Играл в Мафию, Гитлера и Авалон. А также в кучу игр на дедукцию вплоть до Traitors Aboard! и Don't Mess With Cthulhu! Остановился на Мафии и считаю её лучшим вариантом. Чем она лучше Авалона? Попробую сформулировать. Из того, что удобно: нет филдинга как такового: получил карту роли, положил на стол и всё! Не нужно передавать карты голосований, какие-то жетоны. Особенно если человек 12-15 сидит в ресторане за большим столом и благородно кушает, в то время как любители Гитлера и Авалона погрязают в операционных процессах. Ну и лично мне не нравится сама идея набора отряда. Можете считать, что это вкусовщина. При такой системе не раз ловил себя на ощущении беспомощности, когда у тебя нет никакой возможности повлиять на набор этого самого отряда. Просто сидишь и проигрываешь. Не нравится, что нельзя "убивать" игроков, теряется часть остроты.
Вопрос про стойкость. Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой. Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Играл в Мафию, Гитлера и Авалон. А также в кучу игр на дедукцию вплоть до Traitors Aboard! и Don't Mess With Cthulhu!
Остановился на Мафии и считаю её лучшим вариантом.
Чем она лучше Авалона? Попробую сформулировать.
Из того, что удобно: нет филдинга как такового: получил карту роли, положил на стол и всё! Не нужно передавать карты голосований, какие-то жетоны. Особенно если человек 12-15 сидит в ресторане за большим столом и благородно кушает, в то время как любители Гитлера и Авалона погрязают в операционных процессах.
Ну и лично мне не нравится сама идея набора отряда. Можете считать, что это вкусовщина. При такой системе не раз ловил себя на ощущении беспомощности, когда у тебя нет никакой возможности повлиять на набор этого самого отряда. Просто сидишь и проигрываешь.
Не нравится, что нельзя "убивать" игроков, теряется часть остроты.
Весьма хороша цена со скидкой (4242) по нынешним меркам за такую игру, не правда ли?
Куда пропала рубрика "Обзорная башня"? Уже можно паниковать?
Мой внутренний перфекционист негодует: почему 7 сыщиков, а не 8?
В порядке бреда: могли бы добавить шаблон "сделай сам" для восьмого сыщика.
Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?