Дальше и ближе (N&F) заинтересовали меня, когда выбирал игры на Новый год . Посмотрев видео обзор N&F, захотелось сыграть именно в приключенческую игру и одновременно, чтобы в ней были элементы исследования. И второе даже важнее. Я задал поиск игр на BGG, входящих в две категории «приключение» и «исследование».
Мой главный напарник – десятилетняя дочка и ещё мы ездим играть к моему брату, поэтому мне нужна относительно несложная игра, лучше всего подходящая на двух или трех игроков. Длительность игры тоже важна – не больше трех часов, а гораздо лучше – не больше двух. Из тех игр, в которые мы уже играли, больше всего соответствует этим двум категориям «О мышах и тайнах», которую мы прошли с третьей попытки (за два года). Ещё в порядке убывания ощущений от приключения и исследования: Запретная пустыня, Андор, Кланк. Да, пожалуй, и всё, если не считать Звезду Африки, которая классно зашла, когда дочке было 6-7 лет. Эта древняя ходилка настоящий шедевр для детей такого возраста.
Посмотрел результаты и понял, что N&F почти вне конкуренции. Кроме неё обратил внимание на Особняки безумия, Выше и ниже (A&B), Runebound. И после просмотра видео обзора N&F мне как всегда захотелось узнать о недостатках игры. Как и в случае с Немезидой я просмотрел комментарии с рейтингами ниже 7. Мне самому понравилось читать высказывания людей, собранные в том дневнике, а по комментариям и оценкам к нему я понял, что мнения читателей разделились. Так что тех, кто не против такого формата и интересна эта игра – этот дневник тоже может заинтересовать.
Сначала подведу свои итоги по прочитанным на BGG комментариям, а потом будет их перевод.
Поскольку мне нужна несложная игра, то комментарии тех, кто ругает её за легкость, мне были не так важны. Хотя когда говорят, что есть только одна победная стратегия – на это всё-таки обращаешь внимание. Многие отмечают разные моменты, указывающие на то, что игра «страдает Кикстартерностью» – игра недоделана, недотестирована и поэтому, несмотря на классную идею, далеко не так хороша, как могла бы быть. На Тесере тоже были похожие комментарии, где игру называли сырой. Главная проблема в том, что три составные части игры сюжет/расстановка рабочих /гонка состыкованы далеко не идеально. Значимость гонки вызвана нелепым, по мнению многих, правилом окончания игры. Так что выполнение сюжетных квестов не стыкуется с целью игры, мешает победе в игре и внезапно обрывается. Также многие и в комментариях и в карточки игры высказались за то, что игра заметно хуже на двоих, чем в своем лучшем варианте при трех игроках. Часто встречались отрицательные высказывания, тех, кто ранее играл в A&B. Чаще всего в них говорилось, что как стратегия A&B лучше. Некоторая одноразовость игры не кажется мне большим недостатком, потому что многие указывали на её длительность вследствие разных карт и режимов.
Для себя я пока решил N&F не брать. Сначала пройдём два дополнения к Мышам, а потом, возможно, всё-таки Особняки безумия, Runebound или N&F.
Будет здорово, если игравшие в N&F или A&B выскажут своё мнение в комментариях к дневнику.
Комментарии
К сожалению, игровой процесс был убийственным для моей группы, поскольку его повторяющийся характер привел к быстрому обнаружению безудержной доминирующей стратегии. В надежде я купил в надежде расширение, но в конечном итоге продал его, прежде чем попробовать. Магия ушла. Игра не стала по-настоящему тематической. Механика размещения рабочих повторяема и скучна.
Такое ощущение, что игра должна быть кооперативной.
Я обожаю арт игры и рассказываемые в ней истории, но в элементе гонки есть что-то, что мне не понравилось.
