весьма актуально , игра хорошо играется без дополнений. На мой вкус у данного зомбицида наиболее интересная карта , а у второго сезона - большее количество зомби и они более интересны.
Если кратко , то игра моей компании понравилась. Издание у меня новое, правда пока без дополнения (все "Арсеналы" в городе с ужасным некомплектом в 5-7 дублирующихся тайлов или отсутствием). Играем в основном в режиме 2 на 2 , но и в 4 меха "каждый сам за себя" тоже интересно. Вариативность боевых действий добавляет отдельных приятных ощущений, атмосферность игры тоже на уровне. В игре необходима хорошая командная работа и тщательное обдумывание своих действий , но при этом у нас это не занимало более чем 1-3 минуты на ход.
Из небольших хоуромов - все уничтоженные модули посредством перегрева мы замешивали в колоду раздачи , что позволяет дополнительно продлить партию примерно на 7-9 ходов в среднем. На мой взгляд игра вышла крайне качественной и в целом сбалансированной (за миньками не гонюсь , но вот поле бы не помешало), единственное хочется более длинные партии и желательно для 6 игроков , тогда бы эта игра у нас мелькала бы куда как чаще.
Возможно стоит попробовать увеличить игровое поле за счёт "воздуха"? (тоесть каждый второй гекс будет просто пустым гексом и соответственно игровое поле будет уже не 4х5 , а 8х10)
сказали что в конце мая, начале июня будет в продаже
весьма актуально , игра хорошо играется без дополнений.
На мой вкус у данного зомбицида наиболее интересная карта , а у второго сезона - большее количество зомби и они более интересны.
подправьте описание - прав не хватает.
Игру давно уж локализовали
подтверждаю - вообще ужас
Если кратко , то игра моей компании понравилась.
Издание у меня новое, правда пока без дополнения (все "Арсеналы" в городе с ужасным некомплектом в 5-7 дублирующихся тайлов или отсутствием).
Играем в основном в режиме 2 на 2 , но и в 4 меха "каждый сам за себя" тоже интересно. Вариативность боевых действий добавляет отдельных приятных ощущений, атмосферность игры тоже на уровне. В игре необходима хорошая командная работа и тщательное обдумывание своих действий , но при этом у нас это не занимало более чем 1-3 минуты на ход.
Из небольших хоуромов - все уничтоженные модули посредством перегрева мы замешивали в колоду раздачи , что позволяет дополнительно продлить партию примерно на 7-9 ходов в среднем.
На мой взгляд игра вышла крайне качественной и в целом сбалансированной (за миньками не гонюсь , но вот поле бы не помешало), единственное хочется более длинные партии и желательно для 6 игроков , тогда бы эта игра у нас мелькала бы куда как чаще.
Возможно стоит попробовать увеличить игровое поле за счёт "воздуха"? (тоесть каждый второй гекс будет просто пустым гексом и соответственно игровое поле будет уже не 4х5 , а 8х10)