Читаю "наводки" про Сельдерей и ржу: >В свой ход мы производим ресурсы и тратим их на изучение новых технологий, чтобы получать больше ресурсов, чтобы изучать больше технологий – и т.д.
Уважаемый Злобоглаз, игра ж риал-тайм с ограничителем на 10 минут в раунд (и не в фазе производства ресурсов, а торговли). Почти все остальное работает одновременными ходами. Надеюсь, не расстроил, но такие вещи на любителей. Я, вот, фанат.
Я когда делал пнп, как раз деньги на вторую собирали, еще друга судорожно спрашивал собирается ли он вкидываться. =3 Не думаю что припозднился, поскольку вторая редакция хоть и красивее, но и места занимает как-то побольше, и я уже слышал что она не такая легкочитаемая. А вообще - лучше иметь хоть такой Пакс, чем не иметь никакого, если уж настолько зудит. =3
не парьтесь. Во втором паксе у карт весьма всратый дизайн. И абсолютно ненужные размеры. Оригинал когда держишь на ладошке, то чувствуешь какая крутость сконцентрирована в такой маленькой коробке. Выглядит прям как филер на 30 минут, а внутре...
Меня вот это заранее особенно восхищает, на самом деле. И что это действительно комплексная игра старательно экономящая место, а не "играющий в минимализм" филлер вроде Ханамикодзи.
Это в вас говорит или пурист (как обычно, раньше трава была зеленее...) или владелец 1 издания, зажавший денег на 2 издание.
Все там нормально с дизайном и как раз из-за увеличенного размера все лучше читается и воспринимается в ходе партии, уж я то наиграл в первую редакцию достаточно. По факту при наличии 2 издания, в котором был внесен ряд поправок, делающих игру более понятной и простой для восприятия, плюс играбельной на троих (раньше без перекосов в балансе можно было играть либо на 2 (что скучно) либо на 4 (что слишком долго из-за даунтайма)) и крутым современным дизайном и компонентами, первое издание можно как и в случае с Ганнибалом или Эклипсом выкидывать в мусорку.
Я напечатал колоду в дизайне второй редакции и поиграл с ней и инфа воспринимается хуже, особенно значки престижа. Отсутствие картинки с отметкой, где эта карта работает, так же сделала чтение информации на картах сложнее.
Все получилось не так, в Минске я по прежнему не нашел игроков на неё регулярных. У меня просто два однокласника, с которыми я настолю уже давным давно и тут звезды сошлись. Вот с ними я и наиграл почти все партии. Притом мы уже опустились на самое дно игры, и играем даж с таймером (один просто ну очень любит подумать), каждому по 35 мин, и если время вышло по 2 мин на ход.
я хз что там товарищ думает о балансе в ренессансе на троих, но по-моему там втроем самый сок. Вчетвером рынок становится быстротекучим и нет шанса дождаться прикольную карту из начала рынка, ее гарантированно купят. Втроем шанс есть. Возможно, ВОЗМОЖНО, имеется в виду, что втроем легче выиграть по империи (завоевания), тк меньше игроков, претендующих на нужный тебе кусок европы. Но по мне вчетвером имперская победа наоборот слишком маловероятна. За круг тебя хоть кто-то из троих ушатает хоть на 1 королевство и прощай победа. Ни разу не было выигрышей по империи в игре на четверых в нашей компании. Втроем были.
На 4 игра становится просто хаосом, потому что тебя могут уничтожить полностью между ходами и есть еще одна стратка (человек претендует на победу и за 5 монет всплывает комета, так при игре вчетвером, её можно скинуть без выкупа и открывания какой либо победы, что нельзя сделать на 2 или 3). Вообще мне она очень сильно начинает напоминать памир.
На двоих можно сталкнуться с таким моментом, что один будет развиваться в одной части карты, другой в другой и взаимодействие не выйдет. Второй неочевидным момент, монеты могут вообще не копится на рынке, потому что если есть действия сбора монет или выгодная торговля, то можно делать филерные действия по сбору монет и выходит что 2 игрока всегда при бабле и могут себе позволить любую карту. Встроем это все пытается сбалансироваться, но всеже надо 3 действительно опытных игрока и все равно возможен какойто непреднамереный кингмейкинг одному из противников, или просто когото могут полностью лешить шансов на победу. Партия на полтора часа и регулярность партий эти все минусы невелирует, хотя у меня от некоторых сливов сильно подгорало.