Я испытываю одновременно любовь и ненависть к каждой игре Райана Лауката, которую я пробовал. Люблю его художественный стиль и игровые механизмы, которые всегда прочны, но они никогда не сливаются в единое целое, как правило, из-за условий конца игры и подсчета очков. Near and Far, фэнтезийная игра-квест, сочетающая стратегию и рассказывание историй, не является исключением. Важная особенность Near и Far - это связующее звено красочных карт, которые вы можете проходить последовательно, как кампанию, или как отдельно. На каждой карте есть предопределенный набор историй, которые вы читаете и проходите по отдельному буклету рассказов, когда посещаете локации на карте. Геймплей представляет собой сочетание сбора ресурсов в стиле размещения рабочих (ваш герой выступает в роли вашего «рабочего»), перемещения от точки к точке по карте для сбора большего количества ресурсов, в частности, с помощью сюжетных встреч; а также улучшение навыков и способностей, увеличивающих ваши возможности во время хода. Рассказывание историй сделано довольно хорошо, много отдельных и в них есть простая проверка навыков и вознаграждение, но есть некоторые истории, которые разыгрываются в течение игры или более с использованием некоторых умных систем. Всё это приятно, но для меня ломается условиями окончания игры. Игра заканчивается, когда игроки разбивают палатки в 12 местах и побеждает игрок с наивысшим результатом. Это происходит даже в режимах соло / кооператива, доступных в расширении, где цель состоит в том, чтобы превзойти автоматического противника. Проблема в том, что установка палаток не имеет никакого отношения к элементам истории, например, вы можете в значительной степени пропустить локации, в которых есть повествование, и сосредоточиться на бою и добыче полезных ископаемых в качестве альтернативного способа избавиться от своих палаток и набрать очки. Но даже если это не так, ни карта, ни сюжетные встречи не имеют реального отношения к целям игры. Я думаю, что то, как Legends of Andor связывает историю с целями, гораздо более удовлетворительно, особенно в некоторых сценариях, которые имеют массу возможностей повторного прохождения за счет случайной комбинации врагов, ресурсов и целей.
С учетом всего сказанного, я сохраняю эту игру. Эстетика, внимание к деталям и любовь, вложенные в дизайн, делают её уникальной, пусть даже и несовершенной.
Намного больше нравятся Выше и ниже, которая кажется более глубокой, чем игра «Вблизи и далеко».
Отличная идея с красивым оформлением, но в целом не удалось должным образом реализовать механику кампании. Я говорю это потому, что игрок, который выйдет в лидеры (выполнив наибольшее количество квестов), с гораздо большей вероятностью останется в лидерах и, таким образом, выиграет кампанию. Таким образом, хотя каждая игра может быть интересной, она в конечном итоге омрачена тем фактом, что игрок А, вероятно, всегда будет получать больше, чем вы, и что вы никогда не сможете наверстать упущенное.
Но на самом деле здесь просто не так много игры, в которую можно играть. Ни одно из моих решений не было особенно значимым или захватывающим. Повествование, столь богатое на A&B, здесь было более прохладным. Возможно, я был более разочарован из-за ожиданий, которые давали мне Above & Lower, но я действительно не нашел здесь ничего, что можно было бы полюбить.
Каким-то странным образом казалось, что ваш выбор сделан за вас. Вы сами решаете, каков ваш общий план (обычно он связан со стартовыми картами, поскольку больше ничего не меняется в зависимости от сценария), а затем, как правило, нетрудно выполнить его логически. Иногда удачные стартовые карты или случайные сокровища были полезны, а иногда нет. Обычно от этого больше зависит, кто победил.
Мне нравится идея многих особенностей игры, но я просто почувствовал, что на практике это довольно скучно. Я мог видеть разные варианты того, как хорошо сыграть, например, получить много шахт или много квестов, или купить артефакты, или получить хороший баланс всего и т. д. Но даже после прохождения всей кампании я все еще чувствовал, что Я не мог сказать, было ли определенный путь особенно хорошо или нет. Например, в большинство настольных игр, в которые я играл несколько раз, я пробую разные вещи и, что наиболее важно, нахожу конкретные стратегии. Для меня обычно это самое интересное. Но здесь все это просто ощущалось как-какая то непонятная куча. Было немного похоже на «хм, мне нравятся эти карты, я должен играть их в таком порядке, поэтому я должен сначала пойти сюда, чтобы получить X, или туда, чтобы получить Y», и так далее, чтобы завершить свой план, но только всё это не достаточно значимо. Европейская часть игры просто наскучила мне, и мне было все равно. Для меня это ненормально, я люблю большинстве игр Euro, но я не могу точно сказать, что именно в этой игре не так.
Мне бы очень хотелось, чтобы позже были некоторые повороты в игровом процессе, возможно, добавление новых механик. Потенциал был велик. Говоря о механике, была одна механика, которая мне не нравилась, и это была репутация. Я просто чувствовал, что за плохую работу не было никакой награды (например, было бы круто нанять преступников подешевле). В других настольных играх, в которые я играл, отрицательная репутация давала действительно сильные преимущества для компенсации потери положительных (в данном случае только очки или доступ к предметам, которые могут быть нужными, а могут и не быть). Я никогда не мог понять, были ли артефакты, требующие отрицательной репутации, сильнее, чем положительные, так что зачем с ними возиться? Также казалось, что многие из более сильных артефактов были немного бессмысленными, поскольку их нельзя было получить до самого окончания игры.
