад: #

Вроде просто предзаказ на русское издание

fromby написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос перед покупкой. Хочу эту игру. Наткнулся на новость, что Crowdgames переиздание готовят. На барахолке есть игра сейчас. Есть ли смысл в переиздании? Или брать то, что в наличии, так как игра ничем не отличается?

Gorthauers написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Плюсы переиздания:
1) Сильно красивше
2) Подправлен баланс
3) Быстрый сетап за счет кастомных треев
4) На русском языке

Минусы переиздания:
1) Заметно дороже
2) Непонятная ситуация с допами
3) Надо ждать еще 4+ месяца

fromby написал 13 дней назад: #

Спасибо, мил человек!

IGROKRATIYA написал месяц назад: #

Кто Продает допы?

Gerkulesina написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть вообще смысл брать на двоих?

tkis написал 2 месяца назад: #

исключительно на двоих, не думаю. При расчёте на периодическую игру вдвоём, можно, если и механика и тематика нравятся. Правда далеко не уверен, что есть смысл первое издание...

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Ноуп.

Dilnok написал 2 месяца назад: #

В новости предзаказа на главной странице поподробнее этот вопрос рассмотрели.

MechCommander написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я в принципе её и брал на двоих в основном. Тут подметили в комментариях что да, если жанр и тематика нравятся, то в целом можно, она бодренько играется вдвоем и по интересней например того-же Серпа.

Но насчет издания да. Если брать первое, то надо с допом, база надоест (там древние слабые). Если второе то - ждите. Ну лучше подумайте трижды.

kobetsvladislav написал полтора месяца назад: #

А вопрос на счет древних из "rise of ancients"... их во втором издание также допом сделали? Или все-таки что-то из них добавили в базовую версию?

IGROKRATIYA написал месяц назад: #

Есть

Durandal написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Как играется на двоих?

Добрый день! Думаю поддержать проект краудов, но играю преимущественно с женой. Есть ли смысл смотреть на эклипс с такими условиями?

Vikru написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сам в такой же ситуации, есть

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Если с такими условиями - то однозначно мимо

Benny написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему же это мимо? Игра будет более евронаправленной, но при этом будет возможность и друг с другом повоевать немного, и/или ботов побить. Как говорят, регулируя кол-во древних на поле, то регулируется и конфликтность между игроками.
Плюс партия будет относительно недолгой. Так что, почему бы и не поиграть вдвоём?

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну конечно можно, но это будет очень уныло и малоинтересно

Benny написал месяц назад: # скрыть ответы

Всё относительно)

marom написал месяц назад: #

В игре прицел на военную прокачку, а вдвоем битв почти нет, а ковырять ботов интересно только в соло. Хочется Эклипс, хочется Сумерки но для дуэли я выбрал ЗВ восстание, как наиболее подходящую для двоих

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы
Цена

с 1 июля просто + пятихаточка, как здрасте

Drovich написал месяц назад: # скрыть ответы

А то не предупреждали и это сюрприз.

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Предупреждали, просто говорю как факт
"Мы будем делать бабки...."

onlyan написал месяц назад: # скрыть ответы

Это возмутительно

DigiTal написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вообще не очень понятно ценообразование...
С таким приростом коробка будет за 12к к концу года продаваться. А кто-то в июне купил ту же самую коробку за 6к с чем то, с учетом скидки. Получаем разница почти 2 раза за одну и туже коробку... Не успел купить или не было денег во время, вот, плати в 2 раза больше! А рассрочку, естественно, откроем когда уже коробок будет оставаться впритык и, естественно, по увеличенной цене...

marom написал месяц назад: #

Что значит "не успел", акция почти месяц была. Схема хорошая, поздно заказавшие покрывают расход от рано заказавших и в среднем издательству становится норм. Хорошая практика, надеюсь всегда такая будет.

Nando написал месяц назад: #

Ррц игры $150, какие вообще могут быть претензии? Люди которые купили игру в июне заморозили свои деньги минимум на пол года, а те кто купят её в декабре, или когда она там придёт на склад, получат свои копии через неделю, так предзаказы и работают. Посмотрите на кикстартер, хотите дорого-богато и дешевле, заплатите сейчас, а игру получите в лучшем случае через год или берите стандартную версию в магазине за углом когда она выйдет в рознице.

IGROKRATIYA написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю что брать второе издание не имеет смысла если есть первое. Первое можно обгрейдить до версии 1.5 что будет включать в себя наклейки на все жетоны где были изменения и игровой процесс будет такой же как и в новом издании. Так же к первому изданию очень много 3д моделей и улучшений и игронайзеров есть в сети что предаст вашей игре уникальный вид.

IGROKRATIYA написал полтора месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/2023256/eclipse-15th-dawn-galaxy/page/1

leyking написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А если нет первого издания, но есть предложения на БНИ? Что лучше в предзаказ ввязаться или первую с допами?

IGROKRATIYA написал полтора месяца назад: #

Новое лучше брать

IGROKRATIYA написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Изменения баланса

Кто знает где можно узнать какие изменения нужно внести в данную версию игры что бы баланс был похож на правила нового издания? Там в отношении ракет правки и модулей разных и расс

Avari написал 5 месяцев назад: #

если кратко - ребаланс инициативы (убрали у всех изучаемых компов), ракетам +1 энергия, перестановка части технологий, значительное количество изменений по гексам, немного по расам (только по базовым инопланетянам и людям, расы допов неизвестно как изменятся), первому пасанувшему давать +2 денег, забирать жетоны Открытий без выкладывания дисков не гексы, играть 8 раундов вместо 9.

Если хотите максимально все прочесть, то вот ссылка:
https://boardgamegeek.com/thread/2023256/article/29518310#29518310
Тут ^ собраны все изменения в игре, требующие графических правок в компонентах

а по ссылке ниже - изменения в компонентах непосредственно (то есть что есть и чего нет в коробках с кика)
https://boardgamegeek.com/thread/2023256/article/33202103#33202103



MechCommander написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Конструктор AI

Добавил в файлах какой никакой перевод одной из статей. Называется сделай сам с другом, ибо никто не сделает.) Кустарно, есть огрехи, но в любом случае теперь понял как это работает, будем пробовать. Может кому пригодится.

