Такое не только у CMON видимо. Являюсь бэкером TMNT Shadows of the Past. 13 числа коробку развернули на таможне по неизвестной причине. Вчера компания, ответственная за рассылку, отправила коробку другим сервисом доставки. Посмотрим удастся ли ей пересечь границу. От кульков тоже жду пару проектов...
Так у вас DHL везет по России? Тогда это скорее всего их косяк. Эти ****ы могут все что угодно. Один раз мне позвонили и предложили самому приехать на таможню, растаможить посылку и там же ее забрать, при том что за доставку было оплачено "до двери".
Вставлю и свои пять копеек. Я года 3-4 назад довольно активно заказывал игры и в Европе и в США, и блин НИКОГДА и НЕ РАЗУ в случае экспресс/курьерской/EMS доставки по нашей российской территории не было такого счастья, как доставка "до двери". В лучшем со второго-третьего раза удавалось убедить экспедитора просто оставить посылки в моём почтовом отделении. Несколько раз тупо выходил на Ленинградку на перехват машины. Самый свежий случай в ноябре 2016 - раза четыре прописали "Неудачная попытка вручения", причём именно в то время когда я был на месте. Переадресацию даже в пределах маршрута бесплатно делать отказались, что-то 1-2-3 тыщщи запросили (не буду врать уже не помню). Два раза предлагали просто приехать в Мытищи и забрать самому. В итоге с ПЯТОГО захода, с ТРЕМЯ переносами времени доставки таки привезли мне мои коробочки ближе к полуночи. На всё про всё - от первого невручения до получения - 10 суток. Реально ЭКСПРЕСС... Поэтому сейчас пытаюсь уговорить продавцов (в основном частные лица) отправлять посылки наипростейшим наидешёвейшим способом. Пока получается, все посылки доходят, никаких нервотрёпок.
К чему этот крик души - уверен, до многих забугорских транспортных компаний, напрямую или через компании-отправители, доходит подобная информация. И вполне понятно их нежелание вписываться в проблемные доставки. Даже под надуманными предлогами, хотя чё уж тут надумывать...
Несколько раз была доставка EMS, два раза DHL - ВСЕГДА "до двери". Единственный минус - они сразу приезжают, не позвонив заранее (телефон на коробке был во всех случаях). В результате один раз поймал курьера выходящим из дома с моей коробкой, другой раз пришлось звонить в EMS и переносить доставку.
У меня было несколько случаев невручения при моём присутствии на месте вручения и работающем телефоне. Продавцов всегда прошу крупно писать телефон на коробке. Т.е. явно просто вообще не приезжали.
Регулярно пользуюсь услугами EMS для получения посылок из США. "Неудачная попытка вручения" - это у них норма. Отлично помогает пожаловаться по ссылке http://www.emspost.ru/ru/rating_courer/ Ставите одну звезду, отвечают довольно быстро, берут доставку на контроль, на следующий день посылку доставляют. К коробке даже прилагается распечатка жалобы :)
+1. Звонить им бесполезно, нужно сразу после появления статуса "Неудачная попытка вручения" (обычно он появляется у них одновременно со статусом "Ожидает курьерской доставки") оставлять жалобу.
xirin, Leona - спасибо за совет. Век живи, век учись :-) И поскольку всё равно некоторые посылки по умолчанию пойдут экспрессом - воспользуюсь вашими рекомендациями.
В курсе, тема то "родная". Но тем не менее именно такая посылка, отправленная 12 января из Австрии, уже выпущена таможней и спешит в моё почтовое отделение. Продавец предлагал экспресс-доставку, я попросил отправить максимально дёшево. В итоге и 10 евро сэкономил, и нервы сберегу (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву).
Ааа.. На это случай я специально туда дочку отправил на учёбу. Не то что бы самый дешёвый (и быстрый) способ доставки, но раз в полгода всё в лучшем виде получаю.
Далеко не всегда) 6 раз были доставки через ЕМС до двери. Из них: 1 раз переносили 2 дня доставку, машина в конце дня "ломалась". 1 раз вручили сразу 1 раз я сразу звонил и просил оставить на почте чтобы я сам забрал 2 раза назначали доставку на дату через несколько дней после прибытия в пункт ЕМС и в итоге я сам забирал и самый феерический раз появился статус - "неудачная попытка вручения, получатель отказался от вручения!?", хотя я был на месте и никто не появлялся. После моего звонка назначили на следующий день. К обеду никого не было, после нескольких моих звонков поступила противоречивая информация - что не успеют сегодня вручить, а потом что посылка у курьера и он в пути. Но в итоге снова появился статус - "неудачная попытка вручения". И больше телефон в ЕМС не брали, курьер тоже выключил телефон. В итоге я сам поехал в тот же день и забрал посылку.