А еще была сторона приключений. Это было неплохо, но я, честно говоря, чувствовал, что хотелось бы гораздо большего развития истории и с большим значением. Я думаю мне бы было очень полезно, если бы сильная история рассказывалась между главами, а также в начале и в конце. Я попал в мир, о котором ничего не знал, и я до сих пор не чувствую себя мудрее после окончания. Были побочные квесты, которые должны были добавить немного индивидуальности в истории, но у меня был один во всей игре, и он закончился быстро (это было не из-за отсутствия приключений). У другого игрока было два или три побочных квеста, которые продолжались, что было круто, но просто недостаточно и / или недостаточно значимо) Другие вещи: у меня было одно ключевое слово, и оно ни для чего не использовалось (у другого игрока было одно, и оно использовалось один раз), выбор иногда был между двумя плохими вещами, и я бы даже не стал его делать, но должен был, и за неудачу не было никакого наказания. Я часто чувствовал, что выбор в приключении не был чем-то, что я бы выбрал, из-за чего я на самом деле не чувствовал себя авантюристом. Например, я хотел быть добродетельным, но иногда было только два варианта, которые мой персонаж никогда не сделал бы. Просто было немного странно чувствовать, что все под контролем, но не контролируемо одновременно.
Также, хотя некоторые вещи переносились между сценариями, этого было недостаточно. Я был в ужасе, обнаружив, что когда я наконец получил одну из бонусных карт квестов, я не смог оставить ее после сценария. Помимо разочарования, это было еще и тематически глупо, потому что я получил один артефакт в побочном квесте, а когда я получил вторую часть побочного квеста в следующем сценарии этого нужного артефакта больше не было в игре.
Прошел кампанию. Хорошо, но немного разочаровывает после Above and Lower. Менее авантюрная и более европейская игра.
Мне понравилась идея атласных карт, возможность собрать собственную группу искателей приключений и отличные карты аркадных заданий, которые я всегда буду использовать, если буду играть снова. Помимо этого, все казалось приземленным и повторяющимся, не было настоящего приключенческого рассказа. Вместо путешествия или цельного мира, я пытаюсь шаг за шагом добывать ресурсы, раскладывая там и сям палатки, чтобы получить еще больше обычных очков и вызвать конец игры.
Я люблю "Сверху" и "Ниже", поэтому я хотел полюбить и эту игру. Я не могу понять, почему она мне не нравится. Это неплохо, но никто в моей семье не хочет играть в нее так, как мы делаем с Above и Lower.
Я действительно ОЧЕНЬ хотел, чтобы эта игра понравилась. Хотел ЛЮБИТЬ эту игру. Но нет. Слишком абстрактно и по-европейски для приключенческой игры. Такой позор, потому что искусство и построение мира невероятны. Часть выбора собственного приключения достаточно увлекательна, но она немногочисленна и далека от всего управления ресурсами (так много разных, но одинаковых ресурсов - например, действительно ли нужны драгоценные камни И монеты ??). Жена тоже находила это слишком абстрактным и запутанным, а у нее не было проблем с другими евро, такими как Агрикола. Также меня беспокоило то, что в адвенчах отсутствует тональная согласованность. Как в одну минуту вы утешаете старика в связи с потерей его дочери, а в следующую вы убегаете от WACKY BEES! Сравните это с «7-м континентом», который кажется полностью согласованным на всем протяжении.
На данный момент всего 1 игра, и это, безусловно, ниже чем следовало ожидать от Red Raven Games, ведь меня немного беспокоит возможность повторного прохождения историй, поскольку на карте X всегда возвращаются одни и те же истории. Одним из больших плюсов «Сверху и внизу» была большая случайность историй, поэтому шанс встретить одну и ту же историю в двух последовательных играх был довольно мал.
08/10/2017: Почему я резко снизил свой рейтинг?
Чем больше я играю в кампанию, тем больше я убеждаюсь, что есть только один путь к победе, и это сбор угроз при путешествии по карте, так как, поступая таким образом, вы кладете 2 палатки. за один ход, что значительно увеличивает темп игры.
Хорошо, вы можете утверждать, что вы должны устранить угрозы для ваших оппонентов, но мне это не нравится. Мне не нравятся игры, в которых движение противника X заставляет меня сделать ход Y, потому что для меня это отрицательный геймплей = америтрэш, тогда как мне нравятся игры, в которых каждый может следовать своему собственному пути (которые все равны!), для меня это положительный геймплей = eurogames.
29/02/2020: Я играю с домашним правилом: палатки на угрозы исходят из 6 дополнительных палаток, которые у вас есть в запасе. Это делает игру гораздо более созидательной, вы можете полностью развивать своего персонажа, а не стремиться выиграть в гонке. С таким правилом можно снова наслаждаться игрой, и если бы это было официальным правилом, я бы снова оценил его на 8 или 8,5, как было раньше.