Классно, как то упустил канал в телеграмме, теперь подписан.
Автор - один из самых интересных мне людей в комьюнити. Иногда ночами хлюпаю носом в подушку, что имею ужасный график работы, и не могу успевать ходить играть с ним.
Она просто скучная, как и (на мой взгляд) Runewars с Runeage от него же. Но, во-первых, годных игр у него все же больше - я бы даже сказал что очень годных. Во-вторых - скучные игры от него все еще не "лажа". Это не какие-нибудь дайсовые Замки Бургундии, не Грааль или Чужая планета. =ъ
Да можно и понабежать, в принципе, чего-то страшного не произойдет. =3 *Пожал плечами* Мне кажется на самом деле нормой, когда у одного автора/коллектива нравятся одни вещи и не нравятся другие. У всех вкусы разные.
Корни не зашли? Ну смотрите, одно дело - полностью собственный проект, а другое дело - допиливание чужого. В любом случае, можно попробовать в TTS или VASSAL прежде чем делать окончательные выводы.
Скорее не зашла история их создания, с прокидыванием автора Forbidden Stars, которая вчера усугубилась в моих глазах тем что с BGG все обсуждения и материалы об этой истории потерли. :|
после разнообразного кидания какашками с обоих сторон, сложно сказать, кто был прав, кто нет, по своему правы были обе стороны. Но Deep в работе, лишь поставлен на второе место после новой FS, так что игра всё же сможет на самом деле показать себя на игровых столах. А Root, вне зависимости от истории создания, одна из лучших игр в своём жанре.
Вы в пакс играли или только хотите? По моим очучениям это ни разу не варгейм. Я вообще хз как описать все паксы. Это попытка уловить тренд (тк игры исторические, то тренд нужно улавливать политический) и поставить на нужную лошадку. Главная фича всех паксов - это отсутствие чего бы то ни было ТВОЕГО на поле. Есть короли,восходящие на трон и женящиеся черти на ком, крестьянские бунты и прочая средневековая фактура. А есть игроки, которые должны прикидывать куда покренится баланс в мире после созданного ими трындеца. Спортивное переобувание в прыжке, вот наверное ближайший аналог. Задача игрока состоит в том, чтобы понять какой тип победы наступит раньше и успеть запрыгнуть в нужный вагончик. Или в последний момент изменить правилампобеды, чтобы потенциальный победитель таки не победил.
Кароч я хз как эти паксы описать. Но ничего подобного я не видел.
Дело в том, что единственный "серьезный" варгейм с фишечками, в который я играл - Twilight Struggle, который тоже как бы не совсем варгейм и в некоторой мере про переобувание на лету. И те варгеймы на которые я смотрю они вроде как тоже не совсем про войну, отчего у меня именно такая ассоциация и возникает - вполне допускаю, что ошибочная. Но что Паксы должны сильно отличаться от всего что я пробовал - да, этого я и ожидаю, и поэтому к ним в некоторой мере и возникает интерес. =3
Читаю "наводки" про Сельдерей и ржу:
>В свой ход мы производим ресурсы и тратим их на изучение новых технологий, чтобы получать больше ресурсов, чтобы изучать больше технологий – и т.д.
Уважаемый Злобоглаз, игра ж риал-тайм с ограничителем на 10 минут в раунд (и не в фазе производства ресурсов, а торговли). Почти все остальное работает одновременными ходами. Надеюсь, не расстроил, но такие вещи на любителей. Я, вот, фанат.
Не расстроил, поправлю. =3
Мда, припозднились вы с ПНП Ренесанса, уже 2 редакция игры вышла....
Я когда делал пнп, как раз деньги на вторую собирали, еще друга судорожно спрашивал собирается ли он вкидываться. =3
Не думаю что припозднился, поскольку вторая редакция хоть и красивее, но и места занимает как-то побольше, и я уже слышал что она не такая легкочитаемая.