Я про себя рассказываю. У меня ни разу не было случая, чтоб не доставили. Один раз только проезжал мимо отделения EMS на Ворошиловском примерно в то время, как пришла посылка, и сам забрал. В остальных случая доставляли до двери и довольно быстро.
Недавно снова был случай. Назначена доставка, затем сразу через пару минут "неудачная попытка вручения. Адресат отказался от вручения" или что-то в этом роде, что неправда. Только после жалобы на ростовский офис, мне через день, без звонка принесли коробку и тупо оставили в офисе, даже не спросив паспорт.
Всем кто вложился в Ром и Кости 2 должно было прийти очередное письмо счастья, в котором указано текущее положение дел по доставке. Первая волна уже должна была добраться до бейкеров из Азии и Африки (отправлялись прямиком из Китая). Австралия: коробки первой волны отбыли из Хаба. Европа: Хабы докладывают, что они в процессе получения груза. США и Южная Америка: груз прибыл в Хаб и готовится к рассылке. Канада: груз должен прибыть в Хаб в течение недели, если не возникнет проблем.
Так же появилась информация по второй волне, с указанием названий судов и ожидаемого времени прибытия): AUSTRALIA Hub
Всем, кто вложился в Ром и Кости 2, сегодня должно было придти письмо.Перевод вольный, как понял, так и пишу, если ошибся поправьте. "Капитаны, мы вернулись к вам с некоторой информацией по доставке. Есть хорошие новости и плохие: хорошая - удалось закончить производство второй волны до празднования НГ по китайскому календарю, и получить её, чтобы отправить в наш хаб. (Производство в Китае будет остановлено на 2-3 недели, на время празднованя). Вторая волна уже на пути в наш хаб, мы будем держать вас в курсе. Есть и плохая новость, которая выяснилась уже после отправки - в коробки не положили кастомные кубики Marea de la Muerte и Deep Lords. Проблема будет решаться позже и для бейкеров из разных регионов по-разному. Бейкерам из Азии пришлют кубики отдельно прямо с завода изготовителя, но мы не знаем когда. Для бейкеров из США и Южной Америки кубики доложат в хабе, так что они получат полноценную коробку с кубиками. Канада, Европа, Австралия - либо вышлем с завода, либо доложим кубики в хабе, постараемся,чтобы кубики вы всё же получили. Следите за нашими новостям."
А что мешает указать в кистертере адрес посредника на подобии Бандерольки? Сам так успешно "переслал" себе Зомбицыд, 7 Грехов, Масмору и Зиношифт (и еще несколько киков не от CMON).
Чаще всего дешевле. Один раз у меня пересылка вышла дороже, чем предлагалось на кикстартере, но я свою игру получил через две недели, а Европа - через два-три месяца. По-моему это стоит лишних пяти долларов.
Дорогие настольщики из Беларуси, в свете последних событий, связанных с кикстартером и CMON, я официально заявляю, что хочу с вами дружить. =) Как мы все знаем скоро на кикстартер выйдет Rising Sun (через месяц-два-три), очень очень хочу поучаствовать в краудфандинге и получить копию этой игры с киковскими эксклюзивами (которых будет не мало, я полагаю).
у нас пошлина 30% от стоимости на посылки свыше 22 евро :) Мне кажется, что выгоднее пользоваться услугами mail forwarder'ов, типа шопфанса, бандерольки :)
эх, спасибо за быстрый ответ. Окружили демоны! Ну тогда нужно что-то мутить с этими форвардерами заморскими, а иначе нам удачи (и Rising Sun) не видать!
у нас пошлина 30% от стоимости на посылки свыше 22 евро :) Мне кажется, что выгоднее пользоваться услугами mail forwarder'ов, типа шопфанса, бандерольки :)
Либо бекать и заморачиваться с доставкой через форвардеров, либо не бекать и надеяться что они будут решать эту проблему, а не врать про изменения в законах.
Хотя в сабже русские бэкеры составили в лучшем случае полтора процента суммы... Есть повод для размышлений.
Смысл следующий: для доставки посылок весом более 2 кг надо оформлять другой комплект документов. Компаниям-перевозчикам это делать лень, поэтому они просто отказываются везти такие посылки частным лицам. В адрес юр. лица - запросто, потому как там совсем другой ценник.
