Как я вас понимаю! Тоже в свое время пытался найти что-то для игры с ребенком по примерно таким же критериям: 1. Игра с приключениями и исследованиями; 2. По времени должно быть менее двух часов, лучше всего если час или час с небольшим; 3. Не должно быть монструозных правил, также игра не должна чрезмерно наказывать игрока; 4. Без сильно выраженных соревновательных элементов, желательно кооператив.
Иии... оказалось, что найти что-то дельное по этим критериям сложновато. Во-первых, приключенческие игры неоправданно долгие. Во-вторых, элементы исследования в таких играх чаще всего незначительные и находятся в тени других механик. До сих пор присматриваюсь и оцениваю, но явного решения на горизонте нет, хотя компромиссы имеются.
Что касается игр Луката - в "Дальше и ближе" не играл, а "Выше и ниже" в свое время ни мне, ни детям не понравилась. Претензии, в принципе, те же самые: сыро, простовато, истории бессвязные и по большей части представляют собой закамуфлированные проверки на получение товаров/монет. Не интересно.
Так Андор же - вообще не приключение, я его продал после пары партий. Странствия - игра с приложением, осознанно отвергаю, во всяком случае в коллекцию. Если у кого есть - зовите! :) Фаербол - редкость какая-то с элементами физики. Я её со школы не люблю :)
В третий Рунбаунд не играл, боюсь в моей семейной ячейке не особо зайдет друг друга лупить в роли монстров :) Не особо тот жанр, также как Талисман. Одно дело соревноваться, например как во втором Рунбаунде, хотя там конечно тоже можно лупить, но не обязательно. Второй Рунбаунд ближе, но уж больно затянут, тот задорный дух, что дают кубы (система боя там очень нравится своей простотой, но при том неглупостью), как-то вступает в конфронтацию с длиной партии. Хотя если допами разбавить, которые хотя бы делают процесс не столь монотонным и удобоваримым, при этом еще больше не затягивая, но их же в локализации-то нет. Да и вообще есть ли не знаю.
Все "сторителлинговые" игры от Локата - средне-слабые, как по мне, очень сильно сучковатые в противовес западно-сленговой гладкости (streamlined). И вообще больно его на щит подняли, переоцененный автор.
Ну, например, Запретная пустыня. Кооператив с несложными правилами, завязанный на исследовании тайлов местности. Все мелкие непонятки разобраны в неофициальном FAQ (в карточке игры перевод от меня и ещё от одного человека). Оформлено довольно тематично. Можно ещё фишки заменить на человечков - и будет совсем красота) Уровень сложности настраивается. Хотя на двоих играется проще всего.
Оу, работа проделана большая - перевод такого массива комментариев. Но была ли в этом необходимось? Если вы их все осмотрели и дали по ним краткую сводку в самом начале заметки? Думаю, что многие пользователи Тесеры читают и учитывают негативные отзывы на БГГ. Но все равно, спасибо.
Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки". Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой. Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется. Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Про Плюшевые сказки забыл. Надо будет присмотреться к ним внимательней. Когда они выходили, я ковырялся в правилах Мышей и был злой на их автора. Сейчас такое ощущение, что они слишком простые, и было бы у меня постоянно три игрока предпочел бы Дальше и ближе. Но Сказки, кажется, хорошо играются на двоих, в отличие от N&F, что для меня плюс. Спасибо, что напомнили об этой игре.
Как же хорошо, что я не купил этот ужас..)) на самом деле бесит рисовка, только она одна остановила от покупки. "Рисовка отстой" - это вам негативный коммент в копилку негатива от меня)))
Вчера сыграл с женой первую партию в ВиН, очень приятное послевкусие оставила игра, я бы сказал теплое, отличная игра "для после работы", когда хочется просто отдохнуть за игрой не взрывая себе мозх. Понравился сам мир, придуманный Лоукатом, поэтому жду ДиБ с интересом, главное относительно подобных игр - не иметь неоправданных ожиданий и примерно понимать, что именно за игру ты покупаешь. Армия хейтеров Крыльев ведь появилась, кмк, именно от этого, от конских ожиданий вау эффекта от семейной игры про птичек. И бомбит от этого у многих очень знатно. ДиБ, надеюсь, избежит этой участи. На бумаге ДиБ выглядит очень интересно, как будет на практике - пока не знаю, но даже наличие убер страты не приговор для таких игр, которые играются как привило в семейном кругу, и доставляет удовольствие сам процесс, красивые арты, интересные истории, качественные компоненты и вот это вот все.
Как я вас понимаю! Тоже в свое время пытался найти что-то для игры с ребенком по примерно таким же критериям:
1. Игра с приключениями и исследованиями;
2. По времени должно быть менее двух часов, лучше всего если час или час с небольшим;
3. Не должно быть монструозных правил, также игра не должна чрезмерно наказывать игрока;
4. Без сильно выраженных соревновательных элементов, желательно кооператив.