MechCommander написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Немного пофиксили сей перевод, увы, предыдущий удалить нельзя, залил заново. Больше постараюсь не мусорить в файлах.

IGROKRATIYA написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Молодцы что перевели! Хорошо получилось!

MechCommander написал 5 месяцев назад: #

Спасибо, в первый раз попробовали сей дело, да и самому надо было.) Автор оригинала сам Испанец, поэтому это реально получился перевод перевода.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Eclipse: New Dawn for the Galaxy SOLO


1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,

2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.

3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.

4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.

5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет

6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.

Вот как это работает:

-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.

Условия:

имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.

нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте

контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.

Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).

Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать

контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.

Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию

связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками, которым управляют семь или более лет.

Другие правила:

Игроки никогда не обанкротятся.

Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.

1. Разверните - игрок будет исследовать и колонизировать новую территорию, используя необходимые действия. Территории в Ядре (I) являются приоритетными, за ними следуют территории в Кольце (II) и, наконец, территории в Кольце (III). Если древний корабль присутствует, игрок атакует их крейсером для каждого древнего корабля и, по крайней мере, еще одного судна. Если у игрока нет крейсера, он его построит. Во время действия воздействия игрок удалит маркеры влияния из систем без планет, если таковые имеются. При размещении системы они разместят ее так, чтобы наибольшее количество червячных отверстий направлялось к центру. Игрок всегда будет претендовать на систему. Если есть два сектора, одинаково близкие к этому галактическому центру, тогда игрок исследует тот, который ближе к его родному миру. Если открытие сделано, ИИ никогда не получит победных очков,

2. Мобилизовать - игрок построит как можно больше кораблей, при этом наивысшим приоритетом будет дредноут по нисходящей цене.

3. Fortify-Player будет строить звездные базы на границе игрока с наибольшей угрозой. По возможности переместит все корабли к границам. Этот приоритет не будет иметь места, если не было установлено никакого контакта с другим видом.

4. Управление - игрок предложит торговую сделку игроку с наибольшей угрозой, которая ему примыкает; они не будут предлагать его победившему игроку (самые высокие текущие победные очки) или игроку на войне. Игрок примет необходимые меры для удаления всех маркеров влияния из систем без планет. Игрок будет строить как можно больше монолитов или орбиталей, если это возможно. Орбиталы и дипломат будут пытаться сбалансировать производство игрока. Если Производство уже сбалансировано, орбита / дипломат будет производить деньги.

5. Make War - перемещает любые доступные корабли для защиты любых атакованных систем. Если этот игрок не атакует, он атакует игрока с самой низкой угрозой. Игрок будет пытаться атаковать как можно больше планет этого игрока, отдавая приоритет планетам с наименьшим шестнадцатеричным числом, сначала закрепляя корабль по убыванию (дредноут, крейсер, затем перехватчик). если все корабли закреплены, не выполняйте этот приоритет

6. Исследования и разработки - игрок купит самую дешевую доступную технологию. Если несколько игроков связаны по самым дешевым ценам, они будут покупать с поля, в котором у них больше всего технологий. Игрок никогда не купит технологию понижения (Fusion Source, когда у вас есть тахионный источник). Затем игрок заменит все старые технологии новыми версиями. Если у игрока нет класса корабля, он не будет улучшен. (не основание звезды, не обновление звезды) Ракеты будут предоставлены как самое высокое оружие, а не пушки антиматерии. Игрок покроет изначально пустое пространство щитами. (Если нет доступных щитов, они покроют корпусом). Игрок не будет повышать энергию, если также добавление компонентов, которые требуют этого.

Вот как это работает:
-плееры будут искать условия приоритетов в указанном порядке, пока не найдут условия, в которых они выполняются.
- Игрок затем выполнит действия в соответствии с приоритетами, перечисленными в том порядке, в котором они перечислены при этом условии.
-Если не все эти действия могут быть выполнены в течение раунда, игрок заберет обратно в том же месте, где остановился в начале следующего раунда, если не будут изменены условия.
-Если все действия завершены при заданном условии, игрок затем возобновит действия при заданном условии.

Условия:

имеет системы под своим влиянием без планет или имеет системы, которые не являются полностью колонизированными.

нет контакта с другими игроками - расширяйте, расширяйте, исследуйте и развивайте, исследуйте и развивайте, управляйте

контактами с другим игроком, в то время как доход игрока составляет менее шести денег - игрок предложит торговое соглашение любому другому игроку.

Игрок имеет более восьми научных знаний в своих исследованиях и разработках запасов (это условие будет происходить только один раз за раунд).

Контакт был другим игроком, у которого было больше кораблей и больше минералов, добытых за раунд, укрепить, мобилизовать, исследовать и разработать

контакт с другим игроком который имеет больше судов, но производит меньше минералов за ход - мобилизуйте, мобилизуйте, проводите исследования и разработки.

Нападение - войну, войну, войну, укрепление, мобилизацию, мобилизацию

связаться с игроком, у которого меньше кораблей и меньше добычи полезных ископаемых, и у которого нет торгового соглашения с войной, войной, мобилизацией, исследованиями и разработками,

которым управляют семь или более лет.

Другие правила:

Игроки никогда не обанкротятся.

Угроза игрока рассчитывается следующим образом: Очки репутации + Стоимость кораблей на их границе. (Дредноут - 8, перехватчик - 3).
Кости не будут удалены из их карт действий между раундами.

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

Эмн, полагаю это полумашинный перевод правил для игры соло, взятых откуда-то, верно?