Ну и небольшой комментарий от неофициальной группы в вк: Некоторое время назад на Kickstarter'е появилось сообщение о том, что CMON не сможет доставить свои товары на российские домашние адреса. Поддержавшим проекты (как мы понимаем это AQ: Inferno, R&B: Second Tide, Masmorra, а также, скорее всего, Massive Darkness) предлагалось предоставить "бизнесс-адрес", вместе с тем проблема не была решена.
Мы провели переговоры с администрацией CMON и в итоге получили следующие рекомендации для российского сообщества фанатов компании.
Причина кроется в невозможности (нежелании) любых подрядчиков вести в Россию товары, которое объясняется тем, что "в связи с изменениями российского законодательства посылки более двух киллограмм на домашние адреса не пропускаются таможней".
Мы информировали CMON, о том, что таких изменений в нашем законодательстве не происходило (если мы не правы и вы имеете подтверждение, пожалуйста, сообщите!). Однако процессы уже запущены и храниться игры на территории Европы не могут.
Часть игр уже направляются в США, от куда они будут разосланы через UPS или USPS, с остальной частью вопрос также решается.
CMON просили сообщить, о том, что в данный момент они пытаются разобраться с данной проблемой и будут стараться сделать все, чтобы не расстраивать российских фанатов компании. Вместе с тем, они рекомендовали при возможности направить им адрес юридического лица, которое сможет принять Вашу посылку на всякий случай.
В любом случае Вы можете обратиться в support@coolminiornot.com за помощью (это адрес поддержки CMON), или подождать разъяснений.
Для следующих проектов мы бы рекомендовали использовать адрес юр. лица, форвардера в США или друзей в Белоруссии (но в данном случае таможенный сбор составит 30% от стоимости ввозимого товара).
выглядит, как острое недопонимание. и мне кажется, что это как-то связанно с недавней проверкой паспортных данных. https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/284442/
Скорее всего да, запросили у курьерских служб паспортные данные и они просто не хотят заморачиваться. Но такое и раньше было, просто до этого запрашивали в письменном виде, а сейчас скан.
Такое не только у CMON видимо. Являюсь бэкером TMNT Shadows of the Past. 13 числа коробку развернули на таможне по неизвестной причине. Вчера компания, ответственная за рассылку, отправила коробку другим сервисом доставки. Посмотрим удастся ли ей пересечь границу. От кульков тоже жду пару проектов...
А доставка шла почтой с сообщением номера трекинга?
Вот это неприятно. С мейлфорвардом пока нет проблем никаких.
Что значит развернули и как вы об этом узнали?
По треку проверил. Returned to shipper.
https://pp.vk.me/c626324/v626324838/50d27/9mVzX056sV0.jpg
Так у вас DHL везет по России? Тогда это скорее всего их косяк. Эти ****ы могут все что угодно. Один раз мне позвонили и предложили самому приехать на таможню, растаможить посылку и там же ее забрать, при том что за доставку было оплачено "до двери".
С UPS тоже самое
Вставлю и свои пять копеек.
Я года 3-4 назад довольно активно заказывал игры и в Европе и в США, и блин НИКОГДА и НЕ РАЗУ в случае экспресс/курьерской/EMS доставки по нашей российской территории не было такого счастья, как доставка "до двери". В лучшем со второго-третьего раза удавалось убедить экспедитора просто оставить посылки в моём почтовом отделении. Несколько раз тупо выходил на Ленинградку на перехват машины. Самый свежий случай в ноябре 2016 - раза четыре прописали "Неудачная попытка вручения", причём именно в то время когда я был на месте. Переадресацию даже в пределах маршрута бесплатно делать отказались, что-то 1-2-3 тыщщи запросили (не буду врать уже не помню). Два раза предлагали просто приехать в Мытищи и забрать самому.
В итоге с ПЯТОГО захода, с ТРЕМЯ переносами времени доставки таки привезли мне мои коробочки ближе к полуночи. На всё про всё - от первого невручения до получения - 10 суток. Реально ЭКСПРЕСС...
Поэтому сейчас пытаюсь уговорить продавцов (в основном частные лица) отправлять посылки наипростейшим наидешёвейшим способом. Пока получается, все посылки доходят, никаких нервотрёпок.
К чему этот крик души - уверен, до многих забугорских транспортных компаний, напрямую или через компании-отправители, доходит подобная информация. И вполне понятно их нежелание вписываться в проблемные доставки. Даже под надуманными предлогами, хотя чё уж тут надумывать...