Расстановка рабочих с историей, но она показалась мне немного плоской в моей первой игре, так как я не начинал никакой истории и чувствовал, что я смотрю, как другие люди играют, пока я и еще один только набирали ресурсы. Игра на размещение рабочих теперь стала игрой кампанией. Карта много добавляет в игру и является улучшением по сравнению с Выше и ниже. Некоторые моменты проходят быстро, но потом, когда люди начинают читать истории и изучать их, игра действительно замедляется. Эта игра представляет собой другое размещение рабочих, и мне нравится, как истории связаны друг с другом, но тот, кто уже играл в эту игру, знает истории и лучшее решение. Игра может показаться очень медленной, если во время игры не будет приключений.
Отличная игра, но, как и «Выше и ниже», с каждой игрой теряет свою привлекательность. Хотя истории более интересны, чем A&B, но они всегда кажутся в стороне от самой игры. Вы не можете заранее спланировать, каким будет столкновение, и фактическая стратегия игры на самом деле не меняется между картами / столкновениями.
Духовный сиквел Above and Lower, и пока он меня не впечатлил. Может быть, это связано с ощущением разрозненности соревновательной игры и отдельных сюжетных элементов.
Прыгнул в игру, ничего не зная о Near and Far. Элементы истории были в некоторой степени интересными, но, похоже, не отражали реально происходязего. Игра ощущалась как любое другое евро на сбор ресурсов. С точки зрения игрового процесса, похоже, это легкая стратегия.
Мне нравятся идеи игры, но она пытается быть одновременно ролевой игрой с повествованием и управлением ресурсами, и ни то, ни другое не очень успешно.
Мой единственный совет: я не верю, что эта игра вообще хорошо работает с двумя игроками; лучше с 3 или 4. За свои деньги, однако, я на самом деле предпочитаю Above and Lower, так как, хотя история лучше в Near and Far, Above и below на самом деле лучше как игра. Если все, что вам нужно, - это отличные истории, то выбирайте «Сказки арабских ночей» или «Ватсон и Холмс». Если вы хотите хорошую игру, выберите «Сверху» и «Ниже».
Абсолютно худшая настольная игра, в которую я когда-либо играл. Ходы погрязли во всем, что нужно учитывать, и так много крошечных значков, которые означают разные вещи, и так много разных ресурсов, которые уравнивают разные вещи между собой, что даже если вы думаете, что знаете, для чего используете свой ход, вы неизбежно ошибетесь и придется менять свой план. Невозможно правильно разработать стратегию, потому что нет ни одной вещи, которую вы можете контролировать. Попытки понять половину правил были пустой тратой 3 часов. Не говоря уже о том, что попытка быть игрой о сюжетных линиях и достижениях персонажем своих целей, не соответствует тому, что пытаясь достичь этих целей, вы подрываете свою способность к победе.
По крайней мере, арт хороший? Но просто оцените это на скриншотах и избавьте себя от огромного разочарования.
Near and Far - это легкий евро, в который можно играть в «Аркадном режиме» или в одном из двух «Режимов истории». В этом месяце мы с женой в основном играли в последний, и хотя нам это понравилось, ни один из нас не был особенно взволнован игрой (или историей, которая появляется в ходе кампании). Но научиться легко, играть довольно быстро, так что это неплохой способ провести часть вечера буднего дня. Мы можем просто вытащить её и поиграть в «Аркадный режим», когда мы ищем что-то, что не слишком утомляет наш утомленный работой мозг.
Невероятная игра в каждом режиме. Даже аркадный режим (без сборника рассказов) - солидный, плотный средний евро. Режимы сюжета и кампании предлагают массу тематики и глубины.
Обновление: не понравится элемент гонки в N&F по сравнению с другими, лучшими играми Лауката. По-прежнему отличное качество, по-прежнему рад играть. Amber Mines исправляет некоторые проблемы с основной игрой, что удерживает рейтинг здесь. В противном случае основная игра - 6.
Приличная приключенческая игра с великолепным миром и впечатляющей атмосферой. Не величкая, поскольку её аналоги предлагают более надежные и интересные варианты. Лучше бы поиграть в Dungeon Degenerates, Merchants and Marauders, Western Legends и Xia.
