Вопрос про стойкость. Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой. Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей. Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями? И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
Каждое дополнение к любимой игре всегда в радость, но вот решение с дополнительной картой меня разочаровало, что-ли. Итак весь стол занят, так теперь придется куда-то впихивать эту мини-карту. И как-то рушится концепция мира: получается такой отдельный кусок земли в сферическом вакууме, в который персонажи как-бы телепортируются с "большой земли". До ужаса коряво и неизящно. Чесслово, без карты было бы лучше. Но если ее игнорить, то полкоробки остается неудел.
* Hearthstone - еще не играл, но судя по бета-версии, это главный претендент на регалии года. Тем более разработкой занимается не абы кто, а ребята из Blizzard, ну а они свое дело знают.
* HEX - тоже не вышел, но оформление и геймплей в трейлерах не вызывают симпатии. Но не будем судить заочно.
* Scrolls - очень интересует, но отпугивает необходимость покупать игру, так что пока ждет своего часа.
* MTG Online - огромный пылесос по сравнительно честному отъему денег у населения. По понятным причинам не рассматривается.
* Order and Chaos + SolForge - почти что близнецы-братья. 5 слотов на поле, 5 карт в руке, игровой процесс примитивен и наиграться можно за 1 вечер, что со мной и произошло.
* Fireball и Shadow Era тоже близки по ощущениям от игры - один слот на всех существ, бить можно любого, никто в тылу не отсидится. В MMDoC же, как уже упоминал, слотов аж по 8 на игрока, что открывает простор для тактики и маневров.
* Spectromancer и Владыки Астрала - долгое время были конфеткой на безрыбье цифровых ККИ. Spectromancer подкупал своей интересной кампанией, но разочаровывал одними и теми же картами стихий (12 из 48 возможных) и всего 4, относящихся к одной из школ.
Весьма хороша цена со скидкой (4242) по нынешним меркам за такую игру, не правда ли?
Куда пропала рубрика "Обзорная башня"? Уже можно паниковать?
Мой внутренний перфекционист негодует: почему 7 сыщиков, а не 8?
В порядке бреда: могли бы добавить шаблон "сделай сам" для восьмого сыщика.
Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей.
Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями?
И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
Благодарен вам за основательный подход к нашему любимому хобби)
Лукас Литцзингер уходит. И как же теперь Рунбаунду жить и развиваться?
Примитивно, как двоичная система счисления. +1 корабль, -1 корабль; постройте 1 танк, уничтожьте 1 танк. И так всю игру.
Каждое дополнение к любимой игре всегда в радость, но вот решение с дополнительной картой меня разочаровало, что-ли. Итак весь стол занят, так теперь придется куда-то впихивать эту мини-карту. И как-то рушится концепция мира: получается такой отдельный кусок земли в сферическом вакууме, в который персонажи как-бы телепортируются с "большой земли". До ужаса коряво и неизящно. Чесслово, без карты было бы лучше. Но если ее игнорить, то полкоробки остается неудел.
Если уже есть "Карта Сокровищ", то стоит ли приобретать?
Уточнение в таблице. Строка 207. Игра "Запретная пустыня". Поменяйте имя на Dekadanz, пожалуйста.
Да, пора бы уже вернуться. Загостились в параллельном мире-то...
Можно попробовать:
* Hearthstone - еще не играл, но судя по бета-версии, это главный претендент на регалии года. Тем более разработкой занимается не абы кто, а ребята из Blizzard, ну а они свое дело знают.
* HEX - тоже не вышел, но оформление и геймплей в трейлерах не вызывают симпатии. Но не будем судить заочно.
* Scrolls - очень интересует, но отпугивает необходимость покупать игру, так что пока ждет своего часа.
* MTG Online - огромный пылесос по сравнительно честному отъему денег у населения. По понятным причинам не рассматривается.
* Order and Chaos + SolForge - почти что близнецы-братья. 5 слотов на поле, 5 карт в руке, игровой процесс примитивен и наиграться можно за 1 вечер, что со мной и произошло.
* Fireball и Shadow Era тоже близки по ощущениям от игры - один слот на всех существ, бить можно любого, никто в тылу не отсидится. В MMDoC же, как уже упоминал, слотов аж по 8 на игрока, что открывает простор для тактики и маневров.
* Spectromancer и Владыки Астрала - долгое время были конфеткой на безрыбье цифровых ККИ. Spectromancer подкупал своей интересной кампанией, но разочаровывал одними и теми же картами стихий (12 из 48 возможных) и всего 4, относящихся к одной из школ.
Я еще позавчера накатал статью, а ее все нет (