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Да так и есть! Я вставил этот перевод в комментарии для начала дискуссии о СОЛО режиме в данной игре и для создания полноценных правил. Хотелось бы иметь возможность на данной странице скачать полноценный пдф-брошюру с правилами СОЛО режима игры на русском языке. Что бы любой мог зайти сюда и скачать правила и полноценно играть. Хотелось бы иметь в данных правилах все последние уточнения и изменения с новыми режимами.

Avari написал полгода назад: #

но ведь нет официальных правил для соло режима. Лучше, все-таки, текст оригинальный разместить в разделе "файлы", а в комментариях запросить перевод. По представленному тексту далеко не каждый поймет, что же делать и когда... Также нужна ссылка на источник, откуда взяли оригинальный текст, т.к. все последние обновления будут лишь от разработчика этих правил, поскольку лишь он собирает информацию по тестам соло режима с применением этих правил.

В комментарии у вас 2 раза подряд вставлен текс, что делает его непонятным, где тут начало, где конец.

На бгг, насколько я помню, в разделе файлы и на форуме выкладывали несколько вариантов правил для соло- и кооперативного режима. Можете там посмотреть какие из вариантов наиболее обкатанные и продуманные, а затем уже запросить перевод здесь. Наверняка кто-нибудь сможет его сделать.

MechCommander написал полгода назад: # скрыть ответы

Поругаю: ну что-же вы, сударь, так плохо тему начали, зачем кидать машинный перевод сюда, да еще криво?) Могли бы просто так и начать тему насчёт Соло режима без этих танцев с бубном. А там бы уже определили что к чему.

Похвалю: очень рад, что кто-то наконец-то затронул этот вопрос, потому что сам стеснялся задать по тем или иным причинам.) Потому что потенциал для этого у игры огромен.

Синопсис: вообще, я тут лазил по архивам БГГ, и там просто огромное количество хоумрулов связанных насчёт этого всего. Но опять же там много нюансов, потому что какой не глянь, а он либо просто отдельный режим против древних предлагает, либо там нужен очень серьёзный ПнП, а фишка в том что хочется подобного без всяких "лишних" компонентов и затрат. А еще нужно учитывать, поддерживает ли тот или иной режим дополнения или нет.

В итоге есть один мод, который по сути конструктор АИ под почти любое поведение, и собственно он написан для обычных правил (только вроде допы не поддерживает что обидно). Но не тем не менее сам хочу его испытать.

Я сам в английском плохо шарю, но в целом, если ты знаешь правила и понимаешь термины которые имеются ввиду, то даже через машинный перевод можно себе правила скорректировать. Я в своё время так себе модификации переводил для компьютерных игр, получалось так себе но я понимал о чём речь зато.)

Мне самому АИшник тут бы не помешал, думаю сам в дальнейшем какой-нибудь мод замутить себе с ним (возможно даже используя компоненты из Сумерек Империи). Но увы никаких переводов на русском нет, всё что на БГГ, переводи сам.... ну или найми кого.)

IGROKRATIYA написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за конструктивные Советы! Надо было как то тут начинать вопрос Соло Игры и вот решил так) но теперь все хорошо, народ навал переводить правила качественно

MechCommander написал полгода назад: # скрыть ответы
Данное "Затмение", может как минимум затмить Серп :)

Искали настольную игру, что-то типа стратегии вроде Серпа но в космосе (очень любим космическую тематику). В общем после долгих раздумий, и разговоров с местными форумчанами (за что им спасибо), было принято решение о приобретении именно первого издания сей игры, потому что не хотим ждать второго, ну и по требованиям больше подходила.

Изначально хотели взять Сумерки Империи, но часто играемся именно дуэлями поэтому этот вариант пока отлетает (да там есть хоумрулы на двоих, даже весьма неплохие) но покупать игру ради такого надо быть ультрасумасшедшим.)

Её любят сравнивать с Сумерками (да и сам сравнивал), однако по типу это совершенно две разные игры (хоть в обеих и есть гексы, миньки и ДАЖЕ КОСМОС). И да, может она и создавалась как контрмера Сумеркам, но всё таки блин... Но тут я поиграл, посмотрел, и на самом деле это действительно хороший аналог именно Серпа, а он у меня как-бы был фаворитом. И вот считаю что с ним куда более корректнее сравнить, вот такой я хулиган.

Играли пока вдвоём в базовую чистую версию, за допы возьмёмся позднее. Ну и могу сказать наверняка, даже база, даже при игре вдвоём, это очень крутая и просто охренительная настолка, с хорошим замахом и реиграбельностью. Прям конечно чистым 4Х как в компьютерных играх её не назовешь, но опять же требовать чего-то такого от настольной игры (чтоб тебе миньки еще лазером светились как-будто стреляют) это глупо, и надо понимать все условности при создании таких игр и чего от них ожидать.

Во всяком случае супруге она реально понравилась больше Серп, да и сам теперь сижу и гадаю, что-же я сам сразу Затмение и не взял.)
Ну не суть, что понравилось:

+Система исследования гексов и формирование поля. Нам ещё в подарок плеймат достался, прям отлично всё смотрится и очень совладает с атмосферой. Опять же у Серпа поле одно, и это всегда смущало, хоть конечно сей косяк уже был исправлен там тоже.
+Система модернизации кораблей. Вот это прям действительно 10 из 10. Потому что после Серпа это прям огромный плюс к разнообразию юнитов. Блин, тут можно делать реально свои билды кораблей и тестировать, всё прям по канонам подобных игр.) Да их 4 вида и то последний не двигается т.к. станция. Да, без допа они одинаковы на внешний вид, но это можно исправить, да и не всем это важно. Но сама эта фишка в рамках такой настолки, прям впечатлила. К тому же еще от фракции зависит их стартовые характеристики, ну просто браво блин. Ну где такое в серпе было? В Фенрисе? Ну там не совсем так, а вот если именно с базой сравнивать, один герой, один вид меха, отличается одной характеристикой перед боем, и ходит по разному, вот в принципе и всё.
+Фракции. Вообще интересно Эклипс был сделан, они попытались и угодить тем кто любит одинаковый старт, и тем кто любит асимметрию. Не считаю это чем-то лишним, хоть я и фанат второго варианта. Есть 6 фракции Терран они все одинаковые, есть 6 инопланетных которые уже имеют отличия, причем не тупо только там разные ресурсы на старте, но и геймплейные фишки. Да, понимаю что это не прям такие тотальные отличия, насколько знаю есть настолки где асимметрия и по круче, но тем не менее, смотрим пункт выше. Не забываем что по сути мы своими билдами кораблей сами создаём себе асимметрию, что весьма неплохо и может потенциально создавать нестандартные ситуации в игре. (Но как поговаривали в допах новые фракции куда еще более отличаются от базовых, так что есть интрига.) И конечно не знаю насколько сильны тут отличия если сравнить ПРОСТИ ГОСПОДИ с Сумерками, хотелось бы узнать у вас сей момент. А если сравнивать с Серпом, ну там конечно влияет планшет, но там по сути каждая фракция нарушает одно из базовых правил, я к этому не придирался изначально, но вот зараза Эклипс теперь заставляет думать, и тут не знаю, промолчу. Но всё таки если к обеим играм прилепить все допы, тут количество фракции получится побольше, да и качеством думаю что не хуже.)
+Наличие так сказать нейтрально-вражеских кораблей, которая игра охотно будет подкидывать, потому что Древние не дремлют. В Серпе тоже подобного не хватало, Автома не считается.)
+В целом понравилась динамика. На двоих она играется не так долго, особенно когда уже вдуплил все нюансы.
+Очень простые правила. Первый случай когда достаточно посмотреть летсплей и ты уже понял практически всю игру. Нет, я прочитал правила разумеется, но кроме свойств рас особо больше ничего нового там не нашел.)
+Боёвка на кубах. Да, я тот человек что ловлю азарт при бросках кубиков, а они еще тут разное оружие изображают, поэтому для меня это неоспоримый плюс, кому другому будет минус да. Тут тогда боёвка из Серпа более сурова и нагляднее будет, но впрочем мне она там тоже нравится. Опять же кубы могут создать не стандартную ситуацию, чего возможно в другой более сухой игре не было бы возможным. В конце концов у нас Эклипс тоже как и Серп гибридная игра, и имеет свои смешения европейских и американских школ.
+Вариативность. Прикольно что игра в принципе не мешает тебе замешать гексы так, чтобы древние почти не попадались вовсе, или наоборот просто заселить всю карту ими, чтобы сидеть у себя там в секторе и даже забыть о своём главном враге, ибо он сам там заперт в сложном положении. С допами даже вроде как модульность есть как в том-же Серпе, что неоспоримый плюс, и опять же мысль откуда у кого ноги растут.)

О плюсах можно долго еще писать, но я уже и так переборщил с постом.) Чутка о минусах, ибо идеальных игр не бывает, но возможно это всё и придирки:

-Наверно это фишка базы (про допы слышал что там древние прям УХ, даже базу твою покарать могут), но всё таки что древние корабли, что центр галактики, мне показалось что они не такие уж и сильные. Буквально строишь 3-4 истребителя, и плюс крейсер, и всех снаряжаешь тупо по одной дополнительной обычной ионной пушке, в итоге кидаешь в них шквал кубиков и шанс убийства и даже ваншота очень высок. Понимаю что чем больше игроков, тем хрен тебе такой билд прокатит скорее всего, но всё-таки не хватает сопротивления самой игры, тупо мишени для победных очков.)
-Ну после планшетов Серпа, тут конечно размещать вот эти квадратики населения не очень удобно, они еще и съезжать любят, выемок нету. Это только второе издание пофиксит, ну да ладно, в 2011 такое еще не было актуальным наверно.
-Да, можно также и про дизайн сказать, хотя мне он тут нравится, да он не такой яркий и современный как у второго издания, но зато скорее более ретро что-ли. Ну конечно, те-же древние у нас плоские, хотя должна быть минька, еще кое-что незначительно у нас так-же плоское и картонное, а во втором изданий прям ух какие миньки. Ну здесь уже дело вкуса, для меня это не критично так-то. Сейчас в эпоху 3д принтеров можно и самому копи-пастнуть втихую, если уж совсем раздражает.)
-Безликие планеты, а также отсутствие боёв на них. ПРОСТИ БОЖЕ СУМЕРКИ, да ты точно крут тем что у тебя боёвка есть планетарная. ПРОСТИ БОЖЕ СЕРП... ой, ну ладно там рабочие паникуют. Да, население здесь можно бомбардировать, карать и отправлять на кладбище (и это не прикол), но на самих планетах больше ничего не сделать. Поэтому наверное с нетерпением жду открытия допа где эти самые планеты уже можно хотя-бы взорвать, раз уж они не хотят планетарные армии принимать.)
-К сожалению после Серпа и чего у него не отнять, здесь конечно не хватает реально что-то подобия автомы, кооперативного/соло режима, кампании, вот этих вот фишек типа наследия. Немножко обидный минус, ну видно что игра имеет готовое ядро для этого. Лично для меня такие режимы не были бы лишними. И да, есть хоумрулы опять же которые это всё додумали, но опять же одно дело неофициально, а другое когда это дело реально тестируется и добавляется самими разработчиками. Ну спасибо что хоть на двоих играется без заморочек.

Итого. Простите что-то я совсем исписался. Вкратце тем кто не хочет это всё читать.) Игра понравилась, да еще сырые впечатления, нужно посмотреть с допами как оно, обязательно еще не только вдвоём надо её оценить. Ну вот даже база прям вставила. Я не искушен настолками, Серп по сути единственная моя самая крупная настолка (не считая всяких Ужасов Аркхэма и пр.), еще и со всеми допами. И не в коем случае его не обижаю, мне он тоже нравится, и вообще маст-хэв. Но тут такой конкурент появился, и теперь мне есть с чем сравнить. И как-бы блин, тут заставляет задуматься. Пока что поставлю Эклипсу фанатскую десятку свою, потом конечно разыграю когда как следует допами, тогда оценю её более трезво скорее всего.