Несколько раз была доставка EMS, два раза DHL - ВСЕГДА "до двери". Единственный минус - они сразу приезжают, не позвонив заранее (телефон на коробке был во всех случаях). В результате один раз поймал курьера выходящим из дома с моей коробкой, другой раз пришлось звонить в EMS и переносить доставку.
У меня было несколько случаев невручения при моём присутствии на месте вручения и работающем телефоне. Продавцов всегда прошу крупно писать телефон на коробке. Т.е. явно просто вообще не приезжали.
Пару раз заказывал ДХЛ, мне оба раза отзыванивали ДО того, как привезут.
Искренне верю - но у меня было именно так как описал. Что поделаешь...
Регулярно пользуюсь услугами EMS для получения посылок из США. "Неудачная попытка вручения" - это у них норма. Отлично помогает пожаловаться по ссылке http://www.emspost.ru/ru/rating_courer/ Ставите одну звезду, отвечают довольно быстро, берут доставку на контроль, на следующий день посылку доставляют. К коробке даже прилагается распечатка жалобы :)
Я после первого невручения сразу сажусь на телефон. Как видно из ноябрьского случая - не всегда помогает.
+1. Звонить им бесполезно, нужно сразу после появления статуса "Неудачная попытка вручения" (обычно он появляется у них одновременно со статусом "Ожидает курьерской доставки") оставлять жалобу.
xirin, Leona - спасибо за совет. Век живи, век учись :-) И поскольку всё равно некоторые посылки по умолчанию пойдут экспрессом - воспользуюсь вашими рекомендациями.
А "наидешевейшим способом" что-то посылать не советую:
http://www.interfax.ru/russia/540583
В курсе, тема то "родная".
Но тем не менее именно такая посылка, отправленная 12 января из Австрии, уже выпущена таможней и спешит в моё почтовое отделение. Продавец предлагал экспресс-доставку, я попросил отправить максимально дёшево. В итоге и 10 евро сэкономил, и нервы сберегу (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву).
Из Европы нормально посылки ходят - я про США говорю.
Ааа..
На это случай я специально туда дочку отправил на учёбу. Не то что бы самый дешёвый (и быстрый) способ доставки, но раз в полгода всё в лучшем виде получаю.
Дороговато так то получается способ доставки "через дочку на учебу", штук 100$ в зависимости от курса/колледжа)
"Дорого" было когда отправлял при курсе в 30. А сейчас - нет такого определения в великом и могучем. Но отступать некуда...
Та-дам!!!
24.01.2016 уже раскурочил полученную посылочку :-)
Итого - от оплаты до получения 12 суток. САМЫМ ДЕШЁВЫМ МЕДЛЕННЫМ СПОСОБОМ. Как то так..
Именно, самый простой почтой и ножками в почтовое отделение. Ни разу проблем не было.
Немного неудобно, но тут уж наверняка) Согласна с вами.
В Ростове ЕМС всегда до двери доставляет. Не всегда звонят заранее (в принципе только в паре случаев не звонили, кажется), но доставляют четко.
Далеко не всегда) 6 раз были доставки через ЕМС до двери. Из них:
1 раз переносили 2 дня доставку, машина в конце дня "ломалась".
1 раз вручили сразу
1 раз я сразу звонил и просил оставить на почте чтобы я сам забрал
2 раза назначали доставку на дату через несколько дней после прибытия в пункт ЕМС и в итоге я сам забирал
и самый феерический раз появился статус - "неудачная попытка вручения, получатель отказался от вручения!?", хотя я был на месте и никто не появлялся. После моего звонка назначили на следующий день. К обеду никого не было, после нескольких моих звонков поступила противоречивая информация - что не успеют сегодня вручить, а потом что посылка у курьера и он в пути. Но в итоге снова появился статус - "неудачная попытка вручения". И больше телефон в ЕМС не брали, курьер тоже выключил телефон. В итоге я сам поехал в тот же день и забрал посылку.
Я про себя рассказываю. У меня ни разу не было случая, чтоб не доставили. Один раз только проезжал мимо отделения EMS на Ворошиловском примерно в то время, как пришла посылка, и сам забрал. В остальных случая доставляли до двери и довольно быстро.
Недавно снова был случай. Назначена доставка, затем сразу через пару минут "неудачная попытка вручения. Адресат отказался от вручения" или что-то в этом роде, что неправда. Только после жалобы на ростовский офис, мне через день, без звонка принесли коробку и тупо оставили в офисе, даже не спросив паспорт.