Купил, чтобы поиграть со своим сыном, когда нужно было побудить его читать. Поэтому я был счастлив изучить правила и играть в нее в своей игровой группе. Покупка выглядит удачной: игра представляет собой легкий евро с элементами повествования, в которые можно играть в трех режимах (разовый, сюжетный и управляемый персонажами). Простая механика не обременительна, но планирование того, как получить все ресурсы, необходимые для создания ваших артефактов, - приятная задача; и есть некоторое взаимодействие в дуэлях и гонках за торговые посты. Рассказы кажутся хорошими, если краткими, - но значит я привык к чудовищу, которым являются Tales of the Arabian Nights. Тут же намного больше игры, чем в Arabian Nights. Пока все хорошо (7.5)
Очень повторяющаяся. Не очень весело. Очень красивый арт.
Здесь меньше игры, чем мне бы хотелось. Кажется, слишком быстро наступает конец игры. Может быть большая проблема в игре вдвоём, чем с большим количеством. Получил удовольствие от прохождения кампании персонажей. Система кампании будет тем, что удержит игру в моей коллекции.
Приключенческая игра, оказавшаяся слишком неэлегантной. Слишком много деталей и деталей. Множество отличных идей, но на самом деле они не срослись в единое целое.
Разочарование. Это очень повторяющаяся евроигра с наклеенными текстами. Сюжет - не такая уж большая часть игры, как я думал. Нет даже текста о провалах в квестах, и игроки всегда получают от них опыт! Довольно показательно, что «квесты» иногда называются «встречами» в своде правил. Они почти такие же случайные, как в "Сказках арабских ночей".
Именно такими могли быть "Сказки арабских ночей". Это превращает историю в настольную игру, которая доставляет огромное удовольствие до такой степени, что не имеет значения, кто выиграет.
Испорчена бросками кубиков, которые могут иметь решающее значение между победой и поражением. Если один игрок может выбросить только 1, а другой игрок не выбрасывает ничего, кроме 6, это произойдет (как это было в моих играх). Игра была бы намного лучше, если бы был меньший диапазон результатов на кубиках (например, 1-3 вместо 1-6), но в так слишком много рандома. Даже в этом случае игра делает много вещей хорошо, но ни одной особенно хорошо. Время подготовки и большое количество компонентов не вызывают симпатии.
Это неплохая игра, но, как и в большинстве игр Лауката, в ней отсутствует глубокая механика, а режим кампании немного тусклый с точки зрения непрерывности истории.
Это point salad с приключенческой тематикой. Режим кампании ничего мне не вставил, так что у меня осталась добротгая, но легко забываемая игра.
Это было не то, что я искал. Я хотел «сюжетную игру» и получил евро, с кусочками америтрэша и очень маленькими фрагментами «истории». Очень разбавленная и невпечатляющая история, если на то пошло.
Действительно негадко. Это было большим улучшением по сравнению с Above and Lower. Элементы евро были лучше интегрированы в тему приключений, поскольку посещение рабочего городка является подготовкой к приключению. Каждый игрок получает небольшой лист персонажа, поэтому, когда у вас будет встреча, он может дать вам связанный квест, который вы отметите на своем листе для следующей возможности встречи. Это дает каждому игроку связную сюжетную арку.
Игра также дает вам бюджет в виде «сердечек», которые представляют собой очки, которые вы используете, чтобы перемещать дополнительные места, ставить заявки на карту для получения очков или, что самое главное, вы можете свободно тратить их, чтобы увеличить свои результаты при бросках кубов, чтобы получить твердое смягчение удачи.
Еще одна интересная вещь - в режиме кампании вы сохраняете прохождение персонажей, и есть книга карт, где каждую игру вы играете на другой карте, пока вы не сыграете 10 раз. Конечно, есть опасения, что вам понадобится согласованная группа на всех сессиях. Тем не менее, прокачка не настолько сложна, чтобы мы не могли обмануть ее и запустить нового персонажа на уровне других, если бы захотели. Если вы этого не хотели, в игре есть два других, разных режима: «Режим персонажа», который предназначен для завершения ваших личных сюжетов, а затем режим случайных встреч для более схожего опыта квестов с предыдущим и нижним. У каждого из них есть свой раздел в книге встреч, так что вы получите новый опыт истории, играя в каждый из разных режимов.
Большое улучшение Above & below, который только неудобно накладывает элементы истории на механику Euro. Здесь история не только имеет более тематический смысл, но и более вплетена в основной персонаж игры, повышая уровень вашего персонажа и формируя всеобъемлющее повествование, которого не хватало в A&B. Оисание здесь немного лучше и часто бывает забавным; с включением карты весь мир оживает намного больше. Это впечатляющий дизайн, несмотря на то, что я до сих пор не уверен, что эти два жанра (механическое евро, случайное повествование, ориентированное на события) когда-либо будут правильно смешиваться.
