Вообще бы с таким правообладателем больше не сходится. Че, такую великую гениальную по механике и арту игру что-ли придумали? Роялти... Клоунти, ей богу, люди. Слов нет!
А если более доходчиво, то щас все кому не лень: производители, ИП и т.д. творят что хотят. Индексации, фигации пенсий, цен - это все в прошлом. Щас захотел производитель - всандалил 50$, захотел 150$, условно. Придурочная модель современных рыночных отношений. Можно сделать каку по цене бриллианта. И спокойно продавать. А самое парадоксальное - ведь БЕРЕТ покупатель!
Мы с женой, например, уже давно прошли мимо без всяких статей. Одна статья на Тесере никак не повлияет на сбор/несбор миллиона. Обзоров тьма. Кому надо - уже имеют в коллекции, вот остатки людей на бумстартере и собирают сейчас. И то, львиная доля из-за ценника.
Не супер, конечно, но красота. Миниатюры от 230 рублей (есть возможность, но не весь ассортимент), от 8 см и выше! Можно найти что-то интересное для Dungeon Crawler-подобных игр.
"Но потом попалось две карты палящее солнце подрят и я умер, т,е мы проиграли, чему я был даже рад" Звучит сурово и забавно одновременно. Особенно "и я умер". Не археолог, там или скаут, а "я умер", а потом был этому рад) Но вообще для начала неплохо, опечатки только проверять и пару фото нормальных добавить.
Во, во. А еще при таких планах (С ПРОДОЛЖЕНИЕМ, а не мямлянием) потенциальные вопросы отпадают. Это называется: "есть за что платить", если кто не знал.
"Желание стукнуть коробкой будет пробуждаться в обоих случаях..." Желание - не эмоции. "А вот сами эмоции, на мой взгляд, как раз одни и те же" Неа, совсем не одни и те же. В нашем случае - НЕ настоящие они, потому что мозг понимает, что мы не рядом и сделать действие "удар коробкой" никак не получится, поэтому эмоции не выплескиваются так. А рядом - уже можно было бы например замахнуться(выплеск адреналина), ударить кулаком по столу(неожиданность для вашего мозга и сигнал выплескивания им соответственной эмоции). [ПСЕВДОЭМОЦИИ] А щас мы просто сидим и немного представляем, что если бы да кабы, вот я замахнулся бы, вот метнул кубик ТИПА - [ИЛЛЮЗОРНОСТЬ]. Ладно, в общем). Спасибо за дискуссию.
Вы скакнули на книги, вам в ответ привели пример про теннис. Вы считаете сравнение с теннисом некорректным, а с книгами почему-то корректно? Каждый скачет куда ему удобно) Короче, если вы не понимаете разницу между игрой в шахматы, сидя друг перед другом и игрой по переписке, ИЛИ если вы считаете этот пример с шахматами АНАЛОГИЧНЫМ примеру с книгами (электронными/печатными), то эта наша простыня - пустое клацанье по клавишам. Как бы вам попроще...))) Вот. Разница. Вот если бы мы дружили и сейчас вживую дискутировали, я бы мог видеть ваш взгляд, обнять вас, например, кинуть рулбуком в физиономию, за то что то вы такая непонятливая, а вы мне в ответ коробкой по голове, за то что такой хам. Понимаете??? Плюнуть, наконец, мне в лицо могли бы))). А нам остается только в монитор тычить. Ну плюнуть можно, но вытирать потом, придется. И удовлетворения никакого. Понимаете?)) Вот они, псевдоэмоции))
Я надеюсь, что вы очень сильно заблуждаетесь в своем чересчур уверенном субъективном прогнозе, основанном на собственных представлениях. Иначе невозможно без слез представить, как истинная радость от кэмпов, собраний и веселых посиделок за любым "столом", превратится в фапанье в планшетиках в своих комнатных квадратных метрах, в очках, и ковыряние пальчиком в воздухе в поисках гнилых иилюзорных псевдоэмоций и чувств.
Хорошо. FAQ'и это все прекрасно. Но если посмотреть с другой стороны... 1. Это не такой уж критичный момент, кардинально меняющий ход партии. Момент интуитивно понятен. 2. По сути FAQ этот конкретно к этой игре - это что? И откуда или из чьей головы взято, что жетон действует со следующей фазы? Если это прямой ответ разработчиков, то вопросов нет, а если это "коллективный разум", то этот момент можно вообще причислить к хоумрулам или вообще к отсебятине. Тут как посмотреть)
На этом предлагаю закончить, ибо бесполезно. Вы будете тасовать свои примерно 7х9 #всёНаСветеЗаменающие красивые карты, а я - двигать свои никчемные картонные квадраты примерно 3х3. Все довольны)
Никаких кустов. Ваша постановка, что квадраты всего лишь картонные 3х3, а карты "красивые", с "художественным текстом" уже понятна. Ну хорошо, я не против) Квадраты-карты. Ну как? Появлением и нахождением в локации с сыщиком, хоть и валаясь картонным квадратом примерно 3х3. Про пингвина. Стоит сыщик фигуркой(хоть и убогим квадратом на подставке примерно 3х4), а не какой-то там картой, в локации с вратами (круглым жетоном врат, который хотя бы дает представление что это примерно врата если хотите - а-ля звездные врата) Из этих врат появляется свечение и видны очертания монстра, но не материализуется, а попадая в портал оказывается в Антарктиде. Я вижу города, морские локации, пустоши, круглые жетоны врат, где стоят сыщики и насколько близко к ним тот самый пресловутый квадрат 3х3. А чё я в вашей колоде вижу атмосферной? Вышел красивый монстр картой примерно 7х9, новое событие картой примерно 7х9, всё карты, карты, карты, как атмосферно, прямо всё уделалось. ВСЁ, что ниже предложения с пингвином - ваше невнимательное чтение. Поскольку я написал, что согласен по нарративу, а последовательность событий, их связь и последствия решений - как раз оно (нарратив) и есть.