Всем кто вложился в Ром и Кости 2 должно было прийти очередное письмо счастья, в котором указано текущее положение дел по доставке. Первая волна уже должна была добраться до бейкеров из Азии и Африки (отправлялись прямиком из Китая). Австралия: коробки первой волны отбыли из Хаба. Европа: Хабы докладывают, что они в процессе получения груза. США и Южная Америка: груз прибыл в Хаб и готовится к рассылке. Канада: груз должен прибыть в Хаб в течение недели, если не возникнет проблем.
Так же появилась информация по второй волне, с указанием названий судов и ожидаемого времени прибытия):
AUSTRALIA Hub
Vessel: HAMBURG SUD
ETA: 02/07/2017
EU/UK Hub
Vessel: CMA CGM GEORGE FORSTE /0165W
ETA 02/19/2017
CANADA Hub
Vessel: MAERSK SENTOSA V.703N
ETA: 02/18/2017
US + SOUTH AMERICA Hub
Vessel: OOCL ATLANTA V. 086E
ETA: 02/23/2017
Всем, кто вложился в Ром и Кости 2, сегодня должно было придти письмо.Перевод вольный, как понял, так и пишу, если ошибся поправьте. "Капитаны, мы вернулись к вам с некоторой информацией по доставке. Есть хорошие новости и плохие:
хорошая - удалось закончить производство второй волны до празднования НГ по китайскому календарю, и получить её, чтобы отправить в наш хаб. (Производство в Китае будет остановлено на 2-3 недели, на время празднованя). Вторая волна уже на пути в наш хаб, мы будем держать вас в курсе. Есть и плохая новость, которая выяснилась уже после отправки - в коробки не положили кастомные кубики Marea de la Muerte и Deep Lords. Проблема будет решаться позже и для бейкеров из разных регионов по-разному. Бейкерам из Азии пришлют кубики отдельно прямо с завода изготовителя, но мы не знаем когда. Для бейкеров из США и Южной Америки кубики доложат в хабе, так что они получат полноценную коробку с кубиками. Канада, Европа, Австралия - либо вышлем с завода, либо доложим кубики в хабе, постараемся,чтобы кубики вы всё же получили. Следите за нашими новостям."
А что мешает указать в кистертере адрес посредника на подобии Бандерольки? Сам так успешно "переслал" себе Зомбицыд, 7 Грехов, Масмору и Зиношифт (и еще несколько киков не от CMON).
Уважаемый, просветите, научите, посоветуйте как это сделать ;)
Указываете посредника в США, ему на склад приходит посылка, затем он за определенную сумму пересылает товар вам. Вот в целом и все.
Я так сделаю если уже других вариантов не будет!Но сейчас что-то cmon задумался и молчит, может нашли выход из ситуации!)
А пересылка выходит дешевше? :)
Чаще всего дешевле. Один раз у меня пересылка вышла дороже, чем предлагалось на кикстартере, но я свою игру получил через две недели, а Европа - через два-три месяца. По-моему это стоит лишних пяти долларов.
Дорогие настольщики из Беларуси, в свете последних событий, связанных с кикстартером и CMON, я официально заявляю, что хочу с вами дружить. =) Как мы все знаем скоро на кикстартер выйдет Rising Sun (через месяц-два-три), очень очень хочу поучаствовать в краудфандинге и получить копию этой игры с киковскими эксклюзивами (которых будет не мало, я полагаю).
у нас пошлина 30% от стоимости на посылки свыше 22 евро :) Мне кажется, что выгоднее пользоваться услугами mail forwarder'ов, типа шопфанса, бандерольки :)
эх, спасибо за быстрый ответ. Окружили демоны! Ну тогда нужно что-то мутить с этими форвардерами заморскими, а иначе нам удачи (и Rising Sun) не видать!
у нас пошлина 30% от стоимости на посылки свыше 22 евро :) Мне кажется, что выгоднее пользоваться услугами mail forwarder'ов, типа шопфанса, бандерольки :)
Не вот с этим связано? http://kommersant.ru/doc/3165133
Т.е. CMON на Кикстартере больше не бэкать?
Либо бекать и заморачиваться с доставкой через форвардеров, либо не бекать и надеяться что они будут решать эту проблему, а не врать про изменения в законах.
Хотя в сабже русские бэкеры составили в лучшем случае полтора процента суммы... Есть повод для размышлений.
Смысл следующий: для доставки посылок весом более 2 кг надо оформлять другой комплект документов. Компаниям-перевозчикам это делать лень, поэтому они просто отказываются везти такие посылки частным лицам. В адрес юр. лица - запросто, потому как там совсем другой ценник.