ОБНОВЛЕНИЕ: я все еще ценю идею, лежащую в основе этого, но игра страдает одной похожей проблемой, которая была у Выше и ниже: механика сюжета симпатична, но она недостаточно награждает игроков за выбор исследования. Вы получаете гораздо больше очков, просто играя в игру как обычный евро (сбор ресурсов, вербовка хороших людей, получение очков), что означает, что вы будете наказаны за то, для чего игра, кажется, предназначена: чтение из сборника рассказов. Сюжетные линии персонажей также блуждают и иногда не имеют смысла.
Сочетает в себе ломающую тему неинтуитивность евроигр с мелкой сложностью америтрэша. Высокая загрузка правил с пойнт-салатом. Во вводной игре даже есть драфт, что довольно сложно сделать, если вы не знаете правил игры! (Было бы лучше с предложенной стартовой рукой.) Арт великолепен, но повествование могло бы быть «повествованием» по стандартам BGG. Могу дать игре еще один шанс, прежде чем избавиться от неё.
Пытается сделать все, ни в чем не преуспевает. Это нормально. Механика кик-аута остро нуждается в доработке, это портит игру. Сюжетная часть здесь произвольная и скучная.
Это одна из немногих игр-кампаний, которые у меня есть, потому что со многими другими кампаниями часто лучше играть несколько раз с одними и теми же людьми. Здесь все не так. Вы можете пройти книгу карт с разными игроками, и я чувствую, что ничего не потеряете. Купил её, потому что мне так понравилось «Выше и ниже». По общему мнению моих друзей, эта игра лучше. Придется еще поиграть в нее, но сейчас они оба мне нравятся одинаково хорошо. Пока что я нахожу Above & Lower более юмористическим.
Кампания в игре слабая. Она действительно легкая для такого типа игры, НО! Арт красивый. Имеет прекрасную тему. Я ОБОЖАЮ книгу карт. Компоненты потрясающие. Мы с дочерью любим играть в эту легкую ленивую игру. Нет ничего плохого в более легкой игре, если вы настроены на это. Я не жалею о покупке, но это точно пушистая игра.
Я очень надеялся, что эта игра понравится, поскольку она сочетает в себе мои любимые механики ... но я ожидал от этой игры большего повествования.
На вашем ходу много вариантов, но не так много сложных решений. История сюжетной кампании была хорошей. Я не хочу проходить отдельные истории игроков. Я играл с женой 13 раз. Мы закончили примерно за месяц. Это стоило денег и времени и я с ней покончил.
Я не понимаю популярности этой игры. Это достойная игра по расстановке рабочих. Мне показалось, что рассказывание историй утомительно. Все просто ждали, пока читатель закончит рассказ и расскажет, какой у них выбор.
Евро прикручено к игровому автомату с абзацами. Оформление и игровой процесс безобидны и скромно застенчивы, что делает его идеальным для детей или игроков, у которых смертельная аллергия на конфликты или неудачи.
Мы все нашли игру очаровательной. Как сказал мой разжигающий ненависть сын: «Не каждая игра должна быть разжигающей ненависть». Тем не менее, игра действительно страдает Кикстартерностью - неаккуратностью правил и процессов, работающей как двигатель, собранный без динамометрического ключа. Думаю, все идет нормально - только с кучей тревожных хрипов и утечек ... Вещи, которые можно было бы отладить в руках опытного разработчика при более тщательном процессе тестирования. Вещи, которые Kickstarter позволяет дизайнерам игнорировать.
Игра преодолела 85% пути до финиша, что хорошо, но не так хорошо, как могло бы быть.
Напишу снова, когда я встречу ключевое слово EVISCERATE в тексте рассказа :)
Мне нравится эта игра, но что-то кажется сломанным. Все сюжеты одинаковы - все бросаются за книгами! И каждый всегда предпочитает использовать там сердца, чтобы добиться успеха в квесте! Я бы хотел, чтобы было немного более полезным оставаться в городе и собирать ресурсы, и авантюристов, прежде чем вы начнете отправляться в мир. Мы сыграли целую кампанию, и все сюжеты были одинаковыми ...