А вообще - лучше иметь хоть такой Пакс, чем не иметь никакого, если уж настолько зудит. =3
не парьтесь. Во втором паксе у карт весьма всратый дизайн. И абсолютно ненужные размеры. Оригинал когда держишь на ладошке, то чувствуешь какая крутость сконцентрирована в такой маленькой коробке. Выглядит прям как филер на 30 минут, а внутре...
Меня вот это заранее особенно восхищает, на самом деле. И что это действительно комплексная игра старательно экономящая место, а не "играющий в минимализм" филлер вроде Ханамикодзи.
Это в вас говорит или пурист (как обычно, раньше трава была зеленее...) или владелец 1 издания, зажавший денег на 2 издание.
Все там нормально с дизайном и как раз из-за увеличенного размера все лучше читается и воспринимается в ходе партии, уж я то наиграл в первую редакцию достаточно.
По факту при наличии 2 издания, в котором был внесен ряд поправок, делающих игру более понятной и простой для восприятия, плюс играбельной на троих (раньше без перекосов в балансе можно было играть либо на 2 (что скучно) либо на 4 (что слишком долго из-за даунтайма)) и крутым современным дизайном и компонентами, первое издание можно как и в случае с Ганнибалом или Эклипсом выкидывать в мусорку.
Я напечатал колоду в дизайне второй редакции и поиграл с ней и инфа воспринимается хуже, особенно значки престижа. Отсутствие картинки с отметкой, где эта карта работает, так же сделала чтение информации на картах сложнее.
добавлю что я наиграл 100+ партий в первую редакцию.
Обалдеть, завидую. Повезло вам найти в Минске игроков, готовых регулярно собираться играть в нее. В Питере такое не прокатывает...
Все получилось не так, в Минске я по прежнему не нашел игроков на неё регулярных. У меня просто два однокласника, с которыми я настолю уже давным давно и тут звезды сошлись. Вот с ними я и наиграл почти все партии. Притом мы уже опустились на самое дно игры, и играем даж с таймером (один просто ну очень любит подумать), каждому по 35 мин, и если время вышло по 2 мин на ход.
В Звезде раскладывается более или менее регулярно (правда, по ночам). Последний раз пару недель назад на 4-х играли.
*Поднял руку*
А почему на двоих скучно, и что за перекосы на троих?
я хз что там товарищ думает о балансе в ренессансе на троих, но по-моему там втроем самый сок. Вчетвером рынок становится быстротекучим и нет шанса дождаться прикольную карту из начала рынка, ее гарантированно купят. Втроем шанс есть. Возможно, ВОЗМОЖНО, имеется в виду, что втроем легче выиграть по империи (завоевания), тк меньше игроков, претендующих на нужный тебе кусок европы. Но по мне вчетвером имперская победа наоборот слишком маловероятна. За круг тебя хоть кто-то из троих ушатает хоть на 1 королевство и прощай победа. Ни разу не было выигрышей по империи в игре на четверых в нашей компании. Втроем были.
На 4 игра становится просто хаосом, потому что тебя могут уничтожить полностью между ходами и есть еще одна стратка (человек претендует на победу и за 5 монет всплывает комета, так при игре вчетвером, её можно скинуть без выкупа и открывания какой либо победы, что нельзя сделать на 2 или 3). Вообще мне она очень сильно начинает напоминать памир.
На двоих можно сталкнуться с таким моментом, что один будет развиваться в одной части карты, другой в другой и взаимодействие не выйдет. Второй неочевидным момент, монеты могут вообще не копится на рынке, потому что если есть действия сбора монет или выгодная торговля, то можно делать филерные действия по сбору монет и выходит что 2 игрока всегда при бабле и могут себе позволить любую карту.
Встроем это все пытается сбалансироваться, но всеже надо 3 действительно опытных игрока и все равно возможен какойто непреднамереный кингмейкинг одному из противников, или просто когото могут полностью лешить шансов на победу.
Партия на полтора часа и регулярность партий эти все минусы невелирует, хотя у меня от некоторых сливов сильно подгорало.