На сколько знаю, на юр лицо еще и таможенные пошлины надо заплатить. Поправите меня если что.
совершенно верно. на юр. лицо любая посылка, (хоть 50 грамм) растамаживается по полной программе в выплатой всех пошлин, НДС и т.д.
поделюсь с вами полезной инфой - если "бизнесом" отправлять и цена посылки+цена доставки менее 200 евро, то там цена низкая.
Точно по цифрам сейчас не скажу, могу повентилировать этот вопрос.
В личку в вк мне напишите, если будет интересно
Мне интересно. Напишите тут, с бизнес адресом проблем нет, вопрос что с таможней при стоимости посылка + доставка свыше 200€
Так пошлину-то получает государство, а не перевозчик.
Ну и небольшой комментарий от неофициальной группы в вк:
Некоторое время назад на Kickstarter'е появилось сообщение о том, что CMON не сможет доставить свои товары на российские домашние адреса. Поддержавшим проекты (как мы понимаем это AQ: Inferno, R&B: Second Tide, Masmorra, а также, скорее всего, Massive Darkness) предлагалось предоставить "бизнесс-адрес", вместе с тем проблема не была решена.
Мы провели переговоры с администрацией CMON и в итоге получили следующие рекомендации для российского сообщества фанатов компании.
Причина кроется в невозможности (нежелании) любых подрядчиков вести в Россию товары, которое объясняется тем, что "в связи с изменениями российского законодательства посылки более двух киллограмм на домашние адреса не пропускаются таможней".
Мы информировали CMON, о том, что таких изменений в нашем законодательстве не происходило (если мы не правы и вы имеете подтверждение, пожалуйста, сообщите!). Однако процессы уже запущены и храниться игры на территории Европы не могут.
Часть игр уже направляются в США, от куда они будут разосланы через UPS или USPS, с остальной частью вопрос также решается.
CMON просили сообщить, о том, что в данный момент они пытаются разобраться с данной проблемой и будут стараться сделать все, чтобы не расстраивать российских фанатов компании. Вместе с тем, они рекомендовали при возможности направить им адрес юридического лица, которое сможет принять Вашу посылку на всякий случай.
В любом случае Вы можете обратиться в support@coolminiornot.com за помощью (это адрес поддержки CMON), или подождать разъяснений.
Для следующих проектов мы бы рекомендовали использовать адрес юр. лица, форвардера в США или друзей в Белоруссии (но в данном случае таможенный сбор составит 30% от стоимости ввозимого товара).
Мы быдем держать Вас в курсе развития событий.
это проблема только с посылками США? или Европы тоже?
предположу, что у контрагентов кмон проблема со всеми посылками, т.к. у кмон есть хаб на территории европы.
Тоже к куллстафа получил недавно, всё норм.
Попросите другой компанией отправить.
Уже попросил, жду ответа! Но они ссылаются на то что у нас поменялся закон с 1 января. Запросил от них № приказа и статью.
выглядит, как острое недопонимание.
и мне кажется, что это как-то связанно с недавней проверкой паспортных данных.
https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/284442/
Скорее всего да, запросили у курьерских служб паспортные данные и они просто не хотят заморачиваться. Но такое и раньше было, просто до этого запрашивали в письменном виде, а сейчас скан.
Игорь, я проверил, Почта России шипит все в стандартном режиме без ограничений в 2 кг и без запроса копий паспорта.
Интересно будет почитать их ответ
Попробуйте перенаправить на форвардера
Если всё будет продолжаться в том же духе, придумают обходной путь. Всегда придумывали.
очень надеюсь, что найдут решение ко времени релиза This war of mine
С TWoM как раз будет самое лучшее решение - его краудгеймс будет рассылать)))
но не KS. я как бы бэкер уже.
Тут ключевое видимо то, что вы указали "Business Address" а не адрес физического лица?
наоборот. по словам КМОН выходит, что таможня заворачивает посылки больше 2 кг, если они отправлены на адрес частного лица.
Наоборот, из текста следует, что в Россию не смогут отправить, если в качестве адреса указан адрес не являющийся Business Address
http://www.mk.ru/economics/2016/11/08/putin-potreboval-vzimat-nds-s-tovarov-zarubezhnykh-internetmagazinov.html
Тут пишут, что мейлфорвардеров тоже касается https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/282398/
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.
Ром и кости - это же пропаганда алкоголя и... анатомии?
Суицида)