Рассказ историй очень увлекателен (Sherlock Holmes Consulting Detective - одна из наших любимых игр). Она идеально подходит как своего рода комбо – сюжет/ расстановка рабочих / гоночная игра. Игрок почти не взаимодействует (и почти не умеет быть злым), и это здорово. Необходимость выбить своих противников из города и не тратить слишком много времени на покупку вещей в сочетании с необходимостью покупать вещи в городе, чтобы вы могли добиться успеха в следующей экспедиции, создает большую напряженность и заставляет чувствовать любой ваш выбор значимым. На более поверхностном уровне игра также просто великолепна, что только добавляет очарования. К сожалению, подсчет очков и игровой процесс оставляет желать лучшего. Поскольку это игра с такой жесткой гонкой, игрокам может очень повезти с тем, какое задание они выполняют, что дает им значительно лучшие награды, чем другим игрокам, выполняющие в основном то же самое. Это может привести к некоторым проблемам с беглым лидером, особенно когда вы начинаете подсчитывать очки как кампанию.
Игра кажется незавершенной ... Квесты в конце дают компаньонам постоянные бонусы квестов ... после того, как вы завершили последний квест. Если в начале квеста появляются призраки, и вы ничего не можете сделать в городе, чтобы выбросить 6, потратьте 3-4 хода, ничего не делая? Глупое испытание удачи в самом начале. Столько частей игры не стоит использовать, например мистическая хижина, дуэль - это глупо? Чрезмерная удача, основанная случайным образом? Оказавшись позади, вы ничего не сможете сделать, чтобы получить квесты или наверстать упущенное. Артефакты - беспорядок, слишком много карт без всякой причины ... Игра претендует на стратегию, но если вы играете стратегически, а не просто выбегаете и не выполняете квесты, вы проиграете. О, даже не упомянул о побочных квестах, из-за которых вы пропускаете главное на поле. Вы на самом деле не можете решить, какого результата вы хотите добиться, вы просто выбираете наименьшее число, если не можете этого сделать. В чем суть ключевых слов? Вероятность того, что одному и тому же человеку каким-то образом удастся выполнить конкретный квест, который в них нуждается, кажется ничтожной.
Красивое оформление, но игровой процесс не такой глубокий, как ожидалось. Я бы хотел, чтобы больше внимания уделялось сюжету и элементам ролевой игры.
Понравились мои первые 2 игры кампании. Квесты напоминают мне "Сказки арабских ночей", но выполняются лучше. Побочные квесты тоже выполнены хорошо. Основным недостатком моей первой игры было то, что казалось, что эти крутые квесты были запоздалой мыслью и средством получения ресурсов, чтобы сбрасывать палатки / нанимать рабочих / покупать артефакты. Это было нормально, но я могу получить это в других играх. Хотелось бы, чтобы книга квестов играла большую роль. Показательный пример, побочные квесты. Их система такова, что, в конце концов, вы можете никогда не увидеть все квесты или их большое количество. Вы действительно собираетесь пройти всю кампанию еще раз ??? Город, в котором вы развиваете своего персонажа, сделан хорошо. Хотя это и не тематично, мне нравится, что вы не можете пойти туда, где находится кто-то еще, если не хотите дуэли. Помогает предотвратить групповое мышление людей, идущих в одни и те же места. Я думаю, что квесты - это забавная часть, но они не приносят вам очков путешествия, что очень неприятно. Другие игроки продолжали ходить взад и вперед из города к карте, чтобы сбросить свои палатки, на самом деле не выполняя квесты, и в конце у них было на 20+ очков, чем у меня.
Плюсы:
- квесты и побочные квесты веселые и интересные
- развитие вашего персонажа работает хорошо, хотя для ранних ходов это немного утомляет
- Дуэль помогает использовать все районы города.
- Максимум 2 часа (вторая игра закончилась через час 15 минут)
- Мне нравится стиль оформления
Минусы:
- квесты, которые являются интересной частью, не приносили вам очков путешествия, которые яыляются ключом к победе
- Похоже, есть стимул просто прыгнуть на Карту, чтобы сбросить палатки, что не так уж весело, но приносит вам очки.
- Не так много способов повысить уровень навыка, поэтому часто у вас будет 3 навыка, а вам нужно будет проверить 8 или что-то в этом роде.
- Для кампании вы не оставляете построенных вами артефактов, что является странным. Я строил вещи, но не могу их хранить?
Я просто должен смириться с тем, что мне не очень нравятся игры мистера Лауката. Я всегда вхожу в них с энтузиазмом, мне нравятся простые правила (хотя свод правил часто бывает очень длинным), и первые 30 минут всегда кажутся интригующими, но после этого всё проходит. Я не знаю, какой должна быть эта игра: это повествовательная приключенческая игра, размещение рабочих или что-то в этом роде? Наверное, все, и, может быть, поэтому все кажется ... слишком легким.
Результат наверняка стоит для всех, кто раньше не пробовал себя в этом типе игр. Он доступный, привлекательный и красивый, хотя и несколько бессвязный. Лучшее, что я могу сказать, это то, что есть надежда, что удовольствие от этой игры заложит основу для чего-то более интересного.