Иии... оказалось, что найти что-то дельное по этим критериям сложновато. Во-первых, приключенческие игры неоправданно долгие. Во-вторых, элементы исследования в таких играх чаще всего незначительные и находятся в тени других механик. До сих пор присматриваюсь и оцениваю, но явного решения на горизонте нет, хотя компромиссы имеются.
Что касается игр Луката - в "Дальше и ближе" не играл, а "Выше и ниже" в свое время ни мне, ни детям не понравилась. Претензии, в принципе, те же самые: сыро, простовато, истории бессвязные и по большей части представляют собой закамуфлированные проверки на получение товаров/монет. Не интересно.
Я из таких нашел только Пираты Карибского моря Сундук мертвеца с сильно доработанными хоумрулами и Return of the Heroes, очень редкая, не играл.
Dungeonquest? Конечно, помереть очень легко, но даже смерть в этой игре - это весело (плюс можно начать новым персонажем) :-)
Еще как варианты - Странствия в средиземье, Fireball island, Андор
Так Андор же - вообще не приключение, я его продал после пары партий. Странствия - игра с приложением, осознанно отвергаю, во всяком случае в коллекцию. Если у кого есть - зовите! :) Фаербол - редкость какая-то с элементами физики. Я её со школы не люблю :)
Ну а Runebound 3 с Нерушимыми узами?
В третий Рунбаунд не играл, боюсь в моей семейной ячейке не особо зайдет друг друга лупить в роли монстров :) Не особо тот жанр, также как Талисман. Одно дело соревноваться, например как во втором Рунбаунде, хотя там конечно тоже можно лупить, но не обязательно. Второй Рунбаунд ближе, но уж больно затянут, тот задорный дух, что дают кубы (система боя там очень нравится своей простотой, но при том неглупостью), как-то вступает в конфронтацию с длиной партии. Хотя если допами разбавить, которые хотя бы делают процесс не столь монотонным и удобоваримым, при этом еще больше не затягивая, но их же в локализации-то нет. Да и вообще есть ли не знаю.
С кооперативным дополнением лупить друг друга не надо, за монстров отвечает таблица
Ага, понятно, спасибо, интересно!
А другой вопрос. Сценарии получается там одноразовые? Или множество контента делает их разными? Как например в ДУ.
Реиграбельность приличная
Так что с приключениями реально беда. Не играл никто в Return of the Heroes? Вроде оно похоже на искомое, но существует в основном за кардоном.
Все "сторителлинговые" игры от Локата - средне-слабые, как по мне, очень сильно сучковатые в противовес западно-сленговой гладкости (streamlined). И вообще больно его на щит подняли, переоцененный автор.
Ну, например, Запретная пустыня.
Кооператив с несложными правилами, завязанный на исследовании тайлов местности. Все мелкие непонятки разобраны в неофициальном FAQ (в карточке игры перевод от меня и ещё от одного человека). Оформлено довольно тематично. Можно ещё фишки заменить на человечков - и будет совсем красота) Уровень сложности настраивается. Хотя на двоих играется проще всего.
Была такая, наигрались за несколько лет и продали. Я бы все же не назвал её приключением, это головоломка. Но в целом игра неплохая.
Оу, работа проделана большая - перевод такого массива комментариев. Но была ли в этом необходимось? Если вы их все осмотрели и дали по ним краткую сводку в самом начале заметки?
Думаю, что многие пользователи Тесеры читают и учитывают негативные отзывы на БГГ. Но все равно, спасибо.
Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки".
Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой.
Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется.
Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Про Плюшевые сказки забыл. Надо будет присмотреться к ним внимательней. Когда они выходили, я ковырялся в правилах Мышей и был злой на их автора. Сейчас такое ощущение, что они слишком простые, и было бы у меня постоянно три игрока предпочел бы Дальше и ближе. Но Сказки, кажется, хорошо играются на двоих, в отличие от N&F, что для меня плюс. Спасибо, что напомнили об этой игре.
Как же хорошо, что я не купил этот ужас..)) на самом деле бесит рисовка, только она одна остановила от покупки. "Рисовка отстой" - это вам негативный коммент в копилку негатива от меня)))
О, у Парда появился конкурент!
серьезно?
О, с нетерпением жду статью про достоинства игры
Вчера сыграл с женой первую партию в ВиН, очень приятное послевкусие оставила игра, я бы сказал теплое, отличная игра "для после работы", когда хочется просто отдохнуть за игрой не взрывая себе мозх. Понравился сам мир, придуманный Лоукатом, поэтому жду ДиБ с интересом, главное относительно подобных игр - не иметь неоправданных ожиданий и примерно понимать, что именно за игру ты покупаешь. Армия хейтеров Крыльев ведь появилась, кмк, именно от этого, от конских ожиданий вау эффекта от семейной игры про птичек. И бомбит от этого у многих очень знатно. ДиБ, надеюсь, избежит этой участи. На бумаге ДиБ выглядит очень интересно, как будет на практике - пока не знаю, но даже наличие убер страты не приговор для таких игр, которые играются как привило в семейном кругу, и доставляет удовольствие сам процесс, красивые арты, интересные истории, качественные компоненты и вот это вот все.