Но именно как первые впечатления она оставила крайне положительные. Если вы фанат Серпа, реально попробуйте её если не играли, заставит задуматься, прям не ожидал что вставит так. А если играли, поделитесь мнением как оно вообще, и с чем вы бы её сравнили?? А в Сумерки пока не играл, да они больше, они эпичнее, они дольше, эклипс более такой умеренный наверно.

P.S.Реально волнует вопрос, в Сумерках расы асимметричнее чем здесь? Чисто ради интереса, если кто подскажет буду благодарен.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Побольше бы таких комментариев под карточками. =3

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

имхо, наоборот нет. такое лучше в дневнике опубликовать или статье. их можно выловить в дальнейшем в соотв. разделах. а вот коммент утонет со временем.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, такое.
Здесь все тонет, и лично мне кажется, что дневники-статьи (особенно статьи) тонут как-то особенно надежно и глубоко.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Ээээ. На стпанице каждой игры - разделы "игровые девники" и Статьи и списки.
Если дневник и статья имела привязку к игре - она навечно в этих разделах.
(как и привязка к автору, месту, издателю - все есть на их страницах)

Desert_witch написал полгода назад: #

Я скорее к тому, что здесь абсолютно все в какой-то момент скрывается из области зрения.
Не так важно, я в любом случае за любую активность, которая не пустой срач. =3

MechCommander написал полгода назад: # скрыть ответы

Да переборщил блин, хотел реально вкратце впечатлениями нуба поделится, и что-то накрыло.) На самом деле оно раза с 10 только сохранило сей текст, чуть Тесеру не сломал, слишком круто видимо для комментария, может и стоило куда в другое место засунуть.

ivan111 написал полгода назад: # скрыть ответы

Скопируй в отдельную статью - новичкам будет проще найти развёрнутое мнение об игре

MechCommander написал полгода назад: #

Сделаю.

zayts111 написал полгода назад: # скрыть ответы

А где покупал?

MechCommander написал полгода назад: #

Грубо говоря здесь и покупал, спасибо барахолке.)

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

Поздравляю со вступлением в клуб любителей этой игры. Сам ярый фанат и поэтому понимаю Ваш восторг.
Действительно игра сделана как хорошее ядро и тут большое поле для возможных улучшений, но авторы этого делать не будут. Это поле для творчества фанатов. Те же расы, на БГГ представлено их очень много и некоторые до сих пор обновляются (в частности некто с ником Starkiller
(akinfantryman) в последнее время апает темы с расами недоделанными и сам начинает ими заниматься). Варианты кооператива против игры тоже есть и их несколько.новые гексы, новые варианты нейтралов (частично совпадают с новыми вариантами из 2 редакции), новые варианты СЗГЦ. Вобщем на любой вкус и цвет, любой аспект игры изменить/улучшить/оптимизировать можно. Самый главный плюс - все на картоне и легко изготавливается вручную, нужно только качественно распечатать на картоне или самоклейке (пленка/бумага).
Внешний вид здесь да, не такой уж современный, зато легкочитаемый и поэтому обучение игре идет быстро. Качественная иконографика, которая во второй редакции несколько поблекла на фоне "яркостей".

Советы:
1.Допы у Вас уже все в наличии? (имею ввиду Появление древних и Тень разлома, остальное по желанию, обязателен только вариант очередности хода из Набора кораблей)Если нет - ищите, нужны, особенно первый. Остальные по желанию.
2. Чтобы кубы населения не разлетались можно купить сравнительно дешевые накладки акриловые на поле в количестве 2-6 штук, рекламировать производителей не буду, поиск по "накладки на планшет акриловые eclipse" в яндекс-картинках выдает их внешний вид. Очень удобно. Можно заказать и полноценный футляр под планшет игрока, чтобы призмы ресурсов не съезжали, но это дороже и не всегда удобно (места при хранении много занимают)
3.Если не найдете допов - сделайте пнп версию. Аналогично и с соло/кооп версиями. Зачастую они требуют распечатки пары листов компонентов и листа правил.
4.Попробуйте на большее количество человек, мне вот ну очень нравится.

MechCommander написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо.) Да могли бы уж написать "добро пожаловать в секту эклипса", я не против.) Да в целом я знал что беру, я всегда внимательно изучаю игру перед покупкой. Но супруга не знала, а в итоге замечательная реакция, и сам доволен.

1.Пока только Восстание Древних и первые две промо. Остальные вот сейчас ищу, и вроде даже найду, есть продавец.
2.Да так то не смертельно что они слетают, в принципе играем на ровной поверхности и аккуратно, это не всегда происходит. Просто их много в этой игре, и иногда смущает что не дай бог заденешь и все параметры твои слетят.)
3.Я никогда не имел дело с ПнП, даже не знаю куда обращаться, что делать и т.д.) Пока стараюсь без этого обходиться. Насчет коопа видел правила, да там нужно что-то распечатать, ну пока вот без этого. Тем более видел коопы пока и по проще, где ничего иного добавлять не нужно, можно и их попробовать на первое время.
4. Обязательно как появится такая возможность. У меня в целом кампания любит такие игры, и боюсь там страсти будут конечно.)

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Раз есть доп Восстания древних - значит надо его запускать в игру, потом без него вы и не захотите играть.
2.Если уж вы планируете презентовать игру большой компании, то для сокращения времени подготовки (думаю и на двоих Вы заметили, что игра не столь уж быстро раскладывается и убирается) и повышения устойчивости эти накладки будут просто необходимы. Да и просто все намного аккуратнее смотрится и легче читается другими игроками. Но тут уж как пожелаете. У меня комплект из 9 штук вышел в районе 1000-1500 с доставкой.
3. Я с пнп как раз на примере Эклипса и познакомился. Самое интересное, что авторы сами часть контента и механик ввели именно через пнп. На бгг все файлы есть. Только хорошо подумайте, прежде чем что-то делать, и почитайте отзывы, в моей группе лишь половина прижилась (Послы Солстице самое интересное что там было). А самое простое из пнп, что можно для Эклипса сделать - распечатать расы (оффициальную "Дед мороз" и любые неофициальные). Только учтите, что планшет имеет некий средний между А3 и А4 формат. Вот тут вам и ассиметричность появится более яркая, и механики какие-то новые, и впечатления. Лучше согласовывать выбор рас на распечатку с основной игровой ячейкой - то есть женой)) и теми товарищами, кому зайдет. У меня сечас 3-4 расы не достаются вообще, т.к. признаны "сломанными".