Как я вас понимаю! Тоже в свое время пытался найти что-то для игры с ребенком по примерно таким же критериям:
1. Игра с приключениями и исследованиями;
2. По времени должно быть менее двух часов, лучше всего если час или час с небольшим;
3. Не должно быть монструозных правил, также игра не должна чрезмерно наказывать игрока;
4. Без сильно выраженных соревновательных элементов, желательно кооператив.
Иии... оказалось, что найти что-то дельное по этим критериям сложновато. Во-первых, приключенческие игры неоправданно долгие. Во-вторых, элементы исследования в таких играх чаще всего незначительные и находятся в тени других механик. До сих пор присматриваюсь и оцениваю, но явного решения на горизонте нет, хотя компромиссы имеются.
Что касается игр Луката - в "Дальше и ближе" не играл, а "Выше и ниже" в свое время ни мне, ни детям не понравилась. Претензии, в принципе, те же самые: сыро, простовато, истории бессвязные и по большей части представляют собой закамуфлированные проверки на получение товаров/монет. Не интересно.
Я из таких нашел только Пираты Карибского моря Сундук мертвеца с сильно доработанными хоумрулами и Return of the Heroes, очень редкая, не играл.
Dungeonquest? Конечно, помереть очень легко, но даже смерть в этой игре - это весело (плюс можно начать новым персонажем) :-)
Еще как варианты - Странствия в средиземье, Fireball island, Андор
Так Андор же - вообще не приключение, я его продал после пары партий. Странствия - игра с приложением, осознанно отвергаю, во всяком случае в коллекцию. Если у кого есть - зовите! :) Фаербол - редкость какая-то с элементами физики. Я её со школы не люблю :)
Ну а Runebound 3 с Нерушимыми узами?
В третий Рунбаунд не играл, боюсь в моей семейной ячейке не особо зайдет друг друга лупить в роли монстров :) Не особо тот жанр, также как Талисман. Одно дело соревноваться, например как во втором Рунбаунде, хотя там конечно тоже можно лупить, но не обязательно. Второй Рунбаунд ближе, но уж больно затянут, тот задорный дух, что дают кубы (система боя там очень нравится своей простотой, но при том неглупостью), как-то вступает в конфронтацию с длиной партии. Хотя если допами разбавить, которые хотя бы делают процесс не столь монотонным и удобоваримым, при этом еще больше не затягивая, но их же в локализации-то нет. Да и вообще есть ли не знаю.
С кооперативным дополнением лупить друг друга не надо, за монстров отвечает таблица
Ага, понятно, спасибо, интересно!
А другой вопрос. Сценарии получается там одноразовые? Или множество контента делает их разными? Как например в ДУ.
Реиграбельность приличная
Так что с приключениями реально беда. Не играл никто в Return of the Heroes? Вроде оно похоже на искомое, но существует в основном за кардоном.
Все "сторителлинговые" игры от Локата - средне-слабые, как по мне, очень сильно сучковатые в противовес западно-сленговой гладкости (streamlined). И вообще больно его на щит подняли, переоцененный автор.
Ну, например, Запретная пустыня.
Кооператив с несложными правилами, завязанный на исследовании тайлов местности. Все мелкие непонятки разобраны в неофициальном FAQ (в карточке игры перевод от меня и ещё от одного человека). Оформлено довольно тематично. Можно ещё фишки заменить на человечков - и будет совсем красота) Уровень сложности настраивается. Хотя на двоих играется проще всего.
Была такая, наигрались за несколько лет и продали. Я бы все же не назвал её приключением, это головоломка. Но в целом игра неплохая.
Оу, работа проделана большая - перевод такого массива комментариев. Но была ли в этом необходимось? Если вы их все осмотрели и дали по ним краткую сводку в самом начале заметки?
Думаю, что многие пользователи Тесеры читают и учитывают негативные отзывы на БГГ. Но все равно, спасибо.
Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки".
Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой.
Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется.
Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Про Плюшевые сказки забыл. Надо будет присмотреться к ним внимательней. Когда они выходили, я ковырялся в правилах Мышей и был злой на их автора. Сейчас такое ощущение, что они слишком простые, и было бы у меня постоянно три игрока предпочел бы Дальше и ближе. Но Сказки, кажется, хорошо играются на двоих, в отличие от N&F, что для меня плюс. Спасибо, что напомнили об этой игре.
Как же хорошо, что я не купил этот ужас..)) на самом деле бесит рисовка, только она одна остановила от покупки. "Рисовка отстой" - это вам негативный коммент в копилку негатива от меня)))
О, у Парда появился конкурент!