ИМХО, конечно. Но по 3-му пункту, поспорил бы. По нарративу еще может быть, но по атмосферности - карточная игра тупо по-умолчанию НИКОГДА не будет рвать такую же карточную игру с полем и фигурками (даже с таким их никчемным бумажным исполнением). Это просто очевидно.
Страница 14 оригинальных (польских) правил. Раздел жетоны приключений, первое предложение: Вне зависимости от того, будет ли это рассматриваться в текущем раунде или только в одном из следующих. Начиная с текущего раунда.
Чего халявных?
Вообще бы с таким правообладателем больше не сходится. Че, такую великую гениальную по механике и арту игру что-ли придумали? Роялти...
Клоунти, ей богу, люди. Слов нет!
А если более доходчиво, то щас все кому не лень: производители, ИП и т.д. творят что хотят. Индексации, фигации пенсий, цен - это все в прошлом. Щас захотел производитель - всандалил 50$, захотел 150$, условно.
Придурочная модель современных рыночных отношений. Можно сделать каку по цене бриллианта. И спокойно продавать. А самое парадоксальное - ведь БЕРЕТ покупатель!
А что их уламывать? Не нужен им лишний рынок, пускай себе там заламывают дальше. Клоунада какая-то.
И оо, ддаааа)
Кто победил?
О, ддаааа)
Мы с женой, например, уже давно прошли мимо без всяких статей.
Одна статья на Тесере никак не повлияет на сбор/несбор миллиона. Обзоров тьма. Кому надо - уже имеют в коллекции, вот остатки людей на бумстартере и собирают сейчас. И то, львиная доля из-за ценника.
Размер фигурки: 7.9 * 3.3 * 9.4 см. Вес: 60 г.
Тема прям для Pathfinder'а. Будем брать. Есть желающие?
Не супер, конечно, но красота. Миниатюры от 230 рублей (есть возможность, но не весь ассортимент), от 8 см и выше! Можно найти что-то интересное для Dungeon Crawler-подобных игр.
Спасибо, Игорь!
"Но потом попалось две карты палящее солнце подрят и я умер, т,е мы проиграли, чему я был даже рад"
Звучит сурово и забавно одновременно. Особенно "и я умер". Не археолог, там или скаут, а "я умер", а потом был этому рад)
Но вообще для начала неплохо, опечатки только проверять и пару фото нормальных добавить.
"...при большем числе игроков ожидание своего хода убивает все плюсы игры."
Неужели так сильно и кардинально отличается от игры вдвоем?
Жена дизайнер и художник, часто говорила, что глядя на коробку Замков Бургундии - в жизни бы её не купила.
Во, во. А еще при таких планах (С ПРОДОЛЖЕНИЕМ, а не мямлянием) потенциальные вопросы отпадают.
Это называется: "есть за что платить", если кто не знал.
"Желание стукнуть коробкой будет пробуждаться в обоих случаях..."
Желание - не эмоции.
"А вот сами эмоции, на мой взгляд, как раз одни и те же"
Неа, совсем не одни и те же. В нашем случае - НЕ настоящие они, потому что мозг понимает, что мы не рядом и сделать действие "удар коробкой" никак не получится, поэтому эмоции не выплескиваются так. А рядом - уже можно было бы например замахнуться(выплеск адреналина), ударить кулаком по столу(неожиданность для вашего мозга и сигнал выплескивания им соответственной эмоции). [ПСЕВДОЭМОЦИИ]
А щас мы просто сидим и немного представляем, что если бы да кабы, вот я замахнулся бы, вот метнул кубик ТИПА - [ИЛЛЮЗОРНОСТЬ].
Ладно, в общем). Спасибо за дискуссию.
Вы скакнули на книги, вам в ответ привели пример про теннис. Вы считаете сравнение с теннисом некорректным, а с книгами почему-то корректно? Каждый скачет куда ему удобно)
Короче, если вы не понимаете разницу между игрой в шахматы, сидя друг перед другом и игрой по переписке, ИЛИ если вы считаете этот пример с шахматами АНАЛОГИЧНЫМ примеру с книгами (электронными/печатными), то эта наша простыня - пустое клацанье по клавишам.
Как бы вам попроще...)))