Определенно, пурист. Обожаю игры, где во главу угла поставлен геймплей. Келюс старый, например. Или вот я полюбил Brass еще в старом дизайне.
Еще каких-то 6 лет назад игры не пытались отвлечь тебя компонентами от основного, от самой игры. Боже, говорю как старпер)))
Классно, как то упустил канал в телеграмме, теперь подписан.
Автор - один из самых интересных мне людей в комьюнити.
Иногда ночами хлюпаю носом в подушку, что имею ужасный график работы, и не могу успевать ходить играть с ним.
Пакс Ренессанс это очень круто.
>Может оказаться какой-то лажей, конечно, но я лажи от такого автора не ожидаю.
Всякое бывает. Играли в Discover: to lands Uknown? Как раз игра от Конички, причем ужасная
Она просто скучная, как и (на мой взгляд) Runewars с Runeage от него же.
Но, во-первых, годных игр у него все же больше - я бы даже сказал что очень годных.
Во-вторых - скучные игры от него все еще не "лажа". Это не какие-нибудь дайсовые Замки Бургундии, не Грааль или Чужая планета. =ъ
Она не просто скучная, у нее вообще достоинств ноль
Понабежать, что ли, как фанат Runewars и Rune Age?.. Да ну на фиг, оставайтесь со своим вкусом фломастеров! =)
Да можно и понабежать, в принципе, чего-то страшного не произойдет. =3
*Пожал плечами*
Мне кажется на самом деле нормой, когда у одного автора/коллектива нравятся одни вещи и не нравятся другие. У всех вкусы разные.
На этой неделе Крауды обещали запустить предзаказ на локализацию Пакс Памир 2.
Вот Памир как раз единственный Пакс, который не очень интересует. Автор все же вызывает слишком сильное отторжение. =_=
Корни не зашли? Ну смотрите, одно дело - полностью собственный проект, а другое дело - допиливание чужого. В любом случае, можно попробовать в TTS или VASSAL прежде чем делать окончательные выводы.
Скорее не зашла история их создания, с прокидыванием автора Forbidden Stars, которая вчера усугубилась в моих глазах тем что с BGG все обсуждения и материалы об этой истории потерли. :|
после разнообразного кидания какашками с обоих сторон, сложно сказать, кто был прав, кто нет, по своему правы были обе стороны. Но Deep в работе, лишь поставлен на второе место после новой FS, так что игра всё же сможет на самом деле показать себя на игровых столах. А Root, вне зависимости от истории создания, одна из лучших игр в своём жанре.
ренессанс в разы комплексней. да и охватывает не какой там локальный конфликт. даже викинги и те куда интересней.
Вы в пакс играли или только хотите? По моим очучениям это ни разу не варгейм. Я вообще хз как описать все паксы. Это попытка уловить тренд (тк игры исторические, то тренд нужно улавливать политический) и поставить на нужную лошадку. Главная фича всех паксов - это отсутствие чего бы то ни было ТВОЕГО на поле. Есть короли,восходящие на трон и женящиеся черти на ком, крестьянские бунты и прочая средневековая фактура. А есть игроки, которые должны прикидывать куда покренится баланс в мире после созданного ими трындеца. Спортивное переобувание в прыжке, вот наверное ближайший аналог. Задача игрока состоит в том, чтобы понять какой тип победы наступит раньше и успеть запрыгнуть в нужный вагончик. Или в последний момент изменить правилампобеды, чтобы потенциальный победитель таки не победил.
Кароч я хз как эти паксы описать. Но ничего подобного я не видел.
Дело в том, что единственный "серьезный" варгейм с фишечками, в который я играл - Twilight Struggle, который тоже как бы не совсем варгейм и в некоторой мере про переобувание на лету. И те варгеймы на которые я смотрю они вроде как тоже не совсем про войну, отчего у меня именно такая ассоциация и возникает - вполне допускаю, что ошибочная.
Но что Паксы должны сильно отличаться от всего что я пробовал - да, этого я и ожидаю, и поэтому к ним в некоторой мере и возникает интерес. =3