Кстати, Вы из какого города? а то в информации пустота.

MechCommander написал полгода назад: #

Города в последнее немного меняются.) А пока в районе Голицыно обитаю, московская область. А так понял вас, будем еще тестировать всё как появится время. Игра реально огонь.

F_Onix написал полгода назад: # скрыть ответы

имхо в ТИ асимметричность рас чувствуется В РАЗЫ сильнее: практически каждая раса, участвуя в партии, меняет ощущения для всех играющих, потому что ее способности заставляют всех под нее корректировать свое поведение (например, некровирус, неспособный изучать технологии и копирующий их только в бою с другими игроками, или племена исарилов с безлимитом карт событий на руке еще и ворующие эти карты у других, заставляя тратить их скорее; призраки креусса, всегда способные прыгнуть в домашнюю систему для защиты или открыть кротовую нору вообще куда угодно... змеи наалу, заставляющие 50 раз подумать, прежде чем выложить на них жетон и пойти в атаку... и вот они все такие: меняют ощущение от всей игры, для всех за столом...)

MechCommander написал полгода назад: #

О, спасибо за ответ. Хорошо, буду иметь ввиду. Всё как не прочту про неё, все про этот некровирус говорят, прям король асимметрии видимо.)

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

В интернете есть сайт где все миниатюры для игры представлены в 3D макетах для скачивания и печате на 3d принтере. Я вообще считаю что эта первая редакция Игры идеальна для опытного игрока который любит заморочиться и сам модифицировать игру на основании хоумрулов и печате минек. Со всеми игронайзерами, органайзером, допами и планшетками из прозрачного пластика можно сделать просто бомбу игру и при том уникальную. Я например сам одни части дополнений включил в игру другие исключил по своему виденью игрового процесса и баланса и очень доволен этим. Планирую взять ещё одну коробку новую и ещё один вариант игры сделать

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

Модульность элементов дополнений изначально заложена в правилах. Если хотите - включаете, нет - не используете. И это очень приятно.

MechCommander написал полгода назад: #

Что опять же подтверждает мои догадки, откуда у Серпа растут ноги, с его тоже весьма офигенной модульностью.) Хотя наверняка и до них еще куча игр было с такой фишкой.

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы

Всегда говорил, что это Серп на стероидах, а на меня как-то косо смотрели при этом :D

z00lus написал полгода назад: # скрыть ответы

Это как яйцо это курица на стероидах.
Эклипс был в топе когда Серп еще не появился.

Benny написал полгода назад: #

Я в курсе, спасибо. Речь шла об играх как есть, в отрыве от того, какая появилась раньше.

DedushkaLyao написал полгода назад: #

Первым сыграл в марш Муравье. И не мог отделаться от дежавю. Очень похожа некоторыми элементами. А вообще, мне показалось, что это проект Гайя с боями.

Valganin написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра с пешкой 1 игрока на шестерых

Во втором дополнение появляется правило, позволяющее на 8 и 9 игроков ходить параллельно двум участникам. На сколько поломает это игру на шестерых? Кто-нибудь использовал другие хоумрулы для ускорения игры

Avari написал полгода назад: #

вообще не должно поломать игру, т.к. разрешены только те действия, где конфликт интересов минимален. А в случае появления конфликта - первым действует тот, у кого основная фишка (кажется так в правилах)

Но лучше работает система из дополнения Ship pack One - очередность хода на следующий раунд определяется очередностью паса в текущем. Каждый раунд новая очередность. Тут уж с 2 фишками активных игроков точно не скажу, хотя логика их использования остается. ТО есть можно применить, но как-то громоздко уже будет, тяжело отслеживать кто и с какой фишкой ходит.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос к опытным игрокам Эклипса.

Сыграл несколько партий, несколько из них выиграл. Понятно чем именно игра многим нравится. Но пара вопросов не дают покоя.

1. Рандом при получении ПО.
Как-то провел одну партию я не очень хорошо. Точнее, хуже некуда. Плохо развился и мало захватил локаций. Еще и отжали половину. Били все, кому не лень. Не выиграл ни одного боя. Занял второе место. При том, что от победителя отделяло всего одно ПО. Как? Те, кто атаковал меня - вытягивали из мешка 1-2 ПО, я - жетон с 4 ПО. В закрытую. И так было много раз.
Следующая партия прошла аналогично, только на этот раз я выиграл.
Но действительно обидно стало, когда я развивался, захватывал космос и бил всех и вся и вообще впереди планеты всей. И занял 3 место.
Что за фигня с этими ПО? Почему во время битв такой дикий рандом. Мы правила не так поняли или так задумано? Вытащить взакрытую случайно 4 ПО при проигрыше и 1 ПО при победе. Несколько раз.
Да, там По еще и от других вещей, но когда по ним примерно одинаково, выходит, что решаеют ПО за бои.
Мы чего-то не поняли или здесь рандом действительно решает?

2. Рандом при исследовании космоса.
Вынул пустой гекс. В то время, как оппонент вынул гекс с нужными ему планетами. Или вынул древнего при непрокачанных кораблях. Ощущается, как дикий рандом кому что попалось. Кому-то может придти то, что ему надо, в масть, так сказать, кому-то - то, чего он не хотел. Получается, что игра диктует как развиваться игрокам и что им делать, а не они сами решают. Можно скинуть вытянутый тайл космоса, но пропускаешь целый ход на это, что тоже плохо.
Такая жестокая игра или мы чего-то не знаем?

Баг это или фича?
Если фича, то как грамотно ей пользоваться? Пока что нам показалось, что Эклипс - это дико рандомная игра. Причем, совсем не на кубах.
В игре много кубов, но рандом не на кубах. Даже, смешно, как-то.

Avari написал полгода назад: #

1.ПО за бои составляет до половины очков. Поэтому важно биться, желательно с прицелом вытащить много жетонов каждый раз. Часто заброшенный 1 истребитель-смертник дает больший профит, чем армада на армаду. Это связано, в первую очередь, с тем, когда биться: рано - можно очки хорошие забрать, вступать в бои последним - тянуть 1-2 ПО максимум. Но и при этом разница в ПО по этим жетонам будет максимум 6-8 в зависимости от расы. Но закрывать все ячейки на треке с жетонами просто обязательно как можно раньше.
Рандом тут есть, но его нужно нивелировать количеством боев и тем, что они идут одновременно или раньше, чем у оппонентов. Описанные ситуации (много боев, но все 1. мало боев и все 4, все остальные источники ПО одинаковы и разница только в боях) возможны, но не часты. Да и проигравший обычно территории теряет (тоже 1-4 ПО каждая), плюс силы для дальнейшего противостояния. ПРоседает в экономическом и географическом смысле, но по ПО не столь сильно.
Не забывайте про свойства рас получать ПО за что-то (из допа расы или фанатские). Так же часто люди хапают ресурсы и модули древних из жетонов Открытий, хотя иногда лучше оставить как ПО, которые никто не заберет.
Еще пару моментов про описанные игры:
-не обязательно иметь много территорий, в конце игры важна их ценность в ПО и денежные планеты
-Что в Вашем понимании развиваться? Я это понимаю как возможность контролировать много ценных секторов + иметь хорошо или полностью заполненные треки технологий. Тогда и возможности много действовать есть, и технологии для флота и экономики имеются, и даже если выпилят - ПО за науку и ненужные жетоны открытий+ПО за проигранные бои обеспечат не последнее место.

2.Исследование космоса отдельный пласт стратегии.
Сектора с Древними всегда богаты по ресурсам, имеют неплохое количество ПО (сам сектор+за бой с древним+возможное по за жетон Открытия), имеют плюшку рандомную (или ПО, как уже сказал).
Остальные сектора имеют, зачастую, что-то 1 (Открытие/много планет/много ПО за сектор)
Открыли древних - радуйтесь, рано получите ПО за них, плюс будут ресурсы близко и много, но не сразу. Не открыли - присматривайтесь к соседям, выстраивайте входы на их территории, т.к. ресурсы у вас будут чуть раньше, чем у них и нужно иметь возможность в случае их пассивности/трусости перед древними успеть снять сливки с таких систем.

Не нравится скидывать сектора - попробуйте за Драко (выбор из 2 секторов, древние не атакуют, но нельзя взять Открытие из-под них, плюс выжившие древние доп ПО в конце - должны грести всех древних под себя) или Растения (открывают по 2 сектора один за другим,не стоит обкладываться древними иначе способность теряет актуальность). Там с исследованием все намного лучше, хоти и есть свои особенности.
Имейте ввиду, что держать под контролем систему с всего 1 планетой экономически невыгодно, но если планета белая - можно улучшить производство того, что критически нужно в убыток чего-то иного (тактическое банкротство и возврат кубика на любой трек)

MechCommander написал полгода назад: #

Ну сам еще зелёный игрок, однако кое что знаю.) Да и внизу в комментариях про это всё писали.

Насчет рандома ПО после сражения, да всё так и есть, игрок даже проигравший сражение может получить в итоге очков больше, хотя он и потеряет корабли и территорию. Игра таким образом просто мотивирует чтобы люди не боялись сражаться в принципе, и так сказать регулирует "надигровое"поведение. Что-то вроде азарта, в принципе нам зашла такая механика, нет сухого предугадывания, просто сражаемся ради фана, ибо ПО всё равно достанется неизвестное.

Насчет второго есть вообще эксплойт ни чем запрещенный в правилах, вот выпал тебе древний в самом начале. А ты просто отсылай по одному истребителю на мясо к этому древнему, и получай от него постоянно ПО за участие в битве, пока никто не просечёт.) Хотя вообще в базе мне древние слабыми показались, не знаю что их так не любят и бояться.)

К тому же Эклипс очень модульна. Если играете не полным составом, то игра говорит что не нужно все гексы замешивать перед игрой... а это значит что ничего тебе не мешает специально замешать их так, чтобы древних было очень мало, и спокойно в открытую между собой воевать сможете. Или наоборот просто заселить ими всю карту чтоб каждый из своего угла не выходил. Тоже самое с очками ПО, ну оставьте в мешочке только единички и двойки, если уж совсем кому-то обидно из-за них.

Багофича это.)

Showtime написал полгода назад: #

Ваша следующая стадия - недовольство ракетами и как пофиксить это читерство :)

Рандом в Эклипсе дикий только поначалу. Дальше ты учишься им управлять и перестаешь замечать в принципе. Там всегда столько вариантов, что иногда даже интересно, когда игра и соперники отрезают самые очевидные и простые. Первые ходы всегда неравномерные. Всегда есть отстающий страдалец, который не нашел денежные планеты и думает, что все пропало. Всегда есть желтый и зеленый, которые исследуют космос в два раза эффективнее остальных. Кому-то достается улей по соседству, кого-то отрезают от центра. Но к середине все выравниваются кроме совсем уж неудачников и новичков (как правило, это синонимы). Долго удержать стартовое преимущество практически не реально. Да и не опасно это - настраиваешь всех против себя. В общем, вы или мало еще наиграли, или вам просто не зашло. Бывает.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Нужна ссылка на печать поля для 5, 4, 3, 2 человек

Всем привет! Скиньте пожалуйста ссылку на печать кусочков поля для игроков меньше 6ти человек. Там изображены полосками гипер переходы минуя гексы игроков которые отсутствуют в игре. Спасибо!