Вот. Разница. Вот если бы мы дружили и сейчас вживую дискутировали, я бы мог видеть ваш взгляд, обнять вас, например, кинуть рулбуком в физиономию, за то что то вы такая непонятливая, а вы мне в ответ коробкой по голове, за то что такой хам. Понимаете???
Плюнуть, наконец, мне в лицо могли бы))). А нам остается только в монитор тычить. Ну плюнуть можно, но вытирать потом, придется. И удовлетворения никакого. Понимаете?)) Вот они, псевдоэмоции))
А если обзор с "руганием"? Кем тогда можно стать?
Что-то подсказывает, что этот момент после выхода в продажу "Пирамид" не пройдет мимо чьих-нибудь тесерных дневников)
Сомнительная радость. Вы говорите о необходимости, о частном случае, о замене. А я - о сравнении получаемых эмоций и чувств.
Ковырянием за монитором, в сравнении живым общением. Вопрос глупейший. Для вас они по ходу равнозначные. Вам меня не понять, а мне вас.
Я надеюсь, что вы очень сильно заблуждаетесь в своем чересчур уверенном субъективном прогнозе, основанном на собственных представлениях.
Иначе невозможно без слез представить, как истинная радость от кэмпов, собраний и веселых посиделок за любым "столом", превратится в фапанье в планшетиках в своих комнатных квадратных метрах, в очках, и ковыряние пальчиком в воздухе в поисках гнилых иилюзорных псевдоэмоций и чувств.
Процесс запущен.
Хорошо. FAQ'и это все прекрасно. Но если посмотреть с другой стороны...
1. Это не такой уж критичный момент, кардинально меняющий ход партии. Момент интуитивно понятен.
2. По сути FAQ этот конкретно к этой игре - это что? И откуда или из чьей головы взято, что жетон действует со следующей фазы? Если это прямой ответ разработчиков, то вопросов нет, а если это "коллективный разум", то этот момент можно вообще причислить к хоумрулам или вообще к отсебятине.
Тут как посмотреть)
С чего это обижаются? Интересно послушать минусы и любимых игр тоже. Вообще всех.
Тем более сильно обиженных Oranged отмодерировать может.
Уровень сложности локации "Тесера" - Very Hard или Unreal?
Алексей, спасибо. Как всегда интересно читать.
И поздравляю с вашим первым полноценным настольным кэмпом!
На этом предлагаю закончить, ибо бесполезно. Вы будете тасовать свои примерно 7х9 #всёНаСветеЗаменающие красивые карты, а я - двигать свои никчемные картонные квадраты примерно 3х3. Все довольны)
Никаких кустов. Ваша постановка, что квадраты всего лишь картонные 3х3, а карты "красивые", с "художественным текстом" уже понятна. Ну хорошо, я не против)
Квадраты-карты. Ну как? Появлением и нахождением в локации с сыщиком, хоть и валаясь картонным квадратом примерно 3х3.
Про пингвина. Стоит сыщик фигуркой(хоть и убогим квадратом на подставке примерно 3х4), а не какой-то там картой, в локации с вратами (круглым жетоном врат, который хотя бы дает представление что это примерно врата если хотите - а-ля звездные врата) Из этих врат появляется свечение и видны очертания монстра, но не материализуется, а попадая в портал оказывается в Антарктиде.
Я вижу города, морские локации, пустоши, круглые жетоны врат, где стоят сыщики и насколько близко к ним тот самый пресловутый квадрат 3х3.
А чё я в вашей колоде вижу атмосферной? Вышел красивый монстр картой примерно 7х9, новое событие картой примерно 7х9, всё карты, карты, карты, как атмосферно, прямо всё уделалось.
ВСЁ, что ниже предложения с пингвином - ваше невнимательное чтение. Поскольку я написал, что согласен по нарративу, а последовательность событий, их связь и последствия решений - как раз оно (нарратив) и есть.
Что, реально ни у кого нет?
Пожалуй, вопрос о фломастерах. Не удивлюсь, найдутся люди, у которых коднеймс будет ролевую Pathfinder по атмосферности уделывать.
Хорошо, например?
Это тоже самое что сравнить нарисованную на картинке карты Звезду смерти и сказать что эта карта "рвет в хлам" пластиковую фигурку по атмосферности.
ИМХО, конечно. Но по 3-му пункту, поспорил бы.
По нарративу еще может быть, но по атмосферности - карточная игра тупо по-умолчанию НИКОГДА не будет рвать такую же карточную игру с полем и фигурками (даже с таким их никчемным бумажным исполнением). Это просто очевидно.
Интересное предложение
Страница 14 оригинальных (польских) правил. Раздел жетоны приключений, первое предложение: Вне зависимости от того, будет ли это рассматриваться в текущем раунде или только в одном из следующих.
Начиная с текущего раунда.
Ай-яй) спасибо, 10.
Знаменитый метод обучения игре с помощью чайной ложки. Не понял правила с первого раза - по лбу)
Мне, например, радостно уже только от множественного числа слова "дополнение" почти в каждом пункте новости.
Это уже круто!
Эпичность зашкаливает