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/filepage/75427/warp-sector-large-warp-space-player-aid-eclipse

https://boardgamegeek.com/filepage/75428/warp-sector-small-warp-space-player-aids-eclipse

кажется эти 2 варианта считаются основными. Но можно еще там же пошерстить

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Спасибо

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
ИИ в игре

Скиньте пожалуйста ссылку на рускоязычные правила игры против ИИ

Avari написал полгода назад: #

полагаю никто не заморачивался. Если у Вас есть англоязхычный вариант - прогоните через гугл, смысл будет ясен, если с правилами самой игры хорошо разобрались.

MechCommander написал полгода назад: #

Только на bgg, только на инглише, и то там много вариантов есть. Вам правильно написали, если правила все знаете, то даже с недочетами гугла переводчика всё будет понятно.

Izvol написал год назад: # скрыть ответы
Требуется технолог

Добрый день, ищу технолога, готового объяснить правила и нюансы игры эклипс и некоторых других, лень разбираться самому. Условия можно обсудить в личке, спасибо!

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Я думаю, после "Лень разбираться самому" от желающих научить ээ .. технологов(?!) отбоя не будет.

hickname написал год назад: #

А причем тут технолог? Я понимаю, если бы вы ПнП хотели сделать, но тут же надо за вас прочитать правила.

Jack_V написал год назад: # скрыть ответы

Посмотрите обучалку у BGC.

Izvol написал год назад: #

Спасибо!

alexan написал год назад: # скрыть ответы

Вам сюда http://emarena.ru/igroteki

Izvol написал год назад: #

Спасибо!

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Лучшие технологи в мультике "Вовка в тридевятом царстве" ;)

Jack_V написал год назад: # скрыть ответы

"Это что же, вы за меня и играть будете?.."

Journeyman написал год назад: #

Ага ;)

Izvol написал год назад: # скрыть ответы

Да, угар. А тем временем уже есть проекты на подобную тематику, которые смогли привлечь суммы порядка 2 миллионов долларов у инвесторов, например этот,
https://moremmr.com/ru.


Avari написал год назад: #

мне кажется, или упомянутый проект исключительно по ДОТе 2? если так, то непонятно зачем Вы его привели в пример, т.к. это компьютерная игра, а не настолка. У настолок все несколько сложнее с подобными проектами, особенно на русском.

Avari написал год назад: # скрыть ответы

Эмн.. разбор вашего запроса:
-"технолог, готовый объяснить правила и нюансы игры эклипс" - это скорее гейм-мастер (чтобы за правилами следил, когда вы играете, но я таких людей не видел именно по этой игре), или просто опытный игрок в Эклипс;
-"лень разбираться самому" - вот после этого желающих рееезко поубавлось, ибо зачем Вам это тогда?
-"...и некоторых других" - то есть не только Эклипс Вам надо объяснить ?
-Вы бы хотя бы город указали, если не в тексте сообщения, то в информаци о себе. Или Вам все по видеосвязи надо? тогда проще посмотрите разборы правил, летс-плеи или что-то еще аналогичное. Есть еще вариант поискать и почитать краткие памятки по ходу этой игры (в разделе Файлы и ссылки есть, кажется, 1 страничная версия, там же русские правила, но уже полноразмерные)

А вообще - если хотите помощи, то и просили бы без позы "мне лень, сделайте за меня..."

Izvol написал год назад: # скрыть ответы

Дорогие друзья, судя по количеству добрых комментариев, видимо, я не совсем правильно сформулировал свой вопрос)

Я предлагаю работу, как и любая другая работа, эта работа оплачиваемая. Нет необходимости набрасываться коршунами, если я, будучи дилетантом, назвал это технологом, а не гейм мастером, или как-то иначе) но да, речь идёт просто об опытном игроке в эклипс, который готов поделиться своим опытом за вознаграждение)

Не уверен, что причина, по которой мне стало интересно предложить эту работу влияет на количество желающих, будь то лень или что-то ещё. Мне казалось, на количество желающих больше влияет размер оплаты. Ни о какой позе речи не шло, чисто коммерческое предложение)

В сухом остатке, я нахожусь в Москве, и хотел бы встретиться с опытным игроком лично, который бы рассказал правила и нюансы, за вознаграждение. Можно назвать это коучинг или урок с тренером)

Avari написал год назад: # скрыть ответы

Тут скорее просто некорректно поняли Ваш изначальный запрос, отсюда и придирки к словам.
Написали бы "Я в Москве, хочу научиться играть, но нет игры/игроков/не играл в такое/нужен соперник, для обкатки правил. Научите меня" и Вам бы помогли, а оплата была бы максимум за аренду игровой зоны (в ЕКБ это порядка 100-200 р за весь день), да и то скорее за себя, или вообще бесплатно (на вашей территории, на территории другого игрока или же на игротеке).

Надеюсь эта игра Вам понравится, правила тут сравнительно простые и логичные, но лучше их на примерах показывать.

Кстати, можете пройти обучение в электронной версии игры, можно найти в сети. В разделе связанных игр тоже отражена. Обучалка там неплохая, дает представление об игре, но игровой режим с ботами всё-таки нет нет , но баги встречаются.

Izvol написал год назад: #

Спасибо!

Huginn написал год назад: # скрыть ответы
Бонусная орбиталка/монолит на тайле без диска влияния

Когда игрок занимает сектор и получает с дискавери тайла какую-то бонусную структуру/корабль, она должна размещаться на этом же секторе.
Однако есть сектора, на которые нельзя положить диск влияния(чёрная дыра или тройной).
Что делать в таком случае с полученной орбиталкой/монолитом?
Ведь формально сектор никому принадлежать не может, соответственно монолит не даст ПО, а на орбиталку заселяться нельзя.
Только оставлять как 2 ПО?

Avari написал год назад: #

в таком случае орбитальная станция и монолит остаются как 2 ПО, т.к. нет возможности взять их под контроль. Редкий случай (особенно если делать дополнительные пнп-жетоны открытий), но